Глава 8. Башня света 2 страница



Работая подобным образом, пусть и через сотни лет, такой человек сможет вычерпать ситом не то что озеро, а даже море!

Правда, в этот раз, следуя подобному правилу, завершив работы над скульптурами, Виид получил не совсем тот результат, на какой рассчитывал изначально. Несколько созданных им фигур получились с изъянами, из-за чего пострадала общая ценность всей экспозиции.

- Что ж, время, кажись, еще есть.

И Виид поспешил направиться к следующей скале.

По-хорошему, ему бы следовало готовиться к путешествию в Тодум, но времени до момента отправления оставалось еще достаточно, и он занялся работами. Следующие 60 дней Виид посвятил ваянию различных скульптур. В результате чего он создал более десятка Прекрасных работ, четыре Великолепные и даже одну Грандиозную. Таким образом, скульптурное мастерство, вслед за Ремеслом, перешло на третий высший уровень.

 

* * *

Все большее и большее число игроков прибывало в окрестности Морты. Никем не посещаемая ранее из-за холода территория теперь, после освобождения от проклятья бус, стала вполне доступным и привлекательным местом.

- Деревня!

- Если верить карте, это, должно быть, Мора.

- Ага. Управляемая каким-то графом.

Игроки в отряде с интересом рассматривали деревню. Большая часть встреченных ими ранее поселений пребывала в полном запустении. Никакого развития, минимум населения, полное отсутствие обороны. Да что говорить, если по ночам монстры бродили по улочкам, и можно было охотиться прямо в деревне! В общем, это были далеко не безопасные и гостеприимные места.

- Неизвестно, кто может появиться, особо не расслабляйтесь! Пирсон, давай, ты за главного.

- Понял. Тройд, пожалуйста, займись лечением.

Группа из пяти людей осторожно приблизилась к поселению. Эта пятерка была довольно известной на Версальском континенте, настолько, что за ними следовало еще человек 300 присоединившихся исследователей. Значительная часть тех, кого манила неизвестность севера.

Постояв у самой границы поселения и так ничего и не дождавшись, Тройд махнул рукой,

приказывая двигаться дальше. Только-только наступил рассвет, солнце медленно выплывало из-за горизонта, а значит, опасность могла подстерегать на каждом углу. Время, когда монстры находятся на пике своей силы! И именно поэтому группа исследователей вошла в деревню с предельной осторожностью.

- Добро пожаловать!

- Рады вашему визиту в нашу скромную деревушку, - тут же закричала 'выпрыгнувшая' из ближайшего дома пара жителей.

Не отстали от них и другие, на всех порах несущиеся к долгожданным визитерам.

- Продаю ткани, сотканные в нашей деревне. Очень хорошие, в пошиве одежды нужные!

- А у меня вы можете найти кожаную женскую одежду! На любой вкус и фасон, что не только фигуру подчеркнет, но и жизнь сохранит!

Жители деревни очень бойко организовали вокруг гостей импровизированный рынок. Группа подростков, сидя прямо на земле, быстро что-то строгала из древесины.

Это было так необычно, что Тройд не выдержал и воскликнул:

- Что это там у вас?!

Но не успевший еще затихнуть вопрос тут же получил свой ответ. К отряду подбежала группа мальчишек и девчонок, которые с детской непосредственностью стали протягивать вперед множество различных статуэток!

- Продаем статуэтки. У нас есть деревянные цветы, кролики, олени и бобры! А еще... очень страшные и опасные волки! Они живут только рядом с нашим домом!

Жители деревни старались изо всех сил хоть как-то заработать. И главной их задачей было, как в первые дни Виида в игре, создавать симпатичные сувениры, которые бы купили игроки.

А позади них в импровизированной лавке на голой земле восседал сам Виид.

- Продаю броню. И пусть она стара, но зато выполнена в лучших традициях империи Нифльхейм! Старинные орнаменты и украшения придадут загадочность и знатность любому надевшему эти предметы!

Рядом же с броней лежала приличная груда оружия.

- А еще есть мечи! Не сделанные кем попало куски металла, а произведения древних мастеров. Известнейших и славнейших кузнецов Нифльхейма! Подобная возможность выпадает нечасто. Не пропустите свой шанс, купите сейчас!

