Моральное  обнищание новой России.



И вот с переходом к рынку и демократии наши вожди решили строить не коммунизм, и не социализм, а капитализм. Ну, это ли не социальный и политический бред.

Это яркое  свидетельство того, что те, кто затевали перестройку и кто стоят сегодня у власти вообще ничего не понимают в логике социального прогресса.  (см. рефераты «Политическая культура»). Ведь я уже говорил, что Маркс, пророчески предсказал и теоретически обосновал объективную закономерность общественного прогресса, а не личные фантазии по этому вопросу. Это значит, что независимо от осознания этого факта самим обществом и независимо  от  названия партий, находящихся у власти, каждое общество последовательно, с неотвратимостью закона, пройдет сначала через капитализм, затем через социализм, и только после этого будет жить при коммунизме.  Обратного или альтернативного пути просто нет! Таков объективный Закон социального прогресса, тесно связанный с законом эволюции сознания, согласно которому сознание отдельного человека  соответственно  растет от стадии эгоизма через индивидуализм и в результате духовного преображения приходит к любви, т.е. - альтруизму – коммунистическому уровню сознания.  Вот почему высокие моральные идеалы – это главное условие поступательного развития общества, ибо сознание - первично!

Поэтому большинство развитых стран  признают они это или нет, уже давно построили развитой социализм именно по Марксу.

 Да,  в России были нарушены экономические законы и скована предпринимательская инициатива масс. Это и привело к застою в экономике, но только мы, Россияне, располагали более высокой, чем весь западный христианский мир нравственной и социально-политической платформой, от которой сейчас нас пытаются отвратить.

Этот отказ на государственном уровне от высоких моральных коммунистических норм – равнозначен нравственному растлению Российского народа. А это преступление - духовного порядка, и отвечать зачинщикам и вдохновителям этого придется перед Богом.   Результат этого  тлетворного процесса – уже проявился во весь рост.

Так если сегодня в стране исповедуется приоритет групповых, частных  и личных интересов в ущерб общественным, и во главе страны стоят люди, исповедующие эту мораль, то, о каком подъеме государства можно говорить? Такое государство просто обречено на развал. Вот оно и развалено сегодня  почти, до основания.

Пример верхов – заразителен.

Почему нравственное падение России произошло так быстро? Ответ на этот вопрос прост. Да потому, что к власти пришли не государственники, а эгоисты-частники. Если бы скажем, моральный кодекс строителя коммунизма просто перестали пропагандировать в школе, в пионерской и комсомольской организациях, или скажем, наряду с  коммунистическим, стали бы преподаваться и другие, более низкие принципы и кодексы морали, но при этом в реальной  жизни  старшие  по возрасту и рангу являли бы собой образец высокой нравственности, то, я уверен, что моральный упадок происходил бы намного медленнее и был бы не таким глубоким. Но руководство страны само встало во главе легализованного идейного, нравственного и правового беспредела. Захват, разграбление и разорение, общественного достояния, со стороны, власть имущих, стали нормой жизни. Можно уверенно констатировать, что в результате т.н. «перестройки» ни по одному показателю жизни общества Россия не продвинулась ни на шаг вперед. Но, главное, что она утратила – это социальный оптимизм и высокий нравственный кодекс. Следовательно, это как раз те  составляющие, которые и должны являть собой суть национальной сверхидеи Возрождения России, но теперь уже с принятием  Творца и обретением твердой уверенности в Его Мудром Водительстве.

 Сегодня Россия полностью деморализована и почти полностью экономически  разорена. Те остатки демократических свобод, в виде альтернативных выборов и свободы слова, ради которых затевалась перестройка, быстро превратились в фарс.

Такое впечатление, что Российское общество в духовном плане погрузилось в глубокий летаргический сон. Идет суета вокруг восстановления храмов и возврата церковного имущества церкви, правда, зачастую в ущерб общественным культурным  учреждениям, но разве имущество главное в возрождении Веры и нравственности?  

Главные составляющие духовности – твердая Вера в Творца, знание его Законов, высшие принципы социальной жизни: Свобода и Справедливость, а также нравственные идеалы: Равенство и Братство – утрачены или попраны. Ни церковь, ни власть  не видят в этом главной причины всех  наших  бед.А без восстановления этих ценностей России не подняться.

 Мне  хочется думать, что это не сон  совести и морального упокоения Российского народа, а временная кома, после нравственного шока, нанесенного т.н. приватизацией и кровавым беспределом при разделе и переделе общественной собственности.  В условиях такого поведения власть имущих и высших руководителей, какое они имеют моральное право предъявлять повышенные моральные требования к низшим слоям общества? Моральные нормы, играющие огромную роль в регулировании социальных отношений и в поддержании правопорядка – разрушены самим государством. Как государство может осуждать рядовых граждан за мелкие кражи, когда воровство общественного достояния по-крупному, со стороны власть предержащих и представителей правоохранительных органов, стало нормой и почти возведено в ранг государственной политики?

Мы с горечью констатируем, что все чаще в Российских городах возникают конфликты на национальной почве. В начале сентября 2006 г. в городе Кандапоге, что в Карелии коренное население ополчилось на чеченцев, владеющих ресторанным бизнесом. В итоге - массовые погромы, убийства, поджег  кафе. Может ли наше  государство не с  формально правовых, а с высоких нравственных позиций осуждать эти явления, когда оно само на государственном уровне делает то же самое с чеченским народом, на его же территории уже в течение многих лет?  Получается, что государству громить чеченцев из автоматов и танков можно, а отдельным группам народа – нельзя. Это уже двойная мораль. И если в уголовном кодексе убийство – есть тяжкое преступление, то в социальном и международном масштабе – почему это не так, почему война – приемлемая норма внутренней и международной политики?

Вся путаница в наших понятиях и оценках подобных событий происходит из-за утраты многими рядовыми гражданами и высшим политическим руководством страны, высоких нравственных критериев. Ведь если рассматривать чеченский вопрос с позиций принципа любви, который на политическом уровне формулируется как уважение права нации на самоопределение, то война в Чечне – равносильна избиению мужем жены, которая вознамерилась подать на развод, ссылаясь на нелюбовь. Ведь чеченцы не нападали на Россию. Это Россия ввела войска в Грозный. А если нет добровольности при объединении народов, то остается только  раздел страны, или подавление национальных меньшинств и оккупация их исконных территорий. Что и произошло.   Если расценивать этот конфликт формально, с приземленных юридических позиций признания приоритета целостности  территории России и нерушимости её границ, то эта  война и силовое подавление сепаратистских настроений – может подаваться и подается своему народу и международному сообществу как правое дело борьбы с терроризмом. Так если государство позволяет себе  бить и убивать малый братский народ, то, что ожидать от рядовых граждан такой страны? Это же касается проблемы Курдов в Турции и Иране, Басков в Испании и т.д. Выдавать народно освободительное движение за терроризм, и бороться с  ним силовыми методами – это все равно, что силой подавлять любую самостоятельность повзрослевшего  отрока и не выпускать его за пределы семьи. Ведь нации, как и люди, растут, взрослеют и умирают. Надо иметь политическую  мудрость, чтобы дать развиваться самостоятельно взрослеющим нациям.


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 22; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!