Человека есть душа и дух, у животных — только душа, у насекомых и растений нет 13 страница



в обхвате и т.п. То же наблюдалось и в животном мире: “И сотворил Бог рыб

больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых производила вода, по роду

их, и всякую птицу пернатую по роду ее” (Быт 1:21); вспомним огромных китов,

“левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося” (Ис 27:1),

гигантских динозавров длиной до 35 м, птеродактилей — летающих ящеров с размахом

крыльев до 15 м и т.д. Так для человека были созданы залежи угля и нефти. И все

было перемешано. “Гигантомания” коснулась также человека: “В то время были на

земле исполины... это сильные, издревле славные люди” (Быт 6:4).

После первого тысячелетия “буйство” жизни многократно ослабло, а после третьего

вышло на спокойный режим старения. Объекты растительного и животного мира сильно

измельчали, укоротился и век их, в том числе людей. Первые люди жили чуть меньше

1000 лет, Ной умер, когда ему было 950 лет (Быт 9:29) — на рис. 1 вертикальная

штриховая прямая 2 соответствует времени потопа. Сын Ноя Сим жил 600 лет (Быт

11:10-11), во времена строительства Вавилонской башни век был около 400 лет,

Авраам умер в возрасте 175 лет (Быт 25:7), Иосиф — 110 лет (Быт 50:22), сейчас

век составляет около 70 лет, он несколько возрос за последние сто лет, об этом

говорится ниже. Старение затронуло даже такие формы жизни, как разговорный язык,

который с момента дарования его Господом заметно деградировал у всех народов.

В настоящее время /в 1994 г./ возраст мира равен 7 502 годам, что соответствует

тексту 70 иудейских толковников (переводчиков) Библии и принято в Православии. В

отличие от этого, в еврейском тексте Библии Рождество Христово приходится на 3

761 г., а по Вульгате — на 3 984 г. от сотворения мира. Всех этих дат в самой

Библии нет, они получены путем суммирования дней жизни патриархов и учета

исторических судеб народа Божия. Однако по сравнению с миллиардами лет теории

эволюции это расхождение не имеет никакого значения.

Нас не должно смущать, что в первые три дня творения не было Солнца, которое

давало бы световую энергию растительному миру третьего дня и счет самим дням.

Растениям вполне достаточно было света, сотворенного в первый день; ведь свет —

это вещественные (материальные) микрочастицы фотоны, представители нашего

видимого телесного мира, обладающие размерами и массой, при очень высоком

начальном хронале они должны были иметь колоссальную энергию и скорость и вполне

могли выполнять необходимые функции. Кроме того, во фразе “и Дух Божий носился

над водой” (Быт 1:2) еврейское слово “носился” имеет также смысл “насиживал”.

Следовательно, эту фразу можно понимать и так: Сам “Дух Божий нежно насиживал

воды, развивая и защищая первобытную жизнь” (П. Харчлаа, с. 26).

Что касается счета дней и их продолжительности, то об этом вполне точно можно

судить по величине хронала и закону его изменения со временем, ибо хронал и

время связаны между собой жесткой обратной зависимостью. Более того, из

астрономии хорошо известно, что за 7502 года длительность вращения Земли вокруг

своей оси и особенно обращения вокруг Солнца не могла измениться слишком

существенно, поэтому мы вполне можем без большой погрешности распространить

нынешние дни на дни творения.

Наличие связи между хроналом и временем позволяет выявить и объяснить самую

главную ошибку теории эволюции, выразившуюся в миллионнократном завышении

длительности существования Земли и Вселенной. Эволюционисты исходят из ложной

предпосылки, что, например, скорость радиоактивного распада атома сегодня такая

же, как и в давно прошедшие времена. Они считают, что количество распавшихся

атомов пропорционально их исходному количеству и времени. На самом же деле оно

пропорционально также величине хронала. В результате при датировании событий и

предметов возникает ошибка тем большая, чем дальше отстоит от нас исследуемый

период. Это хорошо иллюстрирует рис. 2, где на горизонтальной оси отложены

тысячелетия, отсчитываемые от сотворения мира, а на вертикальной —

соответствующие им века.

 

 

Сплошная кривая 1, относящаяся к творению, учитывает

влияние хронала, а штриховая кривая 2, найденная из теории эволюции, — нет,

поэтому вблизи сотворения мира она устремляется к длительностям порядка

миллиарда и более лет. Разница между кривыми 1 и 2 определяет меру нашего

невежества.

