О запрещении двум секретничать меж собой в присутствии третьего



Без его позволения

2183. Ибн Умар сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Если (вас) трое, то да не станут двое секретничать без первого!"

2184. Передают от Абдуллы, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Когда вас трое, то пусть не начинают секретничать двое, без последнего, пока не смешаетесь с людьми. Это из-за того, что это огорчает его".

 

О врачевании, болезни и заклинании

2185. Аиша, супруга Пророка, сказала: "Когда заболевал Посланник Аллаха, ему читал заклинания Джибриль, произнося: "С именем Аллаха. Он исцеляет тебя. И от каждого недуга Он вылечивает тебя, и от зла завидующего, когда он позавидовал и зла каждого имеющего глаз". (Бисмилляхи юбрике ва мин купли да-ин яшфике ва мин шарри хасидин изэ хасада ва мин шарри купли зи айн).

2186. Абу Сайд передал, что Джибриль пришёл к Пророку, и сказал: "Мухаммад, ты занемог?" И он ответил: "Да". Тот произнёс: "С именем Аллаха я заклинаю тебя от каждого зла, терзающего тебя, от зла каждой души или глаза завидующего. Аллах излечивает тебя. С именем Аллаха заклинаю тебя". (Бисмилляхи аркыке мин кулли шаррин газике мин шарри кулли нафсин ау айни хасид. Аллаху яшфик. Бисмилляхи аркык.)

2187. Абу Хурайра передал "от Посланника Аллаха, ..." И он упомянул хадисы, среди которых: "Посланник Аллаха, также сказал: "Сглаз - истина".

2188. Сообщают со слов Ибн Аббаса, от Пророка, сказавшего: "Сглаз - истина. Но если б и было что-то скорее предопределения, то сглаз обогнал бы это. (И всё-таки), если вас попросят помыть, то мойте". (Т.е. поливать воду на совершающего гусль п.п.)

 

О колдовстве

2189. Передают со слов Аишы, сказавшей: "Заколдовал Посланника Аллаха, иудей из иудеев племени Бану Зурайк. Звали его Лябид Ибн Аль-Асом". Она сказала: "Да так, что Посланнику Аллаха, мерещилось, что он делает что-то, хотя он этого и не делал. И вот, как-то ночью или днём, Посланник Аллаха, воззвал Аллаха, затем снова воззвал, и снова воззвал, а затем сказал: "Аиша! Почувствовала ли ты, что Аллах дал мне фетву о том, о чём я у Него её просил? Пришли ко мне двое мужчин. Один сел у моей головы, а другой у моих ног. И тот, что у моей головы, сказал тому, который у моих ног и тот, который у моих ног, тому, который у моей головы: "Что мучает этого мужчину?" Он ответил: "Обврачован". Он спросил: "Кто обврачевал его?" Он ответил: "Лябид Ибн Аль-Асом". Он спросил: "В чём?" Он ответил: "В расчёске и очёсе". (Т.е. колдовство было заключено в волосы Пророка, с его расчёски - п.п.) Он сказал: "И обрубке верхушки полового члена". Он спросил: "И где оно?" Он ответил: "В колодце Зу Арван". Она сказала: "И пришёл к оному Посланник Аллаха, с людьми из его спутников. Затем он сказал: "Аиша, клянусь Аллахом - вода в нём была как осадок хны, а пальмы там -как головы шайтанов!" Она сказала: "И я сказала: "Посланник Аллаха, ну, ты хоть сжёг оное?" Он ответил: "Нет. Лично меня Аллах исцелил и мне было противно распылять на людей зло. Поэтому я приказал, и оно было захоронено".

 

О яде

2190. Анаса сообщил, что иудейская женщина принесла Посланнику Аллаха, ядовитую овечку и он поел её. И ту привели к Посланнику Аллаха, и он спросил её о том, а та ответила: "Я захотела убить тебя". Он сказал: "Аллах не дал тебе власти на это". Он сказал: "Быть может, он сказал "надо мною". Он сказал: "Они сказали: "Почему бы нам не убить её?" Он сказал: "Нет". Он сказал: "Я не переставал узнавать её по язычку (отросту на нёбе во рту) Посланника Аллаха, ". (Видимо, последствия отравления каким-то образом запечатлелись на нёбном язычке во рту Посланника Аллаха, — п.п.)

