Агрессивность и воспроизводство.



Следующими в  иерархии страстей значатся эмоции агрессии и раздражения. В принципе раздражение в человеке может появляется по поводу любого раногласия, противоречия, несоответствия внешних факторов с его потребностями и ожиданиями по данному вопросу. Но главный потенциал социального раздражения появляется в результате    не возможности реализации главных, базовых, жизненно важных потребностей человека. К сожалению многочисленные преобразования и реформы, проводимые в стране сегодня, не отвечают интересам и чаяниям большинства населения. Больше того, большинство из, так называемых реформ, прямо противоречат этим интересам людей, реально усложняет и омрачает жизнь большинства рядовых граждан. И, если человек не ощущает обратной связи от властей, если он не может не только реально повлиять на политику, проводимую свурху, но и просто выразить свое недовольство и несогласие с ней, то это вызывает скрытое возмущение. Это скрытое возмущение является главным источником нарастающего раздражения, по отношению к власти, и накапливающейся в душах людей агрессии. Ведь в демократическом обществе власть должна, чувствовать, выявлять потребности общества, и чутко реагируя на них, во время решать назревшие вопросы. Демократия – это инструмент оптимального решения всех насущных потребностей различных социальных групп, без ущерба для других заинтересованных групп. А наша власть не только не чувствует настроения масс, но и постоянно усугубляет их недовольство. Все реформы сочиняются в Кремле, а должны исходить из практики жизни, которая в условиях реальной свободы, всегда найдет оптимальное решение любого вопроса. Это раздражение и агрессия, возникающие в отношении властей и условий жизни в целом, подсознательно переносится человеком на окружающих людей и предметы. Отсюда такие аномалии поведения, как повышенная агрессивность и грубость в обществе. Отсюда же многочисленные акты вандализма в отношении общественного имущества: скамеек, урн, памятников, таксофонов и т.п. Безусловно это не единственный источник раздражительности и агрессивности, но по сути - главный. Алкоголь только способствует выплеску этой агрессии.

Если общество настроено на выживание и дальнейшее развитие, то перед ним встает проблема воспроизводства, т.е. продолжения рода. Однако ответственный человек может реально начать думать о потомстве только в условиях, когда реализованы все предыдущие, более сущностные для него потребности – материальные и финансовые условия для жизни, и, упомянутые выше, базовые элементы социальных условий –здоровье, безопасность и удовлетворенность жизнью, социальный оптимизм (т.е. обобщенный субъективный показатель оценки человеком проводимой властью экономической и социальной политики). Только на этой основе можно говорить о пробуждении осознанной потребности к рождению потомства и появлении реальной тенденции к росту рождаемости в обществе. Но пока мы ведем речь только о физическом продолжении рода. А если говорить о прогрессе, о развитии, об эволюции, то просто размножения не достаточно. Ведь, если  среди новорожденных  будет и далее расти процент больных, уродов и психически неполноценных детей, то о развитии говорить не приходится. В реферате по проблеме пола я уже касался этой проблемы, но повторю ещё, что тот нижайший уровень сексуальной грамотности и культуры, который имеется и пропагандируется сегодня в стране, способен привести только к дальнейшей деградации и разложению общества. Будущим родителям следует понять, что эволюционный уровень духа, приходящего в воплощение, то есть нравственный, творческий и духовный потенциал будущего ребенка на сто процентов зависит от эмоционального фона, предваряющего и сопровождающего процесс зачатия.

 Любовь между родителями, желанность ребенка в семье, мечты и мысли о нем, общий настрой на любовь к нему еще до зачатия и рождения, уже притягивают к родителям высокую душу. Случайное же зачатие, произошедшее без взаимной любви партнеров приводит к воплощению душ низких, демонических  духов, которые просто не способны составить физически и, главное, психологически здоровое продолжение жизни.

Деньги и Власть.

Каснемся коротко следующих т.н. слабостей и привязанностей человеческой души: алчности и властолюбия. В наши дни деньги занимают все большее место в сознании большинства людей. С переходом на рыночные отношения, во многом, благодаря средствам массовой информации, у обывателя создается иллюзия, что все в этой жизни можно купть за деньги и благополучие и здоровье, и безопасность, и счастье в личной жизни. В нашей стране культивируется всемогущество денег. Многие в это искренне верят. И эта гипнотическая привязанность алчных людей к деньгам, толкает их на поступки не просто аномальные, противоречащие элементарным духовным принципам: чести, совести, справедливости и братства, а приводит к просто зверским преступлениям. Кровавые разборки, происходившие в нашей стране ещё не так давно в сфере дележа капитала и прердела собственности – яркое тому свидетельство. Если суммировать нравственный результат проведенной приватизации, то, можно сделать вывод о том,что в итоге этих криминальных разборок, к владению общественной собственностью, в основном пришли наиболее алчные люди, чья привязанность к деньгам, богатству и роскоши является главным приоритетом в жизни. В принципе обладание богатством и деньгами – не грех. С точки зрения Христа грех - привязанность к ним, пресловутое чувство собственности.  

