Глава 8. Башня света 4 страница



- Ранг: Алмазный. Оплаченных заказов: 289. Нас шесть человек. У всех 360+ уровень. С этого воскресенья хотим отдохнуть две недельки в Королевской дороге. Если знаете хорошее место с интересными заданиями или какое-то достойное внимания приключение, звоните нам. Платим 500 тысяч долларов.

- Пятьсот тысяч долларов?!

На лице Ли Хэна сама собой возникла его фирменная усмешка.

По количеству оплаченных заказов и предложенной цене можно было легко догадаться, что за люди скрываются по другую сторону данного объявления.

- Люди, считающие, что за деньги можно купить все!

Некоторое время Хэн смотрел на монитор и поливал объявление отборнейшей бранью. Однако постепенно, выговорившись и остыв, он открыл свою почту и быстро-быстро застучал по клавиатуре.

 

Здравствуйте. Я увидел Ваше объявление на сайте темных геймеров. Вы еще не нашли место для отдыха? Надеюсь, что нет... Потому что если Вы положитесь на меня, я обо всем позабочусь. Предлагаю Вам новое царство, в котором никто из игроков еще не успел побывать. Я приглашаю Вас в Королевство бессмертных вампиров! Обязательно приходите. С уважением, Хэн.

 

 

Глава 10. Тодум

 

Вот и настал день, о котором говорил лорд Торидо!

С самого утра на площади собрались МЕЧи, Пэйл с отрядом, Сээчви и Манауэ.

- Деревушка Мора!

Как-то незаметно для всех Манауэ превратился в зажиточного торговца. На его одеянии гроздьями висели всевозможные украшения. Сам наряд обладал эффектом, повышающим цену сделки с драгоценными камнями или металлами.

Его навык торговли уже практически подобрался к высшему уровню. Между поселениями он теперь гордо колесил на повозке, запряженной восемью лошадьми, в которой можно было перевозить тонны груза. К тому же в ней и продукты долго не портились.

Все это время Манауэ скрупулезно развивался, зарабатывая деньги, опыт и славу.

- Скупаю еду! Покупаю военное и походное снаряжение!

На Манауэ лежала обязанность по заготовке всего необходимого для предстоящего похода в Тодум. Бродя по Море, он скупал у местных жителей и других игроков все, что только могло там понадобиться.

В это время Виид зарабатывал деньги возле главного входа в деревню.

- Изготовлю прекрасную статуэтку. Не пропустите, закажите себе на память!

Статуэтки, вышедшие из-под рук великого скульптора Виида. Любой путешественник, посетивший Мору, хотел бы приобрести себе такой сувенирчик. И закономерно, что очень скоро вокруг знаменитого мастера люди выстроились в одну длинную очередь...

Первой подошедшей была невысокая девчушка, быстро затараторившая:

- Дядечка-дядя, сделайте мне статуэтку Башни света. Пожалуйста!

На что Виид, радостно улыбнувшись, ответил:

- С тебя десять золотых.

- Ой, так дорого?! Я передумала!

-...

И, зыркнув на Виида, как на грабителя, девчушка быстро развернулась и убежала.

Следующим 'клиентом' оказалась седая бабуля, то и дело подозрительно осматривающая собравшихся вокруг нее игроков:

- Послушай-ка, милок. Сделай мне статуэтку, Башенку, как во-о-он на той горе.

- Хорошо, бабуля. С вас девять золотых.

В этот раз Виид решил снизить цену, ведь бабушка выглядела такой старой и беспомощной!

- Что-что ты сказал, милок?

- Восемь золотых...

- Эт че, у тебя такие дорогие статуэтки? Иль ты думаешь, что раз я старая, то глупая, и меня можно обдирать?

- Да нет, что вы. Хорошо, я готов сделать для вас статуэтку за пять золотых.

- Ничего не знаю! У меня столько нет. Делай за два серебряных.

- Но за такую цену даже... Ладно. Я согласен.

- Вот то-то же. Сразу бы так!

Сдерживая подступающие слезы, Вииду пришлось вырезать обещанную статуэтку. К сожалению, даже его врожденные лесть и красноречие порой не могли ничего поделать в определенных жизненных обстоятельствах.

