ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ПОКА ЧТО) АНТУРАЖ



USEC

Собственно говоря, USEC — натовская организация, то есть желательно наличие оружия, распространенного в странах НАТО, но не обязательно. Камуфляж – НЕ цифра РФ. Так как это ребята приезжие, желательно пользоваться иностранной речью (англ. яз. предпочтителен) или говорить с акцентом, ферштейн? Обязателен шеврон стороны.

BEAR

Беарцы — структура российская по своей натуре, но и на нее распространяется мода ЧВК. То есть, желательно российское вооружение и камуфляж, но не обязательно. Товарищи из России, говорят по-русски, прикидываются чурками с акцентом. Виртуозно владеют двумя языками: русским и русским матерным. Обязателен шеврон стороны.

Дикие

Как говорилось ранее — это гражданские-мародеры. Че нашли, с трупа сняли — то и носят. Форма и вооружение совершенно не регламентированы, только ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие хотя бы одного элемента гражданской одежды (обувь и головной убор не считаются!). Так как местное население — разговорный язык русский. Так как уголовный элемент — приветствуется разговор по-фене.

Объект и его телохранитель

Так как Объект представляет собой ученого или врача или черт его знает какого работника лаборатории, то желателен белый халат (может быть поверх одежды или под верхней одеждой если холодно). Телохранители обычно в строгой гражданской одежке, но пойдет любая гражданская одежда. У Объекта обязательно наличие Карты допуска, у телохранителя — бейдж Bodyguard. Это еще одни представители заморских структур (отсюда и акцент), хотя телохранитель может быть был нанят уже на месте и свободно говорит по-русски.

ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

Электрошокер

Применяется для остановки игрока или пленении. При попадании поражающего элемента действует в течении 120 секунд, парализуя игрока. Парализованный должен ОТЫГРАТЬ ЭЛЕКТРОШОК. В течении 120 секунд он не может двигаться, стрелять, применять предметы и т.п. Действие шокера преодолевает действие Морфина.

 

Морфин

Шприц с наркотическим средством, который появляется у Барыги и Профессора. Позволяет при применении перестать чувствовать боль. Действие наркотика длится 20 минут, позволяя применившему умереть только после 3-х очередей из автоматического оружия или после 5 выстрелов из пистолета (очередь считается любой продолжительности, от одиночного выстрела до полного магазина, а если игрок подвергается атакам и автомата, и пистолета, то пистолетное попадаие приравнивается к очереди). По истечении же времени действия наркотика, происходит «отходняк» который длится 5 минут. Организм начинает трясти, руки ходят ходуном, дыхание сбивается. Отыгрыш этого состояния заключается в том, что игрок теряет возможность ведения прицельного огня, стреляя от бедра, имеет проблемы с прочими действиями типа перезарядки, а также теряет способность бегать. Более того, если игрок принимал морфин три и более раз в месяц, вырабатывается ЗАВИСИМОСТЬ, которую может излечить только Профессор.

 

Ранения и медицина

При попадании в игрока, он получает травму и кровотечение, все логично. Одиночным попаданием считается очередь длиной от 1 до 4 шаров.

Давайте рассмотрим ранения на примере. Вам негодяй попал в руку из автомата. Новые эффекты, действующие на Вас: травма и кровотечение.

Кровотечение — у Вас течет кровь, и, если его не остановить, она вытечет полностью ЗА 5 МИНУТ. И вас постигнет игровая СМЕРТЬ, да.

— попадание в незащищенную голову = смерть — попадание в торс = потеря возможности бегать из-за сбившегося дыхания — попадание в руки = снижение точности (стрельба от бедра) и штрафы на движения руками (использование ключей, перезарядки и т.п.) — попадание в ноги = потеря возможности бегать, если попадание в одну ногу, ограничение передвижения при попадании в обе (ходим медленным шагом, нельзя садиться на корточки — только ложиться).
 

Травма — у Вас выведена из строя зона попадания, исходя из примера — рука. Вы не можете нормально ей работать. Проблемы с прицеливанием, перезарядкой. Травма действует до конца рейда или игровой жизни.

 


Рис. 1 — Схема поражения игроков.