Добытые не так давно сокровища Нифльхейма. Виид вовсю торговал потерявшими ценность и перешедшими в статус антиквариата предметами.

- Настоящий мужчина сможет защитить этим мечом любимую девушку. И дамы, к слову, посмотрите на фасон этих платьев. Когда-то давно их с удовольствием надевали на балы дочери графа.

Виид на все лады расхваливал свое барахло.

- А кто это?

- Торговец, наверное?

- Пойдем глянем!

Поскольку Виид единственный в деревне продавал такие предметы, он не мог не вызывать интереса у игроков. И люди еще сильнее поражались, когда узнавали о параметрах мечей и брони, что небрежной кучей были свалены рядом с ним.

- А это что?

- У ржавого меча такой урон? Это же каким он был во времена своего создания?

- Мне вот тот клинок, пожалуйста!

- А мне зеленое платье.

Народ стекался к одинокому торговцу. Если проигнорировать древность вещей, их параметры получались довольно заманчивыми.

- Скажите, а сколько стоит это платье?

Слыша подобные вопросы, Виид тут же широко улыбался. Делал фирменную и обкатанную уже в сотнях ситуаций ухмылку!

- Три тысячи шестьсот золотых.

- Ого! В центральных королевствах такую одежду можно купить за 3200. К тому же это платье такое старое...

Лишь узнав о стоимости вещей, люди тут же теряли желание что-либо покупать. Параметры параметрами, но продавец явно накручивал лишние золотые! К тому же из-за солидного возраста прочность у вещей была занижена более чем на 20%.

Но Виида это нисколько не смущало.

- Я их еще не привел в должный порядок, поэтому не спешите. Ремонт, полировка или утюжка включены в стоимость!

Виид мобилизовал все свои навыки, дабы привести предметы в должное состояние. Разумеется, с течением времени полностью восстановить устаревшие вещи было невозможно. Если при ремонте обычных предметов их состояние и прочность полностью восстанавливались, то с вещами из сокровищницы Нильхейма все обстояло иначе. Как бы сильно он ни застирывал одежду, как бы ни натирал броню, пятна уже не сходили.

- Скиньте немного цену.

- У вас слишком уж изношенные вещи.

Ох, уж эти вечно ноющие и сбивающие цену покупатели!

Но Виид был не так-то прост, как могло показаться со стороны. Для данной ситуации он нашел замечательное применение скульптурному мастерству. Тому самому мастерству, что когда-то привело Гейхара фон Арпена в кресло императора, объединившего под своей рукой все королевства Версальского континента.

- Послушайте. Один из законов моды гласит: 'Все новое - это хорошо забытое старое!'. Каждая старинная вещь излучает свое очарование! Задумайтесь об этом! И еще, видимо, забыл упомянуть, я готов выгравировать или вышить на каждом предмете любой из желаемых вами узоров...

Благодаря возросшему мастерству и обладанию профессией скульптора каждый проходящий через его руки предмет Виид мог украсить своим уникальным рисунком. Это не только повышало параметры предмета, но и, что намного важнее, позволяло превращать самые невзрачные вещи в настоящие произведения искусства. А такие предметы, конечно же, были намного более желанными для стремящихся блеснуть перед знакомыми или выделиться из толпы игроков.

- Налетайте, люди! Дешево и выгодно! Устройте себе праздник в честь посещения Моры! Купите новое снаряжение, не упустите этот шанс! - не переставал нахваливать свой товар и будоражить людей Виид.

- Вас заинтересовал этот меч?

- Да, выглядит неплохо. Такой в оружейной лавке непросто отыскать.

- Еще бы, вы присмотритесь к нему внимательнее. Благодаря своей легкости он позволяет 'танцевать' при сражении с противником!

В конце концов несколько человек сделали первые покупки, а вслед за ними изменилась и речь Виида.

- Если не поторопитесь, упустите шанс! Давайте налетайте! Могу отложить вещь на день, но не более. Предметов осталось не много, поторопитесь!

Сообщив покупателям об ограниченности товара, Виид поднял в их глазах общую ценность вещей. Таким образом до конца дня ему удалось распродать все добытое обмундирование из пещеры с сокровищами.

