Закон света и тени в рисунке выглядит как



А. напряжение и разряжение штриховки.

Б. выявление светлых и темных пятен.

В. выявление тональных отношений между формой предмета и фоном.

Г. выявление темных пятен;  Д. формирование объема штриховкой.

 

 

39 Теория. Этапы рисунка. Закона света и тени. Где находится блик?

А. на блестящих поверхностях.

Б. На переломе плоскостей в теневой стороне, ближе к зрителю.

В. На противоположной от света стороне предмета.

Г. Предметная плоскость.

Д. На переломе плоскостей с освещенной стороны, ближе к зрителю.

 

 

40 Теория. Этапы рисунка. Закона света и тени. Где находится рефлекс?

А. На переломе плоскостей с освещенной стороны, ближе к зрителю.

Б. На переломе плоскостей в теневой стороне, ближе к зрителю.

В. На противоположной от света стороне предмета.

Г. Предметная плоскость.;      Д. У основания тени.

 

41 Теория. Этапы рисунка. Закона света и тени. Где находится падающая тень?

А. На переломе плоскостей с освещенной стороны, ближе к зрителю.

Б. На переломе плоскостей в теневой стороне, ближе к зрителю.

В. На противоположной от света стороне предмета.

Г. Предметная плоскость.;          Д. За предметом.

 

42 Теория. Этапы рисунка. Закона света и тени. Где находится краевой контраст?

А. На переломе плоскостей с освещенной стороны, ближе к зрителю.

Б. На переломе плоскостей граненых предметов в теневой стороне, ближе к зрителю.

В. На противоположной от света стороне предмета.

Г. Предметная плоскость.

Д. На телах вращения в теневой части.

 

43 Теория. Этапы рисунка. Тональные отношения. Что означает слово «тон» в рисунке?

А. Поверхность.

Б. Свет.;                          В. Тень.

Г. Напряжение.;              Д. Впечатление.

 

44 Теория. Этапы рисунка. Закон света и тени. Что означает слово «рефлекс» в рисунке?

А. Поверхность.

Б. Свет.;                                          В. Отражение.

Г. Напряжение.;                             Д. впечатление.

 

45 Теория. Этапы рисунка. Закон света и тени. Рефлекс всегда..

А. темнее полутени.

Б. светлее полутени.;                               В. одного тона с полутенью.

Г. одного тона с падающей тенью.;         Д. одного тона со светом.

 

46 Теория. Этапы рисунка. Тональные отношения. Работа в тоне предполагает…

А. штриховку.

Б. тушевку.;                                       В. тональные отношения.

Г. светотеневую проработку.;          Д. проработку деталей.

 

47 Теория. Какой графитный карандаш используют в рисунке?

А. НВ (ТМ).

Б. Все виды Н (Т).;                         В. Все виды В (М);

Г. Кохинор хартмут.;                      Д. Конструктор.

 

48 Теория. Этапы рисунка. Принцип рисования группы предметов?

А. От частного к общему.

Б. От общего к частному.;                         В. От простого к сложному.

Г. От одного предмета к другому.; Д. От центрального предмета к периферическим.

 

49 Теория. Этапы рисунка. Что входит в компоновку?

А. Выбор формата, определение основных контуров предметов, их габаритных размеров и пропорций.

Б. Обозначение предметной плоскости, основных осевых линий предмета, угла их наклона.

В. Конструктивное построение предметов с учетом линейной перспективы.

Г. Линейная перспектива.

Д. Закон света и тени.

 

50 Теория. Тональные отношения.

От чего в большей степени зависит напряжение тона в рисунке?

А. Длительность выполнения постановки.

Б. Материал;                                             В. Угол перекрещивания штриха.

Г. Степень нажима на карандаш.;           Д. Освещенность предметов.

 

51 Теория. Конструктивный анализ. Этапы рисунка. Что входит в конструктивный анализ?

А. Закон линейной перспективы.

Б. Закон света и тени.

В. Закон воздушной перспективы.

Г. Передача световоздушной среды при помощи цвета.

Д. Передача основных тональных отношений.

 

 

52 Теория. Этапы рисунка. Закон света и тени. Что входит в светотеневую проработку?

А. Закон парности.

Б. Закон света и тени.;      В. Закон линейной перспективы.

Г. Проработка теней.;        Д. Проработка светлых зон предмета.

 

 

53 Теория. Компоновка. Что такое осевая линия предмета в рисунке?

А. Вертикальная линия.

Б. Горизонтальная линия.; В. Ось симметрии предмета или его поверхности.

Г. Диагональная линия предмета.;        Д. Габаритный размер предмета.

 

 

54 Теория. Этапы рисунка. Закон воздушной перспективы. Что такое детализация в рисунке?

А. Проработка переднего плана.

Б. Проработка дальнего плана.; В. Проработка переднего и дальнего планов.

Г. Проработка рисунка по краю.;     Д. Проработка рисунка по центру.

 

 

55 Теория. Этапы рисунка. Закон воздушной перспективы. Что такое обобщение в рисунке?

А. Растушевка дальнего плана.

