Самооценка результатов от практик



Начальный этап занятий призван включить у человека энергетические центры, чтобы он начал воспринимать не только данность этого мира, но и данность других миров, то есть движение энергетических потоков, каналы связи с кем-нибудь и прочее. Бывает так, что работа человеком совершается, то, что необходимо, у него происходит, но он сам этого не осознаёт. Тело его чувствует, но человек не осознаёт то, что чувствует. Бывает такой разрыв между осознанностью тела и осознанностью головы. Есть люди, от рождения простроенные. Они часто не осознают, что обладают такой данностью. Они просто этим пользуются, не чувствуют, не осознают, не обращают внимание, что другие по-другому делают. А в этих микроотличиях вся суть и кроется. Это потом, когда уже с силами начинаешь работать, это всё воспринимается даже более явно, чем физическое тело – вот насколько ощущения меняются. На первом этапе человек просто должен включиться. Если человек только ради ощущений приходит на занятия, то наверное лучше этим не заниматься – пусть шипучку попьёт, в носу будет щекотать. А если человек пришёл реально простраивать себя, то какая ему разница, чувствует он или не чувствует? Через некоторое время начнёт чувствовать, даже если через несколько лет. Всё зависит от того, насколько человек понимает необходимость заниматься собственным развитием. И насколько он понимает, что всё настоящее, фундаментальное, великое требует от занимающегося целеустремлённости и регулярности приложения усилий на протяжении длительного времени. Можно конечно и не особо напрягаться, но и результат будет так себе. Те же, кто занимается просто раскрытием способностей, подумайте, как вы их будете применять. И сделает ли вас это более развитыми. Я считаю, что способности должны быть направленны на собственное дальнейшее развитие. Иначе это просто разбазаривание собственного ресурса.

Чтобы проводить глас божий, нужно и самому быть достаточно развитым. И если человек не достаточно развит, как, например Левашов, у которого был уровень не выше Вселенной, то с божественным планом он не может работать напрямую, он работает, например, с силами Вселенной.

Теперь что касается критериев оценки своей правильности, своего роста. Пока человек недостаточно развит, уровень мастерства невысок, он не может понять, насколько правильно он делает. Для определения правильности нужно обладать эталоном. Поэтому на начальном этапе очень важно иметь компетентного руководителя, который ушёл по своему уровню гораздо дальше. Он подскажет, поправит. Это довольно бытовая тема. Во время обучения работы на станке, например, человеку дают наставника, который объясняет и корректирует. Ничего нового здесь нет, обычная схема. На первом этапе человек открывает в себе центры энергетические, активизирует их, чтобы воспринимать другие реальности, другие миры. На втором этапе идёт взращивание инструментов, которые находятся в других мирах. Инструменты – это и есть наши тела (эфирное, астральное, ментальное и др.). Их нужно развивать и совершенствовать. Этот этап взращивания долгий, нудный, подготовительный. Один из критериев оценки своих изменений, например, при подходе ко второму этапу – это сравнение человеком своего состояния «до» и «после» за тот период, который он отзанимался, осознание, насколько эти инструменты у него развиваются. Если он их уже чувствует, то он их может сопоставить. Ещё один проверочный инструмент – это уровни внимания, которые я даю. Во время какой-нибудь практики можно посмотреть, на каких уровнях внимания ты можешь работать, какие ты цепляешь. Можешь ли их одновременно применять или пока нет. Нужно терпением запастись. На момент начала практики у всех уровень разный. И поэтому активация центров, включение различных тел и общая осознанность процессов у всех происходит по-разному. Не надо грести всех под одну гребёнку. Необходим индивидуальный подход.

Перехват управления.

Перехват управления

1. Общественное устройство и всеобщие выборы.

Рассмотрим сначала такие основные формы общественно-политического устройства, как демократия, монархия и капитализм.

При демократии все люди обладают одинаковым правом выбора независимо от уровня развития, образования, собственных интересов.

Например, большинство жителей нашей страны имеют узкоспециальные интересы, как то: косметика, компьютерные игры, экстремальные виды спорта, искусство (искушение), театр, наука и т. д.

