Абсолютная правота, как и абсолютная неправота, недостижима. Правота и неправота -это в равной степени относительные состояния.



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

(Смотрите текст выше [глава с тем же названием в Разделе "РАЗЛИЧЕНИЕ, СВЯЗЫВАНИЕ И ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ].)

ВЛАДЕНИЕ

[СОБСТВЕННОСТЬ] В свете того факта, что время можно считать обладанием, а также того, что само время -это одна из самых загадочных концепций, с которыми когда-либо пытался справиться HOMO SAPIENS, весь вопрос владения [собственности] предрасположен к фатальной ошибке, особенно со стороны HOMO SAPIENS.

Рассуждения в тексте выше показывают, что индивидуальность зависит от высоты уровня тона и свободы, в то время как тождественность как таковая должна находиться на уровне полного подавления - в состоянии, аналогичном MEST.

Уже давно признано, что "богатый может с тем же успехом пытаться попасть в рай, как верблюд - пролезть через угольное ушко". Одитор внезапно обнаружит эту истину, когда он попробует проводить процессинг многих богатых и успешных людей. Эти люди настолько возвеличили обладание, что они сами полностью закованы в энергию, которая уплотнилась в MEST как таковую. Вместо того чтобы обладать вещами, они сами обладаемы вещами. Их свобода движения исключительно ограничена, хотя они обманывают себя, веря, что собственность увеличит эту свободу.

Одитор обнаружит, что его преклир нигде не будет так расстроен на Шкале Тонов, как по предмету собственности. В детстве, например, ребенок сильно расстраивается по поводу собственности, так как ребенку дают понять, что он обладает определенными вещами, а затем им командуют в любом действии, которое он предпринимает с этими предметами. Ребенок - говоря ясно и четко, - в средней семье не может ничего иметь в собственности. Ему дают туфли, говорят заботиться о них и наказывают, если он не заботится о них, хотя он явно владеет ими. Ему дают игрушки - и его изводят всякий раз, когда он неправильно пользуется ими. В конце концов он убеждается в том, что он ничем не владеет, - и все же он находится в состоянии беспокойства по поводу обладания вещами. Следовательно, он будет шататься обладать многими вещами и будет совершенно преувеличивать или преуменьшать ценность того, что он имеет. Одитинг детской собственности - это плодотворная область для одитора.

Преклир, который расстроен по поводу времени, - даже если незначительно, - является и являются исключительно сильно расстроенным в связи с собственностью, так как обладание и его проявления - это просто фокусы MEST, дающие нам иллюзию времени.

КАЖДЫЙ – НИКТО

(Смотрите материалы по Тождественности и Индивидуальности, Глава 4.)

Преклира может сильно озадачить то, что на обоих концах Шкалы Тонов можно представить себе бытие каждым. Разница - в том, что на дне шкалы преклир совершает ошибку, считая, что все "кто-то" вокруг него - это MEST. Он может быть их тождественностями в MEST. На верху шкалы, хотя и сохраняя при этом свою собственную тождественность, он может стать тождественностью кого угодно еще, но это - уже на уровне теты и не связано с MEST. Преклир, который все время верит, что он является другими, обычно находится на дне Шкалы Тонов и путает свое собственное тело с телами, которые он видит, так как он не видит свое тело правильно и поэтому может легко спутать его с телами других.

Когда человек находится низко на Шкале Тонов, он легко создает жизненный континуум[113] за других, ибо он сам настолько закован в MEST и настолько плохо распознает свою собственную тождественность, что он может считать себя кем угодно, не зная о том, что он сделал.

Трудность разрешения проблемы вэйлансов[114] и жизненных континуумов прямо пропорциональна тому, насколько преклир считает себя MEST.

MEST, не имеющая способности создавать пространство и порождать направляющее действие, - это, конечно, никто. Когда человека убеждают в том, что он есть никто, его в то же самое время убеждают в том, что он есть MEST.

ВСЕГДА – НИКОГДА

Мы уже видели, что объекты дают нам иллюзию времени. Способность создавать объекты взаимозаменяема со способностью обладать действительной вечностью.

Можно представить иллюзорную вечность, которая зависела бы от продолжительности существования объекта и от его видимой плотности. Можно также сказать, что вселенная MEST стремится обладать человеком, заявляя, что бессмертие - это нечто, что трудно купить, и что оно приобретается только при достижении тождественности или при бытии в качестве объекта. Здесь абсолют - это, конечно, бытие в качестве части вселенной MEST. Можно в шутку сказать, что каждая планета во вселенной MEST когда-то была одним или несколькими человеками. Можно добиться значительной реакции от преклира, если попросить его почувствовать преданность "более старым" богам, которые были здесь, построили эту вселенную и оставили ее ему. Глубокие религиозные чувства очень часто основаны на этой идее. При прохождении этой концепции у преклира могут быть некоторые потрясающие реакции.

Реальный способ стать уверенным в большом количестве времени - это, конечно, обладание способностью создавать время, и для тетана это истинная концепция понятия "всегда'. Время, по крайней мере в этой вселенной, создается при создании энергии и объектов и при наличии способности заставлять вселенную соглашаться с собой, - а не тогда, когда вселенная постоянно заставляет человека соглашаться с собой.

ИСТОЧНИК ДВИЖЕНИЯ – ОСТАНОВЛЕННЫЙ

Способность порождать движение зависит - независимо от того, осознает ли это человек или нет, - от способности порождать пространство. Создание пространства - это первое предварительное требование для создания движения.

Если человек больше не может создавать пространство и не может представить никакого собственного пространства, то его можно считать остановленным. Человек, который в огромной степени озабочен тем, что его останавливают, теряет свою способность создавать пространство. Когда он перестает быть способным создавать пространство, он сам становится MEST.

Кто-то однажды сказал, что тот, кто не является королем в своем углу, - жалкий человек. Можно добавить к этому, что такой человек не только жалок, по он не существует, если он не может создать угол. Можно получить очень забавную точку зрения по этому поводу, наблюдая за поведением собаки, которая, являясь существом, побуждаемым тетой, - как и любая жизненная форма - будет самой храброй в своем собственном палисаднике; и даже мастифф [английский дог] действует с некоторой осторожностью, когда находится в палисаднике китайского мопса. Это как раз случай владения пространством, и, в некоторой небольшой степени, это способность создавать пространство для того, чтобы им владеть.


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 318; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!