 

* * *

Первые игроки, добравшиеся до деревни Мора! Их можно было с легкостью отличить от остальных по однообразному и старинному обмундированию. По ужасно старомодным пестрым одеждам и затертой до черноты броне! По мечам, имевшим такие зазубрины, что возникали сомнения в их способности перерубить даже маленький прутик.

И тем не менее все эти игроки были вполне довольны.

- Как же нам повезло, что мы смогли приобрести хорошие вещи за такую малую цену.

- Ага. Если не считать низкую прочность, в остальном - отличные клинки.

- Ремонт включен в стоимость, так что и с этой стороны все в полном порядке.

Виид, продавая непрочные предметы, гарантировал возможность бесплатного ремонта в течение определенного времени. Ну, и конечно же, цены у него были на порядок выше, чем в самых дорогих столичных магазинах.

Неудивительно, что какая-то часть людей после подобных покупок занервничала:

- У меня теперь практически не осталось денег!

- Тогда давай поохотимся.

- Лучше бы найти какое-нибудь задание.

Игроки разбрелись по деревне, чтобы поболтать с местными жителями. Таким образом они хотели не только разузнать информацию о подстерегающих за стенами поселения опасностях, не только определиться с местом охоты, но и, возможно, найти какое-нибудь задание, связанное с посещением не изведанных никем ранее подземелий. Ко всеобщей радости, жители были очень благодушно настроены к новым гостям и с радостью отвечали на все вопросы.

- Черная громадина за деревней? А-а-а... Это же крепость графа. И поговаривают, что из-за запустения там иногда появляются монстры.

- А знаете, что с восточной стороны деревни речная вода кристально чиста?! Она прохладная, так как образовалась благодаря тающим льдам и снегу. А вы не хотите окунуться? Ходят слухи, что искупавшиеся в этих водах становятся привлекательнее.

- Охотничьи угодья? Конечно, много. Да в какую сторону ни пойди, везде все кишит монстрами. Со времен падения империи Нифльхейм именно они стали правителями этих территорий. Но если вдруг вам удастся кого-нибудь из них убить и притащить мне их шкуры, то я вас очень щедро отблагодарю. Принесите мне шкуры.

- В горах Ромэйн, на северо-западе деревни, некогда было логово одного из самых опаснейших разбойников, Урэма. Старики говорили, что ни один торговец не мог пройти мимо, не заплатив дань этому бандиту. Сейчас, конечно же, там обитают монстры, но если вам удастся их убить и найти старое логово, наверняка сможете забрать награбленные когда-то драгоценные ткани.

Поскольку исконным мастерством жителей Моры было производство тканей и кожи, большинство заданий и заключалось в добыче этих материалов. А их уже всегда можно было легко обменять на деньги или какие-нибудь другие предметы.

Добирались игроки и до жителей, что делились весьма необычной информацией:

- А вы слышали о горах на востоке деревни? Там находятся великие произведения. Скульптуры, что не только позволяют гордиться, но и придают уверенности в своих силах.

- Скульптуры?

- Так вы до сих пор их не видели? Ночью там творится что-то невероятное... Вот только это опасно, поэтому обязательно сходите туда хотя бы утром.

Услышав подобное, игроки не могли не заинтересоваться.

- И что там такого может быть, если жители чуть ли не силком гонят смотреть?

- А где искать-то?

Игроки тут же принялись изучать окружающую местность. На востоке деревни возвышались сотни гор! Но, как бы удивительно это ни прозвучало, большая их часть уже изменилась до неузнаваемости. Вершины гор превратились в скульптуры! Не все, конечно, но значительная часть. На одной из скал были изображены танцующие жители деревни, на других - паладины, представляющие каждый из существующих на континенте орденов. Была там и изумляющая своей воздушностью прекрасная девятиэтажная башня! И, конечно же, множество других скульптур.

 

Вы увидели историю возникновения провинции Морта. Прекрасная башня воздвигнута ради благополучия и процветания поселения! Ценность работы настолько высока, что способна вдохновить самого скептически настроенного зрителя. Максимальные объемы здоровья и маны повышены на 10%. Производительность на территории деревни увеличена на 3%. Снижается агрессивность монстров в местах, откуда видно скульптуру.