'Черт. Ну что ж так тяжело зарабатывать-то на статуэтках?'

Всего пару дней назад, используя навык кузнеца, он изготовил несколько комплектов оружия и доспехов, которые очень быстро раскупили, причем по завышенным ценам. Однако теперь, взявшись за создание статуэток, Виид столкнулся с грустной для него реальностью, в которой люди не хотели платить за работы даже и пары золотых. Да и в повседневности это был не самый ходовой товар: обычно игроки покупали скульптуры либо для воспоминаний, либо в качестве подарка.

Неудивительно, что из-за всего этого завысить цену и продать свою работу требовательным покупателям получалось не так-то и легко.

Следующей подошла уже не молодая женщина, которая тут же начала с довольно острого для Виида вопроса:

- При заказе одной скульптуры, вторую сделаете бесплатно?

- Э-э-э...

- Ну, вы же все равно создаете их из деревяшек, валяющихся вокруг на дорогах. Себестоимость-то - копейки, а вы, как я вижу, не собираетесь снизойти до такой услуги?

Клиенты, которые хотели получить любые товары, руководствуясь принципами массового производства и привычной им уже по магазинам акцией 'два по цене одного'. Подобное происходило из-за того, что люди по-прежнему считали все эти статуэтки обычными сувенирами.

И даже если бы Виид стал их убеждать, что он самый лучший скульптор на континенте, это вряд ли бы что-либо изменило! Поднять деньги на статуэтках было все так же ужасно сложно!

'Все-таки класс скульптора - это одна большая и непрекращающаяся проблема!'

Вииду не оставалось ничего другого, кроме как довольствоваться зарабатываемыми грошами. Славу богу, что, благодаря славе, в среднем он получал хотя бы по пять золотых.

Поблизости, рисуя картины, расположилась его сестренка Юрин.

- Соблюдайте очередь!

Вокруг нее также клубилась толпа людей, причем нисколько не меньшая, чем у брата. Единственным отличием было то, что в основном вокруг Юрин собрались мужчины!

- Как вас нарисовать?

- Как вам удобно... Можете просто телефончик черкануть...

- Хи-хи, это проблематично. Я просто нарисую вас!

- Эх, спасибо.

Некоторые же клиенты приходили к ней снова и снова.

- О, я вижу вас уже в третий раз, уважаемый.

- Меня зовут Ганс.

- Хорошо, Ганс. Что вам теперь нарисовать?

- Просто нарисуйте свое настроение, Юрин. Вы чиста, как белый лист бумаги, так что можете просто передать мне его, буду всячески благодарен.

- Ой, ну, спасибо. По правде, я художник, так что не богата...

- Понимаю. Должно быть, вам непросто приходится? Все, что у меня есть, - семь золотых. Возьмите, пожалуйста!

А некоторые игроки даже расплачивались вещами:

- Вот кожаные перчатки. Кажется, они вам нужны...

- Похоже, вам пора поменять шляпу.

Собравшиеся вокруг Юрин мужчины наслаждались ее жизнерадостностью, молодостью и красотой. И неудивительно, что ее работы пользовались гораздо большим успехом, чем статуэтки Виида.

Конечно, огромные или сделанные из дорогих материалов скульптуры могли содержать в себе различные эффекты. Причем, если позволяет время и мастерство, Виид мог бы создавать просто потрясающие, способные внести неоценимый вклад в развитие города скульптуры. Однако они получались большими и довольно тяжелыми, из-за чего одинокие игроки никогда подобные для себя не заказывали.

И если на простых статуэтках не заработаешь больше, чем несколько грошей, то при 'Великолепной' или 'Грандиозной' работе сумме продажи не было видно ни конца, ни края.

Настоящими скульпторами становились только переполненные страстью и упорством игроки. И неудивительно, что какая-то часть художников, обладающих подобными качествами, со временем переквалифицировалась в скульпторов.

Виид же, наоборот, от расстройства топнул по земле.

'Если бы я только раньше знал, что все так обернется... Было бы неплохо тогда стать хотя бы художником'.