В зависимости от уровня развития сознания и собранного жизненного опыта (а опыт зависит от характера знаний, что в свою очередь зависит от жизненных интересов), человек обладает той или иной полнотой понимания взаимозависимости жизненных процессов. Чем полнее понимание, тем ближе человек к первопричинам происходящего. Если человек обладает только узкоспециальными знаниями, то в этом случае отсутствует возможность объективно разобраться в ситуации. А значит нет возможности сделать правильный выбор. То есть из-за того, что у многих отсутствует должное образование, мы имеем некачественные выборы.

Выборное право должно быть многоуровневым. То есть люди, имеющие начальное среднее образование, должны иметь право выбора только местных хозяйственных органов управления. То есть тех, кто отвечает за обслуживание поселкового или городского хозяйства. Поскольку работа городского хозяйства непосредственно касается всех жителей данного города. В управленческие вопросы более высокого ранга люди, не обладающие надлежащим образованием, вмешиваться не должны. Многие могут возмутиться такой постановкой выборного вопроса, однако стоит представить обратную ситуацию, как все тут же встает на свое место. Представим себе, что политики начнут диктовать модницам, какую косметику им использовать можно, а какую нельзя. При этом будут путать помаду с лаком для ногтей. Экстремалам будут указывать на способы использования снаряжения, и при этом будут путаться в названиях снаряжения и спортивных дисциплин. В результате подобного эксперимента мы получим массу справедливых возмущений. Однако все эти возмущенные люди вполне допускают возможность голосовать за различных политических кандидатов, не утруждая себя прочтением их предвыборной программы. Неграмотное общество не способно избрать грамотного политика.

Рассмотрим теперь монархию.

Ввиду того, что способности не передаются по наследству, эта форма правления не может являться наилучшей. Кроме того, монархия предполагает такой феодальный атрибут, как дворянство. Если феодализм примет ту же форму, что была в Романовской России либо в европейских странах того времени, то это повлечет за собой общее падение образованности населения. Дворяне той эпохи были искусственно созданным и искусственно поддерживаемым классом. Поскольку дворяне отличались от крестьян прежде всего возможностью из поколения в поколение получать образование, а не каким-то надуманным благородством (благородство – то есть благой, благостный, обладающий благостью род). Плюс к этому дворяне имели много свободного времени, то есть имели возможность заниматься творчеством и умственным трудом. Сказки про голубую кровь и белую кость были легко разрушены при помощи исторического эксперимента под названием Советский Союз. Да, детям крестьян тяжело давался умственный труд, но уже их внуки создали передовую науку. Советский Союз стал первой в мире космической державой.

Блат – то есть устройство своих знакомых и родственников на «хлебные места» не из-за их способностей, а из-за родства, является, по сути, монархией, принявшей массовый характер.

Теперь о капитализме. По сути капитализм является узаконенным паразитизмом, имеющим опору на кредитно-финансовую систему. При капитализме существует несправедливая система распределения общественного благосостояния. Капитализм разъединяет общество, и не только по денежному принципу. При капитализме люди вынуждены конкурировать друг с другом, а значит не доверять друг другу. Отсюда появляются промышленный шпионаж, брачные контракты, огромное количество мошеннических схем.

Краткий итог по разделу «Общественное устройство и всеобщие выборы»

Чтобы вернуть управление в данной области необходимо внести такие изменения в общественное устройство, которые соответствуют естественному положению вещей. А оно таково:

1. люди рождаются с разными способностями.

2. далеко не все хотят утруждать себя получением хорошего образования.

3. многих волнует только то, что происходит с ними и их ближайшим окружением.

Экономика.

В современном обществе большую роль играют деньги. Можно сказать, что деньги — это возможности. Есть деньги — есть возможности, и чем больше денег, тем больше возможностей. Нет денег — нет возможностей. Даже сама возможность существования зависит от наличия денег.

Еще сто лет назад многие люди жили натуральным хозяйством. То есть деньги в их жизни играли второстепенную роль. Это было возможно благодаря тому, что большинство людей жили в деревнях и имели свои земельные наделы. Продукты питания выращивали самостоятельно на своих огородах. Ездили на ярмарки, где осуществляли продажу излишков, покупку необходимых товаров, либо натуральный обмен, то есть в последнем случае могли обойтись без использования денег. В связи с ростом промышленного производства людей согнали в города и привязали к необходимости ходить в магазин за продуктами питания. А в магазинах все за деньги. В магазине нельзя вскопать огород и прополоть грядку. Деньги полагаются только тем, кто имеет работу. Работы на всех не хватает. Следовательно, зарплату можно понизить, а если не согласен работать за эти деньги – увольняйся, тебя быстро заменят кем-нибудь из безработных.

