Любой мастер или игротех, зафиксировавший нарушение, самостоятельно принимает решение о виде наказания в зависимости от его тяжести.



Мастерская группа Кограмат https://vk.com/kogramat13 настоятельно рекомендует игрокам внимательно ознакомиться с правилами нашего мероприятия , так как некоторые пункты отличаются от общепринятых в страйкбольных играх .

Невыполнение правил может привести к запрету допуска на игру и удалению с полигона во время игры .

1. Общие вопросы. Ответственность и соблюдение правил.

Игра «Сталкер. Гонка» - некоммерческое спортивно-тактическое мероприятие. Это командная ролевая игра в реальном времени на антуражных локациях с применением страйкбольного снаряжения, костюмов и реквизита. В рамках игры организуются тематические миссии для команд и одиночек по мотивам вселенной STALKER.

К участию в игре допускаются граждане, достигшие 18 лет, и согласные с настоящими Правилами. Введение в заблуждение орг. состава по поводу возраста игрока влечет за собой удаление с игры и запрет участия в последующих играх. Организаторы вправе проверить возраст игрока, запросить паспорт или водительское удостоверение.

Перечень обязательного игрового снаряжения и экипировки:

1. Защита глаз (страйкбольные промышленно изготовленные очки, маски, сетки). Ее ношение обязательно на игровой территории для всех участников, фотографов и орг. группы. Кто приедет без них, к игре допущен не будет. Снятие очков запрещено на протяжении всей игры, штраф - увеличенный мертвяк, повторное нарушение - удаление с игры.

2. Костюм согласно принадлежности к группировке. Ссылка на гайд по группировкам https://vk.com/topic-167461439_38694486

Зрители не допускаются, хотите принять участие в игре - берите роль новичка, прикид обязателен для всех без исключения.

Для всех игроков рекомендованы контейнеры для артефактов. Ночная фаза «Гонка за артефактами» предусматривает активное использование контейнеров (см. раздел правил «Артефакты»).

3. Маска для отыгрыша зомбированных. В целях соблюдения гигиены предлагаем вам привезти свои маски, можно использовать медицинские маски или марлевые повязки, окрашенные пятнами в темно-красный цвет. У организаторов будет небольшой запас масок.

4. Широкая красная повязка и красный фонарь/ маячок (в темное время суток) для обозначения игровой смерти.

5. В ночную фазу обязательна специальная подсветка на вашем оружии для трассирующих шаров или устройство, имитирующее вспышки выстрела от НИИ Игропром, или аналогичное. Допуск на игру только с вышеперечисленными приспособлениями. Игроки, не имеющие соответствующего оснащения на оружии, так же могут принять участие в игре, но только с оружием ближнего боя.

6. Приветствуются часы или таймер (можно со звуковым сигналом), так как основная механика игры (заражение) связана с отсчетом времени, как и отыгрыш многих других моментов (смерть, ранение, пленение и прочие).

7. Противогаз тоже пригодится, и не только для антуража. Дымами на игре будет отыгрываться газ, защита от него – противогаз или респиратор (не одноразовый!). Игроки, попавшие в зону покрытия дыма и не надевшие средства защиты органов дыхания в течение 30-40 секунд, начинают кашлять, терять сознание и опускаться на пол.

Участники игры должны:

1. в день прибытия на игру дать письменное согласие о соблюдении правил игры, правил техники безопасности в природных условиях и всех распоряжений организаторов, связанных с проживанием и дисциплиной;

2. присутствовать на обязательных построениях, проводимых на игре;

3. заранее изучить правила игры. Знание правил будет проверяться на полигоне при регистрации;

4. бережно относиться к зеленым насаждениям, зданиям на игровом полигоне и прилегающей к нему территории;

5. следить за чистотой и порядком в своем лагере и на игровом полигоне, осуществлять вынос мусора в специально отведенные места;

6. соблюдать меры безопасности при пользовании острыми предметами, специальным снаряжением, открытым огнем;

7. поставить в известность руководителя своей команды и мастера мертвяка, если необходимо досрочно уехать, чтобы не пострадало общее развитие сюжета и персональные квесты.