Ликование, от которого закипает кровь, и чувство завершенности, в которое погружаешься с головой во время работы! Даже эти ощущения не шли ни в какое сравнение с радостью от того, как твои пальцы перебирают толстый слой бумажных купюр.

До банальности практичный и мелочный скульптор Виид! Ему казалось, что на картинах, которые можно продавать частникам, гораздо легче заработать, чем на увесистых и непопулярных скульптурах.

Где-то ближе к обеду завершилась подготовка продовольствия, и Манауэ подошел к Вииду.

- Все. Я закончил приготовления.

- А Учитель?

- Он ожидает нас на площади в центре деревни.

- Ну что ж, тогда потихоньку выступаем.

Виид сложил товар и поднялся с места. Он заранее предупредил тех, кто стоял в очереди за статуэтками, что скоро может уйти. Так что людям не оставалось ничего, кроме как с сожалением в глазах разбрестись по делам.

- Манауэ. Подожди здесь немного.

- А? Ага, жду.

Кивнув другу, Виид направился в ближайший сарай. Там, в одиночестве, скрытый от любопытных глаз, он облачился в доспех Даллока. Сделанные из особого мифрила района Рахоман, поглощавшие свет и оттого казавшиеся чернее ночи доспехи были произведением искусства древних мастеров. Помимо них Виид облачился в созданный собственноручно из черной стали шлем, увеличивающую скорость перемещения обувь и повышающие Урон и Силу перчатки.

Благодаря своему среднему уровню навыка кузнеца он, будучи скульптором, смог надеть на себя тяжелые доспехи и теперь со стороны больше походил на какого-то воина.

Вот так Виид, снаряженный по полной программе, и вышел на улицу.

 

* * *

- Да ну на...!

- Да не-е...

- Это как?

- Быть такого не может.

Те, кто видел Виида, не могли пройти мимо него просто так. Черный воин в доспехах из чистейшего мифрила и черной стали!

- Чтобы носить такую защиту, требуется высокий уровень.

- Похоже, это какой-то супервысокоуровневый игрок.

Теперь прохожие смотрели на него совершенно по-иному. Их взгляды были переполнены завистью, которую Виид, даже будучи молодым, собирающим с земли деревяшки скульптором, никогда в жизни не испытывал.

Пробираясь через ряды прохожих, он подошел к спокойно стоящему Манауэ.

- Заждался? Ну, теперь пойдем.

- А? Хорошо!

Задумчиво наклонив голову, торговец направился вслед за Виидом к месту, где сидела Юрин.

'Похоже, то, что делает Виид, имеет какое-то глубокое значение'.

А со стороны все так же ощущались завистливые взгляды людей. Доспехи Даллока, созданные из мифрила, поглощающего свет, были настолько необычны и редки, что даже прославившиеся игроки сроду о таких не слышали.

- Похоже, он великий человек.

- Не, серьезно, кто он?

- А это, случайно, не тот скульптор?

- Да ну... Хотя вроде и похож, но...

- Он действительно похож.

- Точно. Это тот скульптор Виид.

Все-таки не зря говорят, что одежда украшает человека. Прохожие распознали в величественном воине Виида с огромным трудом, и то только внимательно вглядевшись в его лицо.

Не сходившие все это время с его лица черты бедности и нужды ввели людей в заблуждение, и теперь, когда они исчезли, даже догадавшись, кто это, игроки не могли поверить своим глазам.

- Наверное, эти доспехи - дешевая подделка.

- Все может быть. Возможно, он просто слегка приукрасил их сверху мифрилом.

- Смотрятся не ахти.

Мнение людей очень резко изменилось, а к тому моменту, как Виид подошел к сестренке, из их глаз исчезла и зависть.

- Юрин, пошли.

Погруженная до этого в рисование сестра повернулась на зов.

- А, братик! О! А что с одеждой?..

- М-м? - натурально удивившись, промычал Виид. - Что не так? А... Это из-за доспехов Даллока? Да не, ничего особенного... Обычные уникальные...

-...

Виид демонстрировал откровенную гордость за уникальный доспех! По правде говоря, он нарочно надел все снаряжение, чтобы похвастаться им перед сестрой.