 

О приветствовании чтения заклинаний больному

2191. Передают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, когда человек из нас заболевал, протирал его своей правой рукой, а затем говорил: "Отведи ярость, Господь людей! И вылечи! Ты -Лечитель. Нет излечения, кроме излечения Твоего. Излечения, не оставляющего недуга!" (Азхибильба-са роббаннаси вашфи анташшафи ля шифа-а илля шифа-уке шифа-ан ля югодиру сакаман) А когда же заболел Посланник Аллаха, и отяжелел, я взяла его руку, чтобы сотворить с ним подобное тому, что творил он. Но он отдёрнул свою руку из моей руки. Затем он произнёс: "Боже, прости мне! И помести меня вместе с Высшим Другом!" (Высший и Друг - имена Аллаха Тааля. Транскрипция молитвы: Аллохумма гфирь ли вадж'альни ма'аррафикыль-а'ля) Она сказала: "Я пошла взглянуть (на него), а он уже скончался".

 

О заклинании больного (сурами, молитвами)-"защитницами" и дуновением, смешанным со слюной

2192. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, когда заболевал кто-то в его семье, дул на него Защитницами (бильмуаввизат. Это три последние суры Писания Аллаха Тааля, а также прочие аяты -оберёги и молитвы-оберёги ~ п.п.) со слюной. А когда заболел сам той болезнью, при которой умер, я принялась дуть на него со слюной и протирать его его же рукой, потому что она была огромнее благодатью, чем рука моя". А в пересказе Абу Бакра (было употреблено) "бимуавви-зат". (Защитницами).

 

О приветствовании заклинания от сглаза, от кожного воспаления "намля", жара и назры - пометки от шайтана

2193-0. Передают от Абдуррахмана Ибн Аль-Асвада, сказавшего: "Я спросил Аишу о заклинании и она ответила: "Посланник Аллаха, дал разрешение жителям одного из домов ансаров на заклинание от каждого (человека), имеющего горячий (глаз)".

2193-1. Передают от Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, дал разрешение жителям одному из домов ансаров на заклинание от жара". (Т.е. от повышенной температуры тела человека -п.п.)

2194. Аиша сообщила, что когда Посланнику Аллаха, человек жаловался на какую-то часть своего тела, или же на гнойник или рану, тогда Пророк, делал своим пальцем так". Тут Суфьян поставил свой указательный палец на землю. "Затем он поднимал его (со словами): "С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!" (Бисмилляхи турбата ардына бирикати ба'дына лиюшфа биха сакымуна би-изни роббина) Ибн Абу Шэйба сказал "излечивается", а Зуайр сказал "чтобы вылечился наш больной".

2195. Сообщают от Аишы, что Посланник Аллаха, приказывал ей читать себе самой заклинания от сглаза".

2196. Анас Ибн Малик упомянул про заклинание. Он сказал: "Он дал разрешение (на чтение заклинаний) от жара, намли и сглаза". (Намля буквально: Муравей. Сыпь на коже тела - п.п.)

2197. Умм Саляма, супруга Пророка, сообщила, что Посланник Аллаха, сказал деве в доме Умм Салямы, супруги Пророка, увидев на её лице тёмное пятно. Он сказал: "У неё сглаз, поэтому почитайте ей заклинания". Он имел ввиду желтизну на её лице".

2198. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пророк, дал разрешение роду Хазма на заклинания от змей. Он также спросил Асму Бинт Умайс: "Почему я вижу тела сынов моего брата немощными? Их постигла нужда?" Та ответила: "Нет. Однако же это сглаз спешит к нему". Он сказал: "Читай им заклинания". Она сказала: "И я предложила ему, но он сказал: "Читай им заклинания".

2199. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пророк, дал разрешение на заклинание от змей сынам Амра". Абу Аль-Зубайр сказал: "Я также слышал, как Джабир Ибн Абдулла говорил: "Ужалил одного мужчину из нас скорпион, а мы сидели вместе с Посланником Аллаха, . И тот мужчина сказал: "Посланник Аллаха, я прочту заклинание (укушенному)?" Он ответил: "Если кто из вас может принести пользу своему брату, то пусть делает!"

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 285; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!