О воспрещении ношения оружия в Мекке без нужды
1356. Передают от Джабира, сказавшего: "Я слышал, как Пророк, сказал: "Ни одному из вас не разрешается носить в Мекке оружия!"
О позволительности входа в Мекку вне состояния ихрама
1357. Яхья сообщил: "Я спросил Малика: "Передал ли тебе Ибн Шихаб от Анаса Ибн Малика, что когда Пророк, вошёл в Мекку в день её взятия, на его голове был шлем, а когда он снял его, к нему подошёл мужчина и сказал: "Ибн Хатыль висит на покровах Кябы." (Ибн Хатыль принял Ислам, переселился в Медину, но затем, когда его отправили с деньгами занята в Мекку, убил своего напарника-мусульманина, отказался от Ислама и сочинял в Мекке мерзкие стихи, ругая в них Посланника Аллаха, - п.п.) И он сказал: "Убейте его." Малик ответил: "Да."
1358. Джабир Ибн Абдулла сообщил, что Пророк, вошёл в день взятия Мекки (в Мекку) в чёрной чалме."
1359-0. Джафар Ибн Амр Ибн Хырриса передает, что Посланник Аллаха, проповедовал людям и была на нём чёрная чалма."
1359-1. Нам также передали Абу Бакр Ибн Абу Шэйбаи Аль-Хасан Аль-Хальваний. Оба сказали: "Нам передал Абу Усама от Мусавира Аль-Варрака, сказавшего: "Мне передал..." Тогда как в пересказе Аль-Хальвания сказано: "Он сказал: "Я слышал Джафара Ибн Амра Ибн Хырриса (передавшего это) от его отца, сказавшего: "Это и сейчас словно перед моими глазами -Посланник Аллаха, стоит на минбаре и на нём чёрная чалма, концы которой он пропустил у себя между лопаток." Абу Бакр же не сказал "на минбаре".
|
|
О статусе Медины и о мольбе Пророка, мир ему
И благословение Аллаха, в ней о благодати. Декларация
О её запретности, запретности её дичи и флоры а также показ
Её территориальных границ
1360. Абдулла Ибн Зэйд Ибн Асым сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: "Ибрахим запретил Мекку и помолился о её жителях, а я запрещаю Медину, как Ибрахим запретил Мекку и я помолился за са в ней и за мудд в ней также, как Ибрахим помолился за жителей Мекки." (Са и мудд - древние меры объёма, т.е. помолился за благодать в каждом продаваемом и приобретаемом в Мекке сае или мудде продукта - п.п.)
1361-0. Сообщают от Рафиа Ибн Хыддиджа, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал что "Ибрахим запретил Мекку, а я запрещаю всё, что между обеих её районов (включительно)." Он имел ввиду Медину."
1361-1. Нафиа Ибн Джубайра сообщил, что Марван Ибн Аль-Хакам проповедовал людям и упомянул Мекку, её жителей, её запретность, но не упомянул Медины, её жителей и её запретности и тогда Рафи Ибн Хыддидж воззвал его, сказав: "Что это такое!? Я слышу, как ты упомянул о Мекке, её жителях и её запретности, а о Медине, её жителях и её запретности ты не упомянул! Ведь, Посланник Аллаха, запретил всё, что между обоих её района и эта (запись) есть у нас на кожаном (свитке) Хауляния. Если пожелаешь, я зачитаю тебе это!" Он сказал: "И Марван промолчал, а затем сказал: "Я слышал нечто такое."
|
|
1362. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Пророк, произнёс: "Истинно, Ибрахим запретил Мекку, а я запретил Медину, то, что между двух её районов (включительно) - не рубить её растительности! Не охотиться на её дичь!"
1363-0. Амир Ибн Сад сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Я запрещаю (на территории) между двух районов Медины (включительно) рубить её растения и убивать её дичь." Он также сказал: "Медина - добро для них, если б они знали! Всякого, кто оставит её, желая не её, Аллах обязательно заменит тем, кто лучше него. И всякому, кто устоит при её бедах и трудностях, я буду заступником и свидетелем (в его пользу) в День Предстояния."
