Функция: Хранение сырой жизненной энергии 11 страница



Если не можете использовать кресло, можно использовать шезлонг с подлокотниками и надувным матрацем. Используйте подушки — для удобства рук, ног, и шеи.

Вероятно, самый лёгкий и самый удобный метод состоит в том, чтобы устроиться так, как будто собираетесь завтракать в кровати. Необязательно сидеть абсолютно вертикально, поскольку это может быть неудобно. И при этом не стоит лежать слишком горизонтально. Я предлагаю сначала попробовать угол приблизительно 45°, и затем изменить его так, как будет удобней. Очень хорошо подойдёт больничная койка с регулируемым углом спинки, если есть возможность приобрести её. Покрывала не должны быть слишком тяжёлыми.

Используйте несколько подушек, чтобы устроится в кровати, или сильно накачанный клиновидный надувной валик (довольно дешёвый у большинства поставщиков) и несколько подушек. Уменьшите давление в валике, чтобы спустить его до нужного размера, или используйте мешок бобов.

Важно, чтобы тело хорошо поддерживалось и не имело возможности оседать, смещаться или зажиматься при глубоком расслаблении. Плохое положение причиняет напряжённость и в конечном счёте будет отвлекаться из-за боли, или потребуется сдвинуться, чтобы ослабить зажатие и восстановить кровообращение, что нарушит состояние глубокого расслабления.

Отключите телефон, выключите его звонок, снимите трубку или настройте автоответчик, чтобы он делал записи с выключенным динамиком. Большинство фоновых шумов может быть заглушено, используя "белый шум". Просто включите радио или телевизор и настройте его между станциями. Увеличьте громкость до такого уровня, пока звук белого шума забил все фоновые шумы. Я не рекомендую, чтобы в течение попыток проецирования играла музыка, поскольку музыка отвлекает и может вызвать эмоциональную реакцию и напряжённость, которая может разрушить попытку проецирования. Хорошая альтернатива белому шуму — длинная звукозапись дождя или звуков прибоя и т. д.

Удобные затычки для ушей или наушники также помогут устранить шум. Осуществление упражнений транса в довольно шумных местах, например, во время работы телевизора, позволит Вам, с практикой, полностью игнорировать любые отвлекающие шумы, делая возможным проецирование, даже когда не может быть достигнута полная тишина.

Наконец, как преодолеть опасение, вызванное недостатком освещения — главный фактор способствующий отказу от проецирования; я предлагаю использовать ночник или лампу низкой мощности. Многие оказываются проецироваться в мрачной темноте, и как только они выходят (из тела), прерывают свой ВТО вскоре после выхода, просто потому что темнота делает всё зловещим. Даже небольшой страх темноты, добавленный к естественному беспокойству, вызванному неизвестностью внетелесного окружения, является рецептом для беспокойства, опасения и неудачного ВТО. Очень хороший путь преодолеть это состоит в том, чтобы проецироваться в светлое время суток. Раннее утро, сразу после рассвета, является, вероятно, самым подходящим временем для сильно занятых людей.

Между прочим, глаза физического тела должны быть закрыты в течение всех упражнений ВТО и попыток проецирования. Это может казаться очевидным для большинства людей, но я имел большое количество вопросов за эти годы по этому поводу. Проецированный двойник получит вид в реальном времени прямо перед выходом или во время выхода. Нет никакой необходимости открывать глаза проецированного двойника или делать что-то в этом роде после выхода из физического тела.

 

ВТО или Ясные Сны

 

Положение отдыхающего физического тела может повлиять не только на лёгкость осуществления, но и на тип опыта, который произойдет. Это не относиться к каждому, но это определённо стоит иметь в виду. Многие, включая меня, имеют трудности проецирования, если их тело расположено свернутым калачиком на боку. Я должен или лежать на спине или сидеть в стуле, или в любом промежуточном положении между этими двумя. Для проецирования я предпочитаю полулежачее положение под углом приблизительно 25° от вертикали. Если я сворачиваюсь калачиком на боку в кровати или полулёжа, то я или засну, или увижу люицидный (ясный) сон. По некоторым причинам, для лёгкого проецирования моё тело должно быть прямым или вертикальным, хотя это, кажется, не имеет значения, если моя голова остаётся в вертикальном положении или немного склонённой в любую сторону.

Я подозреваю что физическое положение, необходимое для осознанных снов и для ВТО, может различаться у разных людей. Оно может играть существенную роль на ранних попытках проецирования, особенно если сила этого эффекта неизвестна. Если положение отдыхающего тела для Вас существенно, как и для меня, это может помешать проецированию. Я предлагаю, немного изменить положение проецирования после повтора неудачной попытки, или если произошло засыпание, чтобы посмотреть, даст ли это какой-нибудь эффект.

 

19. Техника проекции

 

Достижение сознательного проекционного выхода требует умения держать тонкое ментальное и физическое равновесие. Это похоже на первые шаги ребёнка, который учится ходить. Ребёнок должен узнать, как справиться с гравитацией, весом тела, как держать равновесие, и должен получить навыки управления множеством неразработанных мускулов и нервов одновременно. Младенцы сначала некоторое время пробуют стоять; они шатаются и падают, потому что их мозг не знает, как координировать все эти действия.

Точно так же в течение ранних попыток сознательного проекционного выхода, потенциальные проекторы пытаются держать глубоко расслабленное физическое и ментальное состояние в попытке воплотить их чувство ментального тела, а также в попытке иметь дело с некоторыми довольно существенными энергетическими ощущениями. Есть так много новых вещей, которые надо сделать и привыкнуть к ним, и они должны все быть сделаны безупречно, в то время как так много всего происходит, поэтому очень легко потерять управление и вывалиться назад в полное бодрствующее состояние.

Применение навыков, которые необходимы при проецировании, может занять время. Мозг лучше всего учится многозадачности путём приложение усилий и регулярной практики. Чем больше потрачено времени на попытки проецирования, тем более управляемым станет мозг, и тем легче будет происходить весь процесс.

Прежде, чем Вы сделаете попытку любого из методов проецирования, данных в следующих главах, пройдитесь по предыдущим главам этой книги и чётко спланируйте всё по ним. Там есть всю требуемую терминологию, подтекст и техники.

 

Отталкивание проецируемого тела

 

Простые упражнения с воображением отталкивают проецируемое тело, вызывая временное перемещение ментального тела за границы физического тела. Все нижеследующие упражнения разработаны, чтобы оттолкнуть проецируемого двойника. Они также используются проекторами для воплощения ментального тела и действий вне тела в течение глубоко расслабленного и/или трансового состояния. Хотя для этих упражнений рекомендуются глубокое физическое расслабление и транс, но они, до получения хорошей практики, могут быть сделаны лишь в слегка расслабленном состоянии. Упражнения очень легки в выполнении и сами по себе способствуют вызову ВТО. Если это действительно произойдёт или будет достигнуто частичное проецирование, используйте упражнение, которое вызвало его как основу для вашей главной техники проецирования, или модифицируйте его и комбинируйте с похожей техникой. При проецировании, если Вы делаете что-то, что работает, придерживайтесь этого и базируйтесь на этом дальнейшую работу… в общем, работайте!

 

Отталкивание броском

 

Поместите себя в состояние для проецирования с глубоко расслабленным телом и разумом. В идеале, используйте глубокое физическое расслабление всего тела и техники индукции транса, затем используйте схему энергии полного тела в течение нескольких минут. Для этого упражнения оставьте первичные центры в покое. Ощутите комнату вокруг Вас разумом и воображением, и постройте её картину в глазах разума. Используя вашу память, прикиньте, как всё смотрелось бы с вашего положения, если глаза были бы открыты: где двери, окна, потолки, стены, и мебель. Сделайте тщательный осмотр, и запомните всё это перед началом.