Б. Растушевка переднего плана.; В. Растушевка переднего и дальнего планов.

Г. Растушевка рисунка по краю.;      Д. Растушевка рисунка по центру.

 

 

56 Теория. Основная задача в процессе работы над натюрмортом в учебном рисунке?

А. Развитие перспективно-конструктивного построения изображения группы предметов.

Б. Развитие глазомера, чувства пропорций, выявление объемных форм светотенью.

В. Развитие у рисовальщика способности видеть предметы цельно.

Г. Знакомство с жанром натюрморт.

Д. Развитие эстетического вкуса.

 

 

57 Теория. Рисование головы. Пропорции головы человека. Лицевая часть условно делится на..

А. две равные части (верхнюю, нижнюю).

Б. три равные части (верхнюю, среднюю, нижнюю).

В. две симметричные части (левая, правая).

Г. четыре равные части (мозговая, лобная, носовая, область рта).

Д. индивидуальное у каждого человека количество частей.

 

 

58 Теория. Рисование головы человека. Осевая линия глаз…

А. совпадает с переносицей.

Б. условно делит голову пополам.;         В. зависит от точки зрения.

Г. делит высоту носа пополам.;              Д. индивидуальна у каждого.

 

 

59 Теория. Что такое фактура предмета?

А. Характер формы предмета.

Б. Тон поверхности предмета.;  В. Цвет поверхности предмета.

Г. Сам предмет.;                         Д. Характер поверхности предмета.

 

60 Теория. По степени сложности, какое учебное задание выполняется после рисования простейших геометрических тел?

А. Рисование форм архитектурных деталей (капитель, гипсовый орнамент).

Б. Рисование натюрморта из 2-х бытовых предметов и одного гипсового простейшего геометрического тела.

В. Рисование гипсовой маски.

Г. Рисование тематического натюрморта.

Д. Рисование интерьера.

 

61 Теория. Основная задача при выполнении рисунка гипсовых архитектурных деталей (капитель, гипсовый орнамент)?

А. Усвоение и закрепление основных принципов и методов проработки объемных форм светотенью.

Б. Усвоение и закрепление технических и изобразительных навыков.

В. Усвоение и закрепление основных принципов и методов конструктивно-структурного рисунка.

Г. Усвоение и закрепление навыков пространственного мышления.

Д. Усвоение и закрепление навыков изображения гипсовых форм, развитие художественного вкуса.

 

62 Теория. По степени сложности, какое учебное задание выполняется после рисования гипсовых архитектурных деталей (капитель, гипсовый орнамент)?

А. Рисование тематического натюрморта.

Б. Рисование гипсовой маски.

В. Рисование натюрморта из 2-х бытовых предметов и одного гипсового простейшего геометрического тела.

Г.Элементы интерьера, экстерьера, архитектурной среды.

Д. Рисование гипсовой головы.

 

63 Теория. Рисование интерьера это…

А. изображение внутреннего вида архитектурного сооружения.

Б. изображение внешнего вида архитектурного сооружения.

В. изображение фасада здания.

Г. изображение пересеченной местности.

Д. изображение предметной среды помещения.

 

64 Теория. Рисование экстерьера это…

А. изображение внутреннего вида архитектурного сооружения.

Б. изображение внешнего вида архитектурного сооружения.

В. изображение фасада здания.

Г. изображение пересеченной местности.

Д. изображение предметной среды помещения.

 

65 Теория. Какие возможности в рисунке интерьера отсутствуют (в сравнении с экстерьером)?

А. Плановость.

Б. Линия горизонта и точки схода.

В. Линейная перспектива.

Г. Глубина, ширина диапазона тональных отношений.

Д. Свободное, широкое решение пространственной среды в картинной плоскости.

 

66 Теория. Какую задачу решает выбор формата в рисунке?

А. Эстетическую.

Б. Конструктивную.;       В. Композиционную.

Г. Учебную.;                    Д. Материальную.

 

67 Основная задача при выполнении беглых зарисовок, набросков экстерьеров.

А. Развитие памяти.

Б. Развитие глазомера.

В. Развитие чувства пропорций.

Г. Развитие скорости работы.

Д. Развитие художественного мышления

 

 

68 Теория. Конструктивное построение формы головы человека подразумевает…

А. анализ формы головы человека на конструктивно-анатомической основе.

Б. передача принципа парности строения форм, то есть их симметричности.

В. передача портретного сходства.

Г. передача пропорций головы человека с учетом законов линейной перспективы.

Д. объемно-пространственное изображение с учетом закона света и тени.

 

69 Теория. В рисунке форма черепа человека условно делится на…

А. правую, левую части.

Б. лицевая часть, основание черепа.; В. лицевая, мозговая части.

Г. правая, левая части.;                       Д. верхняя, нижняя части

 

 

70 Пластическая анатомия.

Строение черепа человека. Лицевая часть черепа образована…

А.10-ю костями.

Б.12-ю костями.;     В.13-ю костями.

Г.14-ю костями.;     Д.15-юкостями.

 

 

71

Пластическая анатомия.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!