Суеверия и колдовство



 

Следующие два в нашем списке «дел» - идолослужение и волшебство – можно отнести к области суеверия и колдовства.

 

Идолослужение (на греческом είδολολατρία) в основном определяется как «поклонение образу» и может включать всё, к чему мы испытываем любовь. Это также может вовлекать экстравагантные чувства сердца.

 

Колоссянам 3:5 говорит «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение».

 

Идолопоклонством может быть всё, на что нас поддерживает и придаёт силы в нашей индивидуальности кроме Господа Иисуса Христа. Это буквально всё, чему мы служим, кроме Него!

 

Волшебство или колдовство (на греческом φαρμακεία) изначально описывало использование лекарств, снадобий или заговоров. Позже этим словом стали описывать волшебство, связанное со снадобьями, чары и магию. Здесь может быть связь со злыми духами, магическими чарами и насыланием проклятий на кого-нибудь посредством зелья.

 

Многие ужасаются думать, что волшебство или колдовство существует в христианской среде, но это так. Колдовство основано на контроле, вроде «Как я могу контролировать свои обстоятельства или людей вокруг меня?»

 

Служителя учатся, как манипулировать и контролировать людей. Этот контроль часто зиждется на чувстве вины или запугивании человека. Каков бы ни был метод, это остаётся колдовством.

 

Откровение 9:21 описывает апокалипсическую сцену происходящего с человечеством при звуке шестой трубы. «И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем».

 

Характер

 

Следующие «дела» плоти из Галатам 5 включают «вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства». Их можно обобщить как грехи характера.

 

Вражда или ненависть (от греческого слова ἔχθρα) – это горькая неприязнь, отвращение или враждебность к кому-либо. Оно также может включать зависть или гнев к кому-нибудь.

 

Это такая вещь, которая может находиться очень глубоко в сердце человека. Никто не видит ненависть, поскольку мы научились улыбиться. В результате гадость того, что в нашем сердце невидима вообще.

 

1 Иоанна 1:9, 11 описывает состояние человека, охваченного ненавистью. «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.…А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза».

 

Ссора (от греческого ἔρις) - это постоянные словесные перебранки. Это также может быть спорами об превосходстве или выгоде и может подразумевать месть.

 

Описывая своё посещение церкви в Коринфе, апостол Павел удивляется состоянием общины. «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков» (2 Коринфянам 12:20).

 

Зависть или соперничество (от греческого ζῆλος) можно определить как, искать превосходства и преодолевать других, стремясь отличиться от других или как, дать волю духу соперничества.

 

Тело Христово пронизано завистью или ненавистью (на греческом φθόνος). Это особенно опасно для лидера, сфокусированного на строительстве МОЕЙ церкви или МОЕГО служения.

 

В Иезекииле 8:3 Господь взял пророка Иезекииля за волосы и перенёс его «в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование».

 

В дальнейшем этот отрывок объясняет, что этот «идол ревности» удерживал людей от Присутствия Божьего.

 

Наблюдая за некоторыми людьми в служении, можно заметить, как они используют других или манипулируют ими, чтобы получить то, что нужно. Такие поступки без сомнения ведут к зависти, которая провоцирует у людей ненависть.

 

Это удерживает людей от Присутствия Божьего, потому что главное – это отдать свою жизнь, чтобы кто-то мог пойти дальше.

 

Я знаю служителя, который лично провёл множество евангелизаций в Южной Америке. В последний вечер перед возвращением в США, вместо того, чтобы проповедовать самому, он отдал свой микрофон молодому человеку, который имел очевидное помазание достичь определённую группу людей в той нации.

 

Этот служитель сопровождал этого молодого человека всё служение, и Бог произвёл великий плод и многие были спасены и исцелены. Это был вклад в жизнь этого молодого человека, но это пришло после жертвы служения другого.

 

Такая жертва должна быть нормой в Теле Христовом. К сожалению, в некоторых служениях всё крутиться вокруг «больших» имён. Наоборот, цель для всех служителей должна быть в том, чтобы поднять других, так чтобы Тело Христово умножалось.

 

Вспышки гнева или ярость (на греческом θυμός) может означать сильный, длительный гнев с потерей самоконтроля. Расширенная Библия называет это «раздражительностью», но это также может включать бешенство, буйность, негодование и жестокость.

 

Колоссянам 3:8 бросает нам вызов такими словами. «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших».

 

Вспышки гнева были одной из больших твердынь в моей жизни. Мне пришлось честно признаться, «Это проблема в моей жизни».

 

Гнев – одна из самых главных способов защиты, используемая людьми. Если кто-то наступает на нас или пытается захватить наше пространство, мы можем вспыхнуть в гневе, создавая стену защиты вокруг себя.

 

Очень часто гнев используется, чтобы контролировать других, также как и скрывать страх. Гнев может быть использован для манипуляции другими через выражение лица и языка тела или через отлучения от любви и внимания. Это называется пассивное/агрессивное поведение.

 

Менее заметные пути манипулирования людьми могут быть более эффективными, чем вспышки гнева. И то и другое деструктивно.

 

Распри, разногласия и соблазны в Расширенной Библии передаются как «эгоизм, разделения (раздоры), дух противоборства (интриги, разделения по определённым мнениям, ереси)».

 

Новые церкви часто рождаются из духа разделения. Люди в своём несогласии в церкви выходят и начинают другую церковь, основанную на их частных убеждениях или мнениях.