Вот так, под взглядами прохожих, тройка героев и направилась к центру деревни. Даже не догадываясь о том, что вокруг, по улицам города, уже вовсю разносились интересные новости.

- Ты ходил на площадь? Там, кажись, кто-то собирается выступать в крупный поход.

- Группа выглядит весьма мощно. Притом там орк, торговец и те, кого зовут МЕЧами... Может, действительно какое-то задание?

- Да еще, говорят, с ними и скульптор Виид идет.

Не так давно по телевизору уже транслировали битву с Костяным драконом. И в том сражении одними из тех, кто проявил себя лучше всего, были как раз мускулистые парни с бритыми головами. Благодаря той передаче теперь не было никого, кто бы не знал МЕЧей. Им даже дали прозвище 'стремящиеся к мастерству воины', и теперь, благодаря всему этому, они твердо сидели на гребне славы.

И эти вот МЕЧи теперь собрались тут, в деревушке, и шла молва, что они намереваются отправиться в новый опасный поход. Неудивительно, что подобное привлекло внимание множества различных людей.

- Какое огромное количество припасов!

- Может, в окрестностях Моры найдено какое-то новое место охоты?

- Кто его знает...

Точно можно было сказать только, что в провинции Морта собрались далеко не начинающие игроки. В основном эти люди уже прошли через серию заданий, заработав высокие уровни, и соображалка у них точно работала.

И на их взгляд, сейчас, в деревне происходили довольно странные вещи. Торговец, скупающий товар для обмена и провиант. Толпа уже довольно известных и показавших свою силу МЕЧей. Группа Пэйла, блистающая не самым бедным в игре снаряжением.

И орк! По правде говоря, Сээчви тоже стала объектом бесспорного внимания. Многие впервые видели воочию орка, разгуливающего по деревне и говорящего на языке людей.

- Как же она уродлива!

- Ты посмотри на брюхо и зад. Закачаешься!

- Да и голова просто огромная.

Но Сээчви такие высказывания только радовали. Ведь ее, наверное, впервые за все время игры воспринимали не как холодную Снежную королеву с роскошной и ледяной внешностью, а, наоборот, по-простецки.

- Чвик! Чвии-чвик!

- А-а-а! Она хрюкает!

Когда Виид с Манауэ и Юрин шли к центральной площади, казалось, что улицы вот-вот переполнятся толпами зевак. Слухи распространились со скоростью звука, так что набежал весь народ, что был в окрестностях Моры.

Одиночки и группы игроков из воинов, священников и странствующих бардов не шли сегодня, как обычно, на охоту. Все они собрались в ожидании.

Получив такое внимание, Сурка чувствовала себя совсем неуютно.

- Так много людей пялится на нас.

Ирен тоже, слегка смущаясь, оглянулась по сторонам. Людей собралось действительно огромное количество, столько, что сходу и не сосчитаешь.

- А казалось, что тут игроков поменьше, чем в королевстве Розенхайм. Но нет... Как же быстро их становится все больше и больше.

Хварен была полностью солидарна с ними.

- Да уж. А у вас нет ощущения такой оживленности, как в самом начале, при открытии нового королевства?

Опорное поселение северных территорий - Мора!

Ежедневно по меньшей мере тысяча, а то и более, игроков выходила отсюда, чтобы найти и посетить новые места охоты. Все они отправлялись в приключения, беря в качестве отправной точки славящееся своими скульптурами поселение.

Пусть на первый взгляд это была не такая уж и большая цифра по сравнению с другими крупными городами Версальского континента, но на самом деле она получалась весьма впечатляющей. Да, немалое количество людей направилось сюда из центра, но пока действительно добралось лишь около пятидесяти тысяч человек. И пусть на первый взгляд кажется, что это не так уж и мало, но, с учетом размеров северного материка, стоило лишь слегка свернуть с дороги куда-нибудь вглубь, и пропадал след всякой человеческой деятельности. В связи с чем ради заданий, охоты, формирования группы или поиска информации игроки собирались в городах, где было много людей.

И вот Мора стала одним из таких опорных пунктов, куда и направился крупный поток новых туристов и авантюристов.

