Любая вера , что вступает в противоречие с вышеуказанными принципами не может быть определена как Турсатру .



Традиция Турсатру имеет гностический взгляд на жизнь , смерть и то что за ее пределами ; что означает , что демиургический бог , правитель вселенной [ который является аналогом Одина , Зевса и Аллаха ] , есть тиран , который использует свои силы , чтобы поработить и заключить в тюрьму человека . Гностические писания , сообщают нам , что космос и его правители являются угнетателями и поработителями , и сама земля находится в самой бездне космоса , чтобы держать наш дух заключенным в тюрьме и неведении . С другой стороны , за пределами космоса , существует мир , который мы называем Гиннунгагап или Хаос – мир , который существовал до космоса и его тирана - Демиурга , мир которым правит истинный и скрытый бог , спаситель . Старо-скандинавское понятие Гиннунгагап считалось порталом в мир Хаоса , и в нем существовал Нифельхейм и Муспельхейм . Наши души когда-то принадлежали Хаосу : являясь искрами Муспельхейма и силы Хаоса призывают нас вернутся обратно . Таким образом , миссия последователя Турсатру заключается в использовании средств от Турсианских Сил , чтобы освободить себя от микрокосмоса и макрокосмоса материального мира и вернуться в Хаос . Как полагают Последователи Турсатру , это можно осуществить посредством почитания Турсов , чтобы получить тем самым божественный Гнозис , следуя религиозной традиции [Þurssiđir] для поддержания сильной взаимосвязи с Турсианскими Силами во всех аспектах и с помощью колдовства получить всестороннее просвещение , которое поможет освободить дух .

 

Важно в рамках Традиции Турсатру , исследовать и понимать древние знания скандинавской религии , мифологию и турсианскую гигантологию , в равной степени как и гностический и антикосмический Левый Путь . Так же важно для традиции постоянно ритуально призывать Турсианских Великанов и их гигантские силы , с целью само-трансформации , обретения союза с ними , и просвещения черным светом . Практикуя это Последователь Турсатру достигает антикосмического и акосмического просветления , которое освободит его и следовательно его дух от космического заключения . Это должно стать приоритетом в жизни , среди приземленной отвлеченности , которые создают призрачные космические уловки опьяняя вас , ослепляя и парализуя тем самым ваш дух , волю и свободу .   

У вас должен быть простой Setur [ разновидность скандинавской медитации ] чтобы призвать и узнать от самих Турсов ; используйте ночь и огонь , чтобы призвать Турсианские Силы , связанные с Муспеллем , используйте ночь , тьму , снег и лед , чтобы призвать Турсианские Силы , связанные с Нифель . Развивайте ваш Setur всё время используя различные ритуальные предметы и традиционные жертвоприношения . Экспериментируйте и привносите новое , станьте эклектичным , используйте синкретизм в вашей колдовской практике , до тех пор пока вы придерживаетесь и сохраняете те элементы , которые соответствуют Турсианским Силам . Как начинающий , просто следуйте этим основным и традиционным принципам [ мы используем травы , растения и деревья например ] : Травы , растения и деревья для Нифель-работ должны соответствовать ядовитым ледяным водам Хвергельмира и Луны , например Тис [Taxus baccata] , Белладонна [Atropa belladonna] , Болиголова [Conium maculatum] , Мирра [Commiphora myrrh], Омела [Viscum album] и т.д . Травы , растения и деревья для Муспелль-работ должны соответствовать огненной сути , Солнцу и Марсу , например Можжевельник [Juniperus communis] , Тёрн [Prunus spinosa] , Корица [Cinnamomum verum] , Кровь Дракона [Daemonorops draco] , Рута [Ruta graveolens] и т.д. Чем больше понимания вы получаете , тем более инновационным вы становитесь .

Вот некоторые предложения основных элементов для алтаря , которые будут способствовать и стимулировать ваши работы : stallar – алтарь , как локальная точка . Мы рекомендуем , чтобы у вас был один , в пределах доступности алтарь для еженедельного почитания , а другой снаружи в отдаленной местности ; чаша с надписанными колдовскими рунами , бинд-рунами для подношений hlaut-крови ; blót-нож , он должен быть острым и функциональным ; предмет для сжигания трав , смол и благовоний , лучше глиняная тарелка, заполненная песком , расписанная рунами будет вполне подходящей для использования ; две традиционные черные свечи – ручной работы с соответствующими травами добавленными в воск идеально подойдет ; различные талисманы и фетиши также должны использоваться , если только у вас есть возможность создать их . Всё из вышеуказанного должно быть очищено и освящено , перед использованием .