 

Всего игрок может «жить» с ДВУМЯ поврежденными конечностями, любое дальнейшее попадание в третью смертельно. Вторичное попадание в невылеченную конечность влечет СМЕРТЬ от болевого шока. То есть, если Вам в Вашу пногострадальную руку прилетит 2 шарика, она повреждена, кровоточит, наложились штрафы на пользование. Если в нее же прилетает еще один — Вы погибли в игре. Если изначально вам прилетела густая очередь из 5 шаров в руку — Вы погибли в игре.

Как же в таких кошмарных условиях дальше жить? Для этого у нас есть механика медицины.

Рассмотрим МЕДИЦИНУ на примере той же многострадальной руки.

Итак, нам сволочи пробили руку своими драными пулями. Чтобы не истечь кровью, мы можем применить:

- различные типы бинтов;

- различные типы аптечек, у которых есть кровоостанавливающее действие;

- различные препараты, останавливающие кровотечения.

 

Значит, отстрелялись мы от сволочей за минуту-другую, выжили и даже не получили новых ранений. Осталось 4 минуты на заживление руки. Здоровой рукой достаем из широких штанин бинт! Использовали его, остановили кровотечение. Но рука-то по прежнему болит! И штрафы на нее наложенные, кроме кровотечения, действуют? Более того, до сих пор есть угроза получить шаром в эту же руку и помереть от болевого шока. Что делать?

С этим нам помогут следующие приспособы:

- различные типы аптечек;

- всевозможные обезболивающие (солпадеин, морфин и т.п. Время действия 5 минут) ;

- различные препараты и еда/напитки с обезболивающим эффектом (ограниченное время действия).

 

Надо заметить, что есть одноразовые и многоразовые предметы. Допустим, игроку попали в руку и ногу. В этом случае, допустим у игрока есть одноразовый бинт, кровоостанавливающая аптечка и обезболивающее. Итого, чтобы полностью себя вернуть в строй, наш товарищ должен применить бинт для остановки кровотечения одной конечности, применить аптечку для остановки кровотечения и введения в строй другой конечности (АПТЕЧКИ С КРОВООСТАНАВЛИВАЮЩИМ ДЕЙСТВИЕМ ЗА ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ И КРОВЬ ОСТАНАВЛИВАЮТ, И КОНЕЧНОСТЬ ЛЕЧАТ), и принять обезболивающее для нормального функционирования оставшейся конечности. Более подробные достоинства и недостатки медицинских препаратов приведены в Таблице 1.

Таблица 1 — Достоинства и недостатки игровой медицины.

 

Бинты

Аптечки

Препараты

Еда

обычные с кровоостанавливающим действием
Достоинства - останавливают кровотечения; - есть многоразовые бинты - восстанавливают работоспособность конечности — одно применение на одну конечность - сразу останавливает кровь и восстанавливает конечность. Одна конечность за одно применение - некоторые останавливают кровотечение -некоторые обезболивают - некоторые останавливают кровотечение -некоторые обезболивают
Недостатки   -не останавливает кровотечение   - одноразовые - временное действие -возможны побочные действия -длительное применение - возможно временное действие

 

Броня и защита

Но можно ли избежать поражения себя? Конечно можно!!! Итак, рассмотрим схему бронирования, поражения и наложения штрафов при поражении бронированного человека.

БРОНЕЖИЛЕТЫ (плитники, полноразмерные бронежилеты) защищают торс от поражения. Если игрок бежит в бронежилете, первое попадание в броню не вызывает кровотечения, но вызывает ЗАБРОНЕВУЮ ТРАВМУ, сбивая дыхание и лишая возможности бегать (будет дополняться). Вторичное попадание в ту же область не будет остановлено броней. Заброневая травма лечится перманентно обезболивающим.

ШЛЕМА защищают от поражения головы ОДИНОЧНЫМ ВЫСТРЕЛОМ (будет дополняться). Это вызывает КОНТУЗИЮ, сбивая прицеливание. Вторичное попадание вызывает смерть. Контузия лечится перманентно обезболивающим или медицинскими препаратами.

 

НО! Мы тут разговариваем про поражающие способности оружия, а как же гранаты, они у нас есть же!

