Напрасно истрачены две тысячи свиней



Мы уже установили, что Иисус никогда не проповедовал об изменениях в Законе о питании Петру и ученикам. Теперь нам необходимо изучить случай, произошедший в жизни Господа, который наглядно свиде­тельствует о том, рассматривал ли Он нечи­стых животных как возможную пищу.

Но, в начале давайте вспомним принцип, который часто просматривается в учении, нашего Господа. Он всегда был экономным. В действительности мы можем согласиться с писателем, который описывал Иисус как Бога экономии. Мы вспоминаем, как Он наставлял «собирать остатки пищи после огромных толп народа». В двух случаях Христос особо повелел, чтобы ничего не выбрасывалось. Святое Писание даже дета­лизирует точное количество корзин продук­тов, оставшихся после чудотворного кормле­ния на склоне горы — двенадцать и семь кошелок (Луки 9:17; Марка 8:20).

Имея в виду этот строгий принцип, касаю­щегося мнения Господа о сохранении даже крошек съестного, пожалуйста, обратите вни­мание на то, как он поступил с населением Гадары. Со Своими учениками Иисус отпра­вился в опасное путешествие по неспокойно­му морю. В страхе и отчаянии ученики разбудили Иисуса, когда он мирно спал на дне судна, бросаемое бушующим морем. Стоя посредине Христос приказал буре и морю утихнуть, и сразу же наступила тишина. Когда судно достигло противоположного берега, перед небольшой командой возникла еще большая угроза: голый, охваченный дья­волом сумасшедший выскочил из могильников, как бы собираясь напасть на них. Что после­довало — это одна из самых необычных встреч, описанных в Евангелиях, единствен­ный раз в Святом Писании. Иисус немедля и коротко вел разговор с демонами, контро­лирующими сумасшедшую жертву. Когда злые духи просили переместиться в ближай­шее стадо свиней, Господь согласился на их просьбу. Пока безымянный человек сидел у ног Иисуса — совсем здоровый и одетый, стадо из двух тысяч свиней бросилось в море и потонуло. Многие задумались над этим необычным поворотом событий, почему Иисус бросил на уничтожение целое стадо животных, знал ли он об обстоятельствах, связанных с владельцами свиней и их не еврейским занятием — свиноводством? Ка­жется, да. Но одно является определенно ясным — Иисус не считал свиней подходящи­ми для пищи. Неужели Тот, Кто приказывал собирать крошки после обеда, уничтожил столько свиней, которыми можно было накор­мить небольшую армию? Невозможно пове­рить, чтобы сочувствующий Спаситель, без надобности позволил уничтожить столько пищи, когда нуждающихся и голодных было достаточно на обоих берегах.

Мы можем только сделать вывод, что Иисус не рассматривал животных, которых Его Отец объявил мерзостью, приемлемыми для питания.

 

 

«Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте во славу Божию» (1 Кор. 10:31).


Дата добавления: 2015-12-20; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!