О воспрещении продавать покровительство и дарить его
1506. Нам передал Яхья Ибн Яхья Аль-Тамимий: "Нам сообщил Сулейман Ибн Биляль от Абдуллы Ибн Динара, от Ибн Умара, что Посланник Аллаха, воспретил и продажу и дарение покровительства." Муслим сказал: "Все люди иждивенцы на Абдулле Ибн Динаре в этом хадисе."
О воспрещении освобождённому из рабства быть под покровительством не своих покровителей
1507. Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пророк, предписал каждой пойме её ноши (т.е. сколько селение должно понести штрафа-компенсации за убитого их соплеменником человека из другого племени -п.п.) а затем написал, что мусульманину не разрешается быть под покровительством иному мужчине без позволения его (покровителя). Позднее мне было сообщено, что он в своём свитке проклял того, кто сделал это."
1508. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Кто перейдёт под покровительство народа, без разрешения своих покровителей, на того проклятие Аллаха и ангелов и от него не примется ни равновеса, ни искупления."
1370. Ибрахим Аль-Таймия передал от своего отца, сказавшего: "Нам проповедовал Али Ибн Абу Талиб и сказал: "Кто заявит, что у нас есть нечто, что мы читаем помимо Книги Аллаха и этого листа..." - Он сказал: "Этот лист с хадисами) был подвешен на ножнах его сабли." - "...тот солжёт! (Вот) на нём (как свидетельство подлинности записи хадисов на данном листе -п.п.) зубы верблюда и кое-что от ранений и в нём: "Пророк, сказал: "Медина - харам - все, что между 'Ыром вплоть до Саура, а кто совершит в ней хадс или укроет содеявшего хадс, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказание), ни равновеса! Альянс мусульман един и исполнить его обязан ближайший из них (к месту военных действий, т.е. обязанность защитить халифат лежит на тех, кто находится непосредственно в зоне, где ожидается столкновение с врагом -п.п.). Кто назовётся не по своему отцу или примкнёт не к своим покровителям, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. (Родословная от рождения, данная человеку от Бога, не может быть изменена ни в каком случае - п.п.,) Не примет Аллах от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказание), ни равновеса."
|
|
О значимости освобождения от рабства
1509-0. Сообщают со слов Абу Хурайры, сказавшего: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Освободившему из рабства шею верующего Аллах освободит один орган от Огня за каждый его орган и даже его половой член за половой член того."
1509-1. Абу Хурайра говорил: "Посланник Аллаха, сказал: "Кем бы ни был человек -муслим, когда он освободит, от рабства человека -муслима, Аллах каждым органом того выручит у Огня каждый орган этого." Он сказал: "Я отправился, услышав этот хадис от Абу Хурайры и упомянул его Али Ибн Аль-Хусэйну и он освободил своего раба, которого ему дал Ибн Джафар за десять тысяч дирхемов или тысячу динаров."
|
|
О значимости освобождения из рабства ребёнка
1510. Абу Хурайр сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Не возлагает рождённый на родителя финансовой тяготы, если только он не обнаружит его в рабстве и выкупив его, освободит из рабства." В пересказе Ибн Абу Шэйба: "...рождённый на своего родителя..."
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
КНИГА ПРОДАЖ
О недействительности торговли "касание" и "кидание"
(См. хадисы - п.п.)
1511. Абу Хурайра сказал: "Были воспрещены "касание" и "кидание". "Касание", это когда каждый из них обоих касается одежды друг друга, не глядя (имеется ввиду обоюдосторонний обмен одеждой с лотков меняющихся посредством выбора её наугад с закрытыми глазами - п.п.), а "кидание" это когда оба из них кидают друг другу свою одежду, не взглянув на одежду оппонента."
1512. Абу Сайд Аль-Худрий сказал: "Посланник Аллаха, воспретил нам два вида торговли и два одеяния. Он воспретил "касание" и "кидание" в торговле. "Касание" это прикосновение мужчины к одежде другого своей рукой ночью или днём, не осматривая её, только так. А "кидание" это когда мужчина кидает мужчине свою одежду и тот тоже кидает ему (взамен) свою одежду и так свершается их сделка без рассматривания и без взаимного удовлетворения."
|
|
О недействительности торговли "камешек" и ущербной материальной сделки
(Торговля "камешек" означает, что покупатель даёт продавцу 10 у.е. и подбрасывает камешек над лотком товаров, стоимость которых варьируется, к примеру, от одной до двадцати у.е., и берёт себе только тот товар, на который попал его камешек -п.п.)
1513. Передают со слов Абу Хурайры, сказавшего: "Воспретил Посланник Аллаха, торговлю "камешек" и ущербную сделку."
Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 212; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!