Приятие личной ответственности первостепенно
Как и в случае с другими грехами, прощение и исцеление зависят от покаяния того кто виновен, кое покаяние начинается с признания греха и приятия личной ответственности за него.
Существуют люди, глубоко погрязшие в привычке и не имеющие никакого желания очиститься и возвести свою жизнь, основываясь на законах морали. Они агрессивны и закрыты для какого – либо взаимодействия.
Один молодой мужчина постоянно лгал, а когда обман раскрылся, упорно настаивал на том чтобы ему выдали того, благодаря кому руководители узнали правду о его поведении. Этому человеку было пояснено, что важно не то кто о нём доложил, а то, что это поможет ему встать на путь духовного исцеления. Перед тем как он покинул кабинет, в добром тоне ему было сказано: «Очевидно, что ты не хочешь обсуждать проблему сегодня. Но если у тебя возникнет такое намерение, знай, что наши сердца и двери открыты для тебя.» Прошло несколько месяцев как мы ничего не слышали об этом молодом человеке; затем однажды зазвонил телефон – это был он, с просьбой о собеседовании. Мужчина пришёл на встречу с нами и добровольно снял груз со своего сердца, после чего обрёл душевный покой и начал своё возвращение.
Следующей по степени серьёзности ошибкой, после отказа признать свой грех, является попытка оправдать себя в этом извращении. Многие были дезинформированы будто они бессильны в отношении этого пристрастия ,что они не несут никакой ответственности за свои наклонности и что «Бог сотворил их таковыми.» Это - неправда, как и любой иной дьявольский обман придуманный Сатаной. Это – богохульство. Человек создан по образу Бога. Неужели извращенец думает что Бог является «таковым»?
|
|
Всем слабовольным, которые пытаются оспорить эту истину, Иаков отвечает:
Блажен человек, который переносит искушение , потому что, быв испытан, он получит
венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушает злом и
Сам не искушает никого,
Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
(Иакова 1:12-16)
Порой не небесные, а земные родители ослепляют разум. Принимая во внимание тот факт, что определённые условия могут способствовать тому, чтобы у человека появились извращенческие наклонности, второй Символ Веры учит, что люди будут наказаны за свои собственные грехи. Если всё нормально, ребёнок может возвыситься над переживаниями детства и встать на свои собственные ноги.
|
|
Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына…
(Иезекииль 18:20)
Человек может находить объяснения и оправдания самому себе до тех пор пока не погрязнет во грехе настолько глубоко, что выбираться из него будет очень сложно. Все люди сталкиваются с искушениями. Главное различие между безнравственным и достойным человеком состоит в том, что один поддался соблазну, а другой - устоял. И если уступивший продолжает оставаться на пути порока, в конце концов он может достичь «точки невозврата». Ибо Дух «не всегда будет воздействовать на человека ». (У и З 1:33)
Некоторые говорят, что брак несостоятелен. И хотя рост числа разводов, с чувством тревоги вынуждает нас частично согласиться с подобным утверждением, сам принцип брачного союза тем не менее остаётся истинным. Некоторые изменили свои желания и влечения, убедив себя в том, что они другие и у них отсутствует чувство притяжения по отношению к представителям противоположного пола. Такое видение становится вполне понятным, если принять во внимание тот факт, что человек позволил себе пойти в ином направлении, достаточно долго сосредотачивая свои интересы, желания, привязанности и страсти на людях одного с ним пола. Это врастает в сознание.
|
|
Но как только он раскается в своём извращении, приложит усилия для того чтобы вернуться к нормальным взглядам, интересам и делам, и к дружбе с противоположным полом, правильная модель отношений снова станет для него естественной.
Не возвращаться обратно
После того, как человек ступил на путь исцеления и искусства владеть собой, он не должен возвращаться обратно – это является обязательным. «Никто», - говорит Спаситель: «возложивший руку на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия.» (От Луки 9:62)
Не стоит ожидать, что Сатана согласиться так легко отпустить вас. Скорей всего, он пошлёт сонмы новых искушений чтобы ослабить волю покаявшегося. Лука предоставил ясное описание картины:
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя,
|
|
и, не находя, говорит: «возвращусь в дом мой, откуда вышел»;
И, придя, находит его выметенным и убранным;
Тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, -
и бывает для человека того последнее хуже первого.
