Церковная программа поддержки



Nbsp;                                                                        VI                                          Преступление против естества                                                                                                                     … Женщины их заменили естественное                                                                                                            употребление противоестественным;                                                                                                                     Подобно и мужчины, оставив естественное                                                                                                            употребление женского пола, разжигались                                                                                                              похотью друг на друга, мужчины на мужчинах                                                                                                             делая срам и получая в самих себе должное                                                                                                             возмездие за своё заблуждение.                                                                                                                                                                     К Римлянам 1:26-27       Большинство из молодёжи рано знакомятся с мастурбацией. Многие так- называемые авторитетные лица заявляют, что это естественно и приемлемо, а потому довольно часто, молодые люди, с которыми я провожу собеседования ссылаются на этих защитников чтобы оправдать свою практику. На это мы должны ответить, что нормы мира, в отношении многих вопросов – алкоголя, курения, половой жизни, за исключением нескольких – очень сильно отличаются от Божьего закона. В Церкви другие, более высокие нормы.   Пророки издревле, как и сегодня осуждают мастурбацию. Она порождает чувства стыда и вины. Она наносит ущерб духовности. Она потворствует подчинению плоти, а не возобладанию над ней и духовному росту в сторону божественности, что является целью нашей смертной жизни. Наш современный Пророк постановил, что ни один молодой мужчина, который несвободен от этой практики не может быть призван на миссию.     И хотя мы не должны рассматривать эту слабость как страшный грех, которым являются некоторые другие половые практики, тем не менее, она достаточно пагубна и требует искреннего раскаяния. Ещё более опасно то, что подобная привычка очень часто ведёт к более тяжкому преступлению, которое является грехом против природы, к гомосексуализму. Поскольку, это занятие очень часто развивается до обоюдной мастурбации, практикуемой с другим человеком того же пола, перерастая в окончательный гомосексуализм.  

Грех веков

  

Гомосексуализм - чудовищный грех, которому подвержены те, кто не считают его искушением, как и многие предыдущих времён, искавшие способы вывести его за рамки.  Эта тема, как предмет обсуждения, смущает и малоприятна, однако из-за существующих тенденций, мы поговорим о ней в этой главе, дабы те, кто мало осведомлён, были предупреждены, а так же с надеждой помочь тем, кто возможно уже вовлечён в эти неестественные практики.

 

Это извращение определяется как «половое влечение к представителям своего пола или как половые отношения между людьми одного пола». Речь идёт как о мужчинах, так и о женщинах.     

Это - грех веков. Он существовал и во дни странствования Израиля в пустыне, и до него, и после. Он допускался у греков. Он был распространён в упадочном Риме. Древние города Содом и Гоморра являются символами греха и порока, которые, как свидетельствует случай с гостями Лота, наиболее связаны именно с этим извращением. (См. Бытие 19:5.) Содом достиг такого уровня деградации, что в городе не нашлось и десяти праведных людей (См. Бытие 18:23-32), а потому Господь был вынужден уничтожить его. Но отвратительная практика сохранилась. Гораздо позже Генрих Восьмой определил это зло как «отвратительное и мерзкое преступление против естества». Некоторые из наших собственных статутов позаимствовали эту формулировку и использовали её словоописание порока.

 

Греху, связанному с практиками полового характера, присущ эффект «снежного кома». Как только убираются ограничения, Сатана начинает побуждать плотского человека к ещё более дегенеративным действиям в поисках ощущений, до тех пор, пока, во многих случаях, он перестаёт считаться с какими – либо нормами приличия. Как пример подобного следствия, ещё один вековой грех, который, возможно является производной гомосексуальных практик – речь идёт о действиях, когда мужчины и женщины опускались даже до того, чтобы искать полового удовлетворения с животными.

 

Противоестественно и ошибочно  

Все подобные отклонения от нормальных гетеросексуальных отношений не обязательно неестественны, но они неправильны в глазах Бога. Подобно прелюбодеянию и кровосмешение, половой акт с животными в соответствии с законом Моисея, наказывались смертью:

 

                    Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость:

          да будут преданы смерти…

 

                 Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.

 

                 Если женщина пойдёт к какой – нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убейте

         женщину и скотину…

                                                                                                  (Левит 20:13, 15-16)

 

Сегодня закон менее строг, и, к сожалению, более лояльно отношение общества к этим смертным грехам, что служит ещё одним свидетельством его упадочности. В некоторых странах акт per se даже не иллегализован. Процесс «либерализации»  в Соединённых Штатах имеет отражение в обществах гомосексуалистов, существующих в наших больших городах.

 Эти группы, которые официально зарегистрированы, требуют приятия их искажённых убеждений и практик как того, что «нормально». Они выдвигают петиции по этому поводу, спонсируют демонстрации и даже печатают свои собственные извращённые журналы. Всё это делается открыто, с той целью чтобы  внушить другим побуждения, склонить на свою сторону впечатлительные умы и нашу порядочность как нации.

