Покой прольется сквозь каждое препятствие, одно за другим



Покой неизбежно прольется сквозь препятствия, так как вера в грех теперь является лишь бессильным крошечным перышком. И в конце концов вас будет больше привлекать покой, чем грех, вина, боль, страх и смерть. Покой сначала пройдет через самое поверхностное препятствие и медленно продолжит свой путь к последнему препятствию.

 

I. Первое препятствие: желание избавиться от покоя

Первое препятствие – желание избавиться от покоя, вошедшего в ваши отношения. Это желание исходит из крошечного остатка желания греха. Короче говоря, вы хотите греха, а не покоя. Однако на сознательном уровне это желание исходит из вашего страха, что этот покой (и его Источник, Святой Дух) попросит вас отказаться от своего тела и его даров. Эта привязанность к телу кажется привязанностью к счастью и безопасности, которые оно обеспечивает. Однако на самом деле это одно и то же, что желание греха.

 

II. Второе препятствие: вера в то, что тело ценно для нас тем, что оно предлагает

Второе препятствие — влечение к телесным удовольствиям. Как мы видели, именно из-за этого влечения вы боялись пришедшего покоя. Таким образом, второе препятствие и есть то, что произвело первое. Первое также действует как защита для второго: отбросив покой Святого Духа, вы можете сохранить телесные удовольствия.

Причина, по которой вас привлекает тело ради удовольствия, заключается в остаточной вере в грех. Этот остаток заставляет вас искать удовольствия по причинам, полностью противоположным вашим сознательным причинам. Вот логика: эго посвятило тело цели греха и использует его как стену для разделения. Таким образом, искать счастья в телесных удовольствиях — значит действительно укреплять идею греха и разделения. Следовательно, поиск удовольствий порождает чувство вины. Следовательно, настоящая причина, по которой вы ищете физического удовольствия, — это притяжение вины. Вы хотите использовать тело, чтобы найти вину. Как только вы это сделаете, вы спроецируете эту вину на него и таким образом вас привлекает телесная боль как «справедливое» наказание, которого заслуживает ваше «виновное» тело. Таким образом, влечение к физическому удовольствию приводит к влечению к физической боли.

 

III. Третье препятствие: притяжение смерти

Напомним: покой вошёл в ваши отношения, когда вы и ваш брат соединились друг с другом. Вы хотите избавиться от этого покоя (первое препятствие), потому что вас привлекают телесные удовольствия (второе препятствие). Вас привлекает телесное удовольствие, потому что оно принесет вам чувство вины, за которое вы накажете свое тело в виде телесной боли. Это завершится окончательным наказанием тела: смертью. И это та цель, которую вы искали. Вот почему вы боитесь покоя Святого Духа и хотите даров тела. Потому что вы так любите смерть. Удовольствие тела — это просто средство для достижения этой цели.

 

IV . Четвертое препятствие: страх Божий

Это источник всех препятствий и цель, которую они защищают и питают. Эго боится Бога, потому что знает, что оно заканчивается  в отсуствии форм Бога. Страх Жизни Божией порождает притяжение смерти, которое, в свою очередь, порождает остальные препятствия. Когда вы боитесь Божьей Жизни, вас привлекает смерть. Как смерть служит страху Божию? Как минимум двумя способами:

1. Выбирая смерть, вы гарантируете, что не получите альтернативу, которую Бог хочет для вас: Его неограниченную жизнь. Таким образом, выбирая смерть, вы и убегаете от жизни Бога, и боретесь с Его жизнью. Страх всегда хочет победить угрозу, которую он воспринимает. Как победительница жизни Бога смерть доказывает, что желание смерти сильнее, чем Воля Бога к жизни.

 

2. Привлекая к себе смерть, вы вызываете страх смерти, а страх смерти питает страх Божий. Как? Во-первых, он заставляет вас думать, что то, чего вы боитесь, — это смерть, и таким образом удерживает вас от осознания вашего настоящего страха перед Божьей жизнью. Если бы вы увидели, что боитесь жизни, вы бы увидели, насколько безумен этот страх, и отпустили бы его. Во-вторых, он подпитывает ваш страх, заставляет вас бояться, а всякий страх в конечном счете является страхом перед любовью и страхом перед Богом. В-третьих, это тонко подразумевает, что смерть исходит от Бога. Таким образом, это «оправдывает» ваш страх перед Ним.

 


Дата добавления: 2022-07-02; просмотров: 71; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!