Кроме того, деньги можно взять только в банке, а все банки выдают деньги только под процент. То есть наживаются, паразитируют на всех тех, кто пользуется деньгами, а деньгами пользуются все. Банки являются по сути сферой услуг, поскольку оказывают всевозможные денежные услуги промышленному и сельхоз производствам, а также людям. Соответственно в банках должен действовать прейскурант услуг, в котором должны быть указаны соответствующие расценки на обслуживание счетов, денежные переводы и прочее. Никаких кредитных процентов банки брать не должны. Во-первых, кредитные проценты являются первопричиной инфляции (это легко доказывается математически), а инфляция является воровством из карманов каждого человека имеющего денежные знаки, во-вторых, кредитный процент это способ наживы, паразитизма на окружающих, в то время как плата по прейскуранту – это оплата оказанных услуг, то есть плата за проделанную работу.

Экономика – это умение сберегать. Можно вспомнить стародавние времена с князьями и графьями, и имеющимися у них экономами и экономками. Экономки заведовали домашним хозяйством.

На сегодняшний день мы имеем такое положение вещей, при котором человек полностью зависит от экономики. То есть не экономика существует ради человека, а человек существует ради экономики.

Попробуем перевернуть данную схему и поставить человека во главу угла.

Требования, предъявляемые человеком к экономике (народному хозяйству).

1. Человек нуждается в одежде.

2. Продукты питания.

3. Жильё.

4. Охрана жизни и имущества от внутренних и внешних нарушителей нравственности и закона.

5. Досуг или свободное время. Досуг может быть развлекательным, а может быть развивающим.

Народное хозяйство должно обеспечивать людей всем вышеперечисленным плюс всем тем, что сопутствует вышеперечисленному, например: станки, промышленное оборудование, сельхозинвентарь, прочие инструменты, в том числе и музыкальные. Но это уже вопросы организации труда и досуга.

Вывод прост. Развитое общество не может управляться одними деньгами и законами. Развитое общество должно управляется нравственностью, а каждый отдельный человек должен руководствоваться совестью. Законы – это то, что выходит за КОН. Кон это предварительная договоренность. Выражение «Что на кону?» как раз подтверждает это. Закон — это то, что выходит за рамки предварительной договоренности. Никого не волнует, согласен преступник с законом или нет. С преступником никто не договаривается. Что касается нравственности, то она как раз входит в понятие КОН. Нравы это нормы поведения, принятые в данной местности. Приняты эти нормы большинством либо всеми членами данного общества.

Перехват управления в экономической сфере.

Сегодня мы живем в обществе потребления. И, несмотря на то, что многие думающие граждане противятся дальнейшему укреплению позиций данного проекта, надо признать, что общество потребления имеет под собой серьезные основания для своего существования.

Для того, чтобы существовали промышленные предприятия, они должны постоянно выпускать продукцию. Эта продукция должна все время раскупаться. То есть та продукция, которая уже куплена людьми, должна быть убрана в кладовку, чулан, чердак или выброшена на свалку. Часть свалок на данный момент подвергается обработке, и бывшие изделия становятся сырьем для новой продукции.

Промышленные корпорации заинтересованы в том, что бы ускорит процесс оборота: сырье – продукция – покупка – свалка – сырье. Для этого придумано множество ухищрений. Начиная с того, что придерживаются новые изобретения, и заканчивая тем, что в продукцию внедряют слабое звено. То есть все работает очень и очень качественно некий условный срок, а затем начинает барахлить и в итоге быстро ломается. Ремонт, как правило, стоит достаточно дорого, и человек предпочитает немного добавить и купить новое изделие. Для дорогих изделий, таких как машины, используется другой принцип. Поскольку машина стоит достаточно дорого, то было бы неправильно, если бы машина ломалась через два, три года, как это происходит с телефонами. Это будет побуждать человека к подозрению в ненадежности по отношению к данному автопроизводителю. Чтобы не терять свои прибыли, автопроизводители зарабатывают на производстве запчастей. Однако в последнее время все чаще и чаще людям внедряют в сознание, что после пяти лет использования машину необходимо продать.