 

Вы увидели воинов Моры. Пышущие здоровьем и мощью воины готовы не на жизнь, а на смерть схлестнуться с любыми монстрами Версальского континента. Сила и выносливость повышены на 3%. Добавлен эффект непобедимости: с каждым следующим точным ударом увеличиваются шансы повысить Славу при победе над монстром.

 

Невероятная феерия волшебства! На вершинах скал располагалось множество различных скульптур, и каждая содержала свой уникальный набор эффектов. Это был рай для настоящих искателей приключений!

- И каким образом тут появилось там много скульптур?

- Неужели кто-то не поленился и взобрался на все эти вершины?

Пока 'исследователи' приходили в себя от удивления, им пришел в голову новый вопрос. С течением времени в игре, как и в реальности, любые постройки под действием погоды ветшали. Другими словами, все представшие перед их глазами скульптуры никак не могли относиться к империи Нифльхейм. Работы выглядели так, будто их закончили только вчера! А это означало, что сделал это кто-то из игроков...

- Виид! Это все Виид!

- Скульптор Виид?

- Точно. Кроме него, проделать столь сложную и кропотливую работу попросту некому!

Как-то незаметно вместо славы лучшего скульптора к Вииду прилипло прозвище 'трудяга'. Благодаря же воздвигнутым в королевстве Розенхайм Сфинксу и Пирамиде о нем были наслышаны и игроки данной экспедиции.

- Так торговец, продававший в деревне различную амуницию, был Виидом?

- Ага, наверное. В Розенхайме я не успел полюбоваться его работами, зато хоть теперь наслажусь.

- Он же исчез более шести месяцев назад, а работ для такого периода не маловато?

- Так Виид же за это время успел побывать в экспедиции с Обероном.

- А, ну да. Тогда те мечи и броня...?

- Не иначе как ручная работа.

Слухи о скульпторе Вииде получили дальнейшее распространение благодаря историям принявших участие в экспедиции кузнеца Трумана и портного Кадмоса.

- Поговаривают, что хоть он и скульптор, но его кузнечные и швейные навыки также достаточно высоки.

- Даже развитие одной из этих профессий - не самая простая задачка.

- Угу. Поэтому его и прозвали истинным трудягой.

Собравшиеся игроки искренне завидовали его трудоспособности и терпеливости. Обсуждая, насколько это классно - все так успевать, один из них задался довольно интересным вопросом:

- Так ведь провинция Морта была когда-то захвачена кланом вампиров. Не значит ли это, что именно тут и выполнял свое задание Виид!

- Ну-у, возможно.

- А теперь тут обнаруживается скульптор Виид. Вы верите в такие совпадения?!

- Что ты хочешь этим сказать?

- Да так... Имя одно и то же... И почему-то в провинции Морта.

Большинство присутствующих даже рассмеялось, видя, с каким серьезным лицом их друг рассказывал это нелепое предположение.

- Просто слов нет! Ты хочешь сказать, что скульптор и герой Вииды - один и тот же человек?

- Ой, ну, сам подумай. Игроков с ником 'Виид' в Королевской дороге как минимум несколько тысяч! Скульптор, кузнец, портной, паладин, маг... Неужели ты утверждаешь, что это все - один Виид?

- Но это возможно! Конечно, не так просто. Но все же...

- Даже не смей подобное утверждать. В недавнем сражении с Костяным драконом его внешность разительно поменялась, а до этого он был паладином и носил их доспехи.

Большинство игроков еще не знали о том, что при определенном повышении профессии кузнеца любые ограничения на ношение тяжелой брони или оружия тут же снимались. Так как кузнецов со средним уровнем мастерства в игре еще было не много, и люди не знали данной особенности, одетая ранее на Вииде броня паладинов являлась железным аргументом, опровергающим данную теорию.

- Так и есть! Со времен начала игры я пристально следил за приключениями Виида. Впервые он был упомянут в битве с кланом вампиров. И тогда у него был класс Паладина. После, тут нет никаких сомнений, он при выполнении задания оказался в шкуре орка Каричи. Ну, и совсем недавно предстал перед всеми в образе некроманта. Поэтом утверждение, что у него сейчас класс скульптора, - абсолютнейший бред!

