Этап 2. «Кавказская пленница»



Ведущий этапа – Ю. Некрасова

Команда должна помочь Шурику выбраться из спального мешка. На полу рисуется лабиринт. Команда выбирает 1 человека, который будет проходить этап и играть роль Шурика. Участник залезает в спальный мешок и ложится на пол. Остальные члены команды становятся вдоль лабиринта и по очереди, говоря только по одному слову, направляют человека в мешке к концу лабиринта. Этап проходит в тишине. Необходимо проползти до финальной точки лабиринта, максимально не задевая его границы. Если члены команды произносят лишние слова, то игрок ползет заново.

Оценивается скорость прохождения этапа (мин), количество касаний границ (раз), количество нарушений тишины (раз).

Этап 3.  «Титаник»

Ведущий этапа – А. Черкасов

Титаник – это, прежде всего, любовь. Команду делят на две группы – мальчики и девочки. Они становятся друг напротив друга и образуют пары. Пары нумеруются. Затем всем участникам завязывают глаза и разводят в разные стороны. Организатор этапа по очереди называет номера пар. Парень и девушка должны найти друг друга, не произнося слов, используя только хлопки.

Оценивается скорость прохождения этапа (мин), количество соединенных пар (раз).

Этап 4. «Золушка»

Ведущий этапа – Л. Кожемякина

Золушка потеряла туфельку на балу и никак не может ее найти. Команде необходимо помочь ей найти туфельку на месте проведения этапа, и отправить Золушку на бал к принцу.  

Оценивается скорость прохождения этапа (мин).

Этап 5. «Танцор диско»

Ведущий этапа – Э. Саидгасанова

Команда выстраивается за ведущим и стоит к нему спиной. Первый участник поворачивается и повторяет движение, которое показывает ведущий. Затем поворачивается следующий участник и повторяет движение за первым (как в «брехучем телефончике», только запоминается не фраза, а движение) и так до последнего. В конце последний участник и ведущий сравнивают свои движения. И команда делает движение все вместе.

Оценивается: соответствие движения последнего участника движению, заданному ведущим.

Этап 6. «Гарри Поттер»

Ведущий этапа – Ф. Соснин

На этапе сделана определенная конструкция из веревок и шариков разной величины. Команде необходимо опустить нужный шарик в кольцо, натягивая или отпуская нужную веревку. Также на этапе присутствует фраза из фильма: «открывается в конце», необходимая для успешного завершения всей игры.

Оценивается: правильность и скорость выполнения задания.

Этап 7. «Пятый элемент»

Ведущий этапа – Т. И. Петрова

На этапе команде предстоит встретиться с четырьмя стихиями – земля, вода, огонь и воздух. Каждый участник с помощью трубочки носит воду в специальную конструкцию, по мере наполнения сообщающихся сосудов к натянутому на нитке воздушному шарику поднимается свечка. Задача команды – выпустить шарик. Этап проходит в полной тишине.

Оценивается: правильность выполнения задания.

Этап 8. «Звездные войны»

Ведущий этапа – М. Никитин

Участники команды по одному заходят в темную комнату и ищут подсказку с помощью светодиодной палочки. В комнате могут находиться организаторы, которые будут пугать участников.

Оценивается: скорость прохождения этапа.

Этап 9. «Шерлок Холмс»

Ведущий этапа – О. Бондарь

На этапе команде предстоит попробовать себя в роли сыщика. Команде дается 5 наборов карточек: место, орудие, время, мотив совершения преступления и личность преступника. Каждый участник составляет комбинацию, ведущий этапа проверяет и говорит количество верных ответов. Затем команде дается время на обсуждение и дачу окончательного варианта ответа.

Оценивается: правильность комбинации.

Этап 10. «Джуманджи»

Ведущий этапа – В. Коляев

Команда проходит этап по очереди. Участник кидает кости и отвечает на вопросы по студенческому самоуправлению. При правильном ответе он продвигается вперед, при ошибке остается на месте.

Оценивается: количество отгаданных задач.

 

Этап 11. «Пираты Карибского моря»

Ведущий этапа – С. Шутов

Ролевая игра. Члены команды – это экипаж корабля. Кто-то является капитаном, кто-то матросами, кто-то самим кораблем. Из людей строится основа корабля. На нем из одной точки необходимо перевести сокровище в другую. Этап проводится в полной тишине. Управляет кораблем капитан. Достигнув необходимого «острова», команда должна выполнить задание. Им дается распечатанная картинка с нотным станом и нотами и пустой нотный стан. Необходимо запомнить первую пиратскую мелодию и повторить ее с помощью монет на пустом нотном стане (монеты – это ноты). Каждый запоминает одну ноту. И по очереди раскладывают их на нотном стане. Капитан имеет право 3 раза изменить решение своих матросов. На обсуждение стратегии запоминания отводится 30 секунд, на запоминание – 30 секунд.

Оценивается: оригинальность, правильность выполнения задания.

Этап 12. «Назад в будущее»

Ведущий этапа – А. Тарасов

Участники команды по одному заходят в комнату и отвечают на вопросы о ВолГУ. Все ответы – это цифры. Из этих цифр необходимо составить год, в который хочет отправиться сумасшедший ученый. Чтобы составить дату, участники складывают, вычитают свои ответы. Последний игрок получает итоговый результат.

Оценивается: правильность выполнения задания.

 

00.00 – 00.30 – окончание ночной игры. «Фиктивная свечка с командами»

00.30 – 02.00Ночная психологическая игра «Гиперборический куб»

ОтветственныйИ. Кудлаев

Место проведения –

Игра состоит из одиннадцати этапов. Все этапы проводятся в административном корпусе в комнатах. Свет выключен, и на каждом этапе стоит одна-две свечки.