Мы можем долго ругать корпорации за подобное поведение, однако корпорации, преследуя возможность наживы, вынуждены поддерживать работу своих заводов, а на этих заводах трудятся люди, которые получают за работу деньги. Деньги эти тратят в магазинах, покупая необходимые вещи и продукты питания не только для себя, но и для своих детей. Таким образом, борясь с корпорациями, мы будем бороться и с работниками данных предприятий. То есть с нашими согражданами, возможно соседями и их детьми. Получается замкнутый круг. Однако, на возможность выхода из сложившегося положения указывает наличие самого общества потребления. Поскольку массовое потребление возможно только при избыточных производственных мощностях.Сегодня автоматизированная производственная линия заменяет десятки рабочих рук. Автоматизация и роботизация производства уже привели к возможности избыточного обеспечения всего общества различной продукцией при использовании малого числа рабочих.

Для нормализации обстановки в производственной сфере необходимо пересмотреть общественное устройство. Положение в обществе должно зависеть не от наличия денег и не от фамилии рода, а от уровня развития данного конкретного человека, уровня его образования и полезности обществу. Кстати под уровнем развития я понимаю не только развитое сознание, но и наличие высокой нравственности и конечно совести. Высоконравственный специалист широкого профиля, то есть имеющий целостную картину мира, правильно понимающий причинно-следственные связи, умеющий работать в коллективе, будет наилучшим образом заботиться о благосостоянии всего общества, не допуская возможности паразитирования одних за счет других. Чем более высокое положение в обществе занимает человек, тем больше возможностей по использованию общественных ресурсов ему должно быть предоставлено. Это послужит сподвигающим фактором для развития тех людей, для кого богатство и престиж являются главными жизненными смыслами. Хотите получить всё это, получайте образование, становитесь высоконравственными людьми. Для тех же, кто уже достиг высокого положения, материальные ценности становятся инструментом, позволяющим воплощать свои замыслы, которые должны согласовываться с общественными интересами. Такое общественное устройство пойдет на пользу всему обществу, то есть не только тем, кто находится на вершине, но и каждому рядовому человеку, входящему в данное сообщество.

3. Образование.

Уровень нравственности, культура общения и жизненные смыслы напрямую зависят от уровня образованности данного общества. Однако сегодня нам говорят только об образовании, упуская из вида такие дисциплины, как воспитание и просвещение. В то время как ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ неотъемлемы друг от друга.

Воспитание (Ведающим отеческим словом питать) – это привитие норм поведения. По сути, когда детям объясняют, что такое хорошо и что такое плохо — им прививают нравственность. Сами по себе школьные предметы не несут в себе знания о нравственности. Математика, физика, химия, биология, география и даже история не в состоянии привить детям те или иные нормы поведения. Что же касается литературы, то сваливать весь воспитательный процесс на книги – это неправильно. Детей необходимо воспитывать собственным примером. Кроме того воспитание – это непрерывный процесс. Нельзя занимаясь воспитанием по два часа в день ожидать хорошего результата. А у нас родители целый день заняты на работе, школа своё воспитание сводит к урокам литературы, вот и выходит на первый план влияние улицы, интернета, молодежной «субкультуры».

Немалую роль в неправильном воспитании несет отсутствие целостных знаний о мироустройстве. Отсутствие всеобщих знаний оставляет детям небогатый выбор из того суррогата, что они находят в интернете и встречают на улице. За знание о мироустройстве отвечает ПРОСВЕЩЕНИЕ, о котором, кстати сказать, на сегодняшний день практически нигде не упоминают. За целостность картины мира отвечает ОБРАЗОВАНИЕ. Только не то, что сегодня называют образованием, а то, что сокрыто в исконном смысле этого слова. ОБРАЗОВАНИЕ призвано образовывать из отдельных частей целостный ОБРАЗ.

Итак, ВОСПИТАНИЕ прививает поведенческие нормы на основе нашей системы ценностей. ПРОСВЕЩЕНИЕ дает исчерпывающие знания о мироустройстве.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 758; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!