Об обязательности ночёвки в Мине в дни ташрика и об исключительном позволении не исполнять это требование для исполняющих обязанности напоения паломников



1315. Ибн Умар передал, что Аль-Аббас Ибн Абдуль-мутталиб отпросился у Посланника Аллаха, ночевать в Мекке в дни Мины из-за его обязанности поения (паломников) и он разрешил ему."

1316. Передают от Бакра Ибн Абдуллы Аль-Музния, сказавшего: "Я сидел вместе с Ибн Аббасом у Кябы и к нему пришёл бедуин и сказал: "Что такое! Я вижу, что сыны вашего дяди по линии отца поят (паломников) мёдом и молоком, а вы поите компотом из фиников. Не из-за нужды ли у вас это, или из-за скупости вашей?" Тогда Ибн Аббас ответил: "Хвала Аллаха - у нас нет ни нужды, ни скупости. Пророк, прибыл на своей верблюдице. Сзади него был Усама, когда он попросил пить и мы принесли ему сосуд с финиковым компотом и он попил, а его остатком напоил Усаму и сказал: "Вы прекрасно поступили и совершенно. Так и делайте!" А перемены тому, что приказал Посланник Аллаха, мы не желаем."

 

О милостыни мясом, шкурой и внутренностями жертвенного скота

1317-0. Передают от Али, сказавшего: "Посланник Аллаха, приказал мне стоять над его верблюдами и раздавать милостыню их мясом, их шкурами и их внутренностями и не давать это мяснику. Он пояснил: "Мы дадим ему сами от себя (лично)."

1317-1. Али Ибн Абу Талиб сообщил, что Пророк Аллаха, приказал ему стоять над его верблюдицами и приказал ему раздать все его верблюдицы - их мясо, их шкуры и их внутренности среди нищих и не давать (платы) за свежевание их от них ничем." Мне также передал Мухаммад Ибн Хатим: "Нам передал Мухаммад Ибн Бакр: "Нам сообщил Ибн Джаридж: "Мне сообщил Абдулькярим Ибн Малик Аль-Джаза-рий, что Муджахид сообщил ему, что Абдуррахман Ибн Абу Лейли сообщил ему, что Али Ибн Абу Талиб сообщил ему, что Пророк, приказал ему подобное."

 

О соучастии в жертвоприношении одного животного и о дозволительное соучастия семерых в жертвоприношении коровы или верблюдицы

1318-0. Передают от Джабира Ибн Абдуллы, сказавшего: "Вместе с Посланником Аллаха, мы закололи в год Худайбии верблюдицу от семерых и корову от семерых."

1318-1. Сообщают от Джабира, сказавшего: "Вместе с Посланником Аллаха, мы вышли, произнося тахлиль о хадже и Посланник Аллаха, приказал нам соучаствовать в (жертвоприношении) верблюдов и коров - каждые семеро из нас в одной туше."

1318-2. Джабир Ибн Абдулла сказал: "Мы соучаствовали вместе с Пророком, на хадже и умре, каждые семеро (из нас), в туше." Тогда мужчина спросил Джабира: "Соучаствовали в крупном животном, а в мелких нет?" Он ответил: "(Искупление было совершено) только крупным скотом." Джабир присутствовал на Аль-Худайбие и сказал: "В тот день закололи мы семьдесят скотин - каждые семеро соучаствовали в туше."

1318-3. Джабир Ибн Абдулла сказала: "Мы наслаждались (исполняли хадж-таматту) с Посланником Аллаха, на умре и приносили в жертву корову за семерых, соучаствуя в ней."

1319-0. Передают от Джабира, сказавшего: "Посланник Аллаха, принёс в жертву за Аишу корову в день заклания."

1319-1. Джабир Ибн Абдулла говорит: "Посланник Аллаха, заколол за своих женщин, - тогда как в хадисе Ибн Бакра сказано) "за Аишу", - корову на своём хадже."

 

О закалывании скота стоящим, связанным

1320. Зияд Ибн Джубайра сообщил, что Ибн Умар проходил мимо мужчины, закалывавшего свою скотину стоящей на коленях и сказал: "Подними её стоять и связанной - по Сунне вашего Пророка, !"

 

О желательности отправки жертвенного скота к священным землям

Для того, кто не желает ехать сам и о желательности мечения этого

Скота нашейными повязками и скручивания их (эти повязки

Изготовлялись из шерсти и чтобы не опали, шерсть нужно было

Хорошо свить в верёвку - п.п.) и о том, что отправляющий данный

Скот не становится в состоянии ихрама и ничто тем самым

Не становится для него запретным

 

1321-0. Аиша сказала: "Посланник Аллаха, Алика, гнал жертвенный скот от Медины, а я скручивала нашейные повязки для его скота. После этого он не сторонился ничего из того, чего сторонится пребывающий в состоянии ихрама." Мне также передал это Хармаля Ибн Яхья: "Нам сообщил Ибн Вахб: "Мне сообщил Юнус от Ибн Шихаба этот же иснад с похожим хадисом."

1321-1. Сообщают от Аишы, сказавшей: "Я вила (из шерсти) нашейные повязки для крупных животных Посланника Аллаха, своими руками. Затем он делал на них насечки (на скоте) и одевал на них (свитые мною) нашейные подвески, а после отправил (скот) к Дому, а сам находился в Медине и ничто из того, что было ему разрешено, не стало для него запретным."

1321-2. Передают от Аль-Касима, от матери верующих, сказавшей: "Я скрутила те самые нашейные повязки из шерсти, что была у нас. И на утро Посланник Аллаха, был у нас разрешённым, совершая то, что может совершать разрешённый со своей женой." Или же: "совершая то, что может совершать мужчина со своей женой."

1321-3. Передают со слов Аишы, сказавшей: "Мы подвязывали шеи овец и посылали их и (при этом) Посланник Аллаха, оставался в разрешении и ничто не становилось для него запретным."

1321-4. Аиша, находясь за занавесом, хлопнула в ладоши сказала: "Я вила нашейные подвязки для жертвенных животных Посланника Аллаха, а затем он отправлял их и не воздерживался ни от чего, из того, от чего воздерживается пребывающий в состоянии ихрама, пока не заколет его скот не будет зарезан."

 


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 216; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!