Оглядевшись по сторонам, Виид спросил:

- Ну что, все морально готовы?

- Да!

- Ага! - с уверенностью ответили Зефи и Хварен.

Пэйл же слегка похлопал по плечу Мейрон.

- Какая бы опасность нам ни угрожала, я буду тебя беречь.

- Мой рыцарь! Отдаю себя в твои руки.

Ирен, Ромуна и Сурка тоже были твердо настроены на поход.

Путешествия с Виидом частенько превращались в охоту без отдыха. Напряжение, что не позволяло и на секунду передохнуть, и постоянное, щекочущее нервы волнение.

Глаза Ирен заблестели.

'Если обычную охоту игроки могли назвать приятненьким досугом, то сражения вместе с Виидом - это работа, прорва работы, для которой следует находиться в хорошем тонусе'.

Для нее как священника самым волнительным моментом являлась невозможность предотвратить смерть товарищей. Манера охоты Виида была быстрее других минимум в 2-3 раза, и следовать подобному темпу было сложно, очень сложно, даже несмотря на весомую награду в конце.

'Чтобы они не погибли... я должна до конца выполнять свои обязанности'.

А вот МЕЧи ни капельки не мандражировали, бросать вызов опасности было уже привычным для них делом.

- Охо! Да мы немного запаздываем с отходом.

- Может, сначала покушаем?

Но Виид отрицательно покачал головой.

- Нет. Вперед, трогаемся потихоньку.

Отряд уже собирался выдвигаться, толпа зевак с интересом гадала, куда же они все-таки направляются. И в этот момент к ним торопливой походкой подошел староста деревни Мора.

- Уважаемый граф!- с волнением обратился он к Вииду.

- Граф?

- Он только что обратился к нему - 'уважаемый граф'?

Среди зрителей поднялась суматоха. Граф деревни Мора - игрок! Но что еще более удивительно, староста обращался к Вииду, к скульптору!

- Что за бред!

- Скульптор... И он даже не виконт, не барон, а целый граф, аристократ высшего ранга.

- Если он граф, то значит, что он управляет не только деревней, но и всей провинцией Морта!

Виид не спеша осмотрелся по сторонам и, помедлив, надменно обратился к НИПу.

- Господин староста! По какой причине вы ведете себя столь опрометчиво? Держите себя как подобает.

Виид вел себя, как герой исторических хроник, которые где-то и когда-то ему удалось одним глазком посмотреть. Графский титул действительно присваивался лишь высшим слоям аристократии. Именно графы относились к немногочисленной группе господ, что имела реальную власть в королевствах.

Староста продолжил:

- Количество продовольствия в деревне уменьшается.

-...

- Жители обеспокоены из-за увеличивающегося потока путешественников. Необходимо расширить сеть дорог, застроить пустую центральную площадь. Для торговли нужны новые места, продуктовые лавки, кузницы.

В этот момент Виид и осознал, что все это ему рассказывают неспроста. Староста говорил обо всем только для одной цели...

'Деньги! Сейчас он попросит денег'.

По щекам старосты скатывались крупные слезы.

- Нам нужны деньги. Очень много денег, чтобы выстроить в деревне гостиницы и подлатать дома коренных жителей...

Пэйл и Зефи с жалостью посмотрели на старого НИПа.

'Не так-то и просто выудить из кармана Виида даже одну монетку'.

'Да это же нереально! Вероятность подобного меньше, чем поймать кита в колодце'.

Манауэ даже уже подумывал выйти вперед и вместо Виида, который в полном молчании слушал все причитания старосты, дать хотя бы тысячу золотых. Благо он за последнее время хорошо обогатился и мог себе это позволить.

Однако случилось то, чего никто никак не ожидал.

- Охо-хо! Что же вы раньше-то не сказали мне, что вам нужны деньги?!

Глубоко вздохнув, Виид раскрыл свой рюкзак. И вытащил все накопленные и хранящиеся у него на сегодняшний момент деньги. Двести тридцать тысяч золотых, что он заработал на продаже оружия империи Нифльхейм! А сверху он добавил еще 30 тысяч, что сберегал, как настоящий скряга, все это время, не кушая и не покупая ни одной обновки.