Найдите соответствующие элементы и материалы в древнескандинавской литературе для вашего алтаря , талисманы и т.д. , например , части ворона и символическое ледяное сердце для Гулльвейг ; человеческие кости , череп , части лошади и ворона для Хель ; вулканическая материя и меч для Сурта , части волка , змеи и пламя для Локи .

В Традиции Турсатру дохристианские скандинавские ритуалы очень важны , но вместо того , чтобы использовать их точно также , как они использовались в обществе поклоняющемся асам , мы используем некоторые из их практических форм , но с измененной сутью . Вероятнее всего так как их использовали колдуны тех времен . Как уже было сказано выше , что “данная традиция развивалась из процесса сплавления скандинавских наработок и современных инноваций” . Мы не боимся смешивать новые инновации со старыми традициями или как это понимается в Турсатру ; мы противники космических законов и форм , также как и Турсианские Силы , которым мы поклоняемся . Не развиваться значит жить в застое и невежестве : что представляет двух наших врагов . Мы искренне считаем , что эклектические взгляды пробуждают Силу .

Должны ли вы быть из особого региона и особой крови , чтобы быть истинным Последователем Турсатру ? Абсолютно нет , только ваш дух обладает определенным местом положения , находясь заключенным в человеческом теле [ то что мы в микрокосмическом материальном мире называем Землей ] , и дух – единственная часть вас , которая принадлежит акосмическому Хаосу и может быть освобожден         [ тело [ гр. sóms ], эго [ гр.egõ ] и душа [ гр. psukhĕ ] являются мирскими оковами , что заключают в тюрьму ваш антикосмический дух [гр. pneuma] ]. Хаос не призывает дух исключительно из скандинавских стран ; Хаос взывает ко всем антикосмическим фрагментам во всем космосе , что следовательно означает , что всё космическое должно быть уничтожено .  

У скандинавов в дохристианские времена была весьма оригинальная вера в то , из чего формировалась душа . Религиозные и духовные верования отличались в каждом регионе , но это то что нам оставили письменные источники . Ваше существо было созвездием многих различных и независимых сущностей . Нил Прайс помог понять их и их функцию [ 2002:59 и далее] .

Хамр [Hamr] - ваша форма или тонкое тело , которое может быть изменено с помощью колдовской практики , таких как изменение-формы , искусство которое освоили многие маги , что связанно с ликантропией и верой в оборотней . Хамр является внешней физической формой ; оболочка которая содержит все ваши аспекты .

Хугр [Hugr] – сущность того , кто вы есть на самом деле ; вероятно это ближе всего к тому , что мы называем духом . Из саг не особо ясно , является ли это вашей сущностью т.е духом или умом , либо даже обоими воспринимаемыми как единое целое .

Хамингья [Hamingja] – наша персонифицированная удача ; индивидуальный независимый дух удачи , который может оставить вас . Хамингья может быть унаследована .

Фюльгья [Fylgja] – дух хранитель или наставник ; то что всегда следует за вами , оно есть как у женщин , так и мужчин . Она является вам в ваших снах и трансах , когда она будет призвана , чтобы помочь вам и дать совет , предупреждение и т.д . Фюльгья является своего рода духом покровителем , который как полагают , передается по семейной линии .

Поскольку вы решили , что Турсатру ваш духовный путь , вы должны понять его основы в древне-скандинавской мифологии , турсианской гигантологии и вере . Мы рекомендуем вам начать с чтения обоих Эдд , чтобы иметь базис в оригинальных сагах . С помощью Турсианской книги Gullvigarb ó k вы будете ориентироваться в правильном понимании на своем пути исследования саг , чтобы понять значение турсианских великанов , занимаемое ими место и взаимосвязь . Конечно это только начало для вас , и вы должны здесь найти свой собственный турсианский путь в обретении гнозиса и понимание Левого Пути по направлению к Хаосу .

