Огонь добывается совместным танцем и песней вокруг сложенных вместе предметов вождей.



Как только огонь добыт Шаман вознаграждает вождей племени дополнительными богатствами (валютой), которую вожди распределяют между членами своего племени в зависимости от преданности.

Шаман, Старейшина и Отшельник возвещают о том, что племена примирились и побороли свои недостатки, которые мешали им стать единым народом. В честь этого события на вечернем празднике огня все племена будут сжигать тотемы грехов.

Примечания

В начале игры детям рассказывается, что за проявление чрезмерной жестокости, унижения других игроков или персонажей, намеренное уничтожение реквизита или слом игры игроки (или группа игроков) могут быть лишены возможности потратить свои деньги на аукционе.

В игре будет существовать неприкосновенный персонаж (Модератор, весь в черном), нападение на которого будет караться штрафом или полным исключением из игры. «Злой дух» будет служить поставщиком дополнительных купюр вождям и помощником в настройке игры.

 

Распределение ролей

Племена (1 вождь + 2 приспешника)

[Белка] Базерова + Астраханцева, Гаврилин

 

[Змея] Султанов Миша + Романенко, Мельницина

 

[Лещ]Макеранец + Антипова, Логинов

 

[Оса] Гринберг + Черных, Волконская

[Чайка] Пирожок + Воронцова, Дерягина

 

[Ёж] Пичуева + Кривошеева, Султанов Данис

 

Вне племени

Старейшины- Ефремов + учитель математики

 

Шаман- Поляков + духи с кладом

 

Отшельник- Сысоев

 

Неандерталец- Скляров

 

Чужаки – Шаевич, Аксенов, Кустов

 

Атрибуты

Обязательные - цветной скотч (6 цветов), лак для волос, мелки для волос

 

[Племя Белки]

Предмет огня - хворост (связанные между собой мелкие ветки)
Обряд инициации - скотч, веревка

Квесты - грецкие орехи в скорлупе

 

[Племя Ежа]

Предмет огня - красный кремень (камень А)

Обряд инициации - нарисованные на бумаге грибы и яблоки

Квесты - футболки ШУА, повязки на глаза, фрукты и овощи (определить на нюх), лак и гель для волос

Внешний вид вождя и приспешников: одежда серого цвета, шерстяной/махровый платок/шаль тёмно-серый (поспрашивать у своих бабушек =)

 

[Племя Чайки]

Предмет огня - перья (раздуть огонь)
Обряд инициации - нет (еда от детей)

Квесты - скотч, мелки для асфальта, печенье “Рыбка”

 

[Племя Змеи]

Предмет огня - синий кремень (камень Б)

Обряд инициации - нет (танец)

Квесты - длинная ровная палка для лимбо

 

[Племя Леща]

Предмет огня - ведро воды (безопасность)

Обряд инициации - нет (дать леща)

Квесты - пластиковые стаканчики под червей, блокнот и ручка, коробок спичек

 

[Племя Ос]

Предмет огня - жидкость для розжига

Обряд инициации - металлические банки и пластиковые бутылки

Квесты - бутылка+веревка+ручка, воздушные шарики, скотч

Шаман- бубен, посох, разноцветная шапка

 

Неандерталец- набедренная повязка, дубина

 

Старейшина- мантия или балдахин, счеты

 

Отшельник- холщовый мешок, серые одеяния, цветные мелки для асфальта

 

Духи- легкие белые одеяния (тюль)

 

Зарядка в день игры должна быть тематическая, зарядка до начала времен.

 

 

Загадки Неандертальца:

1) Пять мальчиков,

Пять чуланчиков.

Разошлись мальчики

В темные чуланчики.

Каждый мальчик

В свой чуланчик.

(Пальцы и перчатки)


2) Сижу верхом,

Не ведаю на ком.

(Шапка)

 

3) Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

(Волосы)

 

4) На каком языке говорят молча?
(язык жестов)

 

5) Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
(только оттуда ее не было видно)

 

6) В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
(Владивосток)


7) В каком слове «нет» употребляется 100 раз?

(Стонет)


8) Три глаза, три приказа (Светофор)


9) Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

(Язык)

 

10) Стоит толстуха -

Деревянное брюхо,

Железный поясок.

(Бочка)

 

11) Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки

На меня они глядят

Молока они хотят.

(Ежи)

 

12) Какой слон без хобота?

(Шахматный)

 

13) Сколько лет в году?
(одно лето)

 

14) Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?

Ответ: Запятую

 

15) Туда, сюда, обратно тебе и мне приятно. Что это?
(качели)

 

16) Красная головка делает все ловко. Кто это?

(дятел)

 

17)

 


Таблица валют

Племя Дают Принимают
Белка Шкуры Перья, Ракушки
Оса Перья, Ракушки, Шкуры Перья, Ракушки, Шкуры
Еж Шкуры Перья, Ракушки
Чайка Перья Ракушки, Шкуры
Лещ Ракушки Перья, Шкуры
Змея Перья, Ракушки, Шкуры Перья, Ракушки, Шкуры

 

Вклады

1. Краткосрочный (20% за 15 минут)

2. Среднесрочный (50 % за 30 минут)

3. Долгосрочный (100% за 1 час)


 

ШУА до начала времен

 

Ребята, только представьте! Внезапно весь лагерь ШУА деградировал до состояния первобытности, и теперь вас окружают холмы, скалы, реки, пустыни и баобабы. Вожатые не вожатые, а люди не просто люди. Весь мир разделился на несколько враждующих племен, каждое из которых стремится стать самым сильным и могущественным.

 

Каждый из вас должен сделать выбор, к какому племени присоединиться, чтобы вместе стать обладателями всех ресурсов, богатств и тайных знаний этого мира.

Первобытные жители помогут вам в этом: выполняя их задания, вы сделаете свое племя мощнее. Все заработанные деньги вы сможете

 

Однако в первобытном мире есть свои правила:

-нельзя применять грубую физическую силу

-нельзя нарушать традиции племен

-нельзя прикасаться к «Злому Духу», иначе тьма поглотит вас и вы исчезнете из этого мира, а все ваши богатства аннулируются.

 

Все что не запрещено – разрешено, но помните: не оставляйте после себя необратимых изменений!

 

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!