Столкновение царств



 

Как мы видим в Даниила 2, когда истукан, которые представляет все царства людей, разобьется, Царство Божье, которое начинало расти как маленький камень, вырастет до размеров горы (или правления) и будет расти, пока не заполнит всю землю. Сейчас мы на первой стадии этого. Вот почему правительства и институты людей отступают, а хаос нарастает. Мы можем ожидать, что это продолжится, но среди хаоса мы также увидим, как начнет формироваться новый порядок. Царство Божье сейчас продолжает расти.

 

От всех проблем и потрясений в этом мире в результате человечество поймет, что не может управлять землей без Бога. Ответ на любую человеческую проблему в том, чтобы вернутся к Богу. Однако, прежде чем этот мир обратится к Богу, все творение увидит последствия отвращения от Бога. Вот почему конец этого века является скорбью, которую мир никогда не видел. Если Бог не вмешается, то не выживет никакая плоть.

 

Как нам сказано в Римлянам 13, всякая власть дана Богом, тогда почему и будет это столкновение между властью, данной Им в этом мире и Его грядущим царством? Он установил власть, чтобы мир мог держаться, насколько это возможно, в то время как Он призывает тех, кто призван править с Ним в веке грядущем. Он использует этот существующий злой век, чтобы подготовить их к их части в грядущем царстве. При этом, царства этого мира, будучи допущены, поддерживаемые и используемые Им, будут убраны.

 

Примером этого служит то, как Господь назвал Вавилон «Своей армией» и использовал его для суда над Своим народом. Затем Он разрушил Вавилон за его возвышение! Это может показаться нечестным, но это полностью честно для Него использовать любое из Своих творений, чтобы судить и наставлять Свой народ. Подобным образом Он «установил» или позволил быть некоторым злым правителям в этом мире, и позволит проявиться окончательному злу в конце этого века. Даже самое худшее зло будет использовано во благо призванным.

 

В Деяниях 14:22 апостол Павел дает нам важное понимание, согласно которому мы должны держаться в эти времена и преодолеть их: «многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». В каждом испытании, в каждой скорби есть проход к Царству Божьему. Это верно как в отношении нашей личной жизни, так и в отношении всего мира, который войдет в Божье Царство через «великую скорбь».

 

Так что наше приближение к проблемам и скорбям не должно нас побуждать избегать их, но бежать к ним, чтобы найти проход, который приведет нас к Божьему Царству. Конечно же, этот проход есть Иисус. Чтобы пройти в Божье Царство надо войти и пребывать в Царе. Он тот, Кого нужно искать в любом испытании. Он – Ответ во всяком испытании. Он – Ответ на всякую человеческую проблему. Иисус есть Ковчег.

 

Царство Божье при дверях, когда Царь близко. Иисус придет к Своему народу перед приходом в мир. Его народ – Его тело, которому Он проявит Себя, провозглашающее Его послание о пришествии Его Царства и совершающее Его дела, которые показывают власть Его царства, которая выше всякой другой власти и любых обстоятельств на этой земле.

 

Главная цель бедствий – освободить Божий народ, как главной целью бедствий, пришедших на Египет, было освободить Божий народ. Вот почему есть параллель между кознями, пришедшими на Египет и теми, что мы видим в книге Откровения, которые придут на этот мир.

 

По мере увеличения конфликта между Его грядущим царством и царствами этого мира, все на земле будут подходить к выбору, какому царству служить. Бедствия, пришедший на Египет, были также для цели «суда над идолами египетскими», но главной целью было освободить Божий народ от цепей рабства в Египте. Сейчас пришло время, когда Божий народ вновь должен обрести свободу от цепей этого мира.

 

Как нам сказано в Евреям 12, всё, что может быть потрясено, будут потрясено так, что останется непоколебимое. Эта встряска является одной из причин, почему кризисы в этом мире становятся хуже и чаще. Эти потрясения не столько потому, что Бог изливает на нас, сколько по причине человеческого высокомерия, побудившего строить на фундаменте, которое не может выдержать положенный на него вес, и потому сейчас рушится.

 

Как было пророчествовано в Исайя 9, владычество на раменах Его и Его владычеству не будет предела. Его рамена (или плечи) – единственное, что может вынести вес правления на земле. Также как Он создал физическую вселенную постоянно расширяющуюся, Его власть или царство никогда не сократится, но будет всегда расти и расширяться.

 

Чтобы приготовить путь для Его царства, мы сперва должны увидеть его, а затем жить в нём. Затем мы должны провозглашать его своими словами и своими жизнями. Послание грядущего Всемогущего должно прийти с силой, а сила Его царства откроется с посланием о его пришествии.

 

Божья сила будет увеличиваться в Его народе по мере увеличения Его царства в нём. Мы призваны начать жить с этой властью и силой грядущего царства уже сейчас. В прошлом мы могли обращаться к правительствам этого мира за помощью, в которой нуждались. Однако мы узнаем больше и больше, что они не смогут помочь нам по-настоящему. Мы должны научиться обращаться к Божьему царству за нужной нам помощью.

 

Мы начнем с детального рассмотрения, стих за стихом, того, что сказал Господь об этих временах в Матфея, 24 главе, начиная с 1-3 стихов:

 

«И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?»

 

Прежде всего нам необходимо понять, что ученики задали Господу 3 разных вопроса:

1) Когда это будет?

2) Каков признак Его пришествия?

3) Каков признак кончины века?

 

Большая часть запутанной эсхатологии пришла от людей, не понимавших, что это на самом деле три разных вопроса, поэтому мы вкратце рассмотрим каждый из них.

 

Первый вопрос — «Когда это будет?» - был направлен на то, что Он сказал конкретно о разрушении храма. Разрушение произошло в 70-м году новой эры, чуть больше чем через три десятилетия с того момента, когда ученики задали Иисусу этот вопрос. Это было их первым вопросом, и, к тому же, это было первым, что исполнилось.

 

Следующий вопрос - «какой признак Твоего пришествия?» - может казаться относящимся к Его второму пришествию, но такое понимание — это результат неудачного перевода во многих английских версиях Библии. Слово, переведенное как «пришествие» - это «парусия» с греческого, и более точно будет переводиться как «присутствие». Многие древние мыслители проводили различие между «присутствием» Господа и Его вторым пришествием.

 

Мы можем задаваться вопросом: «А в чем разница между этими понятиями?» Однако они понимали, что вначале должно прийти очень сильное «присутствие» Господа, которое будет пребывать среди людей и будет явлено через них перед Его физическим возвращением, когда Он установит Своё Царство. Конечно, эта идея может вызвать множество споров, но если вы изучите определения греческого слова, использованного в этом и других местах (таких, как, например, 27-й стих этой же главы), которое означает здесь скорее буквальное «присутствие», чем «приход», то вы начнете понимать некоторые вещи, которые до этого казались неясными.

 

Из-за этого особенного откровения о Господе в Его церкви также возникло следующее выражение: «Господь придет через людей перед тем, как придти за ними».

 

Даже те, кого называли «ранними отцами церкви», т. е. первые ученики 12-ти апостолов Господа, намекали на то, что вначале мы увидим потрясающее явление Господа в Его храме, то есть,мы увидим, то как Он явится в Своих людях, перед Своим вторым пришествием. И если это правда, то это будет следующим великим событием, которого мы должны ожидать. На самом деле, это может быть даже вторым величайшим событием во всей истории перед вторым физическим пришествием Иисуса.

 

Это, однако, не отрицает приход Иисуса во плоти или восхищение Его народа во время Его пришествия, но это определенно предполагает явление присутствия Господа перед этими событиями, а также то, что мы не должны ожидать Его возвращения до тех пор, пока мы этого не увидим.