В процессе вашего следования по Турсакинги вам будут рекомендованы хорошие книги по мифологическим , религиозным и колдовским исследованиям . Смотри Книгу Интересов . Во-вторых , вам необходимо базовое знание рун . Мы имеем в виду , что вам необходимо по настоящему узнать о рунах , это делается только путем изучения рун и с помощью практической рунной магии , что включает в себя прямое получение знаний о рунах путем призывания Турсов , таких как Гулльвейг и ее járnviđjur [ великанш Железного Леса ] . Вы не получите подлинное знание о рунах лишь читая книги – это очень важно для вас , чтобы понять ; это называется псевдо-знание или знание из вторых рук , вы не можете основывать свою жизнь на этом , и думать что это верно . В-третьих , вы должны познакомится со скандинавской культурой , чтобы обогатить вашу симпатическую магию и наполнить себя образами связанными с вашими работами : создайте атмосферу которая имеет связь с дохристианской скандинавской культурой . Какие материалы , источники , растения были доступны тогда и т.д. ? Мы не подразумеваем , что вы должны использовать только те вещи и знания , которые были доступны в те времена ; мы просто хотим сказать , что более мудро , познать старую культуру , чтобы адаптировать свои пути и развиваться от этого . Например , вместо того , чтобы просто купить хромированный подсвечник и парафиновую свечу в магазине , возможно , вы должны узнать  как скандинавы освещали свои рабочие места и stallar [ дохристианский скандинавский алтарь ] и таким образом воссоздать древние методы , чтобы сформировать ту атмосферу скандинавской колдовской практики . Задумайтесь и рассмотрите , как вы можете соединить и подключить эту жизнь с древними воспоминаниями в глубине своего духа , и только множество точно соединенных элементов будет иметь возможность сослаться на эти скрытые воспоминания .  

Турсиански Силы представляют собой зловещую мощь , которая гневным способом противодействует космосу и неустанно трудится над его крахом . Только тогда , когда ваша воля и вера станут Истинной , должны быть призваны эти силы , иначе они сожрут вас как голодное пламя , если вы не стали достаточно решительны . Как ученику вам будет очень трудно расстаться с желаниями вашей космической души и эго и явить свою волю и веру антикосмического духа . Космическая душа и эго может рассматриваться как сущность , которая заставляет вас терять контакт с вашим исконным происхождением и постоянно быть ослепленным в отношении реального лишения свободы вашего духа , что делает вас незнающим в ваших суждениях о реальной ситуации на земле ; древние Гностики называли это состояние “опьянением” . Ваша душа и эго , вероятно , говорят вам прямо сейчас , что это кажется маловероятным или даже преувеличением , такова природа данного аппарата . Ваше сознание есть иллюзия . и если вы стремитесь стать антикосмическим колдуном или ведьмой , то ваша первая задача – превзойти иллюзию и получить гнозис .

Хороший способ начать инициацию в Традицию Турсатру состоит в том , чтобы получить знание напрямую от Турсов . Гулльвейг и Хель две турсианские великанши которые обе происходят из Нифельхейма . Хель является дочерью Гулльвейг и она связана с 3 , так как она является третьим ребенком трижды рожденной Гулльвейг с приносящим Черный Свет ; Локи . Хель может быть вызвана с помощью рун  , которые представляют третий дар [XXX] от Нифельхейма [III]. Как и число 3 руна Х священны для Гулльвейг и руна I для Нифельхейма . Чтобы воззвать к вашему исконному происхождению и получить гнозис вы должны принести в жертву достойные подношения для Гулльвейг , Хель и Нифельхейма и просить их руководства . Многие ночи могут пройти без какого-либо результат и это естественно . Вы должны рассматривать свой первый год как период вызова , для обеих сторон т.е для вас и великанов . Посвящение в Культ Древних занимает много времени и не следует его воспринимать легкомысленно .

В вашем движении и прогрессе вы должны продвинутся в вызывании различных Турсианских Сил с определенными целями , экспериментируя с колдовскими талисманами , освоить турсианские Руны и их магию , компилировать свои собственные мощные призывы , использовать травы и т.д.

 

 

 

 

В Турсатру традиции колдовство называют его древнескандинавским именем fjölkyngi [fjöl – , многое ; - kyngi как в kunna , “ знать “ , как и в понимании] , слово , сохраненное в старо-исландском языке . Fjölkyngi это искусство , которое воплощает в себе практику дохристианского скандинавского и современного колдовства , что связывает ваши работы с Турсианскими Силами , тем самым усиливает и укрепляет ваши духовные и магические взаимосвязи . Fjölkyngi эклектичное колдовство , которое стремится постепенно в направлении эволюции ; адаптация и развитие является ключом к его прогрессу . Есть множество древнескандинавских слов для колдовства , например trolldómr , seiđr , fordæđuskapr , gerningar , galdr и т.д. , но все они имеют определенные цели в то время как fjölkyngi можно рассматривать как термин , который охватывает их все . Fjöl , – по сравнению с древнескандинавским Trud - , является типичным прилагательным ассоциируемым с великанами в древнескандинавской терминологии , а также мощным оружием ; оно обозначает всемогущество в полномочиях и их ремесле – его исконное происхождение – как в типе великанских имен Fjölvarr , Fjölverkr , Fjölvör , и Þrúđgelmir ; и турс Þjazi называемый “ þrúđmóđiga jötun.” Тогда как – kyngi имеет особое значение – знание находящееся за пределами мира или исходящее из иных миров , как в случае с колдовским или божественным знанием , которое является его истинным значением . Kyngi происходит от древнескандинавского корня kunna , “ знать “ , которое совпадает с английским словом know . Староскандинавское kunna и английское слово know , происходят от латинского слова gnosco – знать , что в свою очередь , происходит от греческого слова gnosis – знание , как просвещение так и гнозис полученные от колдовства \ божественного знания . Староскандинавское прилагательное fjölkunnigr является синонимом слов колдун и колдунья , а fjölkunnigr просто означает “ хорошо осведомленного в колдовстве “ , который является прилагательной формой fjölkyngi без пола .

