Правило 12.4 Проверка на поражение(пейнт-чек).
12.4.1. Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.
- Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.
- Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.
- Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.
- Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка.
12.4.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом:
- «ИГРОК ПОРАЖЕН», «АУТ»
- «ИГРОК В ИГРЕ»
или специальными жестами согласно пункта 19.2.
Правило 13. Взятие и водружение флага.
13.1. Взятием базы называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений захватил флаг с цветом команды и водрузил на свою стартовую базу, игрок автоматически объявляется «нейтральным», после чего судья проверяют статус игрока с флагом на краску, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается. Если в результате такой проверки игрок оказывается пораженным или его маркер превышает скорость 300 фпс и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду вернуть флаг на базу.
Правило 14. Права и обязанности игроков в ходе игры.
|
|
14.1. Во время игры игрок имеет право:
- «поражать» игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера(гранатами);
- производить взятие и водружение флага (захват баз);
- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;
- передавать тубы с запасными шарами не «пораженным» и не «нейтральным» игрокам своей команды;
- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;
- признавать себя «пораженным игроком»;
- прочищать ствол, используя при желании шомпол;
- обмениваться с «непораженными игроками» своей команды шарами (гранатами, дымами);
14.2. Во время игры игрок обязан:
- строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;
- находится в «зоне пораженных игроков» молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;
- покидать “зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;
- воздержаться от перемещений в отношении «нейтральных» игроков;
- беспрекословно подчиняться требованиям судей;
- незамедлительно признавать себя «пораженным» в соответствии с п.14.
14.3. Во время игры игроку запрещается:
- стрелять в судей, зрителей, «пораженных» и «нейтральных» игроков;
|
|
- снимать защитную маску;
- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;
- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;
- использование брани (нецензурной особенно) и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;
- использовать «пораженных» игроков, а также судей в качестве укрытия;
14.4. Сознательное пейнтбольное поведение. РФП призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пейнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в отелях и общественных местах.
Разговаривая с людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пейнтболе. Игроки должны уважать и соблюдать местные законы.
14.5. Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение.
Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора или спонсора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность (в том числе отели); участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пейнтбол в негативном свете.
|
|
15. Неправомерное продолжение игры (play on).
Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):
- продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;
- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;
- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника, или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;
- мешает действиям игроков команды противника или судьи;
- мешает судье осуществить пейнт-чек;
- разряжает маркер или спускает воздух, или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.
- осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.
- затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.
Раздел IV.
Подписание протокола игры.
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 182; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!