Великие Арканы ТАРО в исконной истинной арийско-славянской трактовке 11 страница



 

 разных публикациях церковнославянского алфавита неодинаковое количество букв. Даже у В.Даля не все буквы. Когда удалось восстановить алфавит и реконструировать замысел Кирилла, оказалось очевидным, что язык Руси не только соответствует каббалистическому мировоззрению (каждая буква — это обладающая реальным могуществом активная сила), но и содержит в корнях исконных древних слов ключи к ведической мудрости Востока. То есть русский (славянский) язык объединил в себе философию гностиков (эзотеризм они заимствовали из арийского мира) и неоплатоников (они искали эзотеризм в библейском юдаизме).

Каждому из 10 Божьих имён (ипостаси, Сефире — элементу каббалистической «системы Сефирот») и каждому энергетическому центру (чакре)[58] человека (по индийско-тибетской системе) соответствует точное обозначение буквой, словом и числом. Причём, энергетическая структура человека оказалась органично совмещённой с философской схемой 32 путей Мудрости Божией, по которым был создан Мир, и по которым дух человека познаёт Вседержителя. Это наводит на мысль, что Вселенная, человек (жизнь) и, самое поразительное, причинно-следственная вариантность истории создавались Богом по одной и той же схеме (замыслу). А попросту, от выбора пути человека зависит состояние его чакр и здоровья. И наоборот.

К всеобщему изумлению недавно обнаружилось, что учёные до сир пор не располагают точным и ясным определением, что такое человек.

 

 

 

 

Перед тобой схема с реконструкцией замысла Кирилла. На ней ты видишь перевод эзотерического смысла Каббалы на язык русских понятий. Знаток сразу обратит внимание, что нумерация Арканов идёт слева направо, в отличие от каббалистической версии (на иврите пишут справа налево), и что по-другому нельзя, ибо тогда схема описывала бы не человека, а его зеркальное изображение.

Можешь назвать эту схему древом жизни, Адамом Кадмоном, Атманом[59] — как тебе угодно. Проникая в герметическую философию, ты откроешь эзотерический смысл в каждой букве (её начертании, названии, значении, звучании), в расположении букв (и чисел), а также в словообразовании. В самом алфавите имеются подсказки, которые оставил нам Кирилл, в том числе им зафиксированы истоки древних народных (языческих) поверий. А в славянской системе обозначения чисел буквами (1=1, 2=2, 3=3,… 1P=11, 2P=12,… AQ=21, AW=22… и т.д.) заложен философский смысл и скрытые намёки для внимательного исследователя.

Мистический смысл кратко объяснить вряд ли возможно. Начинающему он недоступен. А подготовленный читатель сам сможет вплотную подойти к практической магии. Заметен интерес людей у книжных прилавков ко всякой макулатуре о «чёрной магии». Они наивно полагают, что этому можно легко научиться. «Не стремись познать то, что слишком выше тебя» (Екклесиаст, III, 2, по Вавилонскому Талмуду).

                                                                              Различные по силе и высоте звуки по-разному воздействуют

                                                                       на психику и физическое состояние человека. Из звукосочетаний

                                                                       индийские учителя (гуру) по известным только им правилам

                                                                       составляют ритмические магические формулы (мантры).

                                                                       Непосвящённому читателю заниматься самодеятельностью не

                                                                       надо. Всякое экспериментирование может нанести вред.

Твоим поискам поможет схема, на которой изображены результаты расшифровки эзотерического смысла древнего ключа Изиды (ключа жизни). В ней сконцентрирована в сжатом виде древняя философия Священной Книги Тота. Её смысл соответствует тексту Изумрудной Скрижали Гермеса. Это и есть древо жизни. Верхнее кольцо представь себе в виде змеи, кусающей свой хвост, или в виде беличьего колеса.

Сумей поразмышлять над древним символом, поманипулировать числами (например, повычитать друг из друга числа, симметричные оси аналогии), помедитировать.

Видящий да разумеет.

 

Ïолторы тысячи лет назад славяне «прозывались именами своими от мест, на которых сели». На территории нынешней Германии жили бодричи (ободриты), лужицкие сербы (сорбы), лютичи и слензане. Берлин назывался Бранибором, Эльба — Лабой, а на острове Рюген в Балтийском (Варяжском, Славянском) море стоял главный храм славянского бога Свентовла (Святовила, Свентовита, Святовита). Нынешнюю Польшу населяли поморяне, висляне и мазовшане; Чехию и Словакию — чехи, словаки и моравы; Австрию — хорутяне; Болгарию — семь славянских племён; Албанию — ваюниты; часть Греции — сагудаты; недавнюю Югославию — сербы, хорваты, верзиты и драгувиты; Россию — словене, кривичи, радимичи и вятичи (от братьев Радима и Вятко «от рода ляхов»); Белоруссию — полочане и дреговичи; Украину, Молдавию и сев. Румынию — тиверцы, белые хорваты, волыняне (бужане), дулебы, древляне, уличи, поляне (русь) и северяне (вокруг Новгорода Северского и Северского Донца)[60].