 

Иногда тут нет ничего кроме эгоизма. Такое намерение можно описать: «Если я не могу делать ПО-СВОЕМУ, тогда я пойду в другое место, чтобы делать то, что хочется мне». Если такие люди не будут осторожны, они могут закончить рождением доктрин, основанных на ереси. Стоит только посмотреть на историю церкви, как сразу видно подтверждение этой истины.

 

Распри, разделения соблазны и ереси часто происходят от того, что мы чувствуем себя небезопасно в том, кто мы есть. У нас нет достаточного чувства безопасности в самих себе, чтобы покрывать ошибки других и продолжать любить их. Я видела, как многие взаимоотношения основываются больше на доктрине, чем на любви к людям как к братьям и сёстрам во Христе.

 

Аппетит

 

Последние два из списка дел плоти, перечисленные в Галатам 5, есть пьянство и бесчинство, что можно связать с грехами аппетита или пьянства.

 

Пьянство (на греческом μέθη) определяется как быть пьяным или становиться рабом выпивки, а бесчинство (от греческого κῶμος) концентрируется на кутеже, бунте или распутстве и попойках.

 

Пьянство также можно отнести к привязанности к наркотикам, даже предписанных врачами. Всё это корениться, конечно же, в желании заглушить глубокую сердечную боль.

 

В некоторых случаях, когда человеку удаётся освободиться от алкоголя или наркотиков, ещё может остаться боль. Некоторые начинают ударяться в дела, чтобы не чувствовать боль. Кто-то даже уходит с головой в служение, что может развиться до крайней зависимости.

 

Это такая проблема, от которой не просто освободиться. Вся это является часто лишь симптомом - тем, что на поверхности, маскируя глубокую боль. Решение проблемы лежит под поверхностью на глубине. Истинная свобода приходит от очищения внутри, после исцеления внутренней боли и травмы.

 

В период, который называют «временем исцеляющих евангелистов», который продлился с конца 1940-х до 1960-х, Бог дал силу и действовал через помазанных мужей и жен. Великие чудеса исцеления, которые описаны в книге Деяний, происходили в жизни некоторых из этих людей.

 

К несчастью, некоторые из них – тех, кто был могущественно использован Богом, что принести Его исцеляющее послание тому поколению – сошли с пути из-за образа жизни, наполненного грехом аппетита или пьянства.

 

Во истину, многие из этих людей имели сердце, не имевшее исцеление боли, что привело их к грехам плоти.

 

В Луке 21:34 Иисус предупреждает нас о нашем образе жизни в последние дни. «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно».

 

Глава 3. Травма

 

«Никто из нас не может избежать эффекта духовной войны. Мы все ранимы, и этот мир ломает нас множеством способов в течение нашей жизни. Следовательно, нам не избежать травм, некоторые из которых оставляют долго незаживающие раны».

 

- из книги Джеймса Вайлдера «Живя из сердца, которое Иисус дал тебе».

 

Под вдохновением Святого Духа автор Притч записал эти просветлённые слова:

 

«Светильник Господень - дух человека,

испытывающий все глубины сердца»

(Притчи 20:27).

 

Новая версия Короля Иакова передаёт этот стих так: «Дух человека – это лампа Господа, проникающая во внутренние глубины его сердца». Буквально на еврейском здесь это значит проникновение в «комнаты живота». Очевидно, что есть много частей или «комнат» нашего внутреннего существа.

 

Что этот стих буквально значит?

 

Он имеет ввиду, что ваш дух – внутренняя часть вашего существа – реагирует буквально на всё, что происходит с вами. Ваш дух знает всякую вашу мысль. Даже в утробе ваш дух записывает вашу жизнь.

 

Если вы сомневаетесь в этом, послушайте слова апостола Павла, «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Коринфянам 2:11).

 

Наш дух знает, что произошло с нами от зачатия до этого дня. Притчи 14:10 подтверждают это: «Сердце знает горе души своей, и в радость его не вмешается чужой».

 

Ваш дух знает настоящую правду всего, что произошло в вашей жизни и, конечно, Бог знает эту настоящую правду. Я живу, задавая постоянно этот вопрос: «Какая здесь настоящая правда?»

 

Много смущающих ситуаций происходит в нашей жизни. Например, два человека служат в церкви (делая то же самое) – один мотивирован любовью, а другой мотивирован собственными амбициями. Как узнать разницу?

 

Притчи 16:2 говорят: «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».

 

Некоторые люди мотивированы только эгоизмом, религиозным духом. Это был случай с Ананией и Сапфирой, которые продали своё имущество, но солгали Святому Духу о цене и в результате потеряли свои жизни (Деяния 5:1-11).

 

Внешне это выглядело как если бы Анания и Сапфира давали, как и все, но Пётр заметил кражу в их сердцах. Внешне они сделали одно, но истина была совсем другая.

 

Такие вещи имеют место, когда люди внешне делают что-то угодное Богу, а при этом внутренне полностью лгут.

 

Другие, подобные Марии, одной из сестёр Лазаря, по-настоящему мотивированы любовь Божьей. При риске конфликта с учениками, которые рассматривали её действия как растратой, она помазала Иисуса драгоценным маслом и оттерла его ноги своими волосами (Иоанна 12:2-8). При этом её мотивом была просто любовь. Она любила Иисуса.

 


Дата добавления: 2015-12-18; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!