Затем пройдите через шаги снова. Если тут же станет понятно, что преклир обладает малой или никакой реальностью по отношению к ЛЮБОМУ инциденту, то переходите к Шагу VI.



ШАГ VI: ПРЯМОЙ ПРОВОД ПО АРК[132]:

Прямым задаванием вопросов упражняйтесь на локах до тех пор, пока преклир не сможет помнить что-то действительно "реальное" для него, что-то, что он "реально любил", что-то, с чем он общался. Затем проводите с ним упражнения по созданию иллюзий - до тех пор, пока он не будет уверен, что он создает такие, которые реально не реальны, и по поводу которых он уверен в том, что ОН вложил в них эмоции и восприятия. Затем проходите шаги снова. При неудаче на Шаге VI после быстрой проверки переходите к Шагу VII.

ШАГ VII: ОРИЕНТАЦИЯ ТЕЛА НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ:

Пусть преклир обнаружит местонахождение части своего тела и признает ее как таковую. Пусть он обнаруживает местонахождение мебели, движимости, соединенной с недвижимостью, одитора в комнате. Пусть он обнаружит город и страну, в которых находится. Пусть он найдет что-то в настоящем времени, что для него действительно реально, и с чем он может общаться. Работайте с этим до тех пор, пока он не сможет это делать. Затем переходите к Шагу VI. После этого перейдите к Шагу I.

ОБЩИЙ ПРОЦЕССИНГ

Все, что восстанавливает самоопределенность преклира, - образование, изменение окружения, прохождение факсимиле, клирование теты или создание собственной вселенной человека, - все это процессинг, имеющий законное право. Любой из этих процессов способен значительно поднять тон преклира.

В результате 80 тысяч часов исследования бытийности во вселенной MEST я пришел к выводу, что те процессы, которые дают преклиру возможность не соглашаться со вселенной MEST, также дают ему возможность управлять вселенной MEST или создавать свою собственную, или быть частью группы, которая создает вселенную, в зависимости от обстоятельств. Саентология 8-8008 существенна из-за способности улучшать бытийность и возможности личности к действию. К сожалению, это единственная техника из тех, что я видел, которая порождает великолепные и быстрые результаты в руках обученных одиторов. Один из доводов состоит в том, что одиторы, которые к этому времени обучены Саентологии, сами должны быть Тета-Клирами. Но это не все доводы. HOMO SAPIENS использовал и будет продолжать использовать любую технику, предоставленную ему в руки, для контроля и порабощения других, ибо HOMO SAPIENS испуган. Даже если одитор был компетентен в более ранних технологиях, часто случалось так, что преклир возвращался в свое прошлое окружение - и все начиналось снова. Это происходило потому, что другие были сильно заинтересованы в том, чтобы преклир продолжал оставаться в аберрированном состоянии; и другие не теряли времени, чтобы начать снова давить преклира вниз по Шкале Тонов- до такого состояния, в котором, по их мнению, им было бы легче управлять. MEST - это самая легко управляемая штука во вселенной MEST, и чем ближе можно придавить человека к MEST, тем легче, по их мнению, им управлять. HOMO SAPIENS, у которого была страсть к рабству[133], просмотрел тот факт, что его ценность и чувство этики деградируют в прямой зависимости от той степени, в которой он подавлен вниз по Шкале Тонов. Самая главная польза Саентологии 8-8008 состоит в том, что она работает настолько быстро, - даже если используется посредственно, - что влияние преклира быстро распространяется на людей в окружении преклира, и они обнаруживают, что сами находятся по а его управлением, хотя действуют в направлении продолжения его аберрации. Далее, одитор редко знает высоту, которой достигает его преклир, до тех пор, пока преклир ее не достигает. Процессинг всегда работает в руках компетентного одитора; и для любой техники, - независимо оттого, насколько она опасна, - чтобы она была известна человеку, если она приносит ему хотя бы минимальную пользу; ибо у HOMO SAPIENS не было психотерапии. С Дианетикой он получил свою первую тщательно подтвержденную психотерапию, и Дианетика работала и до сих пор работает единообразно в руках тех, кто искусен в ее применении. В Саентологии в общем, и в клировании теты в особенности, высшие уровни HOMO SAPIENS как такового были превзойдены, и было бы семантически недобросовестно называть Тета-Клира именем HOMO SAPIENS - или даже, говоря точно, человеком, ибо это - тетан с телом, которое он использует для целей действия и коммуникации, и его точка наблюдения значительно изменена. Его здоровье в общем в той или иной степени находится под прямым его управлением, - но в Саентологии не существует цели для тела, являющейся окончательной целью, ибо тело является средством. Генетическое существо, строившее человеческое тело, РЕАЛЬНО хотело, чтобы его обслуживали. Усложнения и спайки, которые он создал, говорят о страстной жажде энергии и э самообслуживании, которые могут быть только самой глубинной аберрацией; и достаточно справедливо то, что генетическое существо аберрировано практически выше всяких пределов - как это обнаруживает каждый тетан. когда он стремится клировать генетическое существо. Тело является довольно живым и самостоятельно мотивируемым без тетана, как это вскоре обнаруживает тетан; но оно настолько привыкло к получению приказов от последовательных линий тетанов которые сами когда-нибудь, вероятно, станут частью этой сложной системы спаек), что его "умственная деятельность" довольно глупа. Тетан, который жил в таком сообществе и поверил, что сам является телом, вначале бывает довольно сильно потрясен характером генетического существа, которое трусливо, является раздражительно-ответной вещью без дальнейшей воли и целей, идущих дальше, чем выращивание тела, и полностью одержимое идеей его выращивания. Тетан может довольно легко исправить тело, если он захочет, но довольно часто считает это бессмысленной деятельностью; ибо личность человека даже в малейшей степени не зависит от тела, и она деградирует из-за соседства с ним. Когда человек научается управлять телом с расстояния, он обычно удовлетворяется тем, что позволяет ему делать то, на что оно лучше всего способно, ибо сокращение всех противоусилий генетического существа - это "сокращение" всего тела. У генетического существа есть свой собственный трак, и у него были собственные мучения. В других пространствах (это не столь невероятно) тетаны пользуются "куклами" - вещами, которые могут без труда быть оживлены энергией теты, которые изнашиваются и у которых нет неудобств из-за того, что они сами живы ничуть не более, чем любая другая MEST.