Первые сведения о славянах (ветви венедов) встречаются в 1-2 веках.

Иностранные летописи свидетельствуют о славянах, живших на сев. Франции, в Дании, Бельгии, Голландии, на юге Испании. В 648г. 5000 славян поселились в Сирии, а в 675г. уже 20000 славянских воинов заключили союз с арабским полководцем Мухаммедом. «Атлас Ислама» свидетельствует о том, что на Сицилии в Палермо большая и лучшая часть города с портом была населена славянами и называлась Славянской.

Славянский язык был распространен на огромном ареале.

 

 

 

Ïîäîáàåòú áî êîðìíèêó ñú ãðåáöàìè åäèíó ìrñëü èìåòè, àmå ëè pàñïpþ íà÷íóòú èìåòè, òî ïîãð#çíåò êîðàáëü.. (из «Великие четьи минеи»).

 

Êак же славянский язык смог жить и развиваться на большом пространстве без письма? Ведь бесписьменные языки обычно быстро (по историческим меркам) дробятся на диалекты, распадаются на множество языков малочисленных народов и, наконец, растворяются в более удобных, богатых синонимами, языках.

«А славянский язык и русский — одно, ибо от варягов прозвались русью, а сперва были славяне. Хотя и назывались полянами <предки киевлян>, ибо в поле сидели, но у них была славянская речь, а язык славянский един».

Раньше под словом «язык» очень мудро подразумевался народ, а не речь. Языки — народы, язычники — иные народы или, позже, простонародье языческой (народной) веры. В этом ключ понимания истории. Летописец, утверждая: «А язык славянский един», понимал и единство славянской речи, и этническое единство славянского народа.

По крови и зверь в родстве, по духу — только человек. У датчанина по крови В.Даля читаем: «Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека — вот где надо искать принадлежность его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски».

Множество наречий (диалектов) и говоров не означает разноязычие. Если люди разговаривают без переводчика, то говорят они на одном языке. Диалекты объявляют иными языками (народами) в сепаратистских целях. Не подпевай тому, кто фальшивит.

 

Íовгород платил дань варягам, а Киев — хазарам (современный украинский трезубец — это дитя хазарского трёхрожья). Балканские славяне раздирались Римом и Византией, а балтийские вообще были истреблены, разогнаны и ассимилированы германцами.

Кому платишь дань (налог), подданным того являешься. Иноземному царю платить или своему князьку, отгородившему тебя от соседей национально-патриотическим тыном, пахарю всё одно. Замороченный смерд[61] полагал, что дерётся за свободу не платить дань. Князь (политик) воюет за своё право брать дань с соплеменников и обложить их ревнивыми запретами.

«Нет ничего более пустого, чем заботы о богатстве» (Ф.Петрарка). Вся запутанность политической истории сводится к борьбе рэкетиров между собой. Власть — это конкретные люди. Сильный собирает земли. При слабом из грязи рождаются новые князья. При этом страдает пахарь, ибо ему уже не торговать без границ и поборов.

Можно ли поделить мать между сыновьями? Родину и народ делит циничное жлобство. В словаре В.Даля слово «родина» — означает родня. Любит родину и землю пахарь. Политик не Родину любит, а себя в ней. Оттесни «патриота» от корыта, и ты услышишь диссидентствующий вопль. Пригрей его, получишь послушного пса.

Вольно поёт птица. Летает, где хочет. Ни заборов, ни тюрем. Клетку придумал человек. И себе тоже. Всю планету огородил. Моё! Чем уже клетка, тем теснее в ней сидеть.

Национальная гордость — самый дешёвый вид гордости. Чем же ещё гордиться не отягощённому интеллектом обывателю? Ведь так хочется величия, портфельчик бы министерский, значок депутатский не помешал бы, в генералы прыгнуть бы из ефрейторов, лауреатом бы стать. Националистическая спесь — это проявление подспудного понимания своей ущербности. И вот духовный евнух начинает расталкивать высоколобых жидов-очкариков, имперских москалей и прочих кавказских инородцев, которых Бог призвал родиться на этой земле. Земля принадлежит Богу и временно арендуется у него людьми, которые живут на ней. И никакой человечишко не вправе изгонять их и объявлять себя господарем.

Германия тяжело переболела во время эпидемии национализма. Обычно носителей этого идеологического вируса немного. Но именно они громче всех пахнут и создают затхлую общественную атмосферу. Курс самолечения от собственной глупости следует проводить со всей добросовестностью.

