Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
СЦЕНАРИЙ
В году N в городе Фиолент (РФ, Севастопольская область) объявилась новая экономическая сила, корпорация SkyIndustries, и начала активно завоевывать рынки сбыта и производственные мощности. Агрессия, с которой корпорация проводила свою политику, вызвала недовольство со стороны местной власти. Сначала были письма с предупреждениями и просьбами ограничить свои аппетиты, затем суды, потом угрозы расправы. В ответ на это SkyIndustries то ли наняли, то ли организовали частную военную компанию USEC. Задачи USEC были ясны: помогать корпорации в инвазивной деятельности и препятствовать любым нападкам со стороны. Местной власти пришлось прибегнуть к услугам другой ЧВК – BEAR, так как правительство посчитало нецелесообразным привлечение к ситуации регулярных боевых частей. Между ЧВК начались стычки, последовали перестрелки. Все это вылилось в уличные бои.
Сегодня в городе царит разруха. Остатки гражданского населения прячутся по домам и схронам. Некоторые смельчаки взяли в руки оружие и начали заниматься мародерством — так называемые Дикие люди. Дикие не признают никаких авторитетов, уничтожают всех на своем пути, будь то боец, мирный гражданин или сотрудник SkyIndustries. Сбившиеся в группу Дикие, да еще и с неплохим оружием, могут задать хорошую трепку даже отряду бойцов ЧВК. Тем временем, USEC сопротивляется натиску BEAR. Идут ожесточенные боевые действия, в то время, когда SkyIndustries вовсю использует захваченые производственные мощности. Несмотря на все панические доклады местной власти, правительство так и не направило сюда армию, и делать этого не собирается.
|
|
УЧАСТНИКИ:
— Сотрудник SkyIndustries (Объект). Корпорация была вынуждена эвакуировать своих сотрудников из района, по которому нанесли массированый удар силы BEAR. Эвакуационный кортеж не успел пересечь границу облавы и был уничтожен. Одна машина оторвалась от кортежа, но была повреждена. Личная охрана сотрудника была перебита, сам сотрудник затерялся в лесу. Объект не знает о количестве эвакуирующих. Объект может потребовать жетон USEC. Объект является неубиваемым везде, кроме точки эвакуации и кроме атаки Диких. В него можно стрелять, чтобы обездвижить и лишить возможности отстреливаться. ВНИМАНИЕ: В Объект стрелять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из пистолета. Если нет пистолета не трогайте, лучше договоритесь по-миру разойтись. У большинства тут автоматы и дофига патронов к ним, а у Объекта пистолет и запасной к нему магазин.
Возможно наличие большего числа Объектов или одного выжившего телохранителя. Телохранитель имеет при себе пистолет, ровно как и любой игрок, отыгрывающий Объект. Объект неуязвим для атак Бойцов, кроме момента уничтожения на точке эвакуации бойцом BEAR. Объект уязвим для атак Диких.
|
|
В начале каждого рейда Объект получает 1 зеленую КАРТУ ДОПУСКА. Телохранитель получает 3 БЕЙДЖА BODYGUARD. При смерти Телохранителя, он отдает один БЕЙДЖ при обыске. Если у него закончились БЕЙДЖИ в рейде, игрок умирает до конца рейда. Если Объект был убит Диким или Бойцом BEAR на точке эвакуации, он отдает КАРТУ ДОСТУПА своему убийце при обыске.
— Боец USEC. Как только SkyIndustries получили информацию об уничтожении эвакуационного кортежа и о выжившем сотруднике, тут же был организован еще один эвакуационный отряд для спасения Объекта (видимо у объекта есть информация о разработках или важная документация). В ходе продвижения к лесу, большая часть отряда была уничтожена. Цель оставшихся — найти Объект и доставить его до точки эвакуации. ВАЖНО: при встрече с Объектом, боец USEC может быть вынужден доказать, что он не из BEAR. ОСТОРОЖНО, на звуки выстрелов бегут Дикие! Доставив Объект на Точку эвакуации, ожидает 3 минуты до прибытия вертолета. ВАЖНО! Сам Боец может покидать точку эвакуации, однако его основная задача — дать возможность все это время продержаться в пределах точки Объекту. ОПЦИОНАЛЬНО, Боец USEC может приобрести пачку фальшфейеров или дымы для обозначения своей позиции. Активированный на Точке фальшфейер или дым сокращает требуемое время нахождения в пределах Точки до 1 минуты (до конца горения дыма или двух зажженных один за другим фальшфейеров).
|
|
В начале каждого рейда Боец получает 3 жетона USEC. При смерти он отдает один жетон (если его обыскивают). Если у него закончились жетоны в рейде, игрок умирает до конца рейда.
ОТЫГРЫШ! Доставив Объект на Точку эвакуации, отыгрывается радиообмен Бойца с Базой, например:
USEC: База, база, я Омега! Объект доставлен на точку эвакуации, квадрат К7(придумать или взять из карты), помечаю фальшфейером. Жду транспорт. Ведем оборонительный огонь!
После радиообмена с Базой, активируется фальшфейер и удерживается точка. Если Объекту пришлось покинуть точку и не успеть вернуться до конца горения, по возвращении радиообмен повторяется и зажигается еще один дым или пара фальшфейеров.