Начните действие броска энергии всего ментального тела от головы к ногам; руки удобно раскиньте в стороны (см. главу 12). Продолжайте, пока не наберёте подходящую скорость броска и ритм. Затем расширьте границы перемещения точки ощущения — часть ощущения при бросках через тело — должно выбегать за пределы головы и ног, когда Вы бросаете ощущение от стены за головой к стене в ногах, в положении лёжа. Если Вы сидите, бросайте от пола через тело к потолку, и обратно, через тело к полу. Повторяйте это непрерывное действие броска. Отрегулируйте угол броска, так чтобы направление броска совпадало с линией туловища.

Когда броски ощущения отражаются от стен, потолка, или пола, используйте воображение, чтобы вспомнить чувство, как выглядела бы и ощущалась бы каждая из этих поверхностей. Смотрите на неё, как будто Вы действительно находитесь достаточно близко к ней. Попробуйте на мгновение ощутить ваше новое пространственное положение, как будто Вы фактически находитесь там. Почувствуйте пространственное изменение и новое положение относительно физического тела, стен, дверей, окон и мебели — в течение того краткого момента когда ощущение рикошетит от каждой поверхности. Делайте снимок этого нового положения в глазах разума каждый раз, когда ощущение отражается от поверхности. Ощутите на мгновение себя там , вне физического тела.

 

 

Рис. 23. Действие двойного броска,

отталкивающее проецируемого двойника

 

Если у Вас это не получается, прикрепите маленькие мишени к потолку и стенам и запомните ощущение, когда находишься близко к этим мишеням. Воссоздавайте их изображение воображением в мысленном взоре в течение этих упражнений. Перед началом, если хотите, встаньте и разместите лицо напротив этих мишеней так, чтобы действительно почувствовать каждое положение. Запомните, что чувствуете реально находясь там. На мгновение воссоздайте чувства, ощущаемые в конце каждого броска.

Когда начнёте работу с действиями броска, уделяйте больше внимания выскакиванию ощущения к стенам или потолку, чем чувству ощущения прохода через физическое тело. Как только ментальное тело окажется вне физического тела, ощущению вашего физического тела нужно позволить постепенно уйти на задний план.

Следующая стадия — прыгнуть вашей точкой ощущения дальше от тела по линии лица, в том направлении, куда смотрели бы глаза, если бы они были открыты и смотрели вперёд. В положении лёжа, несколько раз подпрыгните к потолку над Вами, затем вернитесь через лицо к полу под кроватью. В положении сидя, несколько раз прыгните от стены напротив Вас, затем назад через лицо и к стене позади Вас. Опять таки, как только начнётся это действие броска, позвольте ощущению физического тела уйти на задний план и сконцентрируйтесь на внешнем аспекте действия броска.

Как я и говорил, техника броска сама по себе может вызвать проекционный рефлекс. Техника броска также полезна для того, чтобы получить вид и чувство проецирования, фактически не подходя слишком близко к выходу. Техника броска на мгновение перемещает точку ощущения за пределы физического тела, вызывая нечто типа краткого, маломощного проецирования каждый раз, когда точка ощущения рикошетит от поверхности. Повторяйте это упражнение сколько хотите перед тем, как расширить его до реальной попытки проецирования.

 

Отталкивание дыханием

 

Войдите в требуемое для проецирования состояние. Ощутите комнату вокруг Вас и запомните её пространственное расположение. Сконцентрируйте ощущение на действии дыхания и ощутите , себя дышащим медленно и естественно.

Когда Вы делаете вдох, ощущайте, как по мере наполнения лёгких до отказа Вы расширяетесь, как будто физическое тело быстро расширяется в направлении наружу подобно воздушному шару. Ощутите, как комната сжимается вокруг Вас, когда Вы расширяетесь, заполняя её. В конце вдоха попробуйте ощутить, что ваше ощущение способно заполнить всю ёмкость комнаты.