Участникам игры запрещено:

1. приносить, хранить, употреблять и распространять наркотические вещества и любые алкогольные напитки (включая пиво) на территории игрового полигона. Ко всем игрокам, выявленным во время игры в состоянии опьянения, будут применены соответствующие меры, а именно: удаление с проекта без возврата взноса, занесение в черный список мастерской группы. Обнаруженный в ходе досмотра на блокпосту алкоголь будет изыматься военными;

2. привозить на игру и в жилой лагерь животных и детей;

3. использовать стрелковое оружие и пиротехнику в небоевых зонах, в том числе в мертвяке. Входя в небоевую зону, отстегни магазин, отстреляй последний шарик, поставь на предохранитель;

4. применять жесткую игру: приёмы реального рукопашного боя, любое неспортивное поведение, целенаправленные действия, причиняющие другим игрокам физическую боль или моральные унижения (оскорбление игроков вне игрового процесса или отыгрыша роли, намеренная стрельба в лицо, выстрелы в упор);

5. изымать личные вещи. Если игрок заявляет, что предмет в его снаряжении является личной вещью, и вы не можете его идентифицировать иначе, то изъятие такого предмета запрещено;

6. нарушать границы частных владений, примыкающих к территории игрового полигона.

Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящих в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков, происшедший по их собственной вине, небрежности, халатности или при несоблюдении техники безопасности. Будьте внимательны и следите за тем, что вы делаете.

Все спорные игровые ситуации на игре необходимо разрешать с помощь правил. Незнание правил не освобождает игрока от их соблюдения. Если игроки не могут разрешить конфликт самостоятельно, они должны обратиться к мастеру прямо на полигоне. Если связаться с нами нет возможности, советуем прибегнуть к общепринятым правилам кировского страйкбола: https://vk.com/topic-160178741_36292616.

Если одна из сторон признает свою вину или вина игрока определена мастером, нарушитель отправляется в мертвяк.

Если вину установить не представляется возможным и ни одна из сторон не признает вину, в мертвяк уходят все участники спорной ситуации.

Любой мастер или игротех, зафиксировавший нарушение, самостоятельно принимает решение о виде наказания в зависимости от его тяжести.

Виды наказаний:

1. стандартный мертвяк со стандартными условиями отсидки;

2. увеличенный мертвяк без права досрочного выхода за повторное нарушение правил или серьезное нарушение (например, снятие защиты глаз);

3. удаление с игры без возврата взноса за грубое нарушение правил: опасную и жёсткую игру, драку, опьянение, неадекватное поведение, повторное снятие защиты глаз;

4. занесение в черный список МГ Кограмат с запретом допуска на наши мероприятия.

2. Небоевые территории, разграничения на зелёные, жёлтые и красные зоны.

Карта полигона.

Разделение полигона на игровую и неигровую территорию, расположение блокпоста, жилого лагеря и автостоянки будет отмечено на предыгровой карте полигона. Эта карта будет выложена до игры в ВК.

Итоговая карта с обозначением игровых локаций будет выдана командирам группировок и игрокам с бонусом «Опытный» на регистрации (кроме новичков, им карта не положена).

Группировки начинают игру на базах, новички и вольные сталкеры – с территории жилого лагеря и должны будут пройти через досмотр и допрос на блокпосту.

Выносить игровые ценности (см. Игровые ценности) в неигровые зоны, жилой лагерь и мертвяк категорически запрещено, даже ночью. Они должны оставаться в игре. Этот момент будет контролироваться военными на блокпосту в ходе досмотра. Мертвяк будет находиться рядом с жилым лагерем, соответственно любой вход в игру и выход из нее, в том числе временный, на сон и в мертвяк (см. Мертвяк) будет через досмотр на блокпосту.