Поклонение называют его древнескандинавским именем blót [ что является названием для многих различных вещей , смотрите в Bl ó tskaparb ó k ] , эта древняя форма поклонения была особо связанная с жертвой и наиболее часто была востребована ; и эта традиция , которая остается с Традицией Турсатру , как очень важный аспект в практике почитания зловещих и исконных сил .

*

Две существенные силы , которые должны поддерживаться прежде всего , в соответствии с Традицией Турсатру , является ваша целенаправленная Воля и глубоко укоренившаяся Вера , что на староскандинавском именуется как Vili и Trú : как в         “ trúar bruni “ - “пламя веры” , и в “frelsi vili” - “ свобода воли “ . Эти две древнескандинавские фразы свидетельствуют также о своей важности в вере скандинавов . Vili и Trú будут вашим мечем и ваш жезлом , когда вы будете бродить по змеиным тропам преисподней и за ее пределами , они ваши драконьи крылья , когда вы погрузитесь в бездну , и они ваш факел и компас , когда вы как ученик столкнетесь с Турсианской чернотой .

В Турсатру наша Воля и Вера связанны с нашей традицией , в традиции мы не можем просто принять что то однажды или просто читать книги . Традиция это то к чему вы должны быть приучены , вместо того , чтобы понять что то интеллектуально  ; то к чему вы должны приучить себя через дисциплину . Это является добродетелью , к которой вы должны привыкнуть . Без этого процесса приучения себя , вы , скорее всего , станете ослеплены желанием мгновенного самоудовлетворения , которое уведет вас от основ традиции , а не приведет к ней . Чем больше вы будете действовать в соответствии с традицией , тем больше вы будете интегрироваться с ней , и это то что укрепляет нашу Веру и Волю – Честь и Верность .

*

Для того чтобы понять суть дохристианского скандинавского колдовства и то что соответствует его элементам , вам необходимо глубокое понимание древнескандинавской мифологии и религии . В настоящее время , оба имеют очень ограниченные ссылки и , таким образом становится очень трудно расшифровать всё правильно , мифология была не верно истолкована на протяжении многих веков , а древнескандинавская гигантология просто игнорировалась , ее опорочили и над ней издевались одинаково долго ; вместо того , чтобы быть важной частью древнескандинавской религии - мифология стала сборником веселых анекдотов от наглых и секуляризированных людей . Это привело к тому что гигантология попросту стала немой , медлительно тупой и смешной ; но то , о чем полностью забыли – то , что великаны когда то представляли потустороннюю и изначальную силу , которая угрожала миру непрерывно и в дальнейшем убьет богов и людей , и сожжет вселенную и ее Axis Mundi .

Колдовство строится на основе симпатического понимания и веры ; дохристианская скандинавская магия очень взаимосвязана с ее религией и без веры в Турсианские Силы преисподней и те что за ее пределами не существует никакой реальной магии .

*

Основа культа Турсов в Традиции Турсакинги делится на два ежегодных ритуальных обычая :

1. Тепло и Яркость

2. Холод и Тьма

Это исходит от древнескандинавской веры в два Турсианских дома в Хаосе , что находятся за пределами космоса в своем мощном и гневном антикосмическом потоке . Последователи Традиции Турсатру намеренны вызвать этот поток и провести его многообразными путями . Мощь Муспелльхейма проявляется в виде пылающих челюстей Хаоса , аллегорически трактуемая , как пылающие Турсы , которые едут верхом на волках Муспелля ; Турсианские волки с пылающими челюстями и когтями словно тлеющие угли , они родичи Фенрира и сыновья Суттунга . Gylfaginning ["Виде́ние Гю́льви"] свидетельствует : “Фенрