Диаграмма переходов состояний.



Каждая диаграмма состояний в UML описывает все возможные состояния одного экземпляра определенного класса и возможные последовательности его переходов из одного состояния в другое, то есть моделирует все изменения состояний объекта как его реакцию на внешние воздействия.

Рисунок 6

Начальное состояние (англ. start state) – состояние, в котором находится экземпляр сущности после своего создания или, перейдя в составное состояние. Из начального состояния могут только исходить переходы.

Начальное состояние-это состояние, в котором находится программа во время инициализации и загрузки интерфейса.

Стрелка, обозначающая переход. Название события (если есть), вызывающего переход, отмечается рядом со стрелкой.

Такое событие, как «нажатие пользователя» вызывает переход в новые состояния. В частности, посредством нажатия открываются такие окна: «Функции», «Статистика», окно игры. Также нажатие пользователя приводит к «Конечному состоянию» системы.

Стрелки переходов вокруг состояний: Окно «Функции», Окно «Статистика», Окно игры означают события в рамках данных окон.

В рамках состояния окно игры осуществляется прорисовка игрового поля и действий игрока, так же идет и отображается подсчет времени игры, прорисовываются открытые мины или, в случае поражения, все существующие на поле мины, так же отображается количество оставшихся мин, которые не помечены флажком.

В окне «Функции» включить или выключить звуковое сопровождение.

Результаты игры заносятся в таблицу, находящуюся в окне «Статистика». Там пользователь может записать свой результат или отправить его в общую базу рекордов с помощью интернета. Так же в этом окне возможно переключение пользователей.

 

2.4 Диаграмма вариантов пользователя.

Диаграммы вариантов использования описывают взаимоотношения и зависимости между группами вариантов использования и действующих лиц, участвующими в процессе.

 

Рисунок 7

 

В данной программе имеется 2 типа пользователей, это игрок и администратор. Их функции существенно не отличаются. Пользователь и администратор имеют общие функции начало игры, запись данных, просмотр рейтинга). Игрока от администратора отличает то, что администратор может корректировать данные в программе. Пользователь лишь использует данные для игры. Также администратор может редактировать таблицу рейтинга и включать функцию игнорирования проверки о поражении для определенных тестов в программе.

 


Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 12; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!