Поговорим о поражающем действии гранат.

От поражающего действия гранат спасает бронекомплект бронежилет+шлем.

- незащищенного броней игрока взрыв гранаты убивает в радиусе 4-х метров, в радиусе 6 метров ранит безотносительно попадания поражающего элемента. На большей дистанции происходит ранение по факту попадания осколка. Также безотносительно убивает в помещении до 25 квадратных метров, если нет бетонного укрытия или ямы, в которой можно целиком залезть. Если такое укрытие есть, в любом случае накладывается эффект контузии.

- защищенного броней игрока, без шлема, граната безотносительно убивает в радиусе 3-х метров, ранение в радиусе 5 метров. На большей дистанции происходит ранение по факту попадания осколка, с учетом условий поражения по броне. Также безотносительно убивает в помещении до 25 квадратных метров, если нет бетонного укрытия или ямы, в которой можно целиком залезть. Если такое укрытие есть, в любом случае накладывается эффект контузии.

- защищенного броней и шлемом игрока граната безотносительно убивает в радиусе 1 метра, ранение в радиусе 3 метров. На большей дистанции происходит ранение по факту попадания осколка, с учетом условий поражения по броне. Также безотносительно ранит в помещении до 25 квадратных метров, если нет бетонного укрытия или ямы, в которой можно целиком залезть, кроме того, накладывается действие контузии.

Безусловное ранение происходит в ОБЕ НОГИ.

При попадании осколка в лицо, не защищенную шлемом область головы открывается КРОВОТЕЧЕНИЕ. При наличии полного комплекта брони, для защиты от поражающего элемента гранаты, можно использовать баллистические вставки в бронежилет, бронерукава, броневоротник, а также полнолицевые маски и комплекты защиты конечностей и полноразмерные бронещиты (Рис. 2).

 

 

a) полная бронезащита с рукавами, воротником и напашником b) бронещит c) комплект защитных щитков d) шлем с бронемаской

Рис. 2 — пример набора полной бронезащиты от поражения поражающих элементов гранат.

 

Дополнительные выходы

Есть несколько выходов с локации. Есть несколько типов выходов: открытый, с ключом, с условием наличия Барыги, и один ограниченный повремени, но циклический.

Вышедший таким образом игрок выходит ДО КОНЦА РАУНДА. Весь найденный лут у него сохраняется. Квест с Объектом, ясное дело, не выполняется, но так можно завершить побочку или выйти тяжело раненным без возможности вылечиться.

Местонахождение всех выходов знает Барыга.

Те, что с ключом, работают так: если у Вас есть ключик, подходите, открываете ключиком замочек, открываете дверцу, если есть возможность, выходите. Если нет, то делаете вид, что вышли. Все, вы вышли. Теперь только надо восстановить закрытость замка. Помечаете себя мертвым, закрываете дверцу, вешаете замок. Все.

Открытый выход работает так: приходите на точку, ждете 2 минуты. Если даже вас начали атаковать, таймер выхода не сбрасывается. Закончились 2 минуты — натянули мертвяк, кричите, что убежали через выход и на мертвяк.

Выход с условием наличия Барыги не вызывает особых вопросов. Вам нужно найти Барыгу и уговорить/заставить его вывести Вас с локации. Тут все зависит от Барыги: что ему нужно за свои услуги, готовы ли Вы оплатить его услуги…

Выход с ограничением по времени полностью пока что не обрел свой функционал, ввиду отсутствия на играх НПС Прапора. Но работать он будет так: с интервалом 10 минут в рандомной точке на окраине локации будет появляться громкоговоритель, оповещающий о начале эвакуации. Условия следующие: ограничение мест на эвакуацию — 3 человека, если эвакотранспорт заподозрит Вас во враждебности, могут напедулить негодяев. При этом все в эвакотранспорте будут неуязвимы, чего не скажешь об окружающих)) Но это будет осуществлено потом, когда будет нужный НПС. Эвакотранспорт стоит на месте 5 минут, потом дает объявление об отходе и сваливает. Позже, когда будет на игре Прапор, с ним можно будет договориться насчет отхода пораньше. Потом, через 10 минут появляется в другом месте, и так по кругу.

 


Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!