- И я так же думаю. Между ними нет никакой связи. Тем более вспомни, насколько скульптор был жадным при продаже вещей. Он и на медяк не снижал цены. И ты думаешь, это и есть Бог войны Виид?!

- Хм... Ну, в принципе, так...

- Точно-точно. Они абсолютно разные люди!

Последний аргумент оказался настолько непробиваемым, что им не оставалось ничего, кроме как закончить разгоревшийся спор. Помня подвиги Виида, они никоим образом не могли совместить образ жадного скупердяя с обликом великого героя. В интервью на CTS-media в голосе Виида проскакивали нотки жадности, но все их списали на режиссерскую задумку.

- Бог войны Виид!

- Даже в борьбе с жарой он внес свой неоспоримый вклад!

- Ну, дык... Без сомнения, участники северной экспедиции сделали многое, но без Виида они бы никогда не победили.

- Герой континента... Он только такой, и никак иначе!

- Я думаю, он сейчас зачищает какое-нибудь из неизвестных подземелий. Ну, или выполняет еще одно сложнейшее задание уровня 'А'.

- Подобного отшельника в столь заполненном народом месте, как Мора, просто невозможно встретить.

- Точно. Точно.

Таким образом в обсуждении и родился идеализированный образ Виида. И ни в коем случае невозможно было вообразить, что этот скупердяй-скульптор имеет какое-то отношение к тому самому герою.

 

По ходу исследования гор каждый из игроков находил особенную, наиболее подходящую именно ему по эффектам скульптуру. В охоте могло произойти все что угодно, и игроки присматривали что-то, способное свести вероятность смерти к минимуму.

Конечно же, в скором времени нашлось несколько экземпляров, содержащих в себе наилучшие эффекты: увеличение скорости восстановления здоровья, маны и сил! Подобные бонусы из-за их прямой связи с охотой ни в коем случае нельзя было пропускать.

В самый разгар поисков игроки обнаружили еще одну, ранее не видимую ими башню. Выполненная в каком-то диковинном стиле, покрытая вязью узоров, она захватывала внимание при первом же на нее взгляде. Каждый из семи ее этажей, казалось, жил собственной жизнью, стремясь в свою, выбранную лишь им, сторону. И всю эту конструкцию покрывало мягкое, струящееся с самого низа вверх сияние.

 

Вы увидели Башню света. Выполненная на пике скульптурного мастерства Грандиозная работа! Невероятно талантливый скульптор создал удивительное произведение искусства, способное время от времени освещать континент неземным светом. Эта башня, содержащая в себе всю силу мастерства лунного света, наиболее полно раскрывает свою сущность только с наступлением ночи. Скорость восстановления здоровья и маны увеличена на 25%. Максимальный объем здоровья и маны повышен на 15%. Скорость передвижения увеличена на 20%. Характеристика Удача повышена на 100. Увеличена сила и продолжительность эффектов божественных заклинаний. Вблизи башни власть темных сил снижается, монстры слабеют. С наступлением ночи вы сможете наблюдать особую защитную игру света. На протяжении этого свечения все скульптурные эффекты увеличиваются в 1,5 раза.

 

Прочитав последние строчки, игроки просто не могли не остаться. Они усаживались прямо там, под скульптурой, в ожидании захода солнца.

- Так что там за защита света?

- Скульптурное мастерство лунного света? Разве такое бывает?

- В любом случае, если верить написанному, сила всех эффектов увеличится еще на 50%. На это стоит обязательно посмотреть.

Собравшиеся игроки коротали время за разговорами. С ними они и встретили наступление темноты. Небо настолько сильно затянуло тучами, что и краешка луны нельзя было разглядеть. Тем не менее башня излучала свое собственное слабое свечение. Словно маяк, она освещала собравшихся игроков и окружающую местность.

- Прикольно.

- Немного причудливо...

- Не пойму, и что здесь такого особенного?

Среди этих игроков не было никого, кто бы разбирался в искусстве.

- Ну и ладно, вы посмотрите теперь на эффекты!

- Эх, похоже, это довольно признанная работа. Я имею в виду, что ее не так-то и просто было выполнить.

