Во-вторых, Бог не обязан иметь точно такой же образ, потому что здесь же принципиальная возможность важна, что Бог сделал там шаг.



Человек может также наступить на это же сено. Но тогда получается, здесь есть более глубокая связь. Может быть, если глубже посмотреть, ведь Бог ничего не видоизменяет, то есть, значит, Ему по сену можно наступить, да. Там, где Он соприкасается, все восстанавливается. То есть, сено превращается в траву, получается, да. И там, где, например. Он наступает, трава текущая и трава превращенная, то есть, поступь Бога, да, там получается то будущее, которое не видоизменяемо. То есть, с точки зрения управления, это вечно живущая система, фактически, как бы в самой информации даже. То есть, сама информация, которая имеет образ вечной жизни. Причем, любого уровня, там, травы, именно то, что относится там к понятию биологической, например, жизни.

И информация определяется уже образами. То есть, вот здесь вот есть отличие, такое, что там проделана работа Бога, мы можем диагностировать эту область информации. И, исходя из этого, тогда уже мы можем строить управление, а что делает тогда человек. То есть, разница только в том, что планы Бога и планы человека – они тоже разные по времени, получается. И, учитывая, что человек всегда принимает свое собственное решение, это и не должно быть одно и то же. Но в глубинном смысле, в глубинном смысле, когда в мире ничего не видоизменяется от этого действия, это должно быть, ну, по крайней мере, очень близко. Поступь Бога, а затем должен пройти человек, да, также, фактически. И вот, когда начинаем видеть эту границу, что очень близко находится где-то их связь, да, то видно, что (ну, связь Бога и человека), то видно, что на принципах абсолютной практически нормы для всех вообще, то есть, есть норма для всех – норма здоровья, абсолютно она для всех одинакова, что там для Бога, что для человека. Хотя Бог – сам Создатель, и, тем не менее, Он находится в общих условиях. И получается, что, исходя из управления, в принципе, Бог только так и может передать истинные, реальные знания. Получается, что когда мы начинаем здесь репродуцировать ну, некую мысль там, да, бесконечного развития, то ясно, что, значит, с точки зрения управления Бог действует как человек – например, ставит перед собой эти векторные задачи, организовывая информацию, которая соответствует пути человека. И вот как раз таки проход человека – это и есть та разница, которая воспринимается Богом. Ведь точка зрения такая может быть: как воспринимает человек и как воспринимает Бог. И вот именно Бог воспринимает, что человек прошел этот путь. Но ведь, если так рассмотреть, Бог стоит перед человеком в будущем, и Он же организовывает ему ход. И получается, что, исходя из этого, поступь человека, по большому счету, это то пространство, скажем, которое уже организовано Богом. То есть, Бог здесь для себя ничего нового не имеет, не приобретает в качестве знаний, получается, да. Хотя Он развивается в бесконечность, каждая Его опорная точка – это уже бесконечный путь. Единственный импульс создания Бога – это уже бесконечное развитие самого же Бога. И получается – и всех, кстати, людей тогда, следовательно.

То есть, Бог не увеличивает информацию, человек движение информации увеличивает. Еще одно, да, отличие. Хотя речь идет не об отличиях, а о том, чтобы найти технологию сходства, получается. Мы анализируем, где они абсолютно идентичны и где отличаются, да, в этой точке будущего хода. И когда мы начинаем видеть управление – ну, например, такое понятие, как крестный ход, да, существует, то получается, что здесь именно символическое управление, да, замена структуры управления, не в плане там полной замены, а как бы усиление за счет символизированного уровня, который означает совершенно тот же уровень без символов вообще-то реальности. И получается, что вот когда уже начинается смена понятий на уровне, значит, неких социальных там, логических уровней управления, то получается именно преобразование в систему некоей идеологии, где Бог, давший, например, путь в качестве там личной инициативы, в качестве знаний. И человек, который эти знания поддерживает – здесь уже возникает то, что могут быть совершенно различные люди, а Бог имеет там какое-то конкретное, значит, действие, да. У Бога там может быть, естественно, тогда с точки зрения этой логики здесь понятно, физическое тело, которое не обязательно должно быть превращаемо в какие-то другие – это единое тело просто там обычного человека. И тогда получается, что главное здесь в идеологии, что люди могут так же делать. То есть, люди в большом количестве начинают находиться в будущем.

     Вот следующий блок формирования информации как таковой, то есть, первичная инстанция информации – все время информация должна быть получаема из будущего. И из того будущего, где есть основные, фактически, все люди. Если вот чего-то там не хватает – значит, это не оттуда информация. Значит, поэтому, исходя из этого, там же существует подструктура, или даже это иногда равнозначная, разветвленнаяструктура всеобщего воскрешения, например, полного восстановления любой информации, вообще во всем мире. Вот представьте, какая - то там рыба, когда-то там миллионы лет назад там находилась, она тоже должна быть восстановлена там, где находилась там, в водной среде, предположим, да. Где-то этот процесс тоже существует в управлении.

Он, вообще говоря, существует в конкретной точке на сверхудаленной фазе опять же сознания. Ведь доступ к этой точке, например, - бесконечное количество информации в мире, а человек воспринимает какое-то определенное количество. Куда девается этот бесконечный, вообще говоря, массив? Он же должен куда-то ну как бы стекать. И вот этот уровень есть, это бесконечная точка, где находится даже не сам массив, а куда движется вся информация, кроме той, которая, например, выделяется человеком в этот момент. Значит, получается, что человек в какой-то момент выделяет какое-то конкретное количество информации каким-то образом, а другая часть просто движется в сторону бесконечного удаления. Все точки равны и, кстати, равноудалены. Точка бесконечного удаления находится практически на таком же расстоянии в управлении, как, например, точка более ближняя. Но здесь единственное, значит, существует только разница в векторе движения. Там движение длительное, здесь – мгновенное. Более близкое, то, что воспринимается человеком, сразу достигается. И разница в движении характеризует как раз таки процессы во Вселенной, то есть, то, что происходит в Мире.

Значит, получается, массив, который движется куда-то, он тоже не меняется. То есть, он же не стекает. Сколько бы он ни двигался, бесконечная точка находится от него на том же самом расстоянии.

  Значит,  третий уровень формирования информации и, вообще говоря, с переходом на четвертый – это неизменяемость любой подвижной формы.  Вот чем интенсивней и подвижней системы, ну, чем более динамичнее она реагирует на мир, тем она более устойчива. То есть, неизменяемость в плане устойчивости получается. То есть, система может, например, иметь вечное развитие, а при этом она внутри может, конечно, форму менять, ну, например там, человек растет, да, но он может иметь технологию вечности и при этом он может жить вечно. Чем он быстрее реагирует на реальность, тем точнее он эти технологии выполняет. То есть, именнодинамикадвижения, вотэтовыделенаследующаяформаинформации. И уже с переходом, как я сказал, начетвертуюформу, гдеужеестьпереходнапятую, то есть, дальше уже все больше начинается система переходов из одного уровня в другой. Вы видите, что именно дискретный уровень формирования информации, например, человек попал там в сложную ситуацию, ему нужно быстро выбраться из этой ситуации. Тогда он просто навсего переходит на уровень до формирования системы, а ведь задачей является норма развития человека. Тогда получается, он должен создать все условия, чтобы нормировать быстрей систему. То есть, получить норму для себя. Он ее должен где-то как бы взять, да, он ее должен где-то жестко зафиксировать.

  И вот когда мы проходим пять уровней формирования, где четвертый и пятый – это просто динамика развития предшествующей системы в бесконечном количестве направлений, то получается, мы имеем пятыйуровеньнунормирования, фактически, гдеинформацияприходиткакбыизвне. То есть, все внешние уровни – это то, что извне приходит. И вот мы формируем следующийблокинформации, где внешний, значит, некий такой поток выглядит как ну некое свечение, как некая такая, что ли, пакетная система передачи знаний, управлений, что мы с точки зрения внешней системы имеем структуру формирования уже даже первичного статуса слова. То есть, мы видим, что слово берется - если разделять слово там по буквам, то слово берется, в том числе, из внешней системы. То есть, оно как бы выплывает, и можно там видеть, где часть слова отражена в информации, где там полностью слово, например, где дискретное значение. Какие могут быть замены звуковых форм в слове для выполнения управления, и так далее.