Легенда игры: Существует система, которая терпит сбой и участникам нужно восстановить её нормальную работу. Игра проводится ночью. Координаторы меняются местами друг с другом и забирают команды со свечек. Все команды собираются перед административным корпусом и им рассказывают о системе, которая потерпела сбой и об их задаче, которая состоит в соблюдении условий системе и ее восстановлении.

Координаторам заранее раздаётся последовательность комнат, чтобы избежать столкновений. Организаторам нужно приготовить листы с последовательностью команд, которые будут приходить на его этап (он будет отмечать «справилась» команда или «не справилась»). У них есть определённый набор фраз, которые они говорят в установленных ситуациях, например: «Система терпит сбой. Пожалуйста, установите тишину», «Подумайте ещё раз», «Пожалуйста, покиньте помещение». Организатор сидит за ширмой, шторой или за другим укрытием. Если организатор делает 4 предупреждения об установлении тишины, он имеет право на пятый раз попросить команду покинуть этап, не дав шанс закончить его.

Задача координаторов: провести с закрытыми глазами команды по всем этапам, сохраняя тишину, не подсказывая участникам. Координатор является сопровождающим, абстрагированным от происходящего. Координаторы обязаны убирать все оставленные их командами черновики и подсказки.

Задача команды соблюдать правила игры, а именно: между этапами ходить с закрытыми глазами в полной тишине. На самих этапах будут висеть задания, после прочтения которых, команды должны будут приступить непосредственно к их выполнению. Так же будут листочки и ручки для того, что бы участники команды могли переписываться друг с другом, и писать ответ организатору, который передадут за «шторку».

Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов.

Система оценки: точность выполнения задания на этапе. Если команда справилась – 1 балл, не справилась – 0 баллов.

Этап 1 «Зеркала»

Ведущий этапа – А. Кульбицкий

По всей комнате в хаотичном порядке расставлены зеркала. Участникам необходимо посчитать, сколько человек находится в комнате.

Правильный ответ: бесконечность.

Этап 2 «Сплочённость»

Ведущий этапа – А. Попов

Как только команда откроет глаза, им будет предложен выбор: оставить одного участника взамен на дополнительное время. Дело в том, что времени никто прибавлять не будет, а задание не представляет собой никакой сложности. Но если они оставили члена своей команды, то на всю игру. Он будет сидеть либо в той комнате, либо его выведут в коридор. После выбора, команда приступает к заданию. На полу разложены листы А4 с буквами, всего 10 листов. Им нужно будет встать на ту букву, которая имеется в их имени.

Правильный ответ: команды не должны отказываться от своих участников.

Этап 3 «Находка»

Ведущий этапа – А. Шефатов

По комнате разбросаны разные предметы: карандаши, газеты, очки, пилочка, обязательно нож, и т.д. Задача команды отыскать предмет, который причиняет боль. Но не просто найти нож, а правильно его подать за шторку (лезвием к себе, рукояткой к организатору)

Правильный ответ: команда должна найти нож и правильно передать его организатору этапа.

Этап 4 «Нарушители»

Ведущий этапа – И. Ражабов

На стене висят листы А4 с ФИО известных людей. Под каждым есть свой номер, чтобы ребята не писали полностью, а просто отметили на листке номера, которые они считают правильными.

Правильный ответ:они должны написать номера известных телеведущих.

Этап 5 «Паутинка»

Ведущий этапа – Д. Трандофиров

По всей комнате растянута паутинка, на которой развешаны колокольчики. А в конце неё, висит портрет диктора. Задача команды достать этот портрет, не задев паутинки. Если колокольчик звенит 5 раз (если задели паутинку), команда покидает этап ни с чем.

Правильный ответ: достать портрет не задев паутинки.

Этап 6 «Звукозапись»

Ведущий этапа – А. Гудошников

После того, как команда откроет глаза, им включается запись – набор звуков, ударов о раму и т.д. Задача участников: найти в комнате «инструменты», которыми был воспроизведён «музыкальный отрывок» и попробовать повторить услышанное.

Правильный ответ: засчитывается наибольшее сходство с оригиналом

Этап 7 «Шифр»

Ведущий этапа – С. Ишанов

В комнате находятся 3 теннисных мячика. С определённого расстояния они должны попасть в мишень (что не так просто, как кажется). Если с трёх попыток им это удаётся, то организатор из-за шторки выдаёт им лист А4, в котором вырезаны окошки. Команде нужно догадаться и приложить лист к книге и прочитать фразу (закладка на определённой странице уже будет). Книга будет лежать с самого начала этапа под заданием.

Правильный ответ: «кодовая фраза»

Этап 8 «Запахи»

Ведущий этапа – В. Макарычев

В комнате расставлены баночки с содержимым. Задача команды определить, что находится в каждой из них.

Правильный ответ: определение ингредиентов

Этап 9 «Возможности памяти»

Ведущий этапа – С. Тарасов

На данном этапе находится фотоаппарат и разбросанные предметы. Организатор показывает фотографию на 30 секунд и убирает. Суть этапа, выложить определённую фигуру и сфотографировать.

Правильный ответ: точная копия картинки

Этап 10 «Разгадайка»

Ведущий этапа – И. Смирнов

В комнате лежат предметы, которые участники должны разложить по порядку. Но не просто так, а в логической последовательности. Каждый предмет начинается с определённой буквы. Если их выложить в правильной последовательности, то получится загаданное слово.

Правильный ответ: «система»

02.00 – строгий отбой


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 293; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!