— Боец BEAR. Правительственная ЧВК перехватила информацию о спасшемся Объекте и точке эвакуации, и направила развед-отряд для обнаружения и ликвидации Объекта. Во время уличных боев, развед-отряд попал под шквальный огонь USEC. Спастись удалось только нескольким бойцам. Их задача не совсем логична (но приказы не обсуждаются): один из них должен замаскироваться на точке эвакуации и ждать, пока остальные бойцы найдут и доставят туда Объект, после чего ликвидировать Объект наиболее наглядным и страшным способом. Бойцы прибыли на место эвакуации, группа ушла в локацию, а снайпер начал процесс маскировки. Однако враг обнаружил снайпера и уничтожил его. Таким образом, бойцы BEAR на локации остались без прикрытия.
|
|
ВАЖНО: при встрече с Объектом, боец может прикинуться бойцом USEC. ОСТОРОЖНО, на звуки выстрелов бегут Дикие!
Боец BEAR оснащен пистолетом-электрошокером, с помощью которого можно нейтрализовать противника на время 120 секунд. Нейтрализованный электрошокером игрок лишается возможности стрелять, передвигаться и говорить на время действия шокера. В случае необходимости передвинуть Нейтрализованного игрока (допустим нейтрализован Объект), Боец должен перенести того на руках или перетащить по земле. Электрошокер имеет ограниченный боезапас (6 зарядов), который пополняется ТОЛЬКО в промежутках между рейдами.
В начале каждого рейда Боец получает 3 жетона ВЕАR. При смерти он отдает один жетон (если его обыскивают). Если у него закончились жетоны в рейде, игрок умирает до конца рейда.
— Дикие. Описанные выше остатки мирного населения. Неизвестно прошлое Диких, но скорее всего это или шпана, дорвавшаяся до оружия, или криминальный элемент. Но это не важно. Дикие хотят просто убивать, и не дать себя убить. Если Дикий убивает Объект, игра заканчивается. Можно привлечь любое количество игроков. Есть НПС, выдающий Диким квесты — Барыга.
В начале каждого рейда Боец получает 3 жетона ХУЯБРИКов. При смерти он отдает один жетон, если его обыскивают Бойцы или Объект, или Телохранитель. Если же Дикого обыскивает другой Дикий, обыскиваемый отдает 2 жетона. Если у него закончились жетоны в рейде, игрок умирает до конца рейда.
ВАЖНО: Дикий Дикому рознь — уголовщина и в России уголовщина, поэтому никто не запрещает Дикому убивать других Диких и собирать их жетоны ХУЯБРИКОВ.
ИГРА
У каждой стороны есть своя локация возрождения, зависящая от полигона. Рейд начинается с этой точки
У каждого бойца есть шевроны USEC u BEAR. Жетон крепится на видном месте, чисто чтоб свои не шмаляли.
В игре присутствует Лута: те самые жетоны, ХУЯБРИКи, Карты и Бейджи, а также игровые предметы. Лутают все и всех. За одну смерть игрок отдает один жетон. То есть, например, если Бойца убил Дикий и облутал на один жетон, другой Боец, подойдя и лутая, ничего не должен найти. Убитый оживает и у него есть еще жетон. Если жетоны кончились – на мертвяк. Квестовые предметы неотчуждаемы при лутании, но при смерти квест проваливается (указывается в тексте квеста).
Хоть BEAR и имеют целью захватить Объект, но электрошокером оснащен только один боец в команде. Шокер может быть передан другому бойцу или при при лутании. Другие стороны также может приобрести (арендовать у оргов) электрошокер, точно так же: один на команду.
СМЕРТЬ
Все друг друга убивают, кроме исключений по Объекту. Убитый игрок орет, что убит, ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ и отсчитывает 60 секунд. Потом встает и идет на точку возрождения. Находясь в состоянии смерти, можно заполнять шарами механические магазины и лоадеры. Бункера пополняются на мертвяке. Дикий может убить бойца и наоборот. Дикий тоже валится на землю на 60 секунд.
ВАЖНО: мертвый боец, у которого закончились жетоны, вяжет на себя мертвячок и идет на мертвяк до конца рейда.
ПЛЕН
Все берут в плен всех. При пленении можно:
· Забрать 1 (ОДИН) жетон (не у Объекта)
· «Связать»: обездвижить на 2 минуты. Связанный игрок не стреляет, не целится, передвигаться может только ограниченным способом: на коленях или ползком.
· Смилостивиться и отпустить.
При этом, если у Пленного забрать ХУЯБРИК, а после отпустить и подло убить, тот отдает после смерти еще один жетон ХУЯБРИК.
Пленение производится наложением руки на плечо, в сопровождении слова «Плен», или с использованием ножа. Также можно брать в плен Нейтрализованного шокером игрока, при этом действие шокера прерывается.
Пленение действует пока пленитель и пленный находятся друг от друга на расстоянии 3-4 шагов. При этом пленный не может применят агрессивных действий к пленителю и вынужден выполнять все его требования, кроме отдельно оговоренных механик (будут вписаны в правила в приложениях). Однако, если расстояние увеличится, пленный может как убежать, так и применить силу к пленителю (а может и даже взять в плен, чем черт не шутит?!).
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
(с) Иосиф Сталин
КВЕСТЫ
Для каждой игровой стороны (кроме Телохранителей) есть свой основной НПС, готовый предоставить свои ништяки или информацию о схронах в обмен на выполнение заданий. Более того, некоторые НПС будут не особо против работать с представителями других фракций. Список НПС:
- Прапорщик Андрейченко (основной НПС BEAR);
- Барыга Саня Сид (основной НПС Диких);
- Полковник Джон Бергер (основной НПС USEC);
- Профессор Конюхова (основной НПС Объектов).
Дата добавления: 2022-12-03; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!