 

Если мы хотим понять события в конце этого века, мы должны больше фокусироваться на том, что делает Господь больше, чем на том, что делает дьявол или на каких-то особенных бедствиях, приходящих на этот мир. Об этом мы тоже не должны забывать, но все же это не настолько важно, как явление Господа в Его людях и проявление Его через них особенным и ярким образом. Об этом существует немало пророчеств, так же, как пророческих предвидений, звучавших на протяжении всего века церкви. Об этом также написано немало книг.

 

Я делюсь этим сейчас, потому что в этом изучении мы продвинемся дальше и рассмотрим другие заявления, сделанные Господом относительно кончины века, но мы еще будем возвращаться к этому пункту в других частях нашего исследования. Это кульминация века, которая будет одним из величайших событий и будет поводом для вечного ликования. Поэтому мы движемся дальше, не потому что это не заслуживает больше внимания, но потому что это такая большая и важная тема, что заслуживает самостоятельного изучения.

 

Резюме

 

Хотя я и изучал это более 30 лет назад и был вполне доволен своим пониманием этой темы, что касается пророчеств, то мы все «видим отчасти» и «знаем отчасти». По этой причине я до некоторой степени уверенно придерживаюсь этого, но, опять же, я смирен и открыт, понимая, что видение других людей также необходимо мне для полного понимания. Я знаю, что какая бы огромная часть ни была у каждого из нас — это всего лишь часть. Это заставляет нас нуждаться друг в друге, и, соответственно, оставаться открытыми друг ко другу.

 

Лично я научился не доверять тем, кто чрезвычайно догматичен в отношении библейских пророчеств, которые еще не исполнились. Такая сверхуверенность кажется главным фактором, который заставил фарисеев, имевших, наверное, величайшую надежду на грядущего Мессию, противостоять Ему, когда Он все-таки пришел. Я думаю, такая надменность заставляет многих таким же образом противостоять тем вещам, которые делает сегодня Бог, потому что они «не вмещаются» в ту маленькую часть, которая есть у них.

 

Если вы изучите библейские пророчества, то вы заметите, что они необыкновенно двусмысленны и сложны для понимания до тех пор, пока они не исполняются. Это касается даже мессианских пророчеств. Сейчас они уже нам понятны, но никто не понимал их до тех пор, пока не пришел Иисус. Даже Иоанн Креститель, Который был наполнен Духом, еще будучи в утробе своей матери, все же не всегда мог понять Иисуса, когда Тот ходил среди людей. Если вы сочетаете гордость и превозношение с пророчествами, то вы почти на сто процентов ошибаетесь.

 

Также то, что мы видим и знаем лишь отчасти, вовсе не означает, что наша часть не так важна. Многие части, считаемые сегодня эсхатологией, кажется, на первый взгляд, противоречат друг к другу; но нет, они, скорее, подходят друг к другу -мы просто пока не видим этого. Почти каждый раз, при моем повторном изучении этой темы, я видел многие вещи, которых я не замечал раньше. Достаточно ли мы способны на то, чтобы быть научаемыми и открытыми к тому, что есть у других, даже если это не соответствует нашему нынешнему пониманию? Я считаю, что время научения от других и открытости к другим для нас еще не закончилось.

 

И все же, так как Даниилу было сказано запечатать пророчества до последнего времени, тот факт, что многие из них сейчас уже открываются, означает то, что мы, бесспорно, приближаемся к концу этого века. Тем не менее, это еще не конец света, но скорее, новое начало. Царь грядет, и Он установит Свое Царство, так что Его воля будет исполнена на земле так же, как на небе.

 

Начнём с того, что, как сказал Господь, будет разворачиваться в эти времена, начиная со стиха 4:

 

«Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас».

 

Начало очень важное. Для Господа начинать таким предупреждением об обольщении довольно примечательно. Обольщение будет, очевидно, одним из главных характеристик конца сего века. Поэтому один из способов как мы может приготовиться к этим временам, является понимание природы обольщения, чтобы стать искусным в различении и непринятии обольщения. Об этом было написано множество книг и мы можем использовать их, но нижеследующее является самым явным, что показано в Писании, как мы можем открываться для обольщения.

 


Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!