 

Но давайте рассмотрим более пристально, что такое «правильно» и «неправильно»., что является праведностью, а что – грехом, рассмотрим не полагаясь на человеческие интерпретации, соглашения и отношение. Общественное приятие не изменяет фактического статуса того или иного деяния, в попытках превратить то, что неправильно в то, что правильно. Даже, если бы все люди мира согласились бы принять гомосексуализм, подобно тому, как это было в Содоме и Гоморре, сама практика, тем не менее, так и осталась бы глубоким, тёмным грехом. Есть те, кто сказали бы, что гомосексуальный является ещё одним видом полового акта, и нет ничего неправильного в том, что для подобного восприятия едва ли возможна какая – либо взаимосвязь с верой в Бога и Его Священные Писания. Если бы не было Бога, то должно быть, такая противоестественная и неправильная практика рассматривалась бы под иным углом, но искреннее приятие Священных Писаний не находит ей никаких оправданий.

 

            Тот, кто нарушает закон и не живёт по закону, но стремится стать сам себе законом

     и хочет пребывать в грехах, и всецело пребывает в грехах, не может быть освящён ни законом,  

     ни милостью, ни правосудием, ни судом. А потому такие должны оставаться ещё осквернёнными.

 

                                                                                                                         (У и З 88:35)

                

Этими словами Павел указывал и на проблему связанную со всеми половыми грехами и извращениями:

 

         

 

             Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?

 

          Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.

 

                                                                                                                        (1-е Коринфянам 3: 16-17)

 

 

Угроза семейной жизни

 

   В противовес общественному эффекту, связанному с гомосексуализмом нет ничего более действенного,  чем брак и семья. Нормальные, утверждённые Богом, половые отношения между женщиной и мужчиной в рамках достойного супружества  являются актом произведения потомства. Этот порядок был представлен и заповедан первым женщине и мужчине на земле:

 

          И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и

     женщину сотворил их.

 

          И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю…

 

                                                                                                                        (Бытие 1:27-28)

 

         И потому, оставит мужчина отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут

     они одна плоть.

                                                                                                                        (Моисей 3:24)

 

   Брак предначертан человеку Богом, и Павел говорит Тимофею о тех кто запрещают жениться, как об отступивших от веры и предавшихся духам соблазна и учениям дьявола. (1-е Тимофею 4:1,3.) «Ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе» (1-е Коринфянам 11:11.) Эта концепция была подтверждена и в нашем нынешнем устроении:

 

         И ещё истинно говорю Я вам: Тот, кто запрещает вступать в брак, не назначен Богом, ибо

     брак назначен Богом человеку.

   А потому, законно ему иметь одну жену, и они двое будут одна плоть, и всё это для того,

  чтобы Земля исполнила цель своего сотворения;

 

И дабы она была населена полной мерой человечества, в соответствии с сотворением

человека ещё до создания мира.

 

                                                                                                             (У и З 49:15-17)

 

 Священное учение института брака, далее представлено 132-ым разделом книги «Учение и Заветы», где Господь говорит, что только благодаря вечному союзу мужчина и женщина могут достичь жизни вечной. В качестве примера Он приводит тот факт, что женщина была дана мужчине для того, чтобы «размножаться и наполнять Землю, согласно заповеди Моей, и чтобы исполнить обещание, данное Отцом Моим ещё до основания мира, и для их возвышения в вечных мирах, чтобы они могли порождать души человеческие, ибо в этом продолжается деяние Отца Моего, дабы прославился Он.» (У и З 132:63.) Конечно же, высказывание относится к целестиальному браку.

 

  Где, в соответствии с этим контекстом, стоит извращение гомосексуализма? Совершенно ясно, что оно является враждебным замыслу Бога, поскольку противоречит первой и великой заповеди «размножа[ться] и напол[нять] землю». Если эта отвратительная практика превратится в  повсеместную , то одного поколения будет достаточно для того чтобы земля стала опустошена. Это свело бы на нет великую программу Бога в отношении Его духовных детей , оставив бесчисленное множество духов на небесах без шанса на обретение благословлений земной жизни во плоти; это отвергло бы право людей на жизнь вечную, которое Бог сделал доступным для всех.        

 

Тяжек подобно прелюбодеянию

Серьёзность этого греха является причиной тяжкого наказания, которое постигнет нераскаявшихся. Преступающий может полагать, что изгнание или отлучение ожидает только тех, кто занимается петтингом, совершающих прелюбодеяния, блуд и подобные им грехи, при отсутствии адекватного покаяния; часто он может полагать, что поскольку его акт не был совершён с человеком противоположного пола, то на нём нет греха. Но да будет достоверно известно, что грех гомосексуализма по своей степени тяжести равен, или даже превосходит блуд и прелюбодеяние; и что Церковь Господа примет меры для того чтобы изгнать или отлучить нераскаявшихся в практике гомосексуализма, так же как и нераскаявшегося прелюбодея и ли блудника.

 

 

 

Церковная программа поддержки

 

Осознавая серьёзность проблемы присущей современному обществу и необходимость помощи, в которой нуждаются преступившие, дабы они могли вернуться к нормальной жизни, Церковь со своей стороны назначила двух представителей её Высшей Власти для оказания содействия на Церковном уровне. Под руководством  «Двух Братьев» многие, как в отдалённых, так и в близлежащих местностях получили поддержку благодаря участию своих епископов и руководителей кольев. С успехом этой реабилитационной программы ознакомлена полиция, суды и судьи, которые направляют многие случаи прямо к «Двум Братьям», порой на испытательной основе.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 210; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!