Человека есть душа и дух, у животных — только душа, у насекомых и растений нет 12 страница



Как это неприемлемо и трудно для нашей гордыни, внушаемой лукавым!.. Однако из

предыдущего должно быть ясно, что гордиться нам абсолютно нечем, ибо ничего

своего мы не имеем, все нам дается. Следовательно, другого выхода просто нет:

надо со смирением и кротостью предаться воле Божией, именно Божией — это

бесконечно лучше, чем воле сатанинской. Поэтому-то все святые всегда стремятся

передать свою свободную волю, пока она еще свободна, Господу, иначе ее

обязательно перехватят бесы. Полезно также не забывать слова Господа Иисуса

Христа: “без Меня не можете делать ничего” (Ин 15:5) /выделено мною — В.В./; “Я

есмь путь и истина и жизнь” (Ин 14:6). И этот путь лежит через православную

Церковь, ибо Отец славы “поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть

Тело Его” (Еф 1:22-23). Наивно думать, что усилием своей собственной воли можно

преодолеть бесов: они играют в поддавки, только когда завлекают человека в свои

сети; в остальном же, как выразился преподобный Серафим Саровский, “малейший из

них своим когтем может перевернуть всю землю”. Лукавый побеждается только

смиренным и кротким обращением к помощи Божией.

Обо всем надо просить и за все благодарить Господа: “с благодарением открывайте

свои желания перед Богом” (Флп 4:6), “благодаря всегда за все Бога и Отца, во

имя Господа нашего Иисуса Христа” (Еф 5:20). Через Церковь Он очистит дух и

сердце, исправит программы “компьютеров” и душу с “биоскафандром”. Чаще просите

Божию Матерь. В трудных случаях, или если отказала память “компьютеров”,

обращайтесь к Ангелу-хранителю, у него память абсолютная. Обращайтесь к святым,

особенно к своему скорому помощнику, имя которого носите. Тогда обязательно

благоустроятся все три Божиих дара: и жизнь, и таланты, и свобода воли, которою

будет руководить Бог.

“Просите и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий

просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят” (Мф 7:7-8; Лк

11:9-10); “должно всегда молиться и не унывать”, докучать, “Бог ли не защитит

избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?

Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре” (Лк 18:1,7-8). Не забывая, конечно,

прилагать к этому свой бесконечный труд.

 

 

Глава VII. Загадки сотворения мира 7

 

1. На чем стоит атеизм

Главная ложь атеизма — это материализм, утверждающий, что материя (вещество)

первична, а дух вторичен, что все живое произошло из неживого путем

самопроизвольной эволюции вещества — постепенного и длительного образования и

накопления всевозможных усложняющихся химических соединений с соответствующими

свойствами, внезапного появления первой простейшей живой клетки, объединения

многих клеток в более сложные организмы и т.д. На какой-то стадии усложнения

возникает обезьяна, потом человек, вещество мозга которого способно мыслить, то

есть рождать духовное начало. Это заняло всего каких-нибудь 3-5 миллиардов лет.

И не надо никакого особого духовного мира, включая Бога, с которым верующие

связывают сотворение Вселенной и человека.

Однако, если воспользоваться той же идеей эволюции и продолжить ее далее, минуя

интеллект обезьяны, материалиста, эволюциониста и атеиста, и обратиться к

последним достижениям науки, то у человека сразу же возникнут тысячи вопросов,

недоумении и сомнений, станут очевидными бесчисленные противоречия и ошибки

теории эволюционного происхождения мира. Анализ показывает, что главные

заблуждения этой теории связаны с ложным пониманием времени и пространства.

Например, уже только одна ошибка в оценке длительности земных процессов

полностью исключает эволюционный подход, а превратное понимание пространства

делает необоснованным отрицание факта существования духовного мира.

При правильном определении времени и пространства естественно, просто и

положительно решаются все главные вопросы, поднятые лукавым атеизмом, — о

существовании и первенствующей роли духовного мира, о сотворении Вселенной

Господом Богом именно в шесть дней, об ошибочности теории эволюции, об

отсутствии у человека органа мышления, способного творить мысль и т.д. Ниже все

это обсуждается с совершенно новых, неизвестных ранее научных позиций. Обзор

известных фактов, ставящих под сомнение эволюционную теорию, можно найти,

например, в книгах: “Библия и наука. Апологетический сборник”. Под ред. П.