Итого общая сумма получилась огромной - 260 тысяч золотом! И все это без единого сожаления на лице он передал умолкнувшему и не верящему своим глазам старосте.

- Это не большие деньги. Если нужно что-то для нужд жителей, то используйте их на здоровье.

- Что, можно, да? Но это же огромная сумма...

- Это всего лишь моя обязанность, которую мне необходимо выполнять как человеку, взявшему под свою защиту провинцию Морта.

- Спасибо. Большое спасибо, граф!

Дзынь!

 

Вы совершили огромное инвестирование в провинцию Морта. Процветающая в прошлом область империи Нифльхейм. Сегодня от ее славы не осталось и следа, за долгие годы были разрушены все дома, жители же превратились в голодных и нищих оборванцев. Но теперь, благодаря инвестированному капиталу, люди получили второй шанс, чтобы совершить новый рывок. На три месяца производительность жителей деревни увеличивается на 30%. Территория деревни расширилась. Теперь возможен ремонт крепости правителя. Скорость прироста населения увеличилась.   Здания, требующие незамедлительного строительства в соответствии с особенностями территории:   Трактир: повышает уровень удовлетворенности жителей и увеличивает поступление налогов. Но оказывает плохое влияние на общественный порядок. Кузница: повышает технологический уровень поселения. Увеличивает производительность жителей. Торговая лавка: место, где можно совершать сделки с торговцами, увеличивает поступление налогов, может поставлять недостающие в деревне вещи. Постоялый двор: место, где могут останавливаться путешественники. Если будет много туристов, то поселение станет более оживленным. Ткацкая мастерская: место, где обрабатывается кожа и создаются различные ткани. Увеличивает объемы производимых жителями товаров. После постройки позволяет получить больше заданий, связанных с добычей материалов. Народная дружина: группа, сформированная из местных жителей, следящая за общественным порядком. Хотя она не справится с ликвидацией монстров, зато вполне может ловить мелких воришек внутри поселения. Повышает общественный порядком и помогает развитию торговли. Военная гильдия: проводит разведку окрестностей поселения, периодически производит зачистку территорий от монстров. Для содержания требует немалые средства, но с каждым успешно выполненным поручением повышает славу и общественный порядок поселения. Церковь ордена Фреи: место, где жители могут помолиться богине Фреи. Не может быть построено в поселении с недостаточной верой. После постройки, благодаря покровительству Фреи, ускорится рост и заготовка зерновых, жители становятся трудолюбивей.   С ростом уровня поселения можно будет построить больше различных зданий. Если крепость правителя будет отремонтирована, появится возможность лично распределять бюджет и управлять политикой региона в торговле, войне, технологиях, общественном порядке, а также устанавливать производственные и налоговые ставки. На данный момент для развития провинции Вы можете определить для всех этих отраслей только 50% инвестированных денег. Оставшаяся часть отдается под поручительство. Если Вы захотите уменьшить сумму поручительства, вам потребуется увеличить силу вашего влияния в поселении. Это можно осуществить через расширение или усовершенствование крепости правителя. У Вас появилась характеристика 'Политика региона', которая может применяться для оказания влияния на соседние регионы. После завершения первой стадии развития поселения Вы сможете распределять налоговые поступления в желаемые сферы. Однако если в поселении резко увеличится дефицит бюджета в связи с чрезмерным вложением средств, например, в общественный порядок, вы будете объявлены банкротом и даже изгнаны с поста правителя поселения.

 

Благодаря столь большой сумме Мора встала на путь крупномасштабного развития. И очень скоро она станет пусть и не большим, в сравнении со столицами центрального материка, но вполне развитым поселением со всеми важными постройками.

Растроганный староста медленно произнес:

- О, владыка, вы, конечно, сможете потом и сами распоряжаться средствами, но пока что я, как отлично знающий все об этом регионе, возьму на себя управление половиной. Так что вы должны распределить примерно 130 тысяч золотых из вложенной суммы. Итак, в первую очередь, сколько надо выделить на приведение деревни в порядок?

