Послание Ангелу Фиатирской Церкви. Я, Иисус, послал Ангела Моего



Я, Иисус, послал Ангела Моего

засвидетельствовать вам в Церквях.

Я есмь корень и потомок Давида,

звезда светлая и утренняя.

Откр., 22:16.

 

А теперь обратимся к Ангелу 4-ой, на сей раз Фиатирской Церкви, и посмотрим как И. Христос словами ап. Иоанна оценит этот период в истории «христианства». Временные рамки остаются те же, что и при снятии 4-ой Печати (3000 – 4000 гг. н. э.).

1-ый стих: И Ангелу Фиатирской Церкви напиши: так говорит Сын Божий у Которого очи – как пламень огненный, и ноги подобны халколивану (Гл., 2:18).

Этим эпитетом Господь указывает на свойства Своей Божьей природы: огонь совмещает в себе и благодетельное свойство согревания и животворности (указание на благость Божию), и свойство очищения и уничтожения (указание на правосудие Божие, испытывающее праведников и наказывающее грешников) (45, с. 72).

Пламень огненный в очах Сына Божьего И. Христа – своего рода всепожирающий огонь, который Он пустит на презренную дочь нового Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям земным – Европу конца 4-го 1000-летия.

 

2-ой стих: Знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твоё, и то, что последние дела твои больше первых (Гл., 2:19).

Обращаю внимание читателя на два значимых положения текста, напомню:

1) Обращение (Послание) И. Христа Ангелу Фиатирской Церкви, на самом деле характеризует деяния как клира Юпитерианской Церкви начала 4-го 1000-летия, так и приверженцев другой, созданной на базе священного писания «религии» и заменившей юпитерианскую во второй половине4-го 1000-летия.     

2) Стихи и информация, содержащаяся в них – что относится ко всем Посланиям И. Христа Семи Церквям – расположены в определённой мере параллельно (по времени) по отношению к происходящим событиям. То есть начало Послания относится к событиям начала 4-го 1000-летия, а середина и конец – ко вт орой половинеэтого тысяче летия.                                              

Таким образом, в начале Послания И. Христа Ангелу Фиатирской Церкви, речь на самом деле идёт о новой Юпитерианской религии древней Мудрости Востока начала 4-го 1000-летия. Но если современное папистское «христианство» существует всю эру Рыбы, то новая высокодуховная религия эры Водолея будет существовать в полной мере лишь её первую половину – 3-е тысячелетие. Вторая половина эры Водолея – 4-ое тысячелетие, – как мы уже знаем, характеризуется началом гонений на эту религию со стороны приверженцев князя Тьмы – Сатаны, который освободится после 1000-летнего – от начала эры Водолея – пребывания в бездне. Поэтому И. Христос, обращаясь якобы к Ангелу Фиатирской Церкви, а, на самом деле к приверженцам истинной религии эры Водолея говорит:

 

Знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твоё, и то, что последние дела твои больше первых.

Эта фраза напоминает нам слова Послания И. Христа к Ангелу первой – Ефесской Церкви:

Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё. (Гл., 2:2).

В этом Послании И. Христос характеризует деяния св. Апостолов по распространению Его истинной религии древней Мудрости Востока, названной в Евангелиях как «Звезда Востока».ибо мы видели Звезду Его на Востоке (Мф., 2:3).

После путешествия по странам Среднего и Дальнего Востока (Тибет), Иисус, познав истинную доктрину народов этих стран (индийский Ведизм и Буддизм, персидский Зороастризм, тибетский Даосизм), вернувшись в Иерусалим начал претворять её в жизнь. Что и зафиксировано в Евангелиях как пришествие из Персии в Иерусалим Звезды в виде религии Зороастра (сына Звезды).

В 19 стихе второй Главы Откровения, который мы рассматриваем, И. Христос обращается к приверженцам и клиру истинной религии начала 4-го 1000-летия. К тем самым юпитерианцам, которые своей верой в Единого Г. Бога=Света=Отца, совершив Реформацию в папистском «христианстве» в 21 веке обратят адептов новой религии лицом к Всевышнему. Вновь в своих трудах и проповедях уподобятся деяниям св. Апостолов в вопросах распространения Учения Иисуса, подчёркивая их любовь, и служение, и веру по отношению к Единому Г. Богу – тому, что иже еси на небеси.

Что касается слова терпение, то оно станет, чуть ли не повседневностью бытия для приверженцев истинной (юпитерианской) религии древней Мудрости Востока эры Водолея; когда в её третьей четверти (3500 – 4000 гг.) последователи библейского Давида, начиная с евреев Украины («Борисфен») и кончая еврейскими диаспорами стран Европы, начнут огульно осуждать, а потом и искоренять эту религию. В этот период адептам истинной религии, действительно придётся много всего претерпеть, выслушивая гнусные и подлые обличения в свой адрес; а затем претерпеть гонения, вплоть до уничтожения.

… и то, что последние дела твои больше первых.

Действительно, последние дела приверженцев истинной религии начала эры Водолея в деле становления и укрепления этой доктрины в виде Почитания и Поклонения Единому Г. Богу=Свету, и по Значимости и по Важности в делах веры значительно больше первых.

Первые дела – это первоначальная, примерно 2000 лет назад созданная на основе зороастризма И. Христом и претворённая в жизнь Им и Его Апостолами истинная религия древней Мудрости Востока. Благодаря усилиям жалкой голытьбы римского епископата, начиная с 325 г. – времени принятия Символа веры она постепенно становится несостоятельной, и к концу 2-го тысячелетия является уже не столько христианской, сколько языческой; со всеми её атрибутами идолопоклонства. «Святые отцы» католицизма и православия, заставляя свою паству поклоняться образам, мощам и статуям; фетишизируя нарисованные и сделанные руками людей (или типографскими машинами) и выдуманные ими портреты (иконы), привели, таким образом, истинную христианскую религию к потере её былого величия времён св. Апостолов.

Словами вышеприведенного стиха, ап. Иоанн подчёркивает, что новая религия эры Водолея – 21- го и последующих веков – будет превосходить старую (современную) в служении Г. Богу и Христу. То есть последние дела юпитерианцев 3-го и начала 4-го 1000-летия в деле Любви, Служения и Веры в Г. Бога=Света будут больше первых – больше последних 1700 лет эры Рыбы.

 

3-ий стих: Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное(Гл., 2:20).

Слова данного стиха относятся уже ко второй половине 4-го 1000-летия, в то время как предыдущий (2:19) – к её началу.

Для тех, кто не знаком с библией – несколько слов об Иезавели; что она собой представляла, и почему ап. Иоанн, говоря о Церкви второй половины 4-го тысячелетия, обращается к библейскому образу этой прелюбодейки. Первые упоминания о прелюбодеяниях иудеев относятся в библии к тем далёким временам, когда.

 

И жил, Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору (Числа, 25:1-3).

Это событие – если принять аллегорию Ветхого Завета за историю – произошло за более чем тысячу лет до н. э. Но особенно стали блудить израильтяне, когда в их среде появилась Иезавель – жена седьмого израильского царя Ахава, финикийская царевна, принёсшая с собой религию идолопоклонства.

Иезавель, почитательница финикийского бога Мелькарфа, не хотела следовать путём израильтян и почитать их бога Яхве. Более того, она настолько жестоко преследовала всех пророков и почитателей яхвизма, что они были вынуждены скрывать свою веру и бога, которому поклонялись. Дело дошло до того, что царь Ахав под влиянием и давлением жены Иезавели изменил израильскому богу Яхве и культ Ваала стал государственной религией израильтян.

… он (Ахав) взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваала царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему. И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву… (3 Цар. 16:31-33).

Ясно, что никакой мифической Иезавели в Фиатирской Церкви якобы находящейся в Малой Азии (современная Турция) не существовало. Фиатирская Церковь – это реальная Церковь 4-го тысячелетия. Однако очень многие лжекомментаторы Откровения, принимая иносказания ап. Иоанна за истину, пережёвывают данную Иезавель, якобы жившую в Фиатире, как корова жвачку, и обыгрывают её на все лады:

 

Женщина, которую Господь, по сходству её вредной деятельности с исторической [?] личностью – женой царя израильского Ахава, называет типическим именем Иезавели, соблазняла фиатирцев, прежде всего тем, что выдавала себя за пророчицу. Своему учению она придавала Божественный авторитет, чем особенно смущала слабых в вере. А, обладая авторитетом пророчицы, она тем сильнее, смелее и успешнее склоняла многих христиан к развратной жизни и ядению идоложертвенного, т. е. к пренебрежению христианскою дисциплиною (45, с. 73).

Хотелось бы знать, каким образом в среде ярых иудаистов оказались христиане, которых во времена царя Ахава и его жены Иезавели просто не существовало? Но для священника Н. Орлова, автора Апокалипсиса ничего невозможного нет. Образ библейской блудницы и идолопоклонницы Иезавели взят ап. Иоанном для того, чтобы показать состояние безнравственности и духовной «нищеты» всего клира жрецов Церкви конца 4-го 1000-летия, как воплощение безбожия, сатанизма, распутства, блуда и разврата презренной дочери нового Вавилона конца эры Водолея.

Чтобы показать нам, что будет твориться во второй половине 4-го тысячелетия, ап. Иоанн, как и в предыдущем Послании И. Христа к Ангелу Пергамской Церкви (3-е 1000-летие), ищет параллели (сравнения) с библейскими сказаниями. Боясь диктатуры политической Церкви эры Рыбы, не смея сказать Правду открытым текстом, он невольно был вынужден искать в библии подобия тому, что будет иметь место в грядущих от него веках.

В предыдущем Послании к Ангелу Пергамской Церкви, чтобы показать стремление клира папистского «христианства» эры Рыбы к стяжательству, сребролюбию, обогащению, блудодеянию, идолопоклонству и т. п., ап. Иоанн обращается к образу библейского Валаама, проецируя всё то, что с ним связано на реальные события в деяниях «жалкой голытьбы» римского епископата этой эры.

Здесь, в 4-м 1000-летии, чтобы показать тот же разгул безбожия (идолопоклонства), вожделенных страстей, похоти, блуда и разврата презренной дочери нового Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям, земным в лице её Церкви и народов Европы конца 4-го 1000-летия, ап. Иоанн обращается, на сей раз, к образу библейской Иезавели – как к символу отъявленной блудницы, сексуального разврата и идолопоклонства, проецируя её деяния на клир Церкви нового Вавилона этого периода.

Обращаю внимание читателя на то, как написано начальное выражение данного стиха:

 

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели…

Хотя Иезавель была женой царя Ахава, и должна была называться царицей, тем не менее, Иоанн употребляет по отношению к ней слово жена. А жена, как мы уже знаем после многочисленных разъяснений – это религия. В данном случае – религия ложного учения презренной дочери нового Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям, земным конца 4-го тысячелетия.

… называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

Как мы знаем из разборов катренов Нострадамуса, касающихся огульного осуждения истинной религии начала 4-го 1000-летия, сначала еврейскими диаспорами (давидовцами) Украины («Борисфена»), а потом и всей Европы путём обещания через гнусные языки демагогии всевозможных даров (Ц. 3, к. 95), в виде златых гор и рек полых вина, это и есть то, что ап. Иоанн называет словами – учить и вводить в заблуждение. Эта демагогия в полной мере относится и к многочисленным Иезавелям конца 3-го 1000-летия, которые будут дурачить миллионы людей, ради достижения своих целей в виде захвата власти и превращения народов Европы в кротких и добровольных рабов (Нострадамус).

… любодействовать…

Слово любодеяние, которое упоминается здесь и в последующих стихах, не следует понимать буквально, как только похоть и секс. В данном случае любодеяние означает не только блуд, но и растленность в этическом и духовном плане.

 

… и есть идоложертвенное.

То есть то, что было пожертвовано идолу, или, что то же самое – Сатане. Есть идоложертвенное – значит опуститься в духовном плане ниже некуда: стать пособником князя тьмы – Сатаны.

4-ый стих: Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась (Гл., 2:21).

 

Господь карает грешника не сейчас же после совершения им греха, но всегда даёт ему время для покаяния (45, с. 73).

Словами этого стиха, ап. Иоанн относит нас к деяниям церковников всех 4-х 1000-летий, на протяжении которых он повторяет, как заклинание, просьбы о покаянии, которые я уже приводил:

И так вспомни, откуда ты ниспал, и покайся(Гл., 2:5).

Это обращение к церковникам эры Рыбы, времён после Никейского (325 г.) собора.

 

Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними Мечём уст Моих (Гл., 2:16).

Это предупреждение церковникам 21 века (начало 3-го тысячелетия) в виде Послания Ангелу 3-ей по счёту, Пергамской Церкви.

Но все эти просьбы, мольбы и уговоры, в чёрствых душах церковников не возымели никакого действия. Закостенев в доморощенных догмах собственного изготовления; в культовых обрядах совершенно бездуховного ритуализма; замкнувшись в надуманных стереотипах религиозного мышления, «христианская» Церковь вот уже 2 тысячи лет продолжает считать себя идеалом в служении Г. Богу: а посему ни о каком покаянии с её стороны речи быть не может. Такого никогда не было в эру Рыбы, никогда не будет и в эру Водолея.

 

5-ый стих: Вот, Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих (Гл., 2:22).

Слова я повергаю, звучат как нечто уже решённое, как то, что обязательно должно свершиться. В то же время в словах И. Христа вкрадываются нотки надежды, когда Он, как бы бросая спасательный круг, в последний раз предупреждает: … если не покаются в делах своих.

… повергаю её на одр…

Одр– постель, ложе. Повергнуть на одр – значит поразить весь клир Церкви конца 4-го 1000-летия, представленный в образе библейской Иезавели неизлечимой болезнью, приводящей к смерти. Именно об этой смерти говорится в следующем стихе:

6-ой стих: И детей её поражу смертью, и уразумеют все Церкви, что Я есмь испытывающий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Гл., 2:23).

И детей её поражу смертью

Если Иезавель – это Церковь конца 4-го 1000-летия, то дети её – это весь клир этой Церкви. Что касается смерти, то это и есть та самая смерть, о которой говорится в Провозвестии Г. Бога на 4-ое 1000-летие при снятии 4-ой Печати:

 

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть

… и уразумеют все Церкви…

… и воздам каждому из вас по делам вашим.

Этими словами И. Христос делает серьёзные и грозные предупреждения клирам всех Церквей эр Рыбы, Водолея и Козерога, в конце каждой из которых будет своя Иезавель, со своими лжесвидетельствованиями и прелюбодеяниями; в отношении которых И. Христос обещал исполнить Волю свою в виде Мщения и Судного дня ещё 2000 лет тому назад:

 

Ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его(Мф., 16:27).

И, тем не менее, в тех суровых и жесточайших условиях религиозно-демагогического одурачивания, лжесвидетельствования, телесного блуда и разврата, многие рядовые праведники останутся верными теософским идеям И. Христа, Его духовного сына мужа – Утешителя, религиозному и духовному долгу перед Сущностью Г. Бога=Света=Отца. Именно к ним относятся слова следующего стиха:

 

7-ой стих: Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени (Гл., 2:24).

… которые не держат сего учения…

То есть не принявшие на себя начертание зверя на правую руку их или на чело их; или имя зверя, или число имени его (Гл., 13:16, 17): а также не принявшие обещанных даров и лживого учения злых языков демагогии презренной дочери нового Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям, земным конца эры Водолея, представленных ап. Иоанном в образе библейской блудодейки и развратницы Иезавели.

 

… и которые не знают так называемых глубин сатанинских…

Для исключительной Нравственности и Наивысшей Духовности ап. Иоанна, отказ от истинной религии древней Мудрости Востока в пользу любой другой, тем более взращённой на почве доморощенных догм лживого учения, это и есть глубина сатанизма – как мера наинизшего греховного и духовного падения.

Как бы ободряя всех поклонников истинной религии начала эры Водолея, которые, несмотря на все перипетии религиозной судьбы, остались до конца верны своему духовному долгу, И. Христос говорит:

 

8-ой стих: Только то, что имеете, держите, пока приду (Гл., 2:25).

То есть, не поддавайтесь соблазну греховных обещаний всевозможных даров и лжеучения гнусных языков демагогии.

Держитесь! Не всё потеряно!

Я с вами, и среди вас!

 

… пока приду…

Иисус Христос обещает Приход,…но только не себя в виде своего Пришествия, да тем более в теле, как это представляется в больном и бездарном воображении церковников, а в виде Прихода истинных религий древней Мудрости Востока, которые будут иметь место как в начале эры Водолея (21-й век), так и в начале эры Козерога (41-й век).

 

9-ый стих: Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками (Гл., 2:26).

 

Награды удостаивается только тот, кто остаётся победителем в перенесении страданий и трудов в достижении нравственного совершенства до конца своего земного поприща, до своей смерти, когда уже оканчивается возможность добродетельных подвигов (45, с. 76).

В данном стихе под язычниками надо понимать не тех, кто исповедует, с точки зрения церковников, иные, чем папистское «христианство» религии; даже если это религии древней Мудрости Востока, написанные на скрижалях Великого Завета, а тех, кто придумывает свои, собственного изготовления доморощенные религии в угоду себе и своему карману, превращая, при этом, народы в кротких и добровольных рабов (Нострадамус), и отравляя их сознание ядом своего лжеучения.

 

10-й стих: И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего (Гл., 2:27).

… пасти их жезлом железным…

Означает уничтожение всех нечестивцев, отвернувшихся от Г. Бога. Применительно к концу 4-го тысячелетия, это приверженцы и последователи лжеучения презренной дочери нового Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям земным, представленной ап. Иоанном в образе библейской религиозно-духовной развратницы Иезавели.

… как сосуды глиняные они сокрушатся…

Этот библейский образ позаимствован ап. Иоанном из Псалма 2:9:


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 422; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!