Диаграмма 3-го уровня.
Каждая из подфункций может быть декомпозирована подобным образом для более детального представления. Во всех случаях каждая подфункция может содержать только те элементы, которые входят в исходную функцию. Дуги, входящие в блок и выходящие из него на диаграмме верхнего уровня, являются точно теми же самыми, что и дуги, входящие в диаграмму нижнего уровня и выходящие из нее, потому что блок и диаграмма представляют одну и ту же часть системы.
Рисунок 3
В данной диаграмме детально показан процесс «выбор сложности». Диаграмма основывается на данных введенных на стадии разработки
программы.
Блок «легкий» настраивает игровое поле по размерам 8х8 и количеством мин – 6.
Блок «средний» настраивает игровое поле по размерам 12х12 и количеством мин – 20.
Блок «сложный» настраивает игровое поле по размерам 20х20 и количеством мин – 55.
В диаграмме, представленной на рисунке 3, коммуникационный тип связи.
Рисунок 4
В диаграмме, представленной выше, подробно описывается процесс «Выполнение игры» входными данными которого является информация о поле и координаты активной ячейки, а выходными – результат выполнения процесса. Так же здесь присутствует инструкция, которая применяется к блоку 3.2
Блок «заполнение поля минами» заполняет в случайном порядке ячейки минами в заданном количестве и передает информацию о них в следующий блок.
Блок «открытие ячейки» открывает выбранную игроком ячейку.
|
|
Блок «проверка поражение» проверяет есть ли мина в выбранной игроком ячейке и если результат проверки удовлетворительный, то игра заканчивается и выводятся данные о поражении.
Блок «проверка победа» проверяет открыты ли все возможные свободные ячейки если результат проверки удовлетворительный, то выводятся данные о времени и уровне сложности которые позже записываются в таблицу рекордов.
Тип связи в диаграмме: последовательный.
Дата добавления: 2016-01-03; просмотров: 11; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!