Без определенных знаний в искусстве почувствовать всю сложность, весь полет фантазии мастера было практически невозможно. И это неудивительно. Даже смотря на произведения искусства уже признанных во всем мире метров, люди очень часто не могли ощутить заключенный в них смысл и переданные чувства.

Вот и сейчас, глядя на светящуюся башню, игроки оставались полностью равнодушными.

'Произведение искусства с глубоким смыслом'.

'Это великое творение! Хоть я и не понимаю его...'

'Так вот она какая, скульптура... Впервые в жизни я смог посмотреть на нее так близко. Было бы замечательно когда-нибудь посетить такой музей искусств'.

'Однако чем же она отличается от всех остальных работ в этих скалах?'

Башня света. Семь пляшущих свой собственный, не похожий друг на друга танец этажей излучали свое спокойное торжественное сияние. Бесконечно прозрачный и ясный свет.

Но вдруг облака над деревней Мора разошлись, и лунный свет залил верхние этажи башни! И эти этажи, созданные под разными углами друг к другу, тут же вспыхнули и наполнились каким-то неземным светом!

- Вау! - вырвался возглас у кого-то из присутствующих.

Каждый этаж башни рассеивал и концентрировал свет по-своему. От одного этажа к другому он перетекал, менялся, преображался до такой степени, что было сложно поверить своим глазам.

Происходил какой-то невероятный круговорот света!

Нижние этажи башни, искажая и преломляя своими изогнутыми гранями свет, устремляли его вверх, к следующим. И так, передаваемые от этажа к этажу, бесчисленные лучи света в конце концов устремлялись в темноту ночного неба. И не только неба! Под конец этого невероятного танца освещенными оказывались и окружающие башню скалистые вершины! Другие скульптуры, созданные рукой Виида!

С каждым движением облаков, с каждым изменением угла падения лунного света отраженные башней лучи, словно танцуя, изменяли свое направление. И если это не та самая, так называемая защитная сила лучей, то как это еще интерпретировать?!

Просто фантастическое зрелище!

Обычное скульптурное мастерство при создании какой-либо работы передавало ее суть через форму, через заключенные внутри эмоции. Но в технике лунного света исходящий от скульптур свет сам по себе являлся отдельной скульптурой! Произведением искусства, которое можно было увидеть, но к которому никогда нельзя прикоснуться!

Люди очень долго не могли покинуть это место.

 

* * *

Башня света, созданная великим скульптором!

- В провинции Морта возвышается множество невероятных скульптур.

- Защищающий свет. Башня света! Кто хоть раз увидит, будет навеки очарован ее красотой.

- Рожденное светом великолепие!

- Это было самое прекрасное из того, что мне до сих пор довелось увидеть в игре.

- Все, кто старательно поднимает свой уровень в деревне или подземельях! Если вы не посмотрите на эту скульптуру, то явно пожалеете.

Не потребовалось много времени и для того, чтобы слухи распространились по всему Версальскому континенту. Сделать известным имя вещи, слегка выделяющейся среди множества заурядных, не так-то и просто. Но, говоря о Вииде, его творения уже сами по себе изначально являлись работой известного скульптора. Каждый, кто смог их увидеть, делился неизгладимыми впечатлениями с друзьями и близкими.

Благодаря Залу славы Королевской дороги с момента появления видео под названием 'Защита света' разговоры о Морте были слышны повсеместно.

Кропотливые ремесленники и обладающие творческими классами игроки восхваляли Виида:

- Величайший скульптор!

- Поговаривают, что созданные прикосновением его чувственных рук произведения искусства отличаются способностью вызывать бурю эмоций у смотрящих на них игроков.

- А то! Должно быть, прикосновения его рук во сто крат нежнее и приятнее, чем касания самых прекрасных красавиц.

- Наверное, благодаря им он и способен создавать столь великолепные работы.

Даже барды стали потихоньку слагать и воспевать хвалебные строчки в честь Виида:

 

Скульптор Виид, чье искусство - тяжелый труд!

Мастер камня, что способен осветить все вокруг!

Необузданно его мастерство, и неизвестна граница таланта!

 

Он призванный великолепным!