Сама по себе вселенная MEST содержит в себе страстное желание в значительной степени. Она состоит из энергии, которая была испущена для того, чтобы обладать, и энергия по-прежнему содержит в качестве своей основной характеристики "Иметь" и "Не иметь", - и она сама (когда с ней вступают в контакт) обладает страстным желанием, которое не делает MEST живой, но говорит о том, что сделало MEST. Это страстное желание - существенная составная часть всей материи. В определенных металлах содержится желание быть обладаемыми в гораздо большей степени, чем в других, а определенные другие металлы содержат желание не быть обладаемыми. Это один способ взгляда на позитивные и негативные реакции. Тело, состоящее из такой энергии, вынуждает его чувствовать так, как если бы оно цеплялось за тетана. В действительности ничто не держится за тетана, ибо у него нет вещества, за которое можно держаться. Даже генетическое существо не цепляется за тетана, а, вероятно, считает его чем-то вроде далеко стоящего управляющего бога, - если оно вообще думает о тетане.

У пространства есть свое собственное "требовательное" качество, и оно настаивает на том, чтобы все во вселенной принимало [допускало, соглашалось на] его размеры, ибо оно было построено и строится на командной основе во вселенной MEST.

Процессинг должен разрешить эту проблему обладания со стороны материи, а также проблему командования со стороны пространства. Для большинства преклиров невозможно конфронтировать с этим непосредственно, ибо это только вгоняет их дальше в апатию согласия с MEST. Преклир уже долго соревнуется со вселенной MEST, и он постоянно стремится создавать свою собственную вселенную, - обнаруживая всего .тишь, что вселенная MEST каждый раз провозглашает себя более сильной и сжимает иллюзию до ничто.

Боевой клич вселенной MEST таков: "Должен где-то добиться этого" и "Это должно куда-то прийти". Она не выносит даже самой туманной возможности того, что человек создал сам или мог бы разрушить что-то сам. Вся шкала в области ниже нуля - это проявление усилий человека сражаться с этой требовательностью со стороны вселенной MEST. Спрятыванпе [укрывание], защита, владение, - все это механизмы ответа на вопросы: "Где ты это взял?", "Что ты делал с этим?". Вселенная MEST в этом свете является по сути полицейской вселенной, ибо она действует на основании силы и нетерпимости и требует, используя боль, чтобы ее законы были приняты. Из-за того, что ее законы основаны исключительно на согласии, необходимо только обнаружить, как человек может не согласиться с ними, чтобы отменить так называемых "естественный закон" для себя самого. Здоровье, развитие и совершенствование тетана завися г от отказа от этого согласия. Эта вселенная - крупная расширяющаяся ловушка с конечными размерами и довольно идиотской простотой. Если бы вам нужно было покинуть вселенную MEST, то вам следовало бы только создать собственное пространство и поддерживать достаточно знаний о том, что может произойти в связи со вселенной MEST, чтобы отразить ее посягательства и адептов. Ни одна вселенная, как бы искусно она ни была сконструирована, не является полностью защищенной от этой расширяющейся ловушки. Вселенная MEST - это игра, которая продолжается слишком долго и от которой устали даже игроки. Можно считать, что Земля в этот момент - это терминал [место] выхода.

Следует заметить, что вам не обязательно принимать или знать любые из этих условий, чтобы заставить эти процессы работать. Они работают очень быстро и единообразно на любом HOMO SAPIENS и на других живых существах. Существует значительное количество принципов, которые обнаружены в Саентологии, и которые выше самой вселенной MEST. Вселенную MEST как таковую можно считать "неизбежным средним" для иллюзии, как только она начинает действовать в определенном направлении. В естественном законе - если говорить э вселенной MEST - мы имеем суммарный итог согласия по поводу иллюзии. Если проследить принципы Саентологии в том виде, как они конкретно применяются ко вселенной MEST, то мы проследим соглашения, которые привели к возникновению вселенной MEST. Аксиомы 1951 года[134] - это в основном прослеживание этого согласия. Неизбежность и "дьявольская точность" этих предсказаний человеческого поведения определяется тем, насколько их в общем придерживаются люди, - а так оно и есть. Они также распространяются и на другие существа, находящиеся ниже уровня игрока в этой вселенной, и они применяются ко многим группам игроков; хотя большая часть информации, выявленной в этом исследовании, кажется (в узком масштабе HOMO SAPIENS) довольно дикой, эта дикость определяется отсутсвием исследований в прошлом, и ее можно сравнить только с глупостью, которая оставалась невежественной по отношению к ним; ибо это было невидимой и коварной причиной, лежащей в основе горя Земли, являющейся в лучшем случае пешкой в мелкой игре в мелкой галактике.

АНАТОМИЯ ПРОСТРАНСТВА

До того как в этой вселенной может существовать энергия, должно существовать пространство. Неспособность создавать пространство - это одна из наиболее аберрирующих особенностей тетана, которого мы обнаруживаем в теле MEST. Он уменьшится до точки даже в своем собственном представлении, и, вероятно, даже менее чем до точки, ибо у него нет собственного пространства и он должен зависеть от тел и от других условий для того, чтобы верить в то, что у него есть пространство.

Для одитора дело высшей важности - понять пространство. Можно считать, что пространство - это точка наблюдения, обладающая размерами [измерениями, размерностями]. Неважно, сколько существует размеров или какие условия на них наложены: возникающее в результате состояние известно как "пространство". Во вселенной MEST в пространстве существует только три измерения. Во всех своих галактиках она обладает только длиной, шириной и глубиной. Пространственные искривления и другие вещи, представляющие равный интерес, могут существовать в собственной вселенной человека, но они явно как таковые не существуют во вселенной MEST.

Назначение [установление] измерения - это суть пространства, но даже до того как может быть назначено измерение, вы должны иметь точку наблюдения. Если вы назначаете измерение из своей точки наблюдения, то вы - причина; если измерение назначается вашей точке зрения, то вы - следствие. Человек является причиной или следствием в той же степени, в которой он может назначить измерение и назвать его пространством.

У преклира есть точка наблюдения, и он является центром этой точки наблюдения. При расщеплении его внимания но часто обнаруживает, что он занимает несколько точек наблюдения. Он способен принимать их множество. Однако там, где он сознает в том, что он осознаю, находится его центральная точка: и хотя с ними можно общаться или смыкать их с другой точкой наблюдения, которую он может назвать своей собственной, - даже на какой-нибудь другой планете или здесь на Земле, - но он все же как сам является центром назначения измерения, там, где он сам и как сам.

У многих преклиров это настолько затуманивается, что они не знают, внутри ли они или вне тела. В данном случае даже центр точки наблюдения пересилен назначением измерения со стороны MEST.