1363-1. Амир Ибн Сад Ибн Абу Ваккас сообщил от своего отца, что Посланник Аллаха, сказал..." Далее он упомянул хадис, схожий с хадисом Ибн Нумайра и добавил в хадисе: "И каждого из тех жителей Медины, кто задумает недоброе, Аллах растворит его в Огне как растворяется свинец или как соль растворяется в воде."
|
|
4021364. Амир Ибн Сад сообщил, что Сад поехал верхом к своему дворцу в Акыке и обнаружил раба, рубящего дерево или корчевавшего его и он конфисковал у него. А когда Сад вернулся, к нему пришли хозяева раба и поговорили с ним, чтобы он вернул их мальчику-(рабу) или им то, что он взял у их мальчика, а он сказал: "Да избавит Аллах, чтобы я возвращал то, что мне дал в трофеи Посланник Аллаха, !" И отказал вернуть им."
1365-0. Анас Ибн Малик говорил: "Посланник Аллаха, сказал Абу Тальхе: "Подыщи мне мальчика из твоих мальчиков, он будет прислуживать мне." И Абу Тальха вышел со мной, ведя меня позади себя. И я прислуживал Посланнику Аллаха, каждый раз, когда нисходил." В данном хадисе он также сказал: "Затем он приступил и когда ему показался Ухуд, он сказал: "Эта гора любит нас и мы любим её." А когда он выступил над Мединой, он сказал: "Боже, я запрещаю то, что между её обеими горами, подобно тому, чем Ибрахим запретил Мекку! Боже, дай им благодати в их муддах и их саах." (Аллахумма инни ухарриму мэ байна джабаляйха мисля. мэ харрама. бихи Ибрахиму мэк-ка. Аллахумма барик ляхум фи муддихим ва саыхим.)
1365-1. Нам также передали это Сайд Ибн Мансур и Кутайба Ибн Сайд. Оба сказали: "Нам передал Якуб, который Ибн Абдуррахман Аль-Каррий от Амра Ибн Абу Амра, от Анаса Ибн Малика, от Пророка, схожее с этим, однако, выразился иначе: "Я запрещаю то, что между её обоими кварталами."
|
|
1366-0. Сообщают со слов Асымм, сказавшего: "Я спросил Анаса Ибн Малика: "Запретил ли Посланник Аллаха, Медину?" Он ответил: "Да. Всё, что от туда-то и до туда-то и кто в ней совершит хадс (слово "хадс" может иметь разный смысл в зависимости от контекста: "десрекация и мочеиспускание" не в предназначенном для этого месте на территории Медины; нововведение, ересь; убийство человека вопреки заключённому договору о мире - п.п.)..." Он сказал: "Затем он сказал: "Вот это страшно: "Кто в ней совершит хадс, на того проклятие Аллаха и ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни искупления, ни равновеса." И Ибн Анас сказал: "...или укроет совершившего хадс"
1366-1. Асым Аль-Ахваль сообщил: "Я спросил Анаса: "Запретил ли Посланник Аллаха, Медину?" Он ответил: "Да: "Она запретна - в её лощинах не позволено уединяться (для оправления «нужды), а кто сделает это, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - всех!"
1368. Анас Ибн Малик сообщил, что Посланник Аллаха, мир ему и благоговение Аллаха, сказал: "Боже, дай им благодати в их весах и дай благодати им в их сае и дай благодати им в их мудде!" (Аллахумма барик ляхум фи иикьялихим ва барик ляхум фи са'ыхим ва барик ляхум фи муддихим.)
1369. Передают от Анаса Ибн Малика, сказавшего: "Посланник Аллаха, инр ему и благословение Аллаха, сказал: "Боже, устрой при Медине в два раза больше той благодати, что при Мекке!" (Аллахумма дж'аль мэ бильма-лимати ды'фай мэ бимэккатин минальбарака.)
