Правило 16. Подписание протокола.



16.1. Капитан команды должен подписать протокол игры.

 - капитаны команд обязаны проверить правильность оформления протокола. При обнаружении ошибки заполняется новый протокол;

- когда оба капитана согласны с результатами, внесёнными в протокол, они подписывают протокол, и в дальнейшем этот протокол уже не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки, кроме вычислительных ошибок.

- орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены в любой момент до начала следующего тура соревнований.

- только орфографические ошибки и ошибки в вычислениях могут быть исправлены, после того как результаты вывесили на турнирной доске.

16.2. Спорные ситуации.

16.2.1. Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.

16.2.2. Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

16.2.3. Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

16.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

16.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего(главного) судьи о не утверждении протокола.

16.2.6.В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.

 

Правило 17. После игровое хронографирование.

17.1. Процедура после игрового хронографирования происходит в соответствии с п. 7 выборочно у 2-3-х игроков каждой команды.

17.2. В случае превышения скорости, выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки.

 

Правило 18. Штрафные санкции.

18.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение

- Первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”

- Использование неподходящего языка - первое предупреждение

- первое злоупотребление использованием проверки на краску;

- первое неподчинение командам судьи;

- первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове.

- выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

18.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

- Игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;

- уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;

- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;

- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

- выход за границу поля или ее смещение;

- имитация действий пораженного игрока;

- если при старте кончик ствола не касается стартового банера; 

- нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах; 

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 300 фпс;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;

- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды; 

- излишнюю стрельбу(Овершутинг);

- неспортивное поведение;

- намеренное перемещение укрытий в ходе игры.

- Наличии у игрока на поле любого инструмента;

- Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

- второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

18.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

- Продолжении игры при получении “очевидного” поражения

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы 300 фпс и больше

- Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным

- Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре

- При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.

- каждый отказ подчиниться требованиям судьи;

- драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).

- продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;

- прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;

- первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей

 

18.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

- игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 320фпс

 

18.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

- стирании следа от маркирующего шарика.

- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи

18.6.Вмешательство в игру.

18.6.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:

- давать указания игрокам на поле (-10 очков);

- комментировать ход игры слышимым на поле образом (-10 очков);

- или любым другим способом влиять на игру(-10 очков);

18.7.2.За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

 

18.8. Дисквалификация

18.8.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки, набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований, засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:

- договора соперников о результате игры;

- неподчинение требованиям судьи;

- провоцирование агрессивного физического контакта ( агрессивный физический контакт(драка);

18.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.

18.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.

18.8.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:

- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);

- провоцирование агрессивного физического контакта;

- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;

- любое нарушение перечисленного в пункте 5.1.

- второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;

- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;

- намеренную стрельбу в судей;

- второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

- полями,

- зоной хронографирования,

- пристрелкой.

 

18.8.5.Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения:

- бросание на землю маркера и/или воздушной системы;

- агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;

- стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать).

- Если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.

Правило 19. Ход игры

19.1.Время матча:
Максимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени).
19.2.Начало игры:
Игра 10 минут чистого игрового времени.

Перед началом игры подаются команды:

- минутную готовность «Внимание, минута»;

- 30-секундную готовность «30 секунд» после объявления 30-секундной готовности и до начала игры всеми, кроме главной судьи соблюдается радиомолчание;

- за 10 секунд до начала игры;

- по истечении 10 секунд подается команда начала игры голосовой командой «Старт игры! Команды в поле! Старт игры!» или специальным звуковым сигналом(сиреной).

19.3.Взятие и водружение флага.

Взятием базы (захват флага) называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений захватил флаг с цветом команды. Если в результате такой проверки игрок оказывается пораженным судья немедленно водружает флаг обратно на базу.

     19.4.Остановка игры:

- Остановки игры допускаются лишь в экстренных ситуациях.

- Остановить или завершить игру может только старший судья поля, если сохраняется возможность возобновления игры, останавливается время и игра начинается с тех же позиций, где и была остановлена и при том же владении базами, в случае, если возобновить игру невозможно, команды получат очки, набранные к моменту остановки игры + очки за оставшееся время при том же положении флагов, что и на момент остановки

- остановка игры происходит по команде «Стоп-игра!». Игроки обязаны оставаться на своих позициях до следующей команды судей.

19.7. Завершение игры:

19.7.1Игра заканчивается:

- через 10 минут после стартового сигнала;

- либо в случае поражения всех игроков одной команды и захвата/водружения флага.

 - команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.  

- либо в случае добровольного признания поражения одной из команд.

В двух последних случаях команде-победителю начисляются все оставшиеся

- капитан команды может признать поражение в любой момент, уведомив судей.

- игра завершается после команды старшего судьи поля «Конец игры!». Игроки и снаряжение, тем не менее, могут быть проверены и после этой команды, но до подписания протокола.

19.7.2. Процедуры проверки

- пораженные игроки обязаны находиться в зоне пораженных до следующего респауна или до команды выпускающего судьи после сигнала «Конец игры!»

- по окончании игры все непораженные игроки обязаны явиться к ближайшей судье для проверки, фидеры отключать можно, маркеры – нельзя. При наличии на игроках поражений, будет уведомлен старший судья, который назначит соответствующие штрафы.

- игроки могут возвращаться на поле только с разрешения судьи.

       19.2.1. Ход игры
1.1.Время матча:
Максимальное время матча: 10 мин.
Игровые процедуры согласно пунктов 21.1. -21.7.2.

 

19.7. Ход игры в группах:

Команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

Команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 4

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 3

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

Команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

Команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

Правило 20. Результат игры.

20.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.

20.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

· всех своих сохранили – 5 очков

· всех противников поразили – 25 очков

· Захватили флаг – 20 очков

· Водрузили флаг на свою базу – 50 очков

· МАКСИМУМ очков за игру – 100.

 

 

20.3 За каждый этап команда-участница получает очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц.

Формула подсчета рейтинга:

R= (позиция команды/ число команд)
[(1-R) x 200]+5=очки

 

20.4 В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости:

- по наибольшему числу выигранных игр раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по наименьшему числу поражений в играх раунда (в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- учитывается результат личной встречи;

- по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований

- при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в 5-минутной дуэли капитанов 1 на 1 на поле с центральной базой флага.

 

                                                                 Правило 21. Неявка.

21.1. В случае неявки команды (или в составе команды менее 5 игроков) на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

 

Раздел V.

Судьи и порядок судейства.

Правило 22.Судейская бригада.

22.1.Состав судейской бригады.

22.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 6 полевых (из них 2-х выпускающих) и 1 старшего судей на каждом поле).

22.1.2.Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-белую вертикальную полоску, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований.

22.1.3.Все судьи должны знать правила и регламент соревнований (все судьи обязаны пройти очно (заочно-дистанционно) квалификационные курсы БСС) и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца турнира. Все сведения по подобным инцидентам также будут переданы Главному судье соревнований.

22.1.4.Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков.

22.1.5.Судьи не должны действием или бездействием раскрывать, или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

22.1.6.Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля есть окончательными и не являются предметом для последующих просмотров и не могут быть изменены, кроме как им лично по согласованию с Главной судьей соревнований (исключение пункт 18.1.).

22.2. Судейские жесты:

22.2.1. «Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой.

22.2.2. «Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем.

22.2.3. «Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед

собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.

 

Правило 23. Изменения правил.

В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 178; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!