Необходимо заметить, что кривая 2 в известном смысле условна, особенно при

больших длительностях, ибо она обобщает, усредняет результаты, найденные самыми

различными по надежности способами. Предельно большие погрешности дают

астрономические наблюдения. Сейчас в астрономии популярно ошибочное

предположение, что Вселенная существует около 10-20 миллиардов лет. Однако

некоторые астрономы, например В.С. Троицкий, уже заговорили о том, что свести

концы с концами в понимании Вселенной можно только в том случае, если начальную

скорость света принять равной бесконечности. Это хорошо согласуется с учением о

творении, ибо самую большую величину хронал, пропорциональный скорости

процессов, имел именно в первый день, в момент сотворения света. Так астрономия

сделала первый шаг в сторону творения. И одновременно поставила под сомнение

многие нынешние космологические взгляды, теории и законы, напоминающие

душещипательную научную фантастику типа расширения Вселенной. Очень сильно

ошибается калий-аргоновый метод датирования событий и предметов и многие другие.

Для малых длительностей есть возможность сравнивать известные исторические даты

с данными, полученными радиоактивными методами. Но В.Ф. Либби, отец метода

датирования с помощью радиоактивного углерода-14 и главный авторитет в этой

области, говорит: “Неопределенность исторических веков для отдельных событий и

их разбросанность за границей 4000 лет являются огромными”; эта граница на рис.

1 отмечена вертикальной прямой, а на рис. 2 — прямой 4 (дата потопа обозначена

штриховой прямой 3). Следовательно, огромные расхождения за указанной границей

он объясняет неточностью исторических сведений. Однако из рис. 2 видно, что

причина ошибок кроется не в этом, а в неучете влияния хронала. На возможность

существования других причин прозорливо указывает и упомянутый выше автор Т.

Хайнц.

Из сказанного должно быть ясно, что хрональное явление выбивает из-под ног

теории эволюции ее главную опору — баснословно длительное время существования

Земли и Вселенной, необходимое, по мнению эволюционистов, для случайного

зарождения жизни и разума. А ход хрональной кривой на рис. 1 после 3000 лет

наглядно иллюстрирует и подтверждает еще одно утверждение (пророчество) Библии:

о приближении Земли и цивилизации к катастрофическому концу, “ибо век потерял

сбою юность, и времена приближаются к старости... Сколько будет слабеть век от

старости, столько будет умножаться зло для живущих” (3 Езд 14:10,16); “ветшающее

и стареющее близко к уничтожению” (Евр 8:13); “земля обветшает, как одежда, и

жители ее также вымрут” (Ис 51:6)...

Измерения показывают, что в настоящее время на землю идет мощный непрерывный

поток хрональных излучений разной структуры. Не исключено, что так Господь

Вседержитель поддерживает, “подпитывает” вконец обветшавшую Землю, дает нам

срок, “долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к

покаянию” (2 Пет 3:9). Вполне возможно, что этим “допингом” объясняется

акселерация — процесс ускорения роста и полового созревания детей, наблюдаемый

на планете с 30-х годов XIX века, а также увеличение длительности жизни людей за

последнее столетие. Можно думать, что такое искусственное хрональное ускорение

процессов имеет целью ради избранных сократить те дни, не дать Земле дойти до ее

естественного старческого злого конца, когда все вымрут, ибо “если бы не

сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных

сократятся те дни” (Мф 24:22). В конце этого сокращенного, ускоренного варианта

“земля и все дела на ней сгорят” (2 Пет 3:10)...

 

4. Всемирный потоп

Атеисты и эволюционисты много сомнений высказывают в адрес всемирного потопа,

когда с целью спасения повелел Бог праведному Ною поместить в ковчег животных

всех видов по семь пар чистых и по две пары нечистых с потребным для их кормом.

Потоп длился год. Возможно ли это?

Хрональное явление легко и просто решает задачу питания любого числа “пар чистых

и нечистых”. Для этого в ковчеге с помощью хронального поля ускоряется ход

времени, замедляются все процессы. Так что для обитателей ковчега год

превращается в один день или даже час. Вспомним: “у Господа... тысяча лет, как

один день”. И никаких проблем с питанием. При этом вполне может быть применен и

индивидуальный подход к разным животным. Например, в Австралии была поймана

птичка размером с муху, ей надо есть почти непрерывно, если не поест два-три

часа, то умрет, поскольку она имеет рекордно большое отношение площади

поверхности охлаждения тела к его объему. Таким же способом Господь Бог, по

своему милосердию, мог сократить длительность пребывания пророка Ионы во чреве

кита. А также замедлить движение Солнца по небу во время битвы при Гаваоне. И

т.п.

