Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.
Внимание! Вольные сталкеры в антураже новичка (джинсы/горка) и просто вольника (горка в едином цвете без вставок обязаны после хрона сдать автоматическиепривода и гранаты на регистрации, для последующего выкупа у торговца в игре.
Внимание! Группировки – перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игромастеру. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой специального цвета. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.
Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания
- сигареты (не более 50%), если осталась последняя – не изымается.
- бинты
- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).
- артефакты
- игровые контейнеры
- чипы антирады и аптечки
- квестовые предметы
- игровые деньги
- вода
- пиротехника: гранаты, таги.
- карточки оружия
- иные игровые ценности, введённые организаторами и/или возникшие в процессе игры
Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- средства спасения и подачи аварийных сигналов
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья
- привода
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»
|
|
- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)
Игровые предметы и манипуляции с ними
Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:
- квестовый предмет
- Разрушаемо/Открывается по квесту
- Не разрушаемо вообще
- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.
Артефакты не маркируются.
Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.
Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:
- Снайперская винтовка до - 170 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)
|
|
- Штурмовая винтовка до - 140 м/с
- Пистолет до - 120 м/с
- Дробовики до 120 м/с
- Пулеметы до - 150 м/с
- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
Внимание!
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
ЛЦУ и ПНВ:
- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны сдать их торговцу до игры и выкупить в процессе игры у него.
- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.
Запрещены:
- ЛЦУ
- Стробоскопы
- Тепловизоры
Пиротехника:
Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники.
Гранаты и Пиротехнические мины
- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара (РГС-4 и аналоги)
- Мощность заряда мины должна быть не выше 6 корсара (МЭС и аналоги)
Игрокам запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
|
|
- Использовать любые дымы
- Гранаты с зарядом мощностью выше 4 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях
- Активные таги (это те, которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру).
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
- Возможно использование СХП (списанное охолощённое) оружия. Обязательно согласование использования СХП-оружия с организаторами (возможно использование в сценарии или запрет по независящим от оргов причинам).
Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса три метра во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» - обманывать нельзя. В подствольники можно заряжать шары только определенного цвета, объявленного на построении перед игрой, свои шары и шары, предназначенные для приводов заряжать в душевой подствольник запрещено.
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 30см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов – ЛАРП до 30 см с рукоятью, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.
Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 184; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!