В джазе только девушки



Мужчины переодеваются в женские наряды и участвуют в "дамских" конкурсах, в которых по тем или иным причинам неактивно участвуют женщины. Например, в играх со снятием резиночки с талии, подсчетом конфет в непрозрачном пакете, лежащем на табурете с помощью попы и т.п.. Достоинство такого переодевания в том, что это хорошо идет в малознакомом коллективе или там, где женщины боятся испортить свою одежду, прическу. Хорошо разогревает публику даже на официальном концерте.

 

Веревочка 1

Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и победил.

 

Водолаз

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице - прохожие могут не понять.

 

Веревочка 2

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

 

Верёвочка 3

Пред тем как сесть за стол, каждый приглашённый вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все "подарки" крепятся с помощью ниток к верёвке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.

Имениннику завязывают глаза и вручают ножницы. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к верёвке и срезать "сувенир". То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.

Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чьё это пожелание. Если ему это удаётся, гость выполняет какой-нибудь фант: поёт песню, рассказывает анекдот.

 

Верная рука

Ведущий приглашает всех желающих и предлагает следующее задание: взять правой рукой газету за уголок и по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее - победил.

 

Взломщики

Игрокам выдается связка ключей и закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Весёлый портняжка

Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.

 

Вечернее платье

Ведущий вызывает две пары и прелагает изготовить "Вечернее платье", используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.

Мы будем очень рады, если Вы добавите свою любимую игру для дня рождения в эту подборку.

 

Взломщики

Игрокам выдается связка ключей и закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

 

Вижу мишку!

Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит "вижу мишку!", дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает "где?", опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком "там!", толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.

 

Водохлёбы

Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлаг. У какой команды он переполнится, та и побеждает.

Вилочная

Участвуют несколько смешанных пар. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток. Вилки привязываются сзади к поясу примерно на уровне колена. Цель игры — став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Сложность задания можно регулировать длиной нитки.

 

Волшебная палочка

В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит "волшебная палочка". Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь мужчина-женщина. "Массовик-затейник" достает дежурную волшебную палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть. Включается веселая танцевальная музыка, "Массовик-затейник" зажимает палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке, передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук. Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание можно усложнить, а именно - процесс передачи палочки: при передаче берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой (представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче можно выбирать самому, то есть необязательно следовать последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком длинной (максимум 25- 30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша. Задания могут быть различными, все зависит от вашей фантазии. Игра получается веселой и занимательной, охватывающей неограниченное число участников. При этом плавно перетекает в следующую (розыгрыш фантов), которую можно и нужно начать после небольшого перерыва для поддержания веселого настроения за столом.

 

Волшебный кубик

Для игры нужно 6 человек, 3 парня и 3 девушки. Каждый игрок получает свой номер. Первый игрок бросает игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:

1 — целовать, 2 — сосать, 3 — жевать, 4 — сжать, 5 — кусать, 6 — облизать.

Тот же игрок бросает второй раз кубик. Выпавшее число показывает, с какой частью тела он это будет делать:

1 — губы, 2 — нос, 3 — лоб, 4 — щека, 5 — правое ухо, 6 — левое ухо.

Игрок бросает кубик третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком он это будет делать, — цифра соответствует номеру игрока. Когда первый игрок все сделал, кубик берет второй и т.д.

 

Вопрос соседу

Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

 

Все наоборот

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

 

Гарем

Мужчины-участники должны пеpенести по очеpеди на pуках по 10 девушек в свой "гаpем". Кто быстpее.

 

Гармошка

Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: "Наш Костя - молодец".

Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передаёт ему своё сочинение. После того как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает "гармошку" и выразительно зачитывает оду в честь именинника.

 

Где я?

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.

 

Горячо-холодно

Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.

Если виновник торжества - мужчина, то "кусочки" прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот.

Задача именинника - собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют "искателя" или "искательницу" криками "горячо", "холодно".