(От Луки 11:24-26)
Тот кто находится в процессе покаяния должен избегать любого человека, места, любой вещи или ситуации, которые могут вернуть мысли о печальном прошлом. Он должен избегать порнографии в той или иной форме – никаких рассказов, никаких изображений или звукозаписей, которые порождали бы страсть. Он должен порвать связь с «… князем этого мира» (речь идёт о дьяволе – От Иоанна 14:30) и с чем бы то ни было родственным ему. Человек должен обрести новых друзей, бывать в новых местах и начать совершенно новую жизнь. Он должен воспользоваться советом Павла:
Завещаем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого
брата, поступающего бесчинно…
(2-е Фессалоникийцам 3:6)
Он должен сделать всё, что возможно с его стороны для того, чтобы вырваться, порвать с прошлым и начать новую чистую жизнь. Тем, у кого такая цена перемен вызывает протест или дискомфорт я привожу следующую цитату:
Какая польза человеку если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? или какой
выкуп даст человек за душу свою?
(От Матфея 16:26)
Сладкий вкус свободы
В офисы Церкви приходит множество писем с выражением благодарности, которые являются следствием заслуг и побед и радости успешных свершений. Одно из таких посланий, от молодого человека явилось настоящим откровением. Выходящий за рамки случай произошёл с ним в десятилетнем возрасте и был результатом любопытства. Тем не менее , юноша не мог избавиться от воспоминаний об этом инциденте. Он писал:
По мере своего взросления, мне было стыдно рассказать кому – либо об ошибке до
тех пор пока я не достиг возраста служения на миссии. Несмотря на несерьёзность этого
детского поступка, для меня он обратился душевной ношей и причиной виновной
совести на все эти годы . Во время собеседования о моём достоинстве для служения на миссии
я обрёл благословенный покой, которым мог бы и раньше наслаждаться постоянно;
мой заботливый епископ удалил пятно, похвалив меня за многие годы непорочной жизни.
Я почувствовал себя хорошо. Я был чист.
Другой молодой мужчина, который выбрался из трясины написал:
Я всё ещё тружусь, осваивая новое духовное восприятие, которое сформировалось у меня за этот
последний год… Я счастлив и чувствую себя значимым. Ещё есть сложности, но не смотря ни на что,
оглядываясь на пройденный путь, я вижу медленное, но явное улучшение. Никогда раньше не выражал
свою благодарность за ту помощь, которую мне оказала Церковь - в конце концов, я свободен от оков
такого гнетущего рабства. Искренне благодарен.
Достаточно часто люди, благодаря своим признаниям освободившиеся от некоторого душевного напряжения и обретшие счастье в своей новой жизни, искренне желают чтобы их бывшие искусители и товарищи так же получили помощь. Раскаявшиеся воодушевляют других, зависимых от пагубных пристрастий, искать поддержку , и если те хотят получить её обратившись к программе Церкви, такая возможность им с радостью предоставляется. Как уже отмечалось ранее, в основе подхода этой реабилитационной программы лежит принцип доброты, который не предполагает обвинение. Человеку предлагается рассказать свою историю, а затем он получает содействие в виде уверенного руководства, которое призвано помочь ему произвести необходимые перемены.
Бог любит грешника
Следуя краткому описанию, Церковная программа представляет собой такую схему:
1. Проблема: Духовный и физический грех.
2. Двигатель: Церковь с её руководствами и программами.
3. Лечение: Евангелие Иисуса Христа с его чистотой, красотой и щедрыми обещаниями.
4. Исцеление: Достойное мышление и самообладание
Епископы, президенты кольев и миссий в духе уверенности и наставничества, проявляя доброту, но сохраняя бдительность должны курировать этих преступивших, которые осознают свой грех. Во время внимательных и вдумчивых бесед с руководителями, как правило, становится известно о слабостях участника программы. Многие, вовлеченные в эти страшные практики, являются хорошими людьми, поддавшимися влиянию греха. Они согласны внимать мягкому и эффективному методу подхода. А в отношении тех, которые отказываются как от этого, так и от любых иных способов улучшений, должны быть применены дисциплинарные меры.
Помните, Бог любит гомосексуалиста так же как Он любит всех остальных детей. Когда этот человек раскаивается и корректирует свою жизнь, Господь улыбается и принимает его.
Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 169; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!