Вот у нас уже есть разметка, и мы стараемся делать по ней.



 

Ребят, как я уже говорил, приблизительно 45 градусов у нас, вот здесь угол, и мы из этого положения начинаем плавно вести линию, вот так, и, самое главное, контролируем движение иглы, её погружение. Игла должна быть на одном расстоянии погружаться, на одну глубину.

 

 

На полотенце можно побрызгать немного воды, я делаю вот таким образом:
зажимаю машинку как сигару, и пальцами бразгаю. Тоже самое касательно другого спрей-баттла. Протираем. Мажем. Набираю краску. Немного брызжет, и начинаю вести линию.
Не спеша. Вы должны чувствовать, как игла прошивает поверхность. Всегда вводим иглу плавно. Посмотрите, вот по такой траектории, дугой. То есть мы вводим иглу, ведём на одной глубине, и так же плавно выводим. Получаем такую траекторию.

 

И вот посмотрите, если нам нужно продлевать линию, то тогда я иглу не помещаю вот в этот стык, не начинаю вести, я делаю плавный заход на 5 мм, отсюда я начинаю плавно погружать иглу, и, уже погрузив её на нужное расстояние, я стараюсь держать эту глубину, тяну на себя и плавно вывожу.

 

Набираю краску, отмеряю 5-6 мм, и с захлёстом начинаю погружать иглу и вести. Таким образом вы не создадите стыков на вашей линии, то есть можно бесконечно долго вести эту линию.

 

Каждый должен определить под свою руку то расстояние, которое вы можете провести. Например, вот у меня расстояние, есть, я погружаю иглу сюда, тяну линию, тяну тяну тяну, тяну, тяну, и вот тут я плавно её вывожу, всё, вот моя линия. Вот длина моей линии, которую мне комфортно вести. Дальше этой линии я вести не могу, мне неудобно, да и получится она неровной. Эти моменты нужно чувствовать. У всех рука поставлена по-своему,
как и каждый по-своему держит письменную ручку, карандаш, так и с машинкой, нужно приспосабливать держать её.

 

Также у мастеров есть фишка, которой я часто пользуюсь. Когда вы работаете на коже, то у вас,
по сути, вся кожа в вазелине. Если его нет, то вы можете эту часть подмазать вазелином немного, набираем краску, и когда вам нужно провести рабочую ровную линию, вы её продолжаете, например, у вас заканчивается длина, которая вам комфортна, из этого положения вы можете так тащить руку. То есть у меня пальцы в одном положении, а я сейчас тащу только руку. И мы получаем ровную линию также. Всё это нужно контролировать, делать аккуратно, чтобы рука вот так не соскочила, и вы не поцарапали ненужную площадь кожи, иначе это потом придётся перекрывать.
Also, the tattoo artists have a feature that I often use. When you're working on skin,
you basically have Vaseline all over your skin. If not, then you can smear this part with Vaseline a little, we dip the paint, and when you need to draw a working straight line, you continue it, for example,
you end up with a length that you are comfortable, from this position you can drag your hand like this. That is, my fingers are in one position, and now I am only dragging my hand. And we get a flat line
as well. All of this needs to be controlled. do it carefully so that the hand doesn’t come off like this and you don’t scratch unnecessary area of ​​ skin, otherwise it will have to be covered later.

 

Этот приём вы также можете отработать. Посмотрите, как круто!
В некоторых ситуациях эта фишка очень помогает. В остальном же это движение только пальцами, маятниковое движение.
You can also practice this trick. Look how it is cool! In some situations, this feature is very helpful.
As for the rest this movement is only with fingers, pendulum movement.

 

Покажу с этой стороны, как идёт рука.
I will show from this side how the hand goes.

 

Второй рукой вы должны обязательно держать поверхность, представлять, будто вы натягиваете кожу. Есть некоторые нюансы при нанесении контуров и покраса. На линолеуме у вас, возможно, не будут получаться ровные линии, потому что ваши руки будут работать немного неправильно. Когда мы будем проходить следующий урок работы на свиной коже, тренироваться, вы поймёте, что когда вы руками растягиваете кожу в 4-х направлениях, то есть первой рукой в 3 направления и второй (рабочей) вправо тянете, то у вас будут задействованы так же мышцы плеч, соответственно, вы получаете больше напряжения, и у вас будет получаться линия более ровной, точной. Эта фишка тоже всегда работает, поэтому чуть позже вы поймёте, что на коже работать гораздо проще.
You have to hold the surface with your other hand, , imagine that you are stretching the skin.
There are some nuances when drawing contours and painting. You will not get straight lines on linoleum, , because your hands will work a little wrong. When will we have the next lesson?
work on pigskin, train, you will understand that when you with your hands stretch the skin
in 4 directions, that is, with the first hand in 3 directions and pull the second (working) right,
then you will have shoulder muscles are also involved, respectively, you get more voltage,
and you will get a smoother, more accurate line. This trick also always works, so a little later you will understand that it is much easier to work on the skin.