Когда делаете выдох , ощущайте, что Вы сжимаетесь подобно лопнувшему воздушному шару. Ощутите, как комната вокруг Вас расширяется быстро вдаль от Вас, когда Вы становитесь всё меньше и меньше. В конце выдоха кратковременно ощутите пространственные координаты частей всей комнаты, как будто они являются далёкими-далёкими, как будто Вы стали крошечной точкой сознания, крошечной искоркой в гигантской, безразмерной комнате. Повторяйте это упражнение сколько хотите перед тем, как сделать полную попытку проецирования.

 

Отталкивание вращением

 

 

Рис. 24. Действие отталкивания вращением

 

Любое действие ментального тела, которое держит точку ощущения снаружи физического тела, чрезвычайно трудно поддерживать, если удерживать его только в одном месте. Тем не менее, двигаясь, довольно легко удержать точку ощущения. Движение заставляет разум обманом мгновенно снова и снова принимать внешнюю точку ощущения.

Поместите себя в требуемое для проецирования состояние. Бросьте вашу точку ощущения на уровне глаз несколько раз вперёд и назад к стене или перекрытиям прямо перед Вами. Переместите точку ощущения по часовой стрелке вокруг части комнаты, кратковременно касаясь при движении каждой стены, потолка и пола. Кружитесь по комнате непрерывно, затрачивая одну-три секунды на каждый круг. Эта скорость может быть различной, в зависимости от того, как Вам удобней. Пока точка ощущения кружится по комнате, почувствуйте её мягкое скольжение и потирание по внутренним поверхностям комнаты. Обратите внимание, как изменяется перспектива комнаты, когда точка ощущения вращается вокруг Вас. Ощутите как Вы и Ваша точка ощущения, вращаетесь по комнате. Попробуйте ощутить, как ваши меняются Ваши пространственные координаты, когда Вы вращаетесь снаружи вашего тела.

Ощутите себя вращающимся в вашем теле и ощутите перемещение комнаты вокруг во время вращения. Подберите наиболее удобную для Вас скорость вращения. Если продолжать этот трюк достаточно долго, ваш разум в некоторый момент будет убеждён, что Вы фактически находитесь вне тела. Когда это произойдёт, Вы мгновенно ощутите падения внутри себя, кратковременное ощущение головокружения; обычно при использовании этой техники это явление происходит довольно часто. С помощью этой техники можно вызвать проекционный рефлекс или подготовиться к проекции.

 

Отталкивание с помощью воображения

 

Пожалуйста, не торопитесь пройти следующее упражнение. Делайте его медленно и тщательно. Войдите в состояние для проецирования. Когда Вы окончательно успокоитесь, вообразите себя медленно выходящими из тела и проплывающими к двери комнаты. Чувствуйте ваше тело, всё ещё находящееся в кровати или сидящее позади, и помните о нём, когда плывёте. Двигайтесь сквозь дверь, как будто Вы действительно проецировались, и чувствуйте себя уплывающими от физического тела и двигающимися вокруг дома, воображая столько подробностей, сколько сможете. Изучите несколько комнат, затем оставьте дом и прогуляйтесь дальше вдаль от дома. Вспомните всё, на что способна ваша память с небольшой точностью. Это воображение не должно быть совершенно. Остановитесь и наспех исследуйте интересующие детали по пути.

В процессе движения, попытайтесь ощутить себя фактически находящимся вдали от физического тела, не забывая про него, насколько далеко от своего физического тела Вы бы ни находились. Я знаю, что это состояние трудно удержать, но в движении это сделать проще, так что постоянно перемещайте воображаемого двойника, чтобы создать ментальное давление. В течение этого упражнения будут моменты, когда Вы внезапно испытаете чувство того, что фактически находитесь там, где находится Ваш воображаемый двойник. Это причинит мгновенное ощущение падения, часто сопровождаемое потоком энергии через живот и грудь. Это — очень хороший признак и подтверждение, что Вы успешно воплощаете ощущение и создаёте большое давление на проецируемого двойника. Поток энергии является признаком того, что генерируется проецируемый двойник.