Харчлаа, 1974 и 1981 (место издания не указано) и “Творение или эволюция” Томаса

Хайнца (место и год издания не указаны), опубликованных на русском языке.

Излагаемые в настоящей главе факты с очевидностью говорят о том, что атеизм —

это голый король, прикрытый фиговым листком нелепого материализма...

 

2. Что такое время

Начать придется с принципиально нового определения понятия времени. Как это

звучит ни парадоксально, но мы до последнего времени не знали точно, что же

такое на самом деле есть время, хотя каждый из нас имеет часы и время от времени

на них поглядывает. Незнание сути времени явилось причиной многих наших

заблуждений, что станет ясно из дальнейшего.

Строго говоря, время — это длительность (Ньютон). Чем меньше длительность

какого-либо процесса, тем с большей интенсивностью, скоростью, быстротой, темпом

он протекает, и наоборот. Условимся интенсивность процессов обозначать словом

“хронал” (от греческого хронос — время). Следовательно, хронал и время — это

обратные друг по отношению к другу величины: хронал равен единице, поделенной на

длительность, поэтому с ростом хронала время уменьшается, и наоборот.

Опыты показывают, что в природе реально существует некое неизвестное ранее

простое физическое явление, именуемое хрональным, оно аналогично известному

тепловому, электрическому, магнитному и другим простым явлениям. Тепловая

активность любого тела определяется его температурой, электрическая —

электрическим потенциалом. В хрональном явлении хрональную активность определяет

хронал, то есть интенсивность любых мыслимых в теле процессов. Все простые

явления подчиняются единым термодинамическим законам, поэтому мы можем управлять

хроналом, а следовательно, и реальным физическим временем так же просто, как мы

управляем температурой и потенциалом. Похоже на фантастику, но это так, ибо

подтверждается прямыми экспериментами. Это хорошо согласуется со словами: “Одно

то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как

тысяча лет, и тысяча лет, как один день” (2 Пет 3:8), в них сокрыта тайна,

глубокий смысл которой расшифровывается ниже.

Хрональное явление играет самую важную роль в живой и неживой природе. В

естественных условиях температура, потенциал и хронал тел изменяются со

временем. Например, нагретый утюг и электрически заряженное тело уменьшают свои

температуру и потенциал примерно по логарифмическому (экспоненциальному) закону:

вначале быстро, а потом все медленнее и медленнее. Так же снижается хронал у

хронально заряженных тел. Уменьшение хронала сопровождается понижением скоростей

всех процессов — радиоактивного распада атомов, ядерных и химических реакций и

т.д. в любых телах: малых (атомы и молекулы) и больших (планеты, солнца и

галактики), неживых и живых, включая растения, насекомых, животных и человека.

Отмеченная закономерность уменьшения хронала со временем является предельно

универсальной и наблюдается у всех перечисленных тел, живых организмов и их

популяций. Например, у человека самое большое значение хронала имеет

новорожденный, с возрастом оно уменьшается во много раз. В частности, у грудного

ребенка все процессы обмена совершаются значительно интенсивнее, чем у

взрослого: на килограмм веса потребность в пищевых веществах выше в 2-2,5 раза,

потребление кислорода — в 2 раза. К старости все процессы замедляются, это

заметно даже на субъективном восприятии времени: недели начинают мелькать так же

быстро, как в молодости — дни календаря. Естественная старческая медлительность

иногда раздражает молодежь, но каждый живет в своем индивидуальном времени, и от

этого никуда не уйдешь.

Хронал снижается также у семьи, уменьшение ее хронала вызывает ослабление

детородных функций и понижает качество последующих детей, именно поэтому всегда

ценились первенцы:

“Скажи ей: „почему рождаемые тобою ныне не подобны тем, которые рождены были

прежде, но меньше их ростом?" И она скажет тебе: „одни рождены мною в крепости

молодой силы, а другие рождены под старость, когда ложесна начали терять свою

силу"” (3 Езд 5:52-53). Со временем ветшают также род, общество и цивилизация в

целом.