Что касается возможности размещения бесчисленного множества “пар чистых и

нечистых” в небольшом ковчеге, то эта проблема решается столь же легко и просто

с помощью неизвестного ранее метрического явления.

 

5. Что такое пространство

Теперь предстоит принципиально новыми глазами взглянуть на пространство.

Оказывается, оно обладает крайне неожиданными и не менее удивительными и

увлекательными свойствами, чем время. Оба понятия — время и пространство —

найдены из текстов Библии. Поэтому вполне естественно, что они являются и

главными могильщиками атеизма, вульгарного материализма, эволюционизма и других

подобных “измов”.

Из своего повседневного опыта каждый из нас уверенно и твердо знает, что

пространство — это некое пустое место, которое можно заполнять всякими телами и

предметами. На самом же деле все выглядит совсем иначе: пространство — это

вещество, или твердь, по Библии. Если кому сказать, то первая реакция человека

будет — “об этом послушаем тебя в другое время”, как в ареопаге с апостолом

Павлом (Деян 17:32). Тем не менее, эта твердь реально существует и входит в

состав простого явления, именуемого метрическим (от греческого метрон — мера,

размер). Метрическая активность тела определяется его скоростью, точнее,

квадратом скорости, а мерой количества метрического вещества (тверди) служит

масса (и размеры). Метрическое явление подчиняется единым термодинамическим

законам, и им, включая пространство, можно управлять, как и всеми другими

простыми явлениями.

Метрическое вещество само имеет и придает телам, в состав которых входит,

свойство протяженности (Ньютон). Благодаря этому свойству такие тела становятся

видимыми и ощутимыми. Все остальные простые вещества — хрональное, тепловое,

электрическое, магнитное и т.д. — невидимы, и неощутимы, ибо не имеют размеров и

массы, они как бы “размазаны” внутри объема метрического вещества, существуют

параллельно с пространством. Интересный пример — вакуум: он абсолютно жидкотекуч

и всепроникающ и одновременно обладает свойствами абсолютно твердого тела

(твердь), ибо абсолютно несжимаем, но при этом невидим и неощутим, поскольку его

активность (скорость) равна нулю.

Из сказанного сразу же вытекает убийственный вывод о возможности существования

параллельного нашему невидимого духовного мира. Мы живем в хронально-метрическом

видимом, телесном мире, где есть длительность (время) и протяженность (размеры и

масса). Но если в составе тел нет хронального и метрического веществ, то они

будут пребывать вне времени (вечно) и пространства (“размазанно” по объему

пространства, вездесущно) — это и есть внехронально-внеметрический невидимый

духовный мир. Обо всем этом подробно, с необходимыми обоснованиями и

экспериментами говорится в моей книге “Термодинамика реальных процессов”, где

излагается общая теория (ОТ) природы.

С метрическим явлением связано следующее удивительнейшее свойство. Всем хорошо

знакомо понятие изоляции. Изолировать тело можно от проникновения в него любого

вещества — хронального, теплового, электрического и т.д., в том числе и от

метрического. Например, теплоизолированный утюг сохраняет внутри изоляции все

свои тепловые свойства, но во внешней среде их не проявляет. Не проявляет вовне

своих электрических свойств и электроизолированное тело. Аналогично, если наше

хронально-метрическое тело изолировать внеметрической оболочкой, то внутри

оболочки оно будет сохранять все свои метрические свойства — размеры и массу, а

для внешнего наблюдателя его размеры и масса обратятся в нуль. Этим свойством

внеметрической изоляции широко пользуется духовный мир. Соответствующие примеры

имеются в Библии. Духи зла часто демонстрируют подобные эффекты в явлениях НЛО,

полтергейсте и т.д.

Возвратимся теперь к всемирному потопу. Достаточно наложить внеметрическую

изоляцию на внутренние помещения ковчега, чтобы в него могло поместиться

неограниченное множество “пар чистых и нечистых”, ибо во внешнем проявлении, по

отношению к ковчегу, они окажутся сколь угодно малыми. Кстати, и пророка Иону с

такой изоляцией смог бы проглотить не только кит, но и любой пескарь, — все

зависит от степени совершенства наложенной изоляции и от промысла Божия...

6. Творение “из ничего”

Как видим, хрональное и метрическое явления проясняют многие важные загадки

сотворения (и устройства) мира. Остановимся еще на нескольких таких непонятных

загадках. Начнем с первой библейской фразы, имеющей весьма глубокий и не

раскрытый до конца смысл: “В начале сотворил Бог небо и землю” (Быт 1:1).

