Наименование: Основы программирования на языке Java.
Разработчик: Фирма «1С»
Возраст: 11-16 лет
Продолжительность: 4 модуля по 12 занятий (1 занятие – 2 ак. часа).
Стоимость: 5 400 рублей за модуль.
Будущие профессии: инженер-программист, разработчик мобильных и веб-приложений.
Краткое описание:
На курсе дети:
· Познакомятся с историей создания языка Java, узнают его возможности и перспективы.
· Познакомятся со средой разработки и основными элементами разработки программы.
· Познакомятся с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
· Познакомятся с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.
· Выяснят, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомятся с основными понятиями такого программирования.
· Научатся работать с графическими объектами в среде разработки и управлять ими с клавиатуры.
· С помощью языка программирования Java создадут анимацию – движение графических объектов.
· Создадут свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.
Программа курса:
1 модуль:
Занятие 1: Знакомство с языком программирования Java.
Занятие 2: Работа с переменными.
Занятие 3: Основные алгоритмические конструкции.
Занятие 4: Основы объектно-ориентированного программирования.
Занятие 5: Основы компьютерной графики языка Java.
Занятие 6: Работа с графическими изображениями.
|
|
Занятие 7: Конструкторы классов, обработчики событий.
Занятие 8: Создание компьютерной игры (начало).
Занятие 9: Создание компьютерной игры (продолжение).
Занятие 10: Создание компьютерной игры (продолжение).
Занятие 11: Создание компьютерной игры (окончание).
Занятие 12: Создание jar-архива игры.
2 модуль:
Занятие 1: Обработка событий, связанных с устройством управления «мышь».
Занятие 2: Проектирование интерфейса пользователя.
Занятие 3: Создание приложения «Калькулятор».
Занятие 4: Верстка web-страниц с помощью HTML и CSS.
Занятие 5: Создание игры с использованием JavaScript.
Занятие 6: Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана.
Занятие 7: Создание приложения автоматизации.
Занятие 8: Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения.
Занятие 9: Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов.
Занятие 10: Работа с файловой системой из Java.Чтение и запись в файл.
Занятие 11: Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java.
Занятие 12: Создание игры «Предсказание будущего» с использованием базы данных.
3 модуль:
Занятие 1: Быстрый старт: организация рабочего места веб-разработчика, создание и запуск первого проекта.
|
|
Занятие 2: Технология верстки веб-страницы: изучение HTML.
Занятие 3: Технология верстки веб-страницы: изучение CSS.
Занятие 4: Начало создание проекта «Вини-Пух и компания»: реализация клиентской части на Java.
Занятие 5: Начало создания серверной части проекта «Вини-Пух и компания».
Занятие 6: Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java.
Занятие 7: Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина.
Занятие 8: Создание главного меню и раздела описания товаров.
Занятие 9: Создание левой и правой боковой части страницы.
Занятие 10: Подключение JavaScript. Создание разделов сайта: Главная и Контакты.
Занятие 11: Создание раздела сайта: Заказать.
Занятие 12: Отладка проекта.
Наименование: Основы робототехники. (Временно не ведется, ищем преподавателя).
Разработчик: Фирма «1С»
Возраст: 13-16 лет
Продолжительность: 2 модуля по 12 занятий (1 занятие – 2 ак. часа).
Стоимость: 5 400 рублей за модуль.
Будущие профессии: робототехник, инженер-программист.
Краткое описание:
Для успешного освоения материала необходимо знать основы физики и желательно иметь навыки программирования.
|
|
Первый модуль посвящен работе с базовыми компонентами роботов: датчиками, реагирующими на свет, звук, температуру, ультразвуковые и инфракрасные дальномеры, а также исполнительными устройствами – двигателями и сервоприводами. Технической основой курса являются микропроцессорные комплекты на базе Arduino.
На курсе дети:
· Познакомятся с основными понятиями робототехники.
· Изучат основы программирования на С++.
· Освоят теоретические основы простейшей элементной базы.
· Изучат основы схемотехники и архитектуры микроЭВМ.
· Узнают принципы программного управления.
· Научатся управлять роботами, отработают ориентирование робота в пространстве при помощи датчиков.
· Соберут и запрограммируют своего первого робота.
Программа курса:
1 модуль:
Занятие 1: Основы электроники и программирования.
Занятие 2: Архитектура Arduino. Основы языка С++.
Занятие 3: Потенциометр.
Занятие 4: Широтно-импульсная модуляция.
Занятие 5: Система технического зрения робота.
Занятие 6: Термистор и оптопара.
Занятие 7: Инфракрасный датчик препятствий и ультразвуковой дальномер.
Занятие 8: Инфракрасный дальномер. Калибровка.
Занятие 9: Управление сервоприводом.
|
|
Занятие 10: Управление сервоприводом по данным от дальномеров.
Занятие 11: Полупроводниковые приборы.
Занятие 12: Драйвер двигателя.
2 модуль:
Занятие 1: Введение в спортивную робототехнику.
Занятие 2: Управление электродвигателями с внешним источником питания.
Занятие 3: Основы конструирования.
Занятие 4: Робот с датчиками препятствия и дальномерами.
Занятие 5: Робот, следующий по линии.
Занятие 6: ПИД-управление.
Занятие 7: Прерывания в Arduino.
Занятие 8: Обратная связь в робототехнике. Энкодеры.
Занятие 9: Робот для соревнований Умник-бот.
Занятие 10: Механизмы управления.
Занятие 11: Робот «Умник-бот» как конечный автомат.
Занятие 12: Проведение соревнований. Итоги.
Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!