Размываем» края цветовых пятен



 шаг 14

 

Помните: на нашей картине не должно быть цветовых пятен с четкими краями, Если все-таки вы обнаружите таковые, то непременно «размойте» их границы, формируя области плавного перехода тонов, Выполнять эту процедуру лучше всего веерной кистью №2.

Уточняем детали.

 шаг 15

 

 

Сделайте более «естественными» пятна светотени на рубашке, используя смеси, приготовленные в шаге 9. Изобразите плинтус, добавив для этого большое количество белил в синюю краску, которой вы писали синюю стену (шаг 4).

Теперь портрет почти закончен. Осталось лишь вдохнуть i него жизнь, нанеся несколько заключительных штрихов.

Углубляем» изображение.

 шаг 16

 

Добавьте кармин и виридоновую зеленую краску в смесь, которой вы писали волосы в шаге 13. Плоской кистью №5 подчеркните этой краской очертания стула, а также области, соседствующие с ногами мужчины и его талией. Тени, таким образом, станут «глубже», Той же смесью изобразите щели между половицами.

Как получить однородную смесь
Смешивая краски для работы над задним планом (особенно это касается стен и темной области проема двери), пользуйтесь веерной кистью. Ее длинные, расходящиеся в стороны щетинки идеально подходят для приготовления максимально однородных смесей.

Заключительные штрихи.

 шаг 17

 

Смесь, с которой вы имели дело в шаге 12, дополните сине-зеленой краской и, перейдя на круглую кисть №2, напишите дверную ручку. Добавив в смесь, немного белил, воспроизведите падающую от ручки тень и детали узора на рубашке. Вернувшись к первоначальной смеси, уточните зрачок левого глаза.

 

Результат пошагового урока рисунка масляными красками для новичков:

Результат пошагового урока рисунка масляными красками для новичков

А. Задний план
Широкие вертикальные полосы светлых, средних и темных тонов формируют задний план картины.

Б. Структура лица
Структура лица воссоздана посредством наложенных друг на друга слоев краски. При этом мышцы и кости уточнены направленными мазками.

В. Тональный контраст
Энергичный тональный контраст возникает из-за того, что большая часть фигуры находится в глубокой тени и лишь отдельные участки лица и одежды освещены падающим сзади светом.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 238; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