Коммунизм – сообщество нравственных людей.



Итак, мы Россияне сегодня растеряны, обескуражены и деморализованы перед лицом международного сообщества потому, что утратили веру в правоту своего нравственного и социального выбора – коммунизма. Именно эта утрата  морально отбросила нашу страну в состояние глубокой депрессии. А из депрессии можно выйти, только вдохновившись духовной Идеей и Верой. Давайте же вернем себе, утраченные социальный Оптимизм и высокие нравственные Идеалы.

 Давайте поймем, что  отвергнутые нами Жизненосные Идеи - и Праведны,  и Истинны и   Богоугодны.Еще раз повторю, что коммунизм – это естественная и закономерная форма жизнеустройства высоконравственных людей. Коммунизм – это и есть, завещанное Иисусом и пророками, Царство Божие на Земле!  Коммунизм – никакая не утопия – это реальность уже воплощенная  на Земле! Рыночные отношения и частная собственность – не зло, а универсальные инструменты функционирования экономики в период её  становления. Моральный кодекс строителя коммунизма – это кодекс нравственности любого высоко духовного человека, независимо от вероисповедания.                   Вот свод идей, которые возродят Россию!

Я удивляюсь тому, что политологи и философы до сих пор не расшифровали социально-экономический феномен Японии. Подумать только, насколько мы все запутались в политических науках, что не можем разглядеть признаков реального коммунизма в стране, которая у всех на виду. Или нам стыдно признать, что нас опередили? Ведь эта страна просто на порядок выше остальных развитых стран Мира по всем социально-экономическим показателям. 

Нас приучили судить об общественно экономической формации страны – по названию партии, возглавляющей правительство, или по наличию частной собственности и рыночных отношений. Да не это главное. Главное – это достижение наибольшей продолжительности жизни подавляющей части общества, при гармоничном развитии и самореализации каждого человека. Ведь мы объединяемся в общества и государства, для того, чтобы максимально гармонично организовать жизнь всех без исключения  сограждан и сделать их здоровыми, грамотными, морально удовлетворенными, занятыми общественно полезным производительным трудом, духовно богатыми и просто счастливыми. Если это не главные цели государства и общества, то это антинародное государство. Но это же и главные цели коммунизма.

Так, почему же пока только одно единственное государство на Земле  приблизилось к заветной для всех людей цели? А ответ прост. Во-первых, Японцы не только исповедуют в своих религиях нравственный принцип Любви, но и живут по нему. Подчеркнуто уважительное, тактичное, добросердечное отношение между собой и по отношению к иностранцам - отличительное качество этой нации. Во вторых, главный принцип организации японского общества – это община. Деревенская община, фабричная и заводская община – это та форма организации труда и быта людей, которая позволяет поддерживать высокий  моральный дух внутри общины, гармоничное решение всех без исключения личных и общественных проблем.

 Все начинается в сознании. Японцы в системе воспитания строго придерживаются принципа общинности, т.е. бесспорного приоритета общественных интересов над частными, а частных, над личными. Каждый японец с детства приучается осознавать себя органичной частью, членом, какого либо сообщества. Но, главное, что, на мой взгляд, позволило японцам обогнать все страны мира, это то что японцы при развитии капиталистических отношений, т.е. в период перехода от чисто аграрного хозяйствования к крупным промышленным предприятиям сумели сохранить принцип общинной организации труда и принцип любви и уважения старших к личности младшего по социальной лестнице. В Японии в отличие от всех остальных стран, предприниматель, владелец предприятия играет роль не эксплуататора, а заботливого Отца, опекуна, ответственного не только за организацию труда, но и за все прочие аспекты жизни работника и членов его семьи. Ведь только в Японии существует пожизненный найм на работу. Там не так много общенародной собственности, но все социальные вопросы решаются фирмами и корпорациями. По сути при приеме японца в фирму работник фактически вливается в дружную и сплоченную трудовую семью. Он принимает на себя обязательства быть беззаветно преданным интересам трудовой  общины  своей фирмы, творчески и с полной самоотдачей трудиться на благо коллектива, а капиталист берет на себя обязательства пожизненной заботы об этом рабочем и о его семье. Таким образом, в Японии сохранили два главных условия процветания любого общества: первое – это отбор и продвижение по социальной и политической лестнице не самых богатых, а самых высоко нравственных, т.е. преданных общему делу, самых способных в данном виде деятельности, и самых компетентных в своем деле. Таким образом, в Японии сохранилась аристократическая форма правления. В то время, как в других развитых странах под формой демократии по существу реализована власть олигархии. А это в отличие от аристократии – извращенный, демонический, деструктивный тип правления (см. реферат № 24 «Политическая культура-1).