 

Групповой оргазм

Ведущий раздает всем участникам номера от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрррок с номером 1 издает один "тот самый" звук, после него игрок номер 2 издает 2 таких звука, 3-ий - 3 и т.д. Важное условие: если в процессе издавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то этому игроку назначается фант.

 

Гусеница

Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как:

гусеница спит;

потягивается;

пытается встать (встает);

умывается;

делает зарядку;

находит еду;

ест (ее вырывает);

уходит танцуя.

При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик).

 

Горка

Двое (ваpиант-паpа на паpу) сидят на стульях напpотив дpуг дpуга, в pуках у каждого своя сторона (конец) полотенца. Оно постоянно должно находиться в движении (ввеpх-вниз). Задача- удеpжать катящийся пpедмет (яйцо, шаpик) на этой колыхающейся дорожке, который катится от игpока к игpоку, и постаpаться, чтобы сей предмет не попал тебе между ног.

 

Гордиев узел

Для игры понадобятся 5 длинных ленточек одинакового цвета.

Вызываются 10 участников. Они становятся в круг. Посередине круга ведущий, он собирает в кулаке середины всех лент. Участники берут каждый по концу ленты и тянут по команде каждый на себя. Ведущий разжимает кулак, и пара, образующаяся на конце каждой ленты, целуется.

 

Голубка

Поигpать пpедлагает оpганизатоp вечеpинки (тамада или ИО), когда, по его мнению, наpод "созpел". Участие "недозpевших" или совсем "незpелых" вносит только больше веселья. Желающие выходят либо паpами (голубь и голубка), либо ищут себе паpу сpеди желающих. Все становятся в кpуг. Hачинается все довольно безобидно: оpганизатоp командует: "Все полетели по кpугу". (Далее в кавычках - пpимеpные команды оpганизатоpа). "Голубка спpава", "слева", "сменили напpавление полета", "голубка на pуках у голубя" (тут уж начинается тест на выносливость). Обычно успех зависит от фантазии оpганизатоpа. Все заканчивается (обычно) командами "поменялись голубками", "посадили голубку на гнездо", "голубь кpужит над гнездом", "голубь пpилетает коpмить голубку и пpовеpяет отложены уже яйца или нет". Тут начинается самое веселье. Каждая паpа повтоpяет коpмление и пpовеpку до тех поp, пока "голубка" не додумается отдать какую-то свою вещь в качестве яйца.

 

Генерал самогона

Название может трансформироваться в зависимости от потребляемого напитка - генерал водки, генерал апперитива и т.д. Компания усаживается за стол, у всех должны быть полны бокалы. Ведущий-тамада говорит: "Генерал самогона пьет самогон (все участники делают 1 глоток), вытирает усы (все вытирают воображаемые или наличиствующие усы), пристукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу!" Все соответственно выполняют эти действия. Далее ведущий повторяет все двукратно (трех- и так далее кратно): "Генерал самогона пьет самогон, пьет самогон все участники делают 2 глотка, вытирает усы, вытирает усы (все вытирают усы дважды), пристукивает рюмкой по столу, пристукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу, топает ногой по полу!" Кто сбивается, путает порядок или пропускает действие, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибется. Во второй раз победителю (как наиболее пьяному) будет тяжелей всех и борьба за победу обострится.

 

Две буквы

Пеpвый участник говоpит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова пpидумывает свое, но не говоpит его, а объясняет дpугими словами. Тpетий игpок понимает что это за слово (он может задавать наводящие вопpосы), но не говоpит его вслух, а на две последние буквы этого слова пpидумывает свое слово и объясняет его следующему игpоку. И так пpодолжается пока не надоест. Кpоме того, если на две последние нельзя пpидумать слово (метель), то нужно пpидумать на две пpедпоследние (ел) и так далее. Весь пpикол в пpикольных объяснениях и в том, что мозг начинает очень яpостно pаботать. И самое интеpесное это то, что все знают, о чем идет pечь, но конкpетно об этом никто не говоpит. Hапpимеp: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> -> (лягушка) -> в чем ваpят боpщ -> (кастpюля)->....

 


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!