 

Будьте внимательны, бывает, что иголка немного забивается линолеум, либо бумажным полотенцем, когда вы её протираете, поэтому, когда работаете несколькими иголками, можете одной иглой прочищать другую, это я вам буду показывать позже в тех уроках, где я буду рассказывать про покрас, и заодно покажу вам всё это.
Be careful, it happens that the needle gets a little clogged with linoleum, or with a paper towel when you wipe it down, so, when you work with several needles, you can clean with one needle another one,
I will show you later in those lessons where I will talk about painting, and at the same time I will show you everything.

 

Опять беру и держу машинку как сигару, пальцами захватываю спрей, очень удобно.
Вот так протираю рабочую поверхность, и продолжаем тренировать делать контуры.

I take and hold the machine like a cigar again, grab the spray with my fingers,
its very comfortably. This is how I wipe the work surface, and continue train to do contours.

 

Смотрите внимательно за рукой, разумеется, повторить точь-в-точь вы не сможете, потому что, повторюсь, у каждого по-своему поставлена рука, своя механика, своё направление,
но старайтесь приблизиться к этим параметрам. В данном случае здесь угол 45 градусов,
с этого ракурса угол 90 градусов, нужно стараться придерживаться этих положений.
Почему так ?

Look carefully at the hand, of course, you can't repeat exactly the same, because, I repeat, everyone has their own a hand was set, its own mechanics, its own direction, but try to get closer to these parameters. In this case here 45-degree angle, you need try to adhere to these provisions from this angle 90-degree angle. Why is that?

 

Сейчас иголка прижата к нижней плоскости тату-машинки, и когда мы её погружаем, у нас игла движется в одном направлении, то есть мы иголку на себя тянем, и из-за этого у нас игла работает как положено, в нужном направлении.
Now the needle is pressed against the bottom plane of the tattoo machine,
and when we immerse it, we have a needle moving in one direction, that is, we pull the needle towards ourselves, and because of this we have a needle works as expected, in the right direction.

 

Если же мы будем вести контур таким образом, чтобы у нас машинка смотрела вбок вот так,
тогда получится, что когда мы ведём линию, машинка будет работать в другую сторону,
влево относительно меня, и получится, что я веду линию, а машинка загоняет краску такими штрихами, сейчас я вам нарисую.

If we draw the contour in such a way that we have the machine looked sideways like this,
then it turns out that when we are leading the line, the machine will work in the other direction,
to the left relative to me, and it turns out that I am leading a line, and the machine drives the paint
with such strokes, now I will draw for you.

 

Получается, что когда я веду линию, визуально кажется, что она ровная, но опять же с учётом того, что я тяну в другую сторону, резинка прижимает машинку в ту сторону, а я веду себя,
игла может болтаться в носике, и из-за этого также линии могут быть неровными.
И движение иглы краску забивает в таком направлении, и, возможно, она будет хуже подтекать после нанесения контура, то есть со временем контура будут расплываться во все стороны,
но опять же кожа у всех разная, на более рыхлой это будет очень хорошо проявляться,
поэтому старайтесь тянуть линию на себя, вот так от себя также можно делать линии, но очень хорошо чувствовать машинку, контролировать. ОТ СЕБЯ я тоже делаю мелкие контура,
но очень короткие, то есть что-то нужно поправить в работе, могу сделать, но от себя гораздо сложнее сделать такой прямой чёткий ровный контур, поэтому, друзья, также имейте это ввиду.
It turns out that when I draw a line, it visually seems that it is a gradient, but again taking into account the fact that I pull in the other direction, the rubber band presses the machine in that direction,
and I pull it, the needle can dangle in the spout, and because of this, lines may also be uneven.
And the movement of the needle clogs the paint in such a direction, and, perhaps, it will leak worse after applying the contour, that is, over time, the contours will blur in all directions, but again, everyone's skin is different, on a looser one it will be very manifest well, so try to pull the line towards yourself, like this, you can also do lines from yourself, but very well feel the machine, control.
FROM MYSELF I also do small contour, but very short, that is, something needs to be corrected in the work, I can do it, but on my own it's much more difficult to do such a direct a clear, even contour, therefore, friends, also keep this in mind.

 

То есть где-то что-то подправить, можно ОТ СЕБЯ сделать, но вообще лучше делать на себя,
по разным траекториям. Мне всё-таки больше нравится, что я ставлю машинку и в левую сторону делаю контура.