1370-0. Сообщают от Ибрахима Аль-Таймия, сказавшего: "Нам проповедовал Али Ибн Абу Талиб и сказал: "Кто заявит, что у нас есть нечто, что мы читаем помимо Книги Аллаха и этого листа..." - Он сказал: "Этот лист (с хадисами) был подвешен на ножнах его сабли." - "...тот солжёт! (Вот) на нём (как свидетельство подлинности записи хадисов на данном листе - п.п.) зубы верблюда и кое-что от ранений и в нём: "Пророк, сказал: "Медина - харам - всё, что между 'Ыром вплоть до Саура, а кто совершит в ней хадс или укроет содеявшего хадс, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказание), ни равновеса! Альянс мусульман един и исполнить его обязан ближайший из них (к месту военных действий, т.е. обязанность защитить халифат лежит на тех, кто находится непосредственно в зоне, где ожидается столкновение с врагом -п.п.). Кто назовётся не по своему отцу или примкнёт не к своим покровителям, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примет Аллах от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказание), ни равновеса." Хадисы же Абу Бакра и Зухайра завершились на словах "стремится ближайший из них" и в хадисах их обоих нет слов "подвешен на ножнах его сабли."
1370-1. Аль-Амаш передал этот же иснад, схожий с хадисом Абу Кяриба от Абу Муавии вплоть до самого его конца. Но в данном хадисе он добавил: "Кто предаст муслима, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - всех. Не примется от него в День Предстояния ни (искупления) отвращающего (наказания), ни равновеса." В хадисе их обоих нет слов "кто назовётся не по своему отцу". В пересказе Вакиа был упомянут День Предстояния.
1370-2. Мне также передал Абдулла Ибн Умар Аль-Каваририй и Мухаммад Ибн Абу Бакр Аль-Макдамий. Оба сказали: "Нам передал Абдуррахман Ибн Махдий: "Нам передал Суфьян от Аль-Амаша этот же иснад, схожий с хадисом Ибн Мусхира и Вакиа, кроме этих слов: "...кто примет покровительство не своих покровителей..." Но было упомянуто о проклятии тому."
1371-0. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Медина - запретна и кто совершит в ней хадс или укроет совершившего хадс, на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - вместе. Не примется от него в День Предстояния ни равновеса, ни (искупления) отвращающего (наказание)."
1371-1. Аль-Амаша передал этот же иснад с похожим хадисом, но не сказал "День Предстояния", и добавил: "Альянс мусульман - един и (заступиться за мусульман в других странах должен) стремиться ближайший из них. А кто предаст муслима на того проклятие Аллаха, ангелов и людей - всех. Не примется от него в День Предстояния ни равновеса, ни (искупления) отвращающего (наказание)."
1372-0. Абу Хурайра говорил: "Если б я и увидел, как при Медине гуляет лань, то даже не вспугнул бы её. Посланник Аллаха, сказал: "Всё, что между её обоими камнями (т.е. горами, либо кварталами города) - харам."
1372-1. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, запретил всё, что между обоими камнями (районами) Медины." Абу Хурайра сказал: "А если б я и обнаружил между её обоими камнями ланей, то даже не вспугнул бы их. Кроме того, он утвердил (зону в) двенадцать километров вокруг Медины заповедником."
1373-0. Абу Хурайра сказал: "Было (заведено) у людей так, что увидевшие первый (выросший) финик (на своих плантациях), приходили с ним к Пророку, . Взяв его, Посланник Аллаха, произносил: "Боже, дай нам благодати в наших финиках! Дай нам благодати в нашей Медине! Дай нам благодати в нашем сае! Дай нам благодати в нашем мудде! Боже, истинно, Ибрахим - раб Твой и возлюбленный Твой и я - раб Твой и возлюбленный Твой. Он же молился Тебе о Мекке, а я молю Тебя о Медине о том же, о чём он молил Тебя для Мекки и о подобном этому вместе с этим." Он сказал: "Затем он подзывал младшего из его детей и давал ему этот финик."
1373-1. Абу Хурайра сообщил, что Посланнику Аллаха, приносили первый финик и он произносил: "Боже, дай нам благодати в нашей Медине, в наших финиках, в наших муддах, в наших саах -благодатью вместе с благодатью!" (Аллахумма барик ляна в мадинатина ва фи симарина ва фи муддина ва фи са'ына баракатан ма'а барака.) Затем он отдавал его малейшему из присутствующих при этом детей."
Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!