ПодготовкакпечативпрограммеCorelDRAW.
Подготовка к печати не составит большого труда в нашем случае, потому что у нас немного PowerClip, а так же большую часть декоративных элементов составляют векторы.
PowerClip – эффект, который позволяет использовать объект как контейнер (фрейм) для размещения внутри него других объектов.
Для того чтобы подготовить к печати ежедневник низкого ценового сегмента необходимо избавиться от PowerClip на обеих сторонах обложки, обрезав лист, скопировав полосы и персонажа на задней части обложки. Затем мы удаляем PowerClip и переносим элементы на рабочий стол. Так же мы делаем с передней части обложки (фон и полосы). После этого мы растрируем все иллюстрации с персонажами, а затем меняем все цвета на цвета палитры CMYK. Весь текст переводим в кривые, чтобы сохранить внешнюю стилистику шрифтов.
Часто при передачи макетов в типографию или при переносе на другой компьютер требуется перевести весь текст в кривые. В мире существует огромное количество шрифтов и не факт, что шрифт, который мы использовали, стоит на другом компьютере. Поэтому, чтобы наш макет корректно открылся на другом компьютере желательно перевести все шрифты в кривые.
Перевод текста в кривые процесс необратимый. Текст превращается в контурный рисунок, в котором невозможно что-либо дописать или исправить.
Во внутреннем листовом блоке мы так же переводим все изображения в растр, а так как текст уже закривлен, то его трогать не нужно. И переводим цвета в CMYK.
|
|
В ежедневнике средней ценовой категории мы отделяем тень у каждого PowerClip, а сам PowerClip переводим в растровое изображение, так делаем с каждым PowerClip. Закривляем шрифты, а все цвета переводим в CMYK.
Во внутреннем блоке листов у ежедневника среднего ценового сегменты мы так же переводим все цвета RGBв цветовую палитру CMYK. А
При подготовке к печати дорогого ежедневника мы переводим все изображения в растр, а шрифты переводим в кривые. Все цвета уже в цветовой системе CMYK, поэтому переводить и заменять их нет необходимости.
Во внутреннем листовом блоке ежедневника высокой ценовой категории мы переводим все иллюстрации в растр, переводим все шрифты в кривые и меняем цвета с RGBв CMYK.
После того, как мы подготовили наши макеты к печати мы можем быть уверены, что наш текст или нужные иллюстрации не зарежутся при резке, или компьютер в типографии произвольно заменит наш шрифт на стандартный, или же цвета при печати окажутся совсем другими.
В ходе написания второй главы мы занялись непосредственно практикой, разработав и создав три концепции ежедневника разной ценовой категории и разной направленности и подготовив их к печати. В этом нам помогло изучение теоретического и практического материала (мы выбрали цвета для наших ежедневников, их внешний вид, способ поспечати, бумагу, цветность и дизайн внешнего и внутреннего облика), а так же лекции преподавателей.
|
|
Отчетпопрактике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вовремянаписаниядипломнойработынампотребовалось многоевспомнитьи много изучить. Новые определенияипонятия,виды бумаги, цветности, виды полиграфической продукции, постпечати. Мы вспомнили, как производится подготовка документов к печати. Мы искали информацию во многих источниках: электронных и книжных. Такжев поиске нужной информации нампомоглипрактическиезанятияпосозданиюоригинал-макетаупреподавателя.
Мы подробно изучили волнующие нас вопросы: узнали, что такое ежедневник, из чего он состоит, для чего предназначен и как оформляется (внутри – в листовом блоке, и снаружи – обложка, корешок, материалы для него, закладка). Мы вспомнили, что такое полиграфия, какие у нее есть виды и что является ею. Рассмотрели понятие оригинал-макета, инструменты его создания и подготовку оригинал-макета к печати с помощью одной из этих программ – CorelDRAW.
Вспомнили, какие бывают виды послепечатной обработки печатного или любого другого материала, изучили лазерную гравировку, с помощью которой будет изготавливаться один из ежедневников. Подробно ознакомились и вспомнили тему колористики и цветоведения для того, чтобы определить цвета, в которых нам предстояло работать. Так же мы изучили целевую аудиторию и провели анализ рынка потребителей и изучили японскую мультипликационную анимацию, в рамках которой мы работали.
|
|
Входедипломной работымысправилисьсцелью(изучениевнешнегостроенияежедневникаисозданиесобственногооригинал-макетаобложкииобщегоегооформленияснаружи)изадачами,которыеставилипередсобойдоначалаработы.
Как мы выяснили, ежедневник–этопопулярнаявещь,которая всегда была и, вероятно, будет вытребована и актуальна. Ежедневник удобнее и практичнее заметок в телефоне, записи в нем сложно потерять, а воспользоваться им можно в любой ситуации. Всозданииежедневника на дизайнере лежит серьезная ответственность: он должен создать практичную вещь с удобным и оригинальным дизайном, который сможет удивить потребителей и одновременно с этим быть удобным.