И чтобы выдержать управленческий уровень слова, то есть, например, в мире много аспектов информации, а нам нужно, чтобы слово действовало всегда, то есть, сохраняло стабильную форму, например, нам нужно, чтобы мир не был уничтожен, и мы этого добьемся в любом случае, поэтому получается, что эта информация где-то есть. Устойчивая форма существует, она, кстати, есть везде, в каждом человеке. Но она одновременно и внешняя информация, поэтому это и есть абсолютный прогноз, он не будет, мир, уничтожен. Но мы все равно должны логическую версию учесть, все равно должны сделать так, чтобы этого не было – даже логически там, информационно, и так далее.

  И получается, вот этот уровень неких таких пакетных, что ли, систем, знаний выглядит как ну, в общем-то, такие параллелепипеды, немножко сглаженные, нежесткой формы, даже неокруглые, они начинают двигаться в сторону человека, небольшие. Там очень важно, чтобы их размеры фактически микроскопические, то есть, носители внешней информации очень малы. То есть, больший объем информации – это в самом человеке, что от человека исходит. А внешняя система – она очень маленькая, кроме действия Бога, конечно. То есть, получается, что следующим уровнем является уравнивание систем так, чтобы управляющая система была за человеком всегда, вечно живущим, причем. То есть, как только вы начинаете выравнивать внешнюю систему информации, то получается, что вы начинаете как бы иметь большее, да, на себя действие от этой системы. А вам нужно выровнять на уровне одинакового действия. Тогда получается, что вы должны здесь видеть, как формируется, например, слово, действие, как формируется каждый процесс на уровне восприятия. То есть, стараться со стороны смотреть, что происходит в информации. Более того, еще надо уметь, значит, определять свои дальнейшие действия, то есть, фактически, брать все управление за своими действиями.

  И тогда возникает уже следующий, фактически, седьмой блок, аспект ввода через шестой некий такой уровень управления, где шестой уровень – он больше как платформа разовых элементов, и этот уровень – он как-то не проявлен, например, в виде устойчивой величины. То есть, седьмой уровень – он уже дает систему абсолютной устойчивости. То есть, система, начиная развитие, ну, переходя от одного уровня, от одного как бы шага, да, к другому, приходит к системе абсолютной устойчивости, где формирование слова может быть любым. Формирование действия – тоже любым. Можно формировать любое слово, там, например, используя какой-то уровень, ну, например, действие информации свечением на само слово. Можно слово сохранить, можно его видоизменить, там, в другом падеже как бы сказать. Может быть, даже не в другом падеже, а как-то стараться не формировать с точки зрения управления ну каких-то определений слова. То есть, слово должно существовать без формирования может быть даже структуры как таковой, чтобы в коллективном сознании не было зафиксированных форм, что это падеж в управлении, или это просто слово как таковое. То есть, слово как абсолютная величина. И вот когда вы приходите к такому слову, которое не имеет склонения там, и так далее, оно, значит, на информации видно, что это слово, но вы не получаете информацию о нем как таковом. То есть, слово, которое содержит, практически может содержать все явления реальности.

Тогда вы уже приходите к тому, что отсюда идет очень мощное основное отражение в управлении. То есть, в этот момент вы вынуждены самостоятельно формировать реальность, принимать решение, назначать какие-то звуковые формы. И делать управление таким, чтобы, значит, ну практически там можно помогать другим, да, себе в управлении достаточно интенсивно получается, если вы успеваете формировать нужную систему, которая, во-первых, значит, в своем управляющем выражении контролируется вами, достаточно, желательно, корректно или лучше абсолютно точно. И одновременно точно так же воспринимается другими. Ну, системы коммуникации да, у людей, как бы просто так скажем, коммуникативного такого плана управления, где разрыв идет в середине слова, звуковой. То есть, например вот, коммуни- а потом и- длинная буква, да, как бы в звуке, вот длина буквы еще. Буква имеет длину в этом управлении, то есть, прямо форма видна.

Как вычислить длину какой-то буквы в разрывной форме управления в дословесном уровне? То есть, чем ближе слово соприкасается с изначальным смыслом, где слова как бы еще нет, тем больше идет разрывная функция. Тогда имеет значение емкость. Мы переходим на форму. Вместо смыслового выражения мы переходим на форму. И получается, что там мы уже формируем, собственно говоря, свои же собственные события в понятии полной, как бы управляющей полноте. То есть, чем мы точнее работаем со словом, тем точнее мы работаем со своей информацией. Вообще со всей. Это может быть там какое-то излечение, там, может быть управление, и так далее. Причем, мгновенное управление, контур управления, нужный нам, например, да. И вот выделение формы по звуку, где есть прерывание, да, звуковой формы, например, и длинное – как выглядит, и как расположен этот фрагмент. Когда мы начинаем так воспринимать, тогда нам не нужно само слово, нам достаточно действия формы.