You can correct something pushing it, but in general it is better to pull it,
along different trajectories. I still like when I put the machine and do a contour on the left side.

 

Ребят, хочу обратить ваше внимание, что такие большие пучки игл, в этом месте иглу,
стек мы не подгибаем, потому что если мы подогнём этот стек, резинка не сможет выпрямить иглу, и игла будет буксовать здесь в носике, в типсе, поэтому мы иглу с большим стеком -
Раунд Шейдер, Раунд Линер подгибаем только здесь. Тонкие пучки иглы, 9 Раунд Линер,
Раунд Шейдер тоже можно подогнуть, но смотрите, может в некоторых случаях можно только
до 7 Линера, то есть 9 может и не стоит. Всё нужно смотреть по толщине стека. Здесь стек толстый, поэтому не трогаем здесь, 1/4 часть, я подогнул, видно, что она прогнулась.
Guys, I want to draw your attention to the fact that we do not bend such large bundles of needles, we do not bend the needle, the stack in this place because if we bend this stack, the elastic will not be able to straighten the needle, and the needle will slip here in the spout, in tips, so we igloo with a large stack - Round Shader, Round Liner bend only here. Thin needle bundles, 9 Round Liner, Round Shader too
may be bent, but look, maybe in some cases you can only up to 7 Liner, that is, 9 may not be worth it. Everything needs to be seen across the thickness of the stack. The stack is thick here, so don't touch it here, 1/4 part, I bent, it is clear that it is bent.

 

Заряжаем держак, изначально затотав его в бинт, даже такой толстый я всё равно заматываю,
два квадратика бумажных полотенец сворачиваю по длинному краю один раз, второй раз 1/3 подгибаю вот так. Оп !  Наматываю на держатель . И фиксирую бинтом .
We charge the holder, initially wrapping it in a bandage, even so thick, I still wrap it,
I fold along the long edge once two squares of paper towels, I fold 1/3 like this the second time. Look!
I wind it on the holder. And I fix it with a bandage.

 

Перед такими процедурами, ребят, разумеется, перчатки необходимо заменить на новые.
То есть грязными перчатками все эти манипуляции проделывать нельзя. Меняем перчатку, собираем вторую тачку, если вам приходится делать это в процессе, но в силу того,
что сейчас я работаю не с органикой, всё одноразовое, не человеческая и не свиная кожа,
а линолеум, заразы никакой нет, поэтому я позволяю себе работать в тех же перчатках.
Когда работаете с органикой, обязательно меняйте перчатки. Также нам нужна резинка.

Before such procedures, guys, of course, gloves must be replaced for new ones.
That is, with dirty gloves, it is forbidden do all these manipulations. Change gloves, assemble the second tattoo machine, if you have to do it during the process, but due to the fact that now I am not working with Organic, all supply is disposable, its not human or pig skin, not linoleum, there is no infection,
so I can afford to work with the same gloves. When working with Organics, be sure to change gloves.
We also need a rubber band.

 

В данном случае, ребят, у этой машинки стоит переходник на РЦА.
Как я уже говорил, я предпочитаю работать с РЦА, нежели с клип-кордом, поэтому я его также фиксирую бинтом, чтобы не испачкать. Вот таким образом !

In this case, guys, this machine has an adapter for the RCA. As I have already said,
I prefer to work with the RCA than with the clip cord, so I also fix it with a bandage so as not to stain it. That's the way!

 

Теперь я вам покажу некоторые фишки, которые можно делать толстым контуром.
Now I will show you some tricks that you can do with a thick contour.

 

В своей работе, например, если я делаю Японию, я не всегда делаю чисто жирные полосы,
я могу сделать, к примеру, листочки либо цветочки какие-нибудь, ну, так же и в графике так делаю.
 
if I do Japan, I don't always do bold stripes, I can do, for example, some leaves or flowers, well,
I do the same in Graphic.

 

Вот, к примеру, есть листочки. Обратите внимание, у этого листочка я не довёл контур к листу,
в силу этого складывается впечатление, что листочек находится сзади нашего первого листа.
Это художественный приём, который вы часто можете увидеть в Нью Скуле, таким образом
показывает плановость.
Here, for example, there are leaves. Look, I did not bring the contour of the leaf to this leaf,
because of this it seems that the leaf is behind the first leaf. It's an artistic techinque which you can see in the New School, it shows a planning.

 

Я промываю иголку первой машинки, тонкую. Промыл . Кладу машинку .
I wash the needle of the first machine, a thin. Washed it. I put the machine on.