Второе – им удалось при переходе к капитализму сохранить высокие нравственные принципы взаимоотношений между классами и социальными прослойками общества. Они не нарушили принцип любви (братства) в социальной сфере. Вот это все нам надо усвоить и применить у себя. Эти принципы не имеют национальной окраски, они имеют чисто духовную природу, а, следовательно, они - общечеловеческие. И те, кто говорят, о какой то национальной специфике Японии, просто не доросли   до понимания сути коммунистической морали, присущей японцам.

Воспитание морали.

Воспитание – это процесс нравственного становления уже воплощенной личности, А я в предыдущем реферате уже говорил, что огромное количество живущих сегодня людей, зачатых и рожденных случайно, не желанных, в нетрезвом состоянии, одним словом, не в любви,  –  это люди, которых воспитывать, практически, бессмысленно. Это эволюционно, т.е. духовно слабо развитые духи.  Поэтому духовные, качества, которые лежат в основе автономной нравственности человека, у них отсутствуют. А становление нравственности, т.е. пробуждение духовного начала, каждого человека – это не  результат обучения, воспитания, тренировки, или привычки, это процесс самоосознания человеком себя, как духовной сущности, это процесс духовного просвещения, вслушивания в себя, высокая чувствительность и отзывчивость к интуитивным подсознательным ощущениям.

Поэтому, прежде, чем говорить о воспитании высокой нравственности у молодежи, в обществе должен произойти сложный, но необходимый процесс естественного разделения, сепарации, людей на две части: тех, кто духовно зрел и тех, кто духовно – не готов развиваться дальше в ногу со временем. Разделение будет происходить  естественным путем, т.е. сам человек причислит себя к тому или другому лагерю. И происходить это  разделение будет через приятие или отвержение современного духовного знания, ибо без этого знания, человек не способен осознать себя духовной сущностью. Это не мои идеи. Ими пронизаны и традиционные Писания и все современные духовные Учения.   Я уже ссылался в одном из рефератов, на статью Павла Глобы «На сломе Рыб и Водолея», в которой он, исходя из Зороастрийской традиции, описывает Новую Эпоху, как «Эпоху разделения» людей по нравственно-этическому признаку. О новой шестой расе он говорит как о людях высоко духовных и нравственно чистых.   То же самое было завещано и в  христианском в Писании: «Землю унаследуют праведники». А куда денутся все не праведники? Так вот сначала произойдет разделение, а затем и очищение Земли от «плевел и соломы». Это время наступило. Уже рождаются дети новой Эпохи с уникальными психическими способностями, а с другой стороны войны, катастрофы и болезни уносят с Земли тех, кто должен уйти. И этот процесс будет лавинообразным.

 Новые Духовные знания через многих пророков и просветителей уже даны землянам. И многие из людей ищущих, уже восприняли их, но значительная часть людей, ещё духовно спит. Они ждут Живой проповеди, Живого Слова, которое способно пробудить в них духовное начало и возродить к духовной жизни. Отношение каждого человека к Знаниям Истины - будет для  каждого последним Судом.   Дух человека как бы предстает перед Богом, т.е. перед его ипостасью Духа Святого, которая и есть Истинные Знания о Вселенной.