И вот начинается постепенный переход в структуре управляющего импульса, где мы имеем фактически как бы абсолютно полную реальность. То есть, мы здесь совершенно очевидно и полностью уверены, что мы все контролируем. То есть, если мы входим в формирование информации, где вообще нет информации просто никакой, но мы уверены, что мы там хоть раз побывали, то сама уверенность дает, вообще говоря, полную картину устойчивости в развитии человека. Например, есть понятие устойчивого развития системы, а есть, вообще говоря, однотипное, что ли, понятие - для человека тоже такой уровень может быть рассмотрен. И получается, что мы имеем ответы на каждый вопрос, хотя и позже. Ответы, данные более широко, чтобы было понятно коллективное действие. И видно, что в коллективном управлении когда человек находится, в этом дословесном, что ли, уровне управления, то есть, фактически он, принимая решение за себя по всем аспектам, то есть, он по всем аспектам определяет свое собственное развитие. Вот эта вот уверенность, она возвращается к нему же в текущее время, в текущее, может там сложное состояние человека. И тогда человек начинает видеть, что он уверен в своих действиях, и уверенность базируется на каких-то там более ранних мыслях, да. Достаточно одной мысли позитивной, чтобы любой комплекс негативной системы рассеять.

Например там, Бог, значит, однажды в какой-то момент, получается, единожды себя создав, Он рассеял все неблагоприятные ситуации на бесконечное время. Значит, такой механизм существует где-то у человека. И получается, что, исходя из этого, если изучать этот механизм глубже и стараться понять, каким образом он взаимодействует, данный механизм или там данная технология с человеком, то видно, что формирование информации – это еще и технология взаимообразная. То есть, образ, сформированный с точки зрения внешнего управления и воспринятый образ – это разный, во-первых, тип образа. Как другая величина воспринимает свое собственное действие, да. Ну, например, там, ветер дует, действует на листья, колышет листья. Можно это сказать однозначно, а можно формировать слово колышет листья. Но вообще не рассматривать: есть ветер – ясно, что он действует на что-то, двигает, да. Но это не значит, что это именно листья. Хотя вы можете знать, что вы думаете о листьях. То есть, думая о, значит, воспринимать мысль, не оформив ее как бы жестко, отчетливо. Умение работать на сфере, где мышление еще только творится, еще оно не сформировано.

И когда вы начинаете в этой сфере уже работать, хотя, если так со стороны посмотреть и первый раз прослушать такое управление, то это как бы сложно, да. Как это можно сформировать, казалось бы, сложно. На самом деле, любые величины, которые стоят до фиксированных элементов, они все-таки обладают определенными системами многообразных связей. Например, четко сформированная мысль позитивного развития – это всегда хорошо. Это понятно, все идет нормально. А если не сформированная система, тогда получается, что здесь еще обязательно надо прогностическую фазу видеть, чтобы точно знать, что вы двигаетесь правильно. То есть, умение видеть отдаленную прогностику, бесконечную прогностику.

  И вот следующий статус фактически формирования информации, десятый. например, статус. То есть, через восемь, девять можно пройти, через восьмерку – как статус бесконечности, а девятка – уже интегрированный, обобщенный статус, где идет ну как бы изменение формы восьмерки, можно так даже посчитать. Где бесконечность проводится через действие символа тоже в некую бесконечную величину, но уже через символическое понимание. То есть, мысль -реальный уровень, может быть рассмотрен как уровень бесконечности, если мысль расположить в символе просто , по горизонтали, а девятка, ну если там с большой натяжкой посчитать, что это – восьмерка без кусочка там какого-то, ткани, да, информации, ну, выровненной там, конечно, и так далее, расположенная с-образным образом, то получается, что мы можем только на числах, перебирая числа, дополняя, увеличивая, находить достаточно интересное ну некое зерно информации, что вы уже переходите на логическую модель мышления. То есть, создав прецедент или сделав там управление на околоинформативной фазе, что… вы переходите на логическую фазу, а вот логика- это уже жесткая информация. И вы видите, как логика мышления может быть создаваема вами. То есть, можновидеть, каксоздаватьсобственнуюлогикумышления:


Дата добавления: 2018-05-01; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!