Передвижение по игровому полигону лиц, не участвующих в игре, запрещено.

На входе в каждую локацию будут предупреждения и напоминания о том, в какую зону вы входите и какое оружие там разрешено. Подробнее описано в одном из выпусков ЧаВо (частые вопросы) здесь: https://vk.com/wall-167461439_193.

Зелёные зоны.

Это зоны, где запрещены любые боевые действия и действия физического и насильственного взаимодействия. Т.е. там запрещается любое применение оружия, гранат, оглушение, пленение, захват заложников и т.д. В зелёной зоне игрок может быть полностью уверен в том, что его никто не тронет и он может спокойно общаться, принимать пищу, торговать, сдавать/ принимать квесты и вести иную деятельность, не связанную с боёвкой, и не опасаться за свою жизнь.

Жёлтая зона.

Этой территорией может являться любая игровая локация, в которой присутствует игротех, торговец, техник, мастер. Данная локация практически не отличается от зелёной зоны за исключением того, что в жёлтой зоне разрешено применять оружие ближнего боя (ножи, топоры), оглушать, пленить, применять артефакты. Запрещено применять огнестрельное оружие, гранаты, гранатометы, мины, газ. Таким образом, появляется возможность убить, захватить, оглушить любого игрока или захватить любую локацию со статусом жёлтой зоны. На игротеха и мастера локации не распространяются данные правила.

Чтобы захватить локацию, нападающие должны убить или обезвредить всю охрану или сопротивляющуюся сторону. Игротехи не принимают участия в боёвке, но могут руководить и отдавать команды. Если нападающая сторона перебьёт всех участников обороны, локация переходит под контроль нападающих на их условиях. Игротех с локации не снимается и не меняется. Имущество игротеха не отчуждаемо, вы не можете забрать товар торговца или его имущество.

Запрещено намеренно громить, ломать, портить интерьер и обстановку жёлтой зоны в ходе захвата.

Окна в желтых и зеленых зонах не игровые, в открытые окна запрещено забрасывать гранаты, стрелять, залазить или вылазить. Закрытые или затянутые окна запрещено открывать и повреждать материал, которым они закрыты.

После захвата жёлтой зоны захватчиками устанавливаются свои правила в локации, а также игротехом им предлагаются рандомные (случайные) варианты дани.

Красные зоны.

Это вся прочая территория, которая не является зелёной или желтой зоной, и на ней разрешено всё, что не запрещено правилами.

Базы группировок являются красными зонами и полностью выносимы, за исключением помещений с личными вещами и антуражем, помеченных как зеленая зона. Таким образом, при желании можно захватить базу штурмом или хитростью. Вести боевые действия у базы и на базе не запрещено! Безопасность членов группировки на базе, обустройство быта и удобств, постройка укреплений и защитных сооружений обеспечивается самими членами группировки до или во время игры.

Полностью ограничивать доступ к базе, то есть, заколачивать все окна, входы и выходы, баррикадировать без возможности проникновения, запрещено.

КПП и блокпосты попадают под правила красных зон, т.е. могут быть атакованы и захвачены.

3. Оружие и боеприпасы.

Любое самодельное оружие должно быть предварительно согласовано с мастерами до приезда на полигон. Такое оружие может быть запрещено организаторами без объяснения причин.

Требования к стрелковому оружию.

К игре допускается страйкбольное пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов, имеющееся в свободной продаже и приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,20 до 0,43 грамм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Использовать нерфы и подобное им оружие не разрешается.

Допустимая скорость шара:

- пистолеты 130 м/с;

- автоматические винтовки 130 м/с;

- пулеметы 150 м/с;

- винтовки с только одиночным режимом стрельбы 170 м/с.

Игровое стрелковое оружие должно пройти хрон на соответствие данным требованиям перед игрой у мастеров для того, чтобы получить допуск к игре.


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 23; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!