ГЛОССАРИЙ
Термин | Понятие |
Брошюра | —этокнижноеизданиеобъемомсвыше4,нонеболее48страниц.Книжноеиздание–этоизданиеввидеблокаскрепленныхвкорешкелистовпечатногоматериалалюбогоформатавобложкеилипереплете. |
Буклет | —печатноеиздание(программа,проспект,путеводительит.п.)наодномлистеввидеширмочкиилитетрадки. |
Бумажныйблок | —этостопкалистовбумагиблизкаяпоформеккубическойипроклееннаясоднойстороныдлясоединенияотдельныхлистовипредотвращенияихрассыпания |
Векторнаяграфика | —способпредставленияобъектовиизображений(форматописания)вкомпьютернойграфике,основанныйнаматематическомописанииэлементарныхгеометрическихобъектов,обычноназываемыхпримитивами,такихкак:точки,линии,сплайны,кривыеБезье,кругииокружности. |
Вылеты | —вполиграфииприпускикобрезномуформату,которыенеобходимосоздавать,когдачастьизображенияуходит«подобрез»,тоестьлиниярезапроходитнепопустомуполюнезапечатаннойбумаги,апокартинке. |
Гарнитура | —наборизодногоилинесколькихшрифтовводномилинесколькихразмерахиначертаниях,имеющихстилевоеединстворисункаисостоящихизопределённогонаборатипографскихзнаков. |
ГОСТ | —этогосударственныйстандарт,которыйформулируеттребованиягосударстваккачествупродукции,работиуслуг,имеющихмежотраслевоезначение |
Дизайн | —деятельностьпопроектированиюэстетическихсвойствпромышленныхизделий,атакжерезультатэтойдеятельности. |
Инверсия | —этооперация,котораяделаетконечноезначениеобратнымилипротивоположнымисходномузначению.Различаютдвавидаинверсиивфотошопе:выделенияицвета. |
Кегль | —размербуквыилизнакаповертикали,включающийеёнижниеиверхниевыносныеэлементы.Измеряетсявпунктах(сокращенно«пт») |
Колористика | —этонаукаоцвете,включающаязнанияоприродецвета,основных,составныхидополнительныхцветах,основныххарактеристикахцвета,цветовыхконтрастах,смешениицветовицветовыхгармониях,цветовомязыкеицветовойкультуре. |
Композиция | —объединениеотдельныхэлементовпроизведениявединоехудожественноецелое,вкоторомвконкретнойзрительнойформенаиболееяркораскрываетсясодержание. |
Концепция | —основнаяидеябудущегообъекта,формулировкаегосмысловогосодержаниякакидейно-тематическойбазыпроектногозамысла,выражающаяхудожественно-проектноесуждениедизайнераоявленияхболеемасштабных,чемданныйобъект. |
Кривые/закривление | —этопреобразованиешрифтовввекторныеобъекты,которыйпозволяетнадругомкомпьютереоткрытьвашфайлвтомвиде,вкакомвыегосоздалиивпоследствии,напечататьвтакомжевиде,безнарушениядизайнаиверстки. |
Листовка | —видагитационно-политическойилиинформационнойлитературы,листбумагистекстомииногдасиллюстрациями. |
Переплет | —совокупностьэлементовбумажногоиздания,предназначенныхдляобъединенияотдельныхстраницвединыйблок,ихзащитыотмеханическихповрежденийинаружногохудожественногооформленияприпомощиобложки. |
Полиграфия | —отрасльтехники,промышленность,занятаяпечатаниемкниг,газетидругойпечатнойпродукции. |
Растровыеизображения | —изображение,представляющеесобойсеткупикселей–цветныхточек(обычнопрямоугольных)намониторе,бумагеидругихотображающихустройствах. |
Типографика | —искусствооформленияприпомощинаборноготекста,базирующеесянаопределённых,присущихконкретномуязыкуправилах,посредствомнабораивёрстки. |
Типография | —предприятие,гдепроизводитсянаборипечатаниеизданий. |
Цвет | —этоощущение,котороеполучаетчеловекприпопаданииемувглазсветовыхлучей. |
Целеваяаудитория | —группалюдей,объединённаяобщимипризнаками,илиобъединённаярадикакой-либоцелиилизадачи. |
Шрифт | —типографскиелитерыопределённогоразмераирисункадлянабора,атакжеотпечатоких. |
PNG | —растровыйформатхраненияграфическойинформации,использующийсжатиебезпотерьпоалгоритмуDeflate. |
PSD | —эторастровыйформатхраненияизображенийAdobePhotoshop,использующийсжатиебезпотерь,содержитслоисмасками,цветовыепространства,ICCпрофили,прозрачность,текст,альфа-каналыиплашечныецвета,фигурыотсеченияидвухцветныенастройки. |
|
|
Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 203; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!