Употребленное здесь еврейское слово берешит означает “в начале”, “сперва”, “в

начале времени”. Чтобы установить, какое из этих значений отвечает смыслу всей

фразы, надо вспомнить, что небо — это твердь, метрическое вещество (“И назвал

Бог твердь небом” — Быт 1:8), а земля содержит и время, и твердь. Следовательно,

в обсуждаемой фразе речь идет о сотворении времени и пространства, и слово

берешит имеет смысл “в начале времени”. До этого не было ни времени, ни

пространства, но нам, представителям хронально-метрического мира, трудно

представить себе такую внехрональность и внеметричность.

Вторая загадка, точнее, камень преткновения, состоит в том, что еврейское слово

бара имеет значение “сотворил” в смысле “сделал из ничего”. Как можно сделать

что-то “из ничего”? Чтобы в этом разобраться, приведем из Библии другие

аналогичные фразы: “Он... повесил землю ни на чем” (Иов 26:7); “из невидимого

произошло видимое” (Евр 11:3); этих фраз вполне достаточно. Теперь нам известно,

что слова “ни на чем” в первой цитате относятся к невидимому и неощутимому,

весьма тонкому вещественному гравитационному нанополю. Стало быть, все дело не в

отсутствии строительного вещества, а в его невидимости, и слово бара специально

подчеркивает происхождение видимого из невидимого. Вторая цитата не оставляет в

этом никаких сомнений.

Следовательно, видимые вещественные небо и земля сотворены Богом из невидимых

веществ, но именно из веществ, то есть фактически все на свете вещественно,

материально. Это еще один сокрушительный удар по наивному материализму, ибо

утрачивает смысл даже само это название, используемое атеистами для

противопоставления материального духовному. Естественно, что объяснить в Библии

все эти тонкости первобытному человеку было невозможно, как невозможно понять их

и некоторым нынешним горе-атеистам.

При творении мира слово бара употреблено только в трех случаях: в уже

рассмотренном творческом акте первого дня, при сотворении “души живой” — первых

животных в день пятый, и, наконец, при сотворении человека в шестой день. Во

всех остальных случаях используется слово асса, означающее “создать, образовать,

сделать из наличного материала”, имеющего, как мы убедились, видимую

хронально-метрическую природу. Все это тоже требует некоторых комментариев с

позиций ОТ.

Растения не обладают душой — объектом невидимого мира, в третий день их

произвела сама хронально-метрическая земля, из видимого видимое, поэтому

употреблено слово асса. Животные имеют видимое тело и невидимую “душу живую”,

следовательно, в пятый день строительным материалом послужили как видимая персть

земная, так и невидимое “ничто”, посему использовано слово бара. В шестой день

сотворен человек, который имеет не только тело и душу, как животные, но еще и

Дух, тоже невидимый, поэтому употреблено слово бара. Отличие же человека от

животных выразилось в том, что Господь “вдунул в лице его дыхание жизни” (Быт

2:7). Следовательно, ради духа в акте творения шестого дня дополнительно

участвовало еще дыхание Господа. “Так совершены небо и земля и все воинство их”

(Быт 2:1).

Принято считать, что указанное воинство (служебные духи, или ангелы) сотворено в

первый день. Но в Библии об этом нигде не говорится. Поэтому, чтобы хоть как-то

обосновать такую точку зрения, некоторые в первом стихе (Быт 1:1) под словом

“небо” понимают само воинство. Однако для подобного отождествления неба-тверди с

духами — насельниками этой тверди нет никаких оснований, ибо твердь — это

простое метрическое вещество, а духи — невидимые существа духовного мира. Библия

тоже очень четко различает небо и воинство его: “Словом Господа сотворены

небеса, и духом уст его — все воинство их” (Пс 32:6). В первом стихе дух уст

Божиих не упоминается.

Господь употребил дух уст Своих лишь в шестой день, когда потребовалось создать

духа для человека. Поэтому можно предположить, что все остальные духи (воинство)

были сотворены тоже в шестой день. Ведь нигде не сказано о том, чтобы воинство

принимало какое-либо участие в актах творения, помогало Господу Богу, помогали

только Дух Божий и Бог Слово. Промыслительно надобность в воинстве могла

возникнуть лишь в шестой день, когда был сотворен человек (и звери и гады).

Легкий намек на это содержат слова: “Змей был хитрее всех зверей полевых,

которых сотворил Господь Бог” (Быт 3:1), в них главный дух зла — диавол —

отождествляется со змеем, гадом, а гады были сотворены именно в шестой день.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 350; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!