Как только Вы сможете вообразить себя вне тела, Вы также сможете вообразить себя летящим или немедленно проецироваться к находящимся далеко друзьям, к другим зданиям или городам. Вообразите себя плывущим по воздуху и летющим вокруг. Вообразите, как бы Вы себя чувствовали бы, и как выглядел бы мир с высоты птичьего полёта. Вообразите себя немедленно проецирующимся в другое место. Ощутите новое местоположение, обстановку вокруг Вас. Чтобы закончить это упражнение, вообразите себя проецирующимся назад в комнату и посмотрите на физическое тело, ожидающее ваше возвращение. Вообразите себя плывущими над телом и возвращающимся в него.

Когда Вы будете делать это упражнение, работайте над чувством отдаления от физического тела и наблюдения воображаемым двойником воссозданного мира, таким, каким он будет виден через глаза проецированного двойника. Это упражнение также может вызвать проекционный рефлекс. Если это случится в течение этого специфического упражнения, Вы можете ощутить проецирование только отдалённо, как бы с расстояния. Вы можете также не ощутить ничего и внезапно оказаться в проецированном двойнике в отдалённом местоположении, где Вы себя вообразили.

 

Проекционная техника каната

 

Если Вы отработали все основные навыки и уроки энергетической работы по этой книге, Вы знаете, как лучше использовать ментальные руки. Теперь пришло время, чтобы осуществить всё то, что Вы изучили, используя ментальные руки, для выхода из тела. Техника каната оптимизирует использование ментальных энергетических ресурсов и энтузиазм, сокращая время, необходимое для того, чтобы вызвать проекционный рефлекс при попытке проецирования.

Ключевой компонент в технике проецирования каната — воображаемый канат, свисающий вниз с потолка. Этот канат используется, чтобы создать сильное и непрерывное давление в единственной точке на проецируемом двойнике. Ментальное действие — рука-через-руку, как при подъёме на канат, заставляет разум этим трюком принять и удержать точку ощущения вне физического тела. Эта техника стимулирует проекционный рефлекс сильнее, чем любая другая техника проецирования из всех тех, которые я знаю.

Первым делом, вообразите большой, прочный канат, свисающий вниз — к самой вашей груди, когда Вы находитесь в нормальном положении для проецирования. Когда Вы лежите, вообразите конец каната, висящий по центру груди в пределах лёгкой досягаемости ваших рук. Если Вы сидите, вообразите канат, висящий прямо перед лицом; конец каната прочно привязан к потолку. Канат — в пределах лёгкой досягаемости ваших рук. Подберите положение и угол этого воображаемого каната, чтобы чувствовать себя наиболее естественно.

Сосредоточьте ментальные руки в центре груди. Потянитесь ими и схватите канат. Поднимайтесь, перехватывая руками канат. Подтягивайте канат к груди, перехватывая его руками. Ощутите себя в проецируемом двойнике, двигающемся по канату, когда поднимаетесь по нему. Ощутите физическое тело, оставшимся позади, когда поднимаетесь по нему. Концентрируйтесь на действии подъёма, но не позволяйте физическому телу реагировать или напрягаться. Дышите естественно, задерживайте дыхание и не позволяйте ему срываться. Удерживайте разум чистым и сосредоточенным исключительно на восхождении по канату.

Попытайтесь развить мощное, естественное действие восхождения двумя руками — так же, как Вы стали бы делать, если бы на самом деле поднимались по канату в реальной жизни. Одна рука перемещается вверх по канату, в то время как другая рука держит канат. Обе кисти работают одновременно. Пока одна рука охватывает канат, другая рука должна тянуться, чтобы достать канат выше первой, охватить канат и приготовиться к следующему перехвату. Попробуйте использовать одновременно обе руки. Использование обоих кистей сразу делает технику каната более лёгкой и более эффективной.


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!