Служение 2 господам одновременно



глупый слуга                                 хитрый слуга, находчивый                                             _________________________________________________________

                                            

Изменение сознания: ловкость ума

Пирамида Маслоу

 

Самоактуализация:

· желание быть успешным, богатым приводит его к двойному обману

· желание любить и быть любимым, потребность в семье побуждают его

раскрыть свой обман

Статус:

· одинокий мужчина

· простой слуга

 

Потребность любить и быть частью общества:

· влюбленность в Смеральдину

· нуждается в обществе (желает пить и есть с господами)

 

Безопасность:

· быстро выходит из самых опасных ситуаций, может легко выкручиваться (быстро врет, например, после сцены, когда его побил 1 хозяин и говорит, что его просто перепутали).

· самозащита (сцена с нападением в лесу)

 

Физиологическая:

· потребность поесть (напрашивается постоянно на обед - ест у обоих хозяев и пьет)

· потребность зарабатывать (рассчитывает на 2-ю зарплату)

 

Желание и потребность

· Желание:желание быть успешным, богатым приводит его к двойному обману

· Потребность: любить и быть любимым, потребность в семье побуждают его раскрыть свой обман

 

· Вывод: истинные глубинные потребности в любви берут вверх над низменными желаниями.

 

Система восприятия

Слух:

- Со мной поговори;

- Спросить у вас;

 

Язык:

- Скажите, как же это так случилось?

- Скажу уж, если вам так любопытно…

- Хотите вы сказать, кто я такой?

 

Зрительно:

- Как увидите его, синьор, скажите…

- Я точно видел это…

- Теперь ты видишь, это вот работа!

 

Тактильно:

- Позвольте вашу руку

 

Ассоциации во время просмотра.

1. Мне не давал покоя голос М. Боярского, смотрела на Райкина, а представляла Боярского. На мой взгляд, он бы органичнее смотрелся в этом фильме.

2. Карнавал

3. Мюнхаузен

4. «Гардемарины вперед»

5. «Снежная королева» (сцена с разбойниками в лесу)

6. Уроки латинского языка в школе

Метафоры произведения

1. Красный цветок – символ любви и страсти. Вазу именно с красными гвоздиками и дарит Труффальдино Смеральдине

2. Шут на сцене –олицетворение самого героя в жизни.

3. Латинские фразы- как пережиток старшего поколения, прошлой жизни. (латинский язык –«мертвый язык»)

4. Труффальдино бьют палкой и тут же выбивают подушки. Как будто дурь из головы героя вылетает так же легко, как пух и перья из подушек.

Отличие фильма от пьесы.

1.Киноудача вдохновила Владимира Воробьёва на театральное продолжение. Он поставил спектакль в театре, в котором, как уверяют актеры, хотя и было много условностей, нашлось немало новых приемов. Спектакль просуществовал в репертуаре 20 лет, но уже давно не играется. А фильм с песнями ленинградских венецианцев живет на экранах до сих пор.

2. То, что в Венеции снег, и, правда, никто не заметил. Перенести зрителей в Италию режиссеру Владимиру Воробьёву удалось, благодаря итальянской интонации в музыке Александра Колкера.
Ударение в названии старинного города поставили на второй слог. Актрисы театра оправдывают такое решение: иначе не споешь.
Успех фильма — в этом уверены все, кто снимался в «Труффальдино», — именно в итальянском музыкальном акценте и в стихотворной рифме.

3. Труффальдино также и герой комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ», написанной в 1749 году и хорошо известной в России благодаря фильму «Труффальдино из Бергамо» (1976). Первоначальный вариант комедии Гольдони был написан как сценарий импровизационного спектакля «комедии дель арте» для выдающегося комика этого жанра Антонио Сакки, выступавшего под сценическим именем Труффальдино.

 

Мои источники

https://www.vokrug.tv/product/show/truffaldino_iz_bergamo/

http://fb.ru/article/278337/film-truffaldino-iz-bergamo-akteryi-istoriya-sozdaniya-filma

http://chtoby-pomnili.net/page.php?id=74

http://www.ntv.ru/novosti/326576/

 

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 433; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!