«Ничто так не искажает человеческую природу, как маниакальные идеи. Если человеком овладевает идея, что всё мировое зло в евреях, масонах, большевиках, еретиках и буржуазии и т.д., то самый добрый человек превращается в дикого зверя» (Н.Бердяев).

Культура — это не всеобщая грамотность и не сумма знаний. Культура — прорыв к свету. Чем больше народов, обычаев, культур, языков и диалектов в твоей стране, тем разноцветнее её духовное богатство. Думай, говори и пиши на том языке, на котором хочешь, и не обращай внимания на дремучесть политиков, тщетно пытающихся директивным насилием «исправить» твоё подсознание. Они думают, что часть может тягаться с целым, но нет смысла соперничать с языком местечковому диалекту. Умей различать глупость, даже когда она облачена во фрак.

 

Îчевидно, Кирилл знал и чувствовал мистическую мудрость славянского языка и сумел перевести его звучание на европеизированные буквы[62]. Но любые новшества не бывают без потерь. Ведь ему пришлось разбивать слоги на отдельные звуки и обозначать их буквами. Кирилл, видимо, пытался свести смысловые (магические) потери к минимуму. Этим можно объяснить большое количество лигатур и титлов в древнем письме. А ведь эти знания сохраняют слоговую традицию рунического письма. Буквенные обозначения на древних иконах наши предки понимали без труда.

Тем не менее, русские (как и североевропейские) волхвы ещё 8-9 веков продолжали пользоваться рунами, следовательно новые буквы в чём-то их не удовлетворяли. Остатки рунического письма XIX-XX вв. недавно нашли в Архангельской области. Без повседневной поддержки обиходным употреблением руническое письмо погибло, а с ним и древнее знание. Переводить «языческие» писания на кириллицу было чревато костром. Тёмные и отрывочные сведения о дохристианской истории и культуре славян крупицами разбросаны в фольклоре и обычаях.

«И прозвали Олега вещим <т.е. ясновидящим и пророчествующим>, т.к. были люди язычниками и <поэтому> непросвещёнными». И тут же летописец вставляет сказание о гибели Олега от коня своего. Т.е. никаких вещих нехристиан быть не может: такова идеологическая ориентация монаха.

Но, написанное «старыми словесами» (светским языком), «Слово о полку Игореве» говорит об обратном. Его автор-язычник, но не идолопоклонник: он не кланяется «Тмутороканскому болвану» (идолу на маяке). Автор называет вещего Бояна, соловья «старого времени» (дохристианского), внуком Велесовым, русичей — Даждь-Божими внуками, ветры — Стрибожьими внуками (стрижи, видимо, названы в честь бога ветра); упоминает Трояна, Хорса, Дива, Карну, Жлю, а также чародейские способности князя Всеслава. «Слово» пропитано языческой мистикой примет, поверий и аналогий.

Автор «Слова» упоминает антского (вост.-славянского) князя Буса, распятого готами ещё в 375 году (вместе с сыновьями и 70 знатными антами)[63], а XI век называет 7-м веком Трояна. Очевидно, автор ведёт летоисчисление не от рождества Христова, а от распятия Руси.

Слово «бог» имеет древнее дохристианское происхождение от арийского слога «бха». В неславянских языках этого слова нет.

 

Íекоторые неувязки вызывают недоумение. Летопись гласит: «Когда же братья эти <Кирилл и Мефодий> пришли <в Моравское княжество>, начали они составлять славянскую азбуку и перевели Апостол, Евангелие и Псалтырь и другие книги. И собрали хороших скорописцев <где, ведь обученных новой грамоте не существовало?> и перевели все книги полностью с греческого языка на славянский в шесть месяцев <невозможная скорость>, начав в марте, а закончив 26 октября».

Как будто честный монах через века подсказывает: «Я вынужден писать идеологический заказ, но вы в достоверности засомневайтесь».

Через 23 года (после смерти Мефодия 6 апреля 885г.) богослужение на церковнославянском языке прекратилось, а ученики Кирилла из Моравии были изгнаны.

По-видимому, Кирилл изобрёл всё-таки глаголицу, которая была в ходу у моравов и осталась в употреблении только у хорватов-католиков, а кириллица создана в Болгарии. Когда?

 

Ñлова пишутся не совсем так, как звучат. Для новой грамоты нужно было не только составить общие правила грамматики, но и показать, как пишется каждое слово. А слов много. Для обучения населения надо было иметь сеть школ с учителями и дать им (рукописные!) книги и учебники. А их нет. На всё нужно время.

Но происходит обратное: невероятный взрыв грамотности на Руси.

                                                                    Древнейшая сохранившаяся берестяная грамота относится к XI

                                                              веку; бронзовое писало для письма найдено в слое, датируемом

                                                              серединой X века, т.е. до официального крещения Руси. В далёком

                                                              от Моравии и Болгарии Новгороде найдено свыше 600 грамот. А

                                                              ведь разговор идёт не о литературном шедевре киевского митрополита

                                                              Илариона «Слово о законе и благодати...», не о «Поучении»

                                                              Владимира Мономаха и не о государственных документах, а массовом

                                                              употреблении письма в быту.

XI-XII век. Прошло каких-то 100 лет после изобретения грамоты. Только что крестили Русь. Новгородцы (кроме князя и дружины) не признают христианства, но уже вовсю (бояре, рабочий люд, женщины и дети) пишут на упрощённом (без греческих букв) языке. Пишут на чём попало: на бересте, на восковых дощечках, на зданиях, на посуде и прочей домашней утвари, на ювелирных изделиях, на инструментах и сапожных колодках.

Пишут бытовые записки о долгах и тяжбах, о поручениях, о боге Велесе, объясняются в любви и составляют брачные контракты. Среди записок есть даже избирательные бюллетени и обычные товарные ярлыки.

Где же они так стремительно обучились христианской грамоте? Ведь веками народу вдалбливали миф о его извечной темноте и варварстве, о необходимости кланяться каждому заморскому прыщу.

Новгород был большим городом. В XIV веке в нём жило 400 тыс. человек. В XVII веке совершенно обезлюдел, в нём было всего 850 человек. Сравни, Киев в начале нынешнего века насчитывал всего лишь 321 тыс. жителей, а в 1866 г. — 64 тыс.

Татарское нашествие отделило Новгород от южн. Руси и он ухитрился быть независимым от Литвы и Москвы. В 1471 г. был завоёван Иваном III и присоединён к Москве.

 

«Ïусть разгорится сердце твоё, и тело твоё, и душа твоя до меня, и до тела моего, и до виду до моего» (Берестяная грамота XV в.).

«От Микиты к Ульянице. Возьми меня, я хочу тебя, а ты меня. И о том свидетель Игнат...» (Берестяная грамота сер. XIII в.).

«От Гостяты к Василию. Всё, что мне передал отец и подарили родственники, при нём, и теперь, когда он взял новую жену, ничего мне не отдаёт, отколотил меня, прогнал и привёл другую. Будь любезен и приходи» (Берестяная грамота сер. XII в).

«От Бориса к Настасье. Как дойдёт до тебя эта весточка, пришли ко мне верхового, у меня здесь много дела. Пришли мне рубаху, рубаху я позабыл!» (Берестяная грамота XIV в.).

Если ты улыбнулся, значит, тёплая ниточка связала тебя с предками. А от неё потеплело в душе.

 

Âодный путь из «Варяг в Греки» обеспечил слияние европейской религии, культуры и письменности (из Греции и Болгарии) с Скандинавской государственной организацией. Русь следует определять как Скандовизантию, а не как Евразию. Восточные и южные кочевники мало внесли в создание Руси. Русские смешивались прежде всего с финно-угорскими народами, которых растворили в себе. Но был ещё волжский путь через Хазарию, описанный азиатскими путешественниками.

Считается, что название «Русь» появилось в 862г. от скандинавского племени русь, князей которого наши предки, граждане Новгородской республики, призвали на княжение к себе. Летописец пишет:

«В лето 6367 <859г>. Имаху <взимали> дань варязи из заморья на чюди <будущие эстонцы> и на словенехъ, на мери <угро-финское племя> и на всехъ кривичехъ...

В лето 6370 <862г.>. Изгнаша варяги за море, и не даша им дани, и почаша сами въ собе володети, и не бе в нихъ правды <законности>, и въста родъ на родъ, и быша в них усобице, и воевати почаша сами на ся. И реша[64] сами в себе: «Поищемъ собе князя, иже бы володелъ нами и судилъ по праву <закону>». И идоша за море к варягомъ, к руси. Сице бо ся зваху <назывались> тьи варязи русь, яко се друзии зовутся свие <шведы>, друзии же урмане <норманны>, анъгляне <англы>, друзии гъте <готландцы>, тако и си. Реша русь <сказали руси>, чюдъ, словени, и кривичи и вси <весь — финно-угорское племя>: «Земля наша велика и обильна, а наряда <гос. Организации> в ней нетъ. Да поидете княжить и володети нами». И изъбрашася <вызвались> 3 братья с роды своими, пояша по собе <взяли с собой> всю русь, и придоша; старейший Рюрикъ, седе Новегороде <сел в Новгороде>, а другий, Синеусъ, на Беле-озере, а третий Изборьcте <в Изборске>, Труворъ. И от техъ варягъ прозвася Руская земля, новугородьци, ти суть людье ноугородьци от рода варяжьска, прежде бо беша словени».


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 376; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!