Действительно ли на деньги можно купить все? Ну, конечно же нет. Выше мы перечислили иерархию человеческих потребностей. Человек нуждается в физической, душевной и духовной пище. Деньги – счтаются универсальным эквивалентом затрат человеческой энергии и времени. Что касается затрат физического труда и рабочего времени, то их довольно точно можно определить деньгами. Но как деньгами точно определить эмоциональные, интеллектуальные и, тем более духовные затраты или цену услуг в этих сферах? Ведь в душевной и духовной сферах происходит другой обмен – энергиями и информацией. Там плата, как адекватный обмен, подразумевает ответную благодарность, чувство долга, преданность и любовь. Как оценить в рублях духовные идеи или любовь, которую Духовные Учителя дают людям? Эти идеи - поистине бесценны! Они спрсобны разрешить практически все проблемы отдельного человека и человечества в целом. Но их цена в глазах многих людей ничтожна, а значительная часть людей увидит в них вред и даже опасность для себя. Ведь духовные идеи требуют реальной перестройки всего образа сознания, и жизни человека. Человек готов определить для себя цену только того в чем он реально нуждается. Если человек пока не испытал духовного пробуждеия, то у него нет и потребности в духовной пище. Для него духовные идеи не просто пустой звук, а прямой укор, осждение и обвинение его в несовершенстве и греховности. Многие люди просто не готовы их принять и тем более применить в жизни.

 Хотя люди пытаются исчислять в деньгах  эмоциональные затраты и  ущерб,  и интеллектуальные затраты, оценивать произведения искусства и т.д. Но, надо понимать, чем выше энергия, тем выше и её реальная ценность. Но в Земных условиях цена определяется уровнем развития сознания человека, а следовательно его постепенно пробуждающимися все более высокими потребностями.    

Если к деньгам относиться правильно, т.е.  не как к цели, а как к средству, то они предостваляют человеку свободу - возможность приобщаться, передвигаться, присутствовать, воспринимать, реализовывать свои планы, удовлетворять любые прихоти и фантазии.  Но, если деньги становятся целью, и приобретены, благодаря, алчности и эгоизму, то они, подчиняясь закону кармы, уходят быстрее, чем приходят, и человек становится заложником этой гонки за деньгами, становясь их рабом.  

 Здоровая душа, её астральное тело, как было сказано выше, питается и растет положительными эмоциями: оптимизмом, радостью, добротой, товариществом и любовью. Но может ли себе позволить такую душевную открытость, по отношению к людям, человек эгоистического, алчного склада? Я думаю, нет. А, следовательно и от людей, по закону кармы, он не получит сочувствия, поддержки, доброты и любви. А это значит, что такой человек в принципе не может быть счастливым, ибо счастье, это состояние востребованности, благодарности и любви со стороны возможно большего круга близких людей.

Ощущение счастья, - высшее социальное переживание человека. Богатый способен осчастливить многих и стать счастливым сам, но для этого он должен быть добрым, щедрым, обладающим  коллективистским сознанием. Следовательно с точки зрения интересов общства бльшими деньгами должны обладать или распоряжаться истинные общественники, альтруисты, нравственно чистые люди. Весь вопрос в том, как это осуществить? Как привести к власти и распоряжению общественно значимой собственностью людей, которые кристально честны и не привязаны к ней? На это способен лишь человек, обладающий духовным, общинным, коммунистическим сознанием, понимающий суть высших законов Космоса. Таких людей в России пока катастрофически мало. Задача системы образования дать молодым людям знание этих законов, и воспитать из них новое нравственно здоровое поколение.

 Общество, способное сделать счастливыми всех своих членов – это и есть коммунистический идеал к которому стоит стремиться на Земле. Почему коммунистический? Да потому, что реальные условия для правильного материального обмена, и здорового психологического климата между людьми, а следовательно для ощущения счастья, создает только общинна – сообщество высоко нравственных сотрудников-единомышленников.

 Многие из тех, кто удовлетворил свою алчность, сколотив состояние, следующим этапом своей общественной карьеры видят приобщение к власти. В чем притягательность власти? Для многих – в возможности решать личные финансовые интересы, используя общественное положение и полномочия. А для многих цель прихода во власть заключается в честолюбии. А в чем суть этого порока души?  Руководящие посты и власть – должности общественные, публичные от них зависит многое и многие, а отсюда и потенциальная возможность быть в центре внимания и любви многих. Незаслуженная концентрация внимания на себе- есть один из видов энергетического вампиризма. Есть два типа иерархической власти: демоническая, авторитарная, тираническия, основанная на страхе, силе и подавлении, а есть власть духовная, основанная на мудрости, любви, взаимном доверии, самопожертвовании, взаимном служении, свободе, творчестве и добровольной дисциплине подчиненных. Именно на этих принципах власти выстроены иерархии соответственно, сил,тьмы и сил Света.

Власть Ленина, поддержанная большинством народа, была от сил Света, а Сталинская власть, подавлявшая и угнетавшая людей – была властью сил тьмы. Человек, считающий власть целью жизни или средством для решения своих личных или корпоративных интересов, просто вреден для этой роли. Ибо социальная функция, скажем исполнительной власти – подобна функции дневного сознания человека, оно распределяет внимание. Внимание – это выявление актуальной потребности или нужды отдельных органов и систем организма и подпитка их энергией и кровью.

Функция исполнительной власти - оптимальное распределение информационных, энергетических и материальных потоков, исходя из актуальных интересов отдельных отраслей, регионов и социальных групп с целью гармоничного развития всего общества как целого. А функция Думы в государстве, как законодателя, подобна функции совести, т.е. высших, духовных отделов сознания (мудрости, любви и воли). Именно дух через совесть, человека определяет линию его жизни и линию его поведния в социуме. Функция судебной власти подобна функции кармы, возмездия т.е. ответственности за нарушения. И так далее. Отсюда можно сделать вывод о том, какие по человеческим и духовным качествам люди, должны составлять эти органы власти, и что мы имеем сегодня.


Дата добавления: 2022-07-01; просмотров: 10; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!