Open Heaven Publications



an outreach of Gary Oates Ministries, Inc.

P.O. Box 457/Moravian Falls, NC 28654 USA

telephone: 1-336-667-2333

 

Для большей информации, посетите наш сайт:

 

www.GaryOates.com

Перевод Сергея Назарова, 2012.

Книга скачана с сайта

СОДЕРЖАНИЕ

  Отзывы (2) Предисловие (5) Введение (6) Глава 1. Путешествие к свободе (11) Глава 2. Дела плоти (16) Слова жизни и смерти (17) Дела плоти (18) Сексуальное (20) Суеверия и колдовство (22) Характер (22) Аппетит (25) Глава 3. Травма (26) Сокрушенные сердцем (28) Хорошее сокрушение (28) Деструктивное сокрушение (30) Исцеление в Колумбии (31) Понимание травмы (31) Экстремальная Травма (32) Приставания (33) Развод и отвержение (34) Свидетельство пастора (35) Итог (38) Глава 4. Стены и ложь (39) Понимание стен (41) Клятвы (42) Обида на Бога (43) Вера в ложь (44) «Жирная» ложь (45) Глава 5. Свобода узникам (46) Акт Усыновления (47) Наше Усыновление (49) Иисус на кресте (50) Видение креста(52) Глава 6. Церковь: исцеляющая коммуна (52) Личное свидетельство (53) Божий призыв для Церкви (54) Вопросы и ответы (56) Глава 7. Время молитвы (58) Стены (59) Гнев (59) Боль (60) Стыд (60) Приставания (61)   Слова проклятий (61) Горечь (61) Незаконнорожденность (62) Маленькая личность/часть (62) Откровение усыновления (63) Откровение Господа (63) Эпилог (63) Приложение А. Исцеление сокрушенных сердцем (64) Что такое внутреннее исцеление? (68) Источники наших эмоциональных проблем (68) Грехи наших убеждённостей и механизм поведенческого копирования (70) Защитный механизм как стены (72) Раздвоение личности - Защитный механизм как альтернативная личность (73) Убеждение и выбор (76) ПРОЦЕСС ИСЦЕЛЕНИЯ (77) Виденье (77) Страдание (78) Три типа сокрушенного сердца (79) Модель сокрушенного сердца (81) Служение стенам (86) Примирение с раненным ребёнком (88) Использование процесса примирения (89) Важность передачи травмы (91) Освобождение измученных (92) Пионерская работа Кэти (94) Приложение Б. Рекомендованная литература (97) Приложение В. Словарь терминов Краткие биографии О соавторе

 


[1] TPM – это составная часть нашего молитвенного служения и мы рекомендуем это для тех, кто хочет заниматься служением внутреннего исцеления по материалам TPM и преподавать и практиковать эти принципы в маленьких группах. В её простейшей форме, TPM можно разделить на 4 шага.

1. Мы просим принимающего молитву прочувствовать случай в своей жизни, который вызывает негативные эмоции.

2. Мы направляем фокус принимающего на болезненных эмоциях, позволяя полностью пережить это событие и позволить Иисусу вернуть их назад к источнику и началу этих эмоций.

3. Мы просим принимающего сфокусироваться на болезненных эмоциях, связанных с памятью и спросить «почему», чтобы раскрыть ложь, в которую они верили.

4. Мы просим принимающего прочувствовать эмоции связанные с этой ложью, в которую ребёнок поверил и попросить Иисуса открыть Его истину. Когда Иисус говорит Истину в место ранения ребёнка, память не изменяется, но боль, связанная с этим, исчезает и замещается миром и покоем.

[2] Основная цель рассказа об этих принципах в том, чтобы помочь людям и молитвенным служениям разобраться с более низкими уровнями раздвоения (описанные ниже как болезненные воспоминания или состояния эго). Для желающих больше узнать о РЛ, мы рекомендуем семинар «Восстановление разбитой жизни» Tom и Diane Hawkins.

[3] Одним из наших намерений было использовать библейский язык для описания «раненного ребёнка». В молитве Павла в Ефесянам (Еф. 3:14-19), он использует термин «внутренний человек», чтобы описать эту внутреннюю часть нас, которая должна принять служение и утверждение Святого Духа, чтобы мы смогли постичь полноту Божьей любви. Поскольку мы часто ссылаемся на эту фрагментированную часть души человека как «раненная внутренняя сущность ребёнка», что звучит слишком громоздко, если использовать в каждой фразе, поэтому мы решили использовать термин «раненный ребёнок».

[4] Эти наблюдения касательно разных степеней раздвоения согласуются с исследованиями, которые описывают как мозг реагирует на увеличивающийся уровень травмы. Эллерт Нидженхуис, Отто Ван дер харт и Кэти Стиил описывают эти три уровня раздвоения как: первичное, вторичное и третичное раздвоение (процитировано в Хокинс, 2006, стр. 50-52).

[5] Это не отменяет обличение в грехе, что всегда является частью исцеляющего/очищающего процесса.

[6] Консультанты и молитвенные служителя могут сами раниться, слушая подробности о насилии и травмах. Это «вторичное насилие или травма» хорошо отражено в литературе. Хотя это и привилегия участвовать в страданиях Христа, молитвенный служитель не предназначен постоянно принимать и нести эту боль. Я периодически высвобождаюсь от этой вторичной травмы такой же молитвой, что и мои пациенты.

[7] Хотя эти термины широко распространены в литературе, мы позаимствовали многое из работ Hawkins и Clark, приведённых выше.


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!