Суть согласия с любой иллюзией состоит в принятии измерений, которые она назначает, или таких, которые человек может ей назначить. Пространство не сложнее этого, но, когда преклир пересиливается навязанным назначением измерения до огромной степени, то может оказаться, что его собственная точка наблюдения будет разбросана или рассеяна. Именно в этом состоянии преклир не способен различить, находится ли он внутри тела или вовне; когда такое состояние существует, он находится в состоянии, в котором он не способен конфронтировать со вселенной MEST, - вплоть до неспособности утвердить право владения на центр точки наблюдения.

Решение этой проблемы - в принципе простое, хотя оно может потребовать многих часов одитинга. Когда у преклира есть уверенность в центре точки наблюдения, он экстериоризируется немедленно и может стать Тета-Клиром за очень мало часов; если его задавили противоусилиями и эмоциями до принятия измерения MEST, причем до такой степени, когда он не может даже быть уверенным в центре точки наблюдения, то необходимо восстановить этот цент? точки наблюдения, чтобы восстановить точку, из которой можно назначать пространство, - и, что более важно для одитора, из которой преклир может экстериоризироваться легко и в состоянии знания. Один из первых "фокусов" в одитинге состоит в том, чтобы вынудить преклира смотреть из центра своей головы на свое окружение и на комнату. Он очень часто видит ее ясно и так, как она есть, и таким образом он приспосабливает свое видение к тому, чтобы видеть через свои спайки. Даже закупоренный кейс иногда может это делать, и после этого его можно быстро экстериоризировать. Следующий "трюк" состоит в том, чтобы найти некоторую часть окружения, которую преклир может видеть, а затем спросить его о том, что находится в тех местах, в которых он ничего не может видеть или которые не хочет видеть. Он скажет, что в этих областях может быть то-то или то-то. Одитор затем просит его создать эти вещи или изменять их, а также передвигать такие вещи, по поводу которых он боится, что они могут оказаться в этих областях, - до тех пор, пока он более не будет заинтересован, и в этот момент он может обозревать действительное окружение. При продолжении этого "фокуса" восстановления потенциального нахождения в пространстве (ибо преклир не станет занимать пространство, которое он считает опасным) обнаружится, что преклир внезапно экстериоризируется, и иногда несильно. В таком случае он считает, что сам все еще занимает другое пространство, вероятно, прячась в темноте глубокого пространства MEST, так же как и в теле. Обычная ориентация я Процессинг Творчества избавляет от этого.

Попросив преклира изменять тело, которое он занимать, создавая модели, которые он накладывает и всячески изменяет не в соответствии со вселенной MEST, - вниз головой и вверх ногами, - он становится более способным обладать точкой наблюдения, из которой он может создавать пространство или из которой он по меньшей мере может управлять пространством вселенной MEST.

Преклир, который не экстериоризируется легко, не уверен в том, что он вообще здесь, и воистину он может одновременно занимать другие области. Исследование преклира с помощью Е-метра, обнаружение его в других пространствах и приведение его в то пространство, в котором его одитируют, лучше всего можно сделать с помощью Процессинга Творчества, а не при прохождении факсимиле, ибо они только заставляют его еще больше рассеиваться. У этого преклира часто есть проблемы со временем, и пространство у него перепутано со временем. Временем не управляют, передвигая пространство; временем управляют, просто обладая и не обладая. Вселенная MEST настаивает на том, что все, что исчезает, должно куда-то уходить; поэтому преклир обременен уверенностью в том, что он должен создать пространство, в которое помещать вещи, всегда, когда бы ни изменялось время. Если попросить преклира задумать изменение времени в пространстве, которое он занимает, запретив ему продолжать смотреть на него во вчера или видеть его в завтра, но просто сделав так, чтобы он знал о том, что оно сейчас во вчера, как и пространство, вы сделаете многое для восстановления его ориентации.

Упражнения, в которых назначается пространство, в высшей степени полезны для любого преклира, и это особенно верно для тех преклиров, которые не экстериоризируются с легкостью, или для тех, кто не может легко себя найти, когда они вне своего тела. Просто попросите преклира не согласиться с измерениями вокруг него и видеть их с целенаправленным, созидательным искажением, и он в конце концов сможет фокусировать свою точку наблюдения таким образом, что он сможет управлять пространством и ЗНАТЬ, что он является центром. Человек может сознательно быть во многих местах, но, если он бессознательно рассеян по многим местам, то это самое худшее из состояний

СОЗДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 301; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!