Глава 3. Айкидо экономическое, финансовое, денежное



 

Глава 4. Иное Айкидо

Надеюсь по предыдущим примерам вы и так всё поняли, как применять Айкидо в любой области деятельности человека и человечества.

Самое главное, в Системе Контроля и Управления в Боевых Искусствах, чтобы ПЕРВОЕ ЗАХВАТНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ С УСИЛИЕМ было совершено в вашу сторону, тем самым предоставляя вам право далее менять направление этому усилию в вашу пользу. Перед вами ПРЕСТУПНИК, а вы ЗАЩИТНИК, поэтому право на вашей стороне. Надеюсь вы меня поняли и далее самостоятельно овладеете данной методикой.

–¥—

Раздел 5: Определение прошлого (история), настоящего и будущего (футурология), а также подготовка специалистов на примере художественных, мультипликационных и иных фильмов, литературы

Как только заявляешь данную тему, так у читателя и слушателя автоматически возникает вопрос неужели можно определить прошлое (историю), настоящее и будущее (футурологию) на примере художественных, мультипликационных и иных фильмов, литературы?

Каждый про себя думает: — «Все мои предки, учителя много чего читали и смотрели, и я много чего читал и смотрел, но никто мне о такой возможности никогда ничего не говорил. И вот на тебе оказывается можно! Соответственно, передо мной либо шарлатан и жулик, либо гений». Если не каждый, то многие.

Да, что Вы не ослышались и правильно прочитали название темы. Я, также подтверждаю, что не шарлатан и не жулик, и не отношу себя к гениям, если только к трудоголикам. Просто я люблю свою работу, внимателен ко всяким мелочам и связям.

Ответ данной темы кроется в высказывании Козьмы Пруткова: — «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».

Перейдём к практике:

Обратим своё внимание на Мультфильм «Чиполлино» и цитаты из него.

Чиполли́но (итал. Cipollino) — мальчик-луковка, герой сказочной повести «Приключения Чиполлино» итальянского писателя Джанни Родари, а также поставленных по книге Родари спектаклей и мультипликационных фильмов. Член Клуба весёлых человечков.

Пророк-Писатель Джанни Родари данной сказкой для детей, превратив людей в живых – очеловеченных растений – овощей и фруктов, вскрыл проблемы любого оккупационного государства: проблемы налогообложения, ЖКХ, полиции и гражданского населения, но он также показал методы борьбы с теми, кто служит не на это государство, а от его имени на себя.

Скажите:

— В каком возрасте должны быть дети, чтобы их касались проблемы государства?

— С какого возраста надо учить детей, решать проблемы государства, а также как защищаться от тех, кто выступает от имени государства решая свои личные проблемы?

В своём возрасте своим сознанием вы только-только начали понимать эти проблемы, но с первой своей коммерческой сделки вы уже умеете обманывать государство, а также бороться с теми кто выступает от имени государства, так как это у вас на подсознательном уровне прописано было при чтении сказок и просмотра мультфильмов и художественных фильмов.

Как видите, коллективно мы осознали, что это произведение связано с государством, налогообложением, ЖКХ, полицией и методами борьбы с теми, кто служит не на государство, а от его имени на себя. Соответственно, примерьте всё перечисленное к тому государству в котором вы сами живёте, например, к Российской Федерации, тогда получаем:

— Если Принц Лимон — главный антагонист мультфильма, правитель страны, то в РФ это Президент РФ, ныне Путин Владимир Владимирович;

— Если Синьор Помидор — вторичный антагонист мультфильма, правая рука принца Лимона, а также управляющий графинь Вишен, то в РФ это Премьер-Министр РФ, ныне Медведев Дмитрий Анатольевич;

— Если Лимончики — слуги принца Лимона, полицейские, солдаты, тюремные смотрители, то в РФ это сотрудники МВД РФ и иных силовых ведомств. Все выглядят двойниками в одинаковой форме. Среди них также выделяется начальник полиции – см. руководство МВД РФ и иных силовых ведомств;

— Если Графини Вишни — аристократические дамы-вишни, связанные черенком, наподобие сиамских близнецов, то в РФ это аристократы, Олигархи и иные лица, приближенные к Президенту и Правительству;

— Если Граф Вишенка — мальчик-вишня (назван Вишенкой из-за того, что ещё ребёнок), племянник и наследник графинь Вишен, то в РФ это «золотая молодёжь», дети аристократов Олигархов и иных лиц, приближенных к Президенту и Правительству;

— Если Моркоу — известный сыщик, одетый во всё чёрное, то в РФ это сотрудники ФСБ РФ;

Можно и дальше разбирать, но думаю, что это сможете сделать и сами поняв смысл написанного.

После того, как разберётесь со всеми остальными героями необходимо перейти к просмотру мультфильма для вычленения происходящих событий и соотнесения их с теми, которые вам известны, а лучше в которых вы сами являетесь участником в том или ином качестве.

Если у вас описали жильё или уже отобрали, то вы дядюшка Тыква. Если ещё не описали, то остальные герои произведения.

Если вас обложили налогами (налоговые органы) и долговыми обязательствами (банки) и вас начинают донимать лимончики (полицейские или судебные приставы), то вы гражданин этого медийного государства, находящийся под данью государства.

Как видите, если событие у вас уже произошло, то это прошлое, если происходит, то настоящее, если оно вас ещё не коснулось, то это будущее.

Именно эта возможность позволяет каждому в отношении себя самого определить своё прошлое, настоящее и будущее.

Как видите сложного ничего нет в определении прошлого (история), настоящего и будущего (футурология), на этой базе по разным произведениям можно также готовить специалистов на примере художественных, мультипликационных и иных фильмов, литературы.

Теперь, упорный ваш труд по пересмотру всех известных вам произведений позволит вам полностью овладеть не только историей (прошлым), но и футурологией (будущим).

Самое главное понять принцип Эзопова языка, языка иносказаний, которым в совершенстве владел Крылов.

Эзо́пов язык (по имени баснописцаЭзопа) — тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе «обманных средств»: традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным «персонажам», полупрозрачным контекстуальным псевдонимам. Раб Эзоп не мог в своих баснях прямо указывать на пороки господ, поэтому заменил их образы животными с соответствующими характеристиками. С тех пор язык иносказаний именуют Эзоповым.

–¥—


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 232; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!