Беру вторую . И тут уже широкой иглой , эммм ...
I take the second one. And then a wide needle, umm ...

Обратите внимание, я сейчас вам нарисую.
Pay attention, I will draw for you now.

 

У нас эта игла, большая, представляет собой такую щётку, и когда мы тянем на себя эту иглу,
то при погружении делает полосу всей шириной. Но если мы будем вести её, данную полоску вбок, и завалим ее на себя так же под 45 градусов либо чуть больше, то она будет делать линию только нижним рядом игл. Вот этими нижними иголками будет вести линию. Верхние не будут дотягиваться до кожи. И так мы получим тонкую линию, и этот приём можно использовать при переходе от тонкого контура в толстый.
We have this big needle, it is such a brush, and when we pull this needle towards ourselves, then when immersed makes the strip full width. But if we lead it, this strip sideways, and fill it up on ourselves in the same way at 45 degrees or a little more, then it will do a line only with the bottom row of needles. These the lower needles will lead the line. The top ones won't reach for the skin.
And so we get a thin line and this technique can be used when transitioning from a thin contour
into thick.

 

Набираю краску, я закидываю машинку на себя немного, от этого места я делаю переход в толстый контур. В этом месте веду уже всей шириной иглы. А здесь плавно ввожу тонкий контур, и получается красивый плавный переход, который можно использовать в своих работах.
Dip the paint, I pull the tattoo machine on myself a little, I do the transition to a thick contour
from this place. I'm already leading needle In this place. And here I smoothly introduce
a thin contour, and it turns out beautiful smooth transition that can be used in their works.

 

 

И тут я машинку завалил. Веду на себя, всей шириной. а затем немного заваливаю тачку
и нижним рядом иголочек делаю переход в тонкий контур, вот так.

And then I crashed the machine. I pull it on myself, the whole width. and then I fill up the car a little
and make the transition with the bottom row of needles in a thin outline, like this.

 

Соответственно, второй лист я оставляю с тонким контуром, и получается, что этот лист
на переднем плане, а этот - на втором.
Accordingly, I leave the second sheet with a thin contour, and it turns out that this sheet
is in the foreground, and this one is in the second.

 

Также за счёт толщины линий можно играть и показывать плановость в рисунке.
Also, due to the thickness of the lines, you can play and show planning in the drawing.

 

Ребят, хочу вам сразу сказать, что тонкий контур делать гораздо сложнее, чем толстыми пучками, потому что сложнее контролировать иглу, но если вы научитесь, то тонкие контура будут очень круто и изящно смотреться на коже. Конечно, необходимо дополнять их и толстыми контурами в некоторых местах, что придаст больше шарма вашей татуировке.
Guys, I want to tell you that it`s too hard to do a thin contour than with thick buns because it's harder to control needle, but if you learn it, then thin contours will look good on the skin.
Of course, you have to supplement it with thick contours in some places,  which give more charm
to your tattoo.

 

Если вам нужно сделать очень толстые контура, можно сделать несколькими способами.
К примеру, вот сейчас я поставил иглу 18 РЛ, мне нужно сделать толстый контур.
Вот я провёл одну линию, параллельно провожу вторую линию с небольшим нахлёстом
на первую, провожу ещё одну с нахлёстом на вторую, провожу ещё одну с нахлёстом на третью. Вот так я получил толстый контур .
If you need to do very thick contours, you can do it in several ways. For example, now I put a needle
18 RL, I have to do a thick contour. Here I drew one line, I draw the second line in parallel
with a slight overlap on the first, I draw one more with an overlap on the second,
I draw another one with an overlap on the third. Look, I got a thick contour.

 

Либо вы можете провести две крайние полоски, вот так. А центр закрасить.
Так же толстым контуром. Этой же иглой. И вот 2 варианта, как сделать толстые контура:
либо параллельно друг другу, либо закрасить центр. Внешние линии можно поправить тонким контуром либо с помощью этой же иглы.
Or you can draw the two outside strips, like this. And paint over the center. The same do with a thick contour. With the same needle. And you have 2 ways how to do thick contours: either parallel to each other, or paint over the center. The outside lines can be corrected with a thin contour or using the same needles.

 

С этим, я думаю, всё понятно. на следующем этапе я уже предлагаю взять рисунок, вот он,
я подготовил его. К данному также будут прилагаться все картинки, вы сможете распечатать
их и сделать всё то же самое, потренироваться именно с этими изображениями.
I think everything is clear, well, I already propose you to take a sketch, here it is,
I prepared it. This will also attached all the pictures, you can print it and do the same,
practice with these images.

 

 


Дата добавления: 2022-07-02; просмотров: 20; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!