Из жизни прекрасного пола



Троим добровольцам завязывают глаза, одевают на руки резиновые или хоккейные перчатки и предлагают им натянуть на ноги самые обычные женские колготки, можно с рисуночком.

 

Изготовим крышечки

Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.

 

Изучаем азбуку

Ведущий говорит: "Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

 

Имена

Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.

 

Имена

Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в палку газету и становится в центр круга, и замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается: Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.

Игpа очень хоpоша для новоиспеченных компаний, когда надо быстpо наладить теплую дpужескую атмосфеpу и личные контакты. Для игpы потpебуется компания, обладающая вышеуказанными качествами, состоящая из любого количества людей (как на подпитии, так и в тpезвом уме). Весь коллектив pазбивается на две команды, каждая из команд выделяет по одному пpедставителю, назовем их ведущими. Последние пpи помощи пpостыни (одеяла, покpывала и т.д., главное - не пpозpачного) pазделяют пpостpанство помещения (или если же дело пpоисходит на откpытом воздухе, то пpосто пpостpанство) на две части, каждую из котоpых занимают команды, пpисаживаются на коpточки (пол, землю), чтобы не было видно лиц. Hеобходимо, чтобы участники каждой из команд не имели возможности наблюдать события, пpоисходящие "по ту стоpону занавеса". Итак, игpа: от каждой из команд выделяется человек, котоpый пpисаживается непосpедственно напpотив сеpедины пpостыни (одеяла,...). Hа счет "тpи" ведущие опускают пpостынь, и выигpывает та команда, чей пpедставитель быстpее назовет имя пpотивника (человека, котоpый сидит напpотив). Человек из пpоигpавшей команды пеpеходит в команду-победитель. Игpа, понятно, пpодолжается до тех поp, пока в какой-нибудь из команд не останется один человек. Самые пpикольные моменты, когда хоpошо знакомые люди - паpень или его девушка - долго мешкают пеpед тем как назвать имя своего "ненаглядного". Ведущие быстpее запоминают имена участников, но у них и самая непpиятная pабота - поднимать с земли одеяло.

 

Качай-толкай

Для участия приглашаются любители пива - мужчины. Участвуют несколько человек. Ведущий привязывает участникам сзади за ремешок брюк пустую стеклянную бутылку из-под пива с таким расчетом, чтобы бутылка не доставала до пола сантиметров 30. Перед участниками ставится какой-либо некатящийся предмет (например, коробочка). Цель игры - раскачивая бутылку телом, дотолкать коробку до финиша. Приз победителю - бутылка (ящик) пива.

 

Карусель

Хочу предложить веселую игру, в которую мы играли на природе. Играть может до 30-ти человек. Сначала стелется подстилка (если это на природе), вокруг нее рассаживаются участники, потом ведущий проходит по кругу и назначает мужчинам буквы, а девушкам цифры. Затем вызывается первый доброволец, который, сев на подстилку, говорит, например, "Б-7", - и вот что начинается: если на подстилке в это время сидит мужчина, то тот мужчина, которому назначили букву "Б", не должен позволить резко сорвавшейся с места девушке, которой назначили цифру 7, поцеловать мужчину на подстилке, а самому попытаться поцеловать выдерающуюся девушку. Если же на подстилке девушка - тогда все наоборот, мужчина пытается поцеловать ее, а девушка старается помешать ему поцеловать сидящую девушку и старается поцеловать его! Получается такая борьба:-). Если мужчине удалось достигнуть цели, т.е. поцеловать девушку, которая сидела на подстилке, тогда он занимает ее место, а если девушке удалось удержать и поцеловать мужчину, тогда она садится в центр круга. Еще одна "маленькая" формальность: мужчинам необходимо целовать девушек в губы (это не так уж и просто, когда схваченная девушка мотыляет во все стороны головой:-)), ну а девушкам целовать мужчин... куда получится (слабый пол все-таки:-)).

 

Испорченный факс

Данная игра является модификацией всем известной игры "испорченный телефон". Принцип игры заключается в следующем: игроки каждой команды (желательно не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка. Затем, ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинка. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

 


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!