Способы редактирования трёхмерных объектов.
Во-первых, редактирование любого объекта можно запустить с помощью контекстного меню дерева построения.
Во-вторых, редактирование всех трехмерных операций (включая дополнительные операции, команды создания массивов и вспомогательных объектов) запускается двойным щелчком кнопкой мыши. Например, чтобы изменить настройки операции выдавливания, дважды щелкните на одной из граней, полученной в результате выполнения этой операции.
Ассоциативный чертеж модели. Стандартные виды, произвольный вид, проекционный вид, разрез, местный разрез, разрушение ассоциативных связей.
Для создания в текущем чертеже стандартных видов модели вызовите команду Вставка - Вид с модели - Стандартные или нажмите на кнопку стандартные виды на панели ассоциативные виды.
После вызова команды на экране появится стандартныйдиалог выбора файла для открытия. Выберите модель. В окне чертежа появится фантом изображения. На панели св-в появятся элементы управления, которые позволяют задать параметры создаваемых видов. Чтоб изменить набор станд видов выбранной модели, активируйте переключатель схема видов. После выбора станд видов укажите положение точки привязки изображения. Укажите в окне чертежа опорный вид для создания проекционного вида. Затем начинайте перемещать курсорв направлении, соотв-щем виду, к-рый требуется создать. В окне появится фантом изображения.
Отключение проекц связи мдвидамиВызовите из конт меню этого вида в дереве построения команду "Проекц связь".
|
|
23. Моделирования деталей, выполненных из листового металла. Листовая деталь и ее параметры.
В графической системе KOMIIAC-3D имеется возможность моделирования пользователем деталей, формируемых из листового материала путем его гибки. Команды, применяемые при моделировании листовых деталей, находятся в меню Операции, а соответствующие кнопки для их вызова - на инструментальной панели Элементы листового тела . Команда Вид-Панели инструментов-Элементы листового тела позволяет выводить данную инструментальную панель на экран Создание листовой детали начинается с построения листового тела. К нему можно добавлять листовые элементы:-сгибы, пластины, отверстия, вырезы, штамповочные элементы.Клистовой детали можно также добавлять формообразующие элементы других типов - выдавливания, вращения, кинематические, по сечениям и вырезать формообразующие элементы из листовой детали. Кроме того, к листовой детали можно добавлять конструктивные элементы (скругления, фаски, ребра, отверстия и т.п.). Для листового тела, пластин, отверстий и вырезов доступны операции копирования.
|
|
Поверхностное моделирование в КОМПАС-3D .(Алмаз не скинул)
Моделирование происходит за счет команд: выдавливания,вращения,посечениям,кинематическое,заплатка,линейчатое.Линейчатая поверхность образуется движеним прямой линии по двум направляющим кривым.Поверхность по сети кривых-предназначена для создания поверхностей по одной или двум пересекающимся группам кривых,формирующихсеть.Вместо крайних кривых в одном из направлений допустимо указывать точки. Поверхность по пласту точек- схоежсть с предыдущей командой,но здесь возможен импорт из другого внешнего формата.
25. Моделирование сборочной единицы. Электронная модель изделия. ГОСТ 2.052-2006.
Сборка 3х мерная модель,обьединяющая модели детали подсборок и стандартных изделий,а также информацию о взаимном положении компонентов и связях между праметрами их элементов.
Подсборка- сборка,входящая в состав текущей сборки. Компонент-деталь,подсборка или стандартное изделие,входящее в состав сборки.
Сопряжение- параметрическая связь мужде компонентами сборки,формирующаяся путем задания взаимного положения их элементов.
Трёхмерные модели сборочных единиц. Основные подходы к построению трехмерных сборок.
|
|
Существует три вида геометрических 3-х мерных моделей:
1) Каркасные
2) Поверхностные
3) Сплошные тела
Каркасные модели – совокупность точек в пространстве, образующая ребра и вершины, которые определяют форму отображаемого объекта. Векторизация точечной каркасной модели с помощью специального программного обеспечения позволяет перейти к линейной каркасной модели здания.
Поверхностные модели – совокупность линий, точек и поверхностей, определяющие форму модели.
Существует три вида поверхностных моделей:
1) Базовые геометрические
2) Поверхности вращения
3) Поверхности спряжения
Сплошные тела – тела, содержащие информацию о внутренней поверхности тела. Существует три вида сплошных тел:
1) Ячейные модели
2) Модели геометрических сплошных
3) Граничные модели
Основными подходами к построению трехмерных сборок являются:
1) Вращение
2) Выдавливание
3) Кинематическое
4) По сечениям
Вращение: Операция позволяет получить твердотельный элемент, представляющий собой тело вращения. Формообразующий элемент – результат вращения эскиза относительно произвольной оси в пространстве.
Выдавливание: Форма 3-х мерного элемента, образующегося путем перемещения эскиза строго по перпендикуляру к плоскости эскиза. Требования к эскизу: контур эскиза-выдавливания не должен самопересекаться.
|
|
Кинематическое: Поверхность элемента формируется в результате перемещения эскиза вдоль произвольной кривой. Требования: в ходе выполнения операции должны использоваться как минимум 2 эскиза.
По сечениям: 3-х мерный элемент создается по нескольким сечениям эскиза. Количество эскизов не ограничено, и они могут быть расположены произвольно относительно друг друга. Эскизы могут быть замкнутыми и незамкнутыми. Ориентация эскизов в пространстве не учитывается.
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 1108; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!