Оставление Иерусалима



И это - голос любви пламенной, сильно влекущей их не прошедшими только, но и будущими событиями, так как здесь Он говорит о будущем дне Своего второго пришествия. Но что? Неужели они с этого времени не видали Его? Говоря отныне, Он указывает не на этот самый час, но на все время, которое протекло до Его страдания. А так как они всегда обвиняли Его в том, что Он богопро- тивник и враг Богу, то Он и убеждает их любить Себя тем, что показывает Свое единомыслие с Отцом и Свое присутствие в пророках, а потому и употребляет те же самые слова, какие и пророк. Этими же самыми словами Он предвещал и воскресение, и второе пришествие Свое, давая разуметь даже и самим неверующим, что тогда они несомненно поклонятся Ему. Иоанн Златоуст, Гомилии на Евангелие от Матфея.

 

Созерцание верой

Сказанное содержит умопостигаемое созерцание верой. Ибо, когда войдет полное число язычников (Рим 11:25) и они уверуют во Христа, тогда иудеи, уверовавшие после того, увидят красоту Божества Христа, созерцая в Сыне Отца и говоря, что Он есть возвещенный пророками Искупитель, о Котором предвозвестил пророк, как о Грядущем во имя Господне (Пс 117:26). Потому что другие пророки не приходили во имя Господне, ибо говорили: Я - раб Господень, и чту Бога небес. Кирилл Александрийский, Комментарии на Евангелие от Матфея.


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!