Способен воплотить в произведения,

Историю, что феи с эльфами готовы воспевать сто лет!

 

* * *

Даже мужчины, полюбовавшиеся Башней света в провинции Морта, вовсю на форумах делились тем, как сильно их потрясла работа, что чуть ли слезы не лились из глаз.

Но хорошо знавшие Виида люди, слыша подобные заявления, не могли не выразить свои сомнения:

- Ну, не может мой брат создать работу, переполненную такой утонченностью и непередаваемой деликатностью чувств! Ну, невозможно это! - непонимающе бормотала Юрин.

- Но разве его мастерство не выделяется на фоне других? - осторожно спросила задетая этими словами Хварен.

- Ну-у, хорошо почистить яблоко он, конечно, может, но, в общем, Хэн не очень балдеет от работы руками. Да и человек, как вы знаете, не слишком утонченный.

- Тогда как же он это сделал?

Все примолкли, ища ответ где-то внутри себя. А добряк Пэйл даже распереживался.

'Это что, мы ошибались насчет Виида, что-ли?!'

Все они подумали, что, возможно, он и хотел, чтобы его считали 'грубым болваном'. Может, он даже желал, чтобы все художники ошибались по поводу тонкости его мастерства.

'А на самом деле Виид искренне любит свой класс! Это точно. Без любви он бы никогда не имел подобного энтузиазма и, как результат, поражающих великолепием работ...'

У ранимой Ирен от чувства вины даже появились слезы на глазах.

'Слушая Виида, я думала, он ненавидит свой класс... Он постоянно высказывал жалобы о сделанном когда-то выборе, а оказывается, что дело обстоит совершенно иначе'.

Зефи же усмехнулся:

'Виид не из тех, кто хвастается своими достижениями. Выходит, что созданием произведений он заглушал чувство собственного долга, а вместо глупого бахвальства демонстрировал талант делом?'

Хварен же, поняв, что не ошиблась в Вииде, вздохнула с явным облегчением:

'Свежие идеи и новые образы требуют самой кропотливой работы и полной самоотдачи. Глубоких чувств и невероятного сопереживания. Как же прекрасно, что Виид на самом деле такой добрый и отзывчивый человек'.

 

* * *

Виид был занят созданием Башни света. Поначалу, без всяких лишних заморочек, он собирался выдолбить в скале самую обычную башню.

Вот только использовал он при этом технику лунного света! Технику, которая славилась своей жуткой сложностью, и которую, работая с камнем, не так-то просто было и воплотить в жизнь.

- Чтоб ее! Сколько бы я ни делал с ее помощью работ, а руку набить так и не получается!

Виид сыпал ругательствами. При создании небольших фигурок с применением Техники лунного света он иногда мог закрыть глаза и довести контуры работы до финала вот так, ничего не видя, руководствуясь одним осязанием. Но эта работа с каждым следующим этажом становилась все больше и больше, и без оценки глаз было попросту не обойтись.

- Долбаная техника!

Зависнув на самой вершине на одной лишь веревке, Виид от избытка чувств долбился лбом об скалу. Ему приходилось, болтаясь из стороны в сторону, обрабатывать по кругу камень, чтобы завершить очередной этаж башни. При этом из-за техники, из-за идущего от работы света из его глаз чуть ли не ручьем текли слезы, и он уже практически ничего не видел.

Если днем, под светом солнца, свечение ослабевало, и его можно было хоть как-то выносить. То ночью, при свете луны, поверхность камня отражала лучи лунного света, и они, словно копья, врезались в его глаза.

- Черт... Черт, черт! Но я должен закончить эту работ! Должен!

Болтаясь на вершине скалы, он издавал одну громкую тираду за другой. Ему нужно было спешить, скоро настанет время, когда Торидо отведет его в царство вампиров. И именно поэтому он стремился как можно быстрее доделать очередной этаж башни, не замечая из-за света того, что работа уже давно не соотносится с задуманной им в самом начале формой.

 

Глава 9. Сбор

 

В прошлом деревня Мора была разоренным поселением, находящимся во власти вампиров. Местом, где крыши зияли дырами, где внутри помещений лежал толстый слой снега, а на улицах невозможно было найти и отголоска живой души.


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!