Особый интерес представляет проблема снижения хронала (старения) планет, звезд,

галактик и всей Вселенной. Здесь мы обратим внимание только на процесс

естественного старения Земли. Она вовсе не развивается, как иногда думают, а

ветшает. К сегодняшнему дню ее хронал, определяющий интенсивность всех процессов

на ней, очень сильно уменьшился. В древние времена, при высоком хронале, жизнь

на Земле “кипела”, динозавры были с трехэтажный дом, трава — как нынешние

деревья, процесс радиоактивного распада атома был крайне интенсивным. Сейчас все

состарилось, хотя на земле еще есть отдельные места с чуть более высоким

хроналом, например, остров Сахалин, там лопухи подобны большим зонтикам, трава,

как кустарник. Французы попытались пересадить эту “гигантоманию” к себе домой,

но через год все выродилось — не тот хронал. Один любознательный ученый ехал от

Москвы до Владивостока с радиоактивными часами и нашел, что скорость распада

атомов (ход часов) в разных местах неодинакова, однако объяснить этот феномен

никто не смог. У меня в лаборатории скорость распада под действием хронального

поля изменялась значительно. Любопытно было бы послать сверенные с земными часы

на Луну, Марс, Венеру, немного подержать их там и вернуть на Землю, чтобы

убедиться в неодинаковом ходе времени на разных планетах.

Для правильного понимания проблемы времени к сказанному необходимо еще добавить,

что передаваемое по радио время -это совсем другое, условное, социальное,

эталонное время, природа его не знает, оно придумано человеком с целью

рациональной организации жизни общества — представим себе эту жизнь, если бы

каждый человек приходил на работу и уходил с нее по индивидуальному времени

своего организма!.. Точное условное время определяется астрономическими методами

и “хранится” кварцевыми, молекулярными и другими часами. Оно всегда “течет”,

“идет” из прошлого через настоящее в будущее строго равномерно, с постоянной

скоростью, и в принципе не может ее изменить, этого не допустят специальные

службы времени.

Общей реального и условного, искусственного времени является только эталонная

единица измерения — секунда. Согласно решению Генеральной конференции мер и

весов в Париже в 1954 г., за эталон длительности принята секунда на момент 1

января 1901 г. Конкретная дата выбрана по той причине, что реальные скорости

вращения Земли вокруг собственной оси и обращения вокруг Солнца изменяются со

временем. Например, за столетие, по юлианскому (православному) календарю равное

365 25 суткам, длительность суток возрастает на 1,64 миллисекунды.

В отличие от условного, скорость хода реального физического времени, тоже

направленного из прошлого через настоящее в будущее, есть величина переменная,

она может возрастать или уменьшаться в тысячи и миллионы раз, вспомним: “у

Господа один день, как тысяча лет...” В наших опытах она изменялась за сутки

всего на несколько секунд; на месте взрыва Тунгусского НЛО (“метеорита”) спустя

75 лет — на 2-3 секунды; а сатанинский НЛО, похитивший 25 апреля 1977 г. в

местечке Путре (Чили) капрала Армандо Вальдеса, повысил его хронал в 481 раз, за

15 минут пребывания в НЛО в часах и организме капрала произошли изменения,

соответствующие 5 суткам и 15 минутам!

Если поместить достаточно точные часы на различные тела, то по интенсивности их

хода можно судить о хроналах этих тел. Чем быстрее идут часы, интенсивнее

работает их механизм, тем выше хронал данного тела. Но скорость хода самого

времени при этом ниже, ибо длительность процессов в часах уменьшается. Кстати,

Эйнштейн понимал это наоборот: малые длительности он ошибочно называл ускорением

хода времени, то есть перепутал скорость процессов и длительность их.

На поверку оказалось, и это очень интересно и важно, что по воле рока в

некоторые известные физические законы входит реальное время, например во второй

закон механики Ньютона, в другие — условное, в частности, в законы переноса,

включая знаменитые уравнения Максвелла, служащие фундаментом теории Эйнштейна.

Поэтому самая нелепая ошибка теории относительности заключается в том, что

Эйнштейн говорит о переменности хода времени условного, тогда как он вообще не

способен изменяться. Отсюда бессмысленны и все остальные выводы этой теории.

Подмена реального времени условным и наоборот -причина многих заблуждений в

современной науке.

 

3. Шесть дней творения

Изложенное новое понимание времени заимствовано из естественно-научных текстов

Библии, которая отличается абсолютной истинностью в каждом своем слове и в

каждой своей букве, что было строго математически доказано Иваном Паниным.

Теперь это понимание вновь возвращается к Библии и является ключом к расшифровке

многих других ее текстов, казавшихся ранее неясным или даже сомнительными.

Характерным примером служит шестоднев — шесть дней творения.