Если исходить из того, что все будет течь, как и прежде и рассуждать только с позиций материализма, то можно было бы здесь говорить о  различных мерах по улучшению семейного, дошкольного и школьного  нравственного воспитания и образования. Но на этот раз все пойдет по иному, ведь мы живем во времена Великих перемен. Но эти перемены будут инициированы не людьми – люди уже не способны вытащить  себя из нравственной пропасти, в которой они в очередной раз оказались. В земные дела вновь вмешается  Творец. И это вмешательство обусловит усиление, ускорение и радикализацию всех этих процессов. Судя по всему, люди принявшие Бога, через его Слово, объективно, будут вынуждены объединяться между собой в быту, социуме и на производстве. Взаимодействие духовно пробужденных и устремленных к Чистоте и Свету людей, с людьми, не выдержавшими экзамен на духовную зрелость, будет постепенно сходить на нет. Люди по роду своему будут стремиться взаимодействовать только с себе подобными. Поэтому в социуме будут возникать сообщества, общины духовно  пробужденных людей, которые будут стремиться создавать семьи и организовывать свои производства. Таким образом,  какое то время, причем, возможно, достаточно продолжительное, параллельно будут сосуществовать две социально и нравственно  противоположные общности людей, в каждой из которых, объективно будет формироваться своя  моральная атмосфера. В сообществе просвещенных и просветленных людей, будет культивироваться атмосфера любви, взаимной открытости, доверия, близости к Природе, свободы,  творческого труда, справедливости в распределении благ, и т.д. Эти  люди будут учиться жить на коммунистических (читай Христианских) принципах морали. У этих людей будут рождаться одаренные и духовно продвинутые дети, для  которых будут организованы воспитательные и образовательные учреждения. В этих воспитательных заведениях   главными атрибутами будут, во-первых, атмосфера любви и доброжелательности, а во-вторых, там будет царить принцип,   максимального  развития заложенных в ребенке от рождения способностей, наклонностей и талантов. Для работы с детьми будут естественным образом отбираться люди высочайших нравственных качеств, способных своим поведением подавать пример такта, доброжелательности, чуткости по отношению к окружающим.

Воспитываясь в атмосфере любви и ненасилия, эти дети будут без лишних нравоучений впитывать от родителей, учителей и взрослых образцы высоко нравственного поведения и общения.  О концепции образования в новом обществе следует поговорить особо и поподробнее, но уже за рамками этой темы.  Однако, одно принципиальное замечание выскажу здесь. Современное образование перегружено конкретной информацией, оно не развивает, а загружает, а это губительно для развития духовных аспектов личности. Мы должны понять, что в человеческом сознании существует два канала информации: один внешний – через органы чувств, а второй – внутренний, через интуицию или через приоткрытые органы внутреннего зрения и слуха – экстрасенсорные качества. Так вот при гипертрофированном развитии переднего мозга, отвечающего за  логику и интеллект, подавляется, тормозится развитие заднего мозга (мозжечка), который  ответственен за  развитие духовных качеств и восприятие высших влияний. Переразвитие переднего мозга, передаваемое по наследству, через гены, и есть первородный грех человека. Вот почему особо одаренные в духовном отношении дети, как правило, с большим трудом усваивают конкретные знания. Их склад ума – образный, медитативный. Вспомните    житие Сергия Радонежского.  Отрок Варфоломей в отличие от своих сверстников не успевал в школе и оставил учебу. А теперь представьте себе, что отрок Варфоломей учится в сегодняшней школе и днями просиживает за уроками и перед компьютером. Думаете, он смог бы стать святым? Да ни при каких обстоятельствах.  При нынешней системе образования - это исключено.  Поэтому к раскрытию талантов таких детей нужен особый подход, а учителя должны будут по сути  играть роль Духовных наставников.

 

              В. Созонтов

 


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!