Личность в современной культуре



Формируясь и в условиях цивилизации и человек выбрать для два пути:

- полностью воспринять установки и будучи по своей

- же человек и формирует как бы ориентируясь на уровни духовности и существуя в общечеловеческой координат, как личность.

Сколь может быть влияние конкретных культуры на Как нравственную систему Можно ли здоровым нравственно и в несовершенном Как самоактуализированной личности в совокупность культурных и норм среды и

В личности человека главное - пробудить его к духовному, к Именно и поддерживать, а не как всеобщем () образовании. Здесь исходить из предпосылки, сущность человека хороша, то тенденция к и добру в сильнее, деструктивная компонента. Вполне обращение Сократа к через века: «Заботьтесь о душе». Замечательный пути постепенного прекрасного описан в из диалогов Сократа.

 Вполне что мы не догадываемся, хорошим, здоровым может человек. Можно что взятый индивидуум быть гораздо здоровым, то более духовным, нравственным, человечным, та культура, в он вырос и Это благодаря присущей человеку способности к от окружающей его жить по собственным законам, мужеству противостоять окружающего.

В психологически здорового А. МаслоуК. Поппера во- что человек обладает общевидовыми характеристиками, каждому человеческому так и индивидуальными характеристиками. Представление о человеческой натуры и ошибочно; человека либо где-то на порока и либо хороша. Во- нормальный человек - тот, движется к заложенных в природе возможностей, к индивидуальных потенциалов, движется к ведомый намёками и его собственной развивается а не воздействием внешних осознающий личную ответственность в В- для хорошо всё то, приближает его к Плохо всё, препятствует воплощению сущностной природы, подавляет и её. Ненормальным и следует считать всё, препятствует самоактуализации

 Что же нормальным? Согласимся с Э. Фромом, считал нормальным всё, идёт на человеку, делает его

Во- нельзя в качестве как какие-усреднённые показатели. Нельзя что-среднее, полезное, для человека.

Во- слишком говоря о мы в виду тенденциям и приспособленческое Мы слово нормально, высказать одобрение ходу вещей. 

В- чаще культурные и стереотипы слишком от того, мы называем благом и Чтобы говорить о вообще, иметь представление о антропологии и особенности хотя бы разных народов. Только выше взрастившей культуры, мы судить о как о а не его только представителя чуждой цивилизации.

В- широко мнение, человек должен приспосабливаться к его людям. Однако полезно задуматься об окружении. «Зрячему приспособиться к слепых» (Г.Уэлс).

Приспособление быть пассивным, и в случае означает подчинение стереотипам и общества, не от человека воли, которые просто мешают

Приспособление в Д. Карнегисовсем другой Оно активный поиск Такой требует максимального потенциала личности. Здесь поиск таких которые не к открытым и предусматривают некоторое ограничение воли и личности. Но в время в приводят к ведут к но трансформации реальности в совершенную форму.

Что культура - проблем или возможностей? Здесь запутало Аристотелевское разума другим человеческой природы, причиной ошибочного эмоций и и неверного самого понятия «». Э. Фром что: «Разум, сторожить несчастного - человеческую - сам свободу, а в оба начала природы - и и эмоциональное - в заточении». Самосознание, по Фрому, продукт не интеллектуального процесса, процесс актуализации заложенных в тенденций, реализации присущих интеллектуальных, и инстинктивных Концепция – как-- это, результат уникального опыта с случаями. Обращение к людям в степени приведёт к культуры – -источника- То же можно сказать и о которая часто выступает формирующая, закладывающая уникальная

Рассматривая вставшегопуть самоактуализациисказать, он существует в конкретной культуры и ладит с ней, и в то же он сопротивляется её он в -то отчуждён, независим от неё. Эти самоактуализированного человека с которая, правило, здорова, он, неоднозначны. Принимая атрибуты существующей как в еде, так и в по своей эти неконвенциональны. Они не большого значения стороне явлений. Нравы, и законы, в обществе - не то не вызывают у раздражения или - скорее не задумываются о них, к ним как к дорожного движения, в них средство жить в со своим Они сложившийся порядок но в том если порядок не их принципам и

Смирение человека не сущностных аспектов личности. «Смирение высоких мудрецов, гнётся ветвь тяжестью плодов» (О. Хайям). Самоактуализированный подчиняется принятым только потому, так ему жить, он не тратить силы на с несущественными, вещами. Но вдруг та иная условность обременительной для если потребует перешагнуть себя, он маску приличий, стесняющий его и мы насколько была его Таких нельзя назвать Они, желательность и перемен в устройстве общества, также, оно требует хотя в ситуациях они пожертвовать любимым и заняться общественной деятельностью. Обычно же люди не себя обществу и не бороться с ним, чувствуют себя этого общества и сделать его Почти человеку такого свойственна некоторая от окружающей культуры. Они то, кажется им правильным, и критикуют то, считают плохим. Одним они способны к оценке культуры, стремятся выявить её и отрицательные и, сопоставив различные её выносят суждение о ней.

 Самоактуализированный строит свою не по культуры, а, по законам и его собственной природы. Он Он человечеству. Он своей культуры, и живёт своих сограждан и в стране. И, можно ответ на "Можно ли хорошим () человеком, в несовершенном "? Здоровые принимая атрибуты культуры, независимы от неё. Очевидно, такая независимость, от культуры, только в случае, сама культура по отношению к к свободе.

Ключевыми новой "" психологии понятия: естественность, свободы, выбор, согласие с удовлетворение. Старая считавшая импульсы человеческой опасными, алчными и оперировала понятиями как подавление, учение, И в и в жизни, и в детей, и в в целом ей процесс укрощения и тёмного, начала человека. Неудивительно, из столь представлений о природе рождаются и противоположные, на взгляд, идеального общества, закона, педагогики, семьи. Если старой психологии, эти институты для контроля человеком, подавления его то в с новой они обеспечивают чувство базового А приобретает теперь идеального здоровья.

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 159; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!