 

 

Средства направятся на строительство или ремонт дорог и домов в поселении. Отсутствие базовых строений понижает уровень удовлетворенности жителей и ухудшает общественный порядок. Кроме того, из-за этого невозможно проводить торговые сделки. Приведение учреждений в порядок окажет немалую помощь в развитии торговли.

 

Хорошенько подумав над решением, Виид сказал:

- Десять тысяч золотых!

 

Вы инвестировали в благоустройство поселения 10 тысяч золота.

 

Это была лишь некоторая часть из общей суммы в 130 тысяч золотых. Но абсолютно не маленькая, так как староста деревни тоже имел такую же инвестиционную сумму.

'За все время игры у меня не ушло и ста золотых на пропитание'.

В своих путешествиях Виид в основном питался добытыми охотой или собирательством продуктами, а когда это было невозможно, например, в городах, занимался попрошайничеством у НИПов, знакомых или вообще случайных игроков. Так что на пропитание он практически совсем не тратился. Жил вот так экономно, стараясь не отдать и лишней медной монетки.

Староста деревни продолжил свой опрос:

- Сколько средств надо выделить на общественный порядок?

 

С повышением общественного порядка количество преступлений снижается. Свершенные жителями преступления поначалу сильно ни на что не влияют, но имеют небольшую связь с уровнем удовлетворенности. Если же преступления продолжаются, а их частота увеличивается, то это негативно влияет на скорость развития торговли и, как итог, производительность поселения. В критических обстоятельствах народную дружину также можно привлечь и для военных действий. Существует несколько различных моментов, оказывающих влияние на общественный порядок, но вот жители с высокой Верой решаются на преступления намного реже.

 

Виид осторожно сказал:

- Триста золотых.

 

Вы инвестировали в общественный порядок 300 золота.

 

 

Это была очень робкая и неуверенная инвестиция! И хоть на первый взгляд денег Виид выделил немного, но из-за присутствия в городе ордена Фреи общественный порядок в поселении находился на довольно хорошем уровне.

- Сколько средств надо выделить на усиление военной мощи?

 

С усилением военной мощи Ваше влияние на регион значительно возрастет. На данный момент в Морте полностью отсутствуют военные силы. Вам необходимо срочно обучить солдат и подготовить рыцарей для защиты поселения от вторжения соседних королевств, монстров или иных недоброжелателей. Для поддержания военной мощи требуются немалые средства, но в конечном итоге Вы получите в свои руки идеальный инструмент для расширения Ваших владений.

 

Тут Виид ответил довольно быстро:

- Ноль золотых!

Староста деревни, осторожничая, переспросил:

- Вы хотите сказать, что не выделите ни единого золотого на военные силы?

- Да.

 

Вы не сделали никаких инвестиций в военную мощь.

 

Лицо старосты приняло более серьезный вид.

- Обозначьте сумму вложений в искусство.

 

Развитие искусства в городе делает людей счастливее. Сила искусства, поднявшегося на основе воображения и творческих способностей...

 

Виид даже не стал дочитывать:

- Ноль золотых!

- Вы хотите сказать, что и в искусство не будете вкладывать средств?

- Да.

Пока его будет носить земля, Виид не вложит в искусство и гроша. Взять столь тяжело заработанные деньги и кинуть их на развитие искусства?! Ужаснейший кошмар в его жизни!

Но оставалась еще одна область...

- Тогда укажите, сколько средств надо выделить на торговлю. Развитие торговли включает в себя несколько различных сфер.

 

Развитие торговли увеличивает налоговые поступления и производительность в поселении. Торговля оказывает помощь в развитии сельского хозяйства, животноводства и технологий. Открываются новые рудники, строятся торговые здания. Также расширяется перечень и количество товаров, которыми можно торговать в лавках, особенно в продуктовых. С развитием кузницы увеличится количество и качество производимых инструментов, оружия и доспехов. То же случится и с товарами местного производства. Инвестирование в различные торговые сферы возможно только после восстановления крепости правителя.

 

Виид решительно произнес:

- Сто девятнадцать тысяч семьсот золотых!

- Вы вложите такую огромную сумму в развитие торговли? Я прошу меня простить, но не слишком ли много внимания вы уделяете развитию одной экономики?


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 12; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!