В первый день сотворил Бог свет: “И сказал Бог: да будет свет. И стал свет” (Быт

1:3). Творение Земли происходило во второй день и завершилось в третий, когда

была создана растительность. В четвертый день сотворены Солнце, Луна и звезды, в

пятый — птицы, рыбы и пресмыкающиеся, в шестой — скоты, гады, звери и человек.

Седьмой посвящен отдыху. Только так мы и обязаны понимать богодухновенные тексты

Библии, Духом Святым продиктованные, “вложенные в мозги” писавшим ее людям, ни о

каких “длительных периодах творения” в ней речи нет. Точка зрения о периодах

творения возникла на том основании, что еврейское слово иом допускает два

толкования: “день” и “период”.

Чтобы убедиться в ошибочности этой точки зрения, достаточно внимательно сравнить

текст: “И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал

Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один” (Быт 1:4-5). А

также перечисление: “...день второй... третий... четвертый... пятый... шестой”

(Быт 1:8,13,19,23,31). Использованные в последней цитате порядковые числительные

— второй, третий и т.д. — содержат некоторую неопределенность и способны поэтому

навести на мысль о периодах. Однако упомянутые в первой цитате световые

характеристики — день (свет), ночь (тьма), вечер и утро — исключают такую

возможность, ибо они суть четыре характерных интервала времени, в совокупности

составляющих один полный день, или сутки. Это подчеркивается словами: день один

(не первый, а один), то есть одни сутки. Длительный же период содержит не одни,

а много таких суток. Ранее хрональное явление было неизвестно. Люди не знали,

что в зависимости от величины хронала все процессы на Земле могут протекать

быстрее, чем сейчас, например, в миллионы раз, поэтому вынуждены были пренебречь

указанными тонкостями библейского текста и реальные миллионнократные скорости

процессов подменить воображаемой длительностью миллионов дней. Но обо всем по

порядку...

От дней творения, по длительности похожих на сегодняшние, пошло чередование дней

недели, которое сохраняется и поныне: понедельник, вторник, среда... На этом

чередовании основана православная Пасхалия, определяющая годичный ритм

богослужений. Именно поэтому сатана всячески пытается нарушить этот ритм.

Например, в ООН несколько десятилетий работают над проектом “нового мирового

календаря”, по которому Воскресение Христово будет приходиться на рабочие дни.

Много вреда уже принесла подобная реформа папы Григория XIII, утвердившего в

1582 г. григорианский календарь (новый стиль), который основан на идее о

вращении Солнца вокруг Земли, взамен более разумного юлианского календаря

(старый стиль), исходящего из вращения Земли вокруг Солнца, этот календарь был

принят в 46 г. до Рождества Христова. Интересно, что Благодатный Огонь сходит с

неба в храме Гроба Господня в Иерусалиме в страстную Великую субботу накануне

Пасхи именно по юлианскому календарю.

Неясные и иногда вызывающие сомнения физические особенности дней творения теперь

легко и просто могут быть расшифрованы с помощью понятия хронала. Поясним

количественную сторону этой проблемы графически. На рис. 1 изображена кривая

экспоненциального уменьшения хронала Земли с момента сотворения мира.

 

 

 

На вертикальной оси приведены значения хронала, а на горизонтальной — время

существования сотворенного мира вплоть до наших дней. За основу взяты библейские

слова: “Господи! Ты нам прибежище в род и род. Прежде нежели родились горы, и Ты

образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог. Ты возвращаешь

человека в тление и говоришь: „возвратитесь, сыны человеческие!" Ибо пред очами

Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел” (Пс 89:2-5). В них

прикровенно говорится о днях творения; сыны человеческие призываются

возвратиться к праху земному, из которого они вышли в эти дни; и возвратиться к

ним они могут только мысленно; значит, к этому призывает Господь, и в связи с

этим утверждается, что один прошлый день равен тысяче нынешних лет.

Это сочетание идей, конечно, не может быть случайным и содержит все необходимые

для нас количественные сведения. Оно и определило масштаб кривой 1 на рис. 1: за

единицу длительности принят день, за единицу хронала — отвечающий этому дню

хронал. В результате начальный — при сотворении мира — хронал оказался равным

365 250 единицам хронала, что соответствует тысяче лет по юлианскому календарю.

Из рисунка видно, что творение происходило при крайне больших значениях хронала

с невообразимо высокой интенсивностью всех процессов. Это выражалось в

“гигантомании” первого растительного мира, например, нынешний папоротник тогда

выглядел, как величественное дерево, нить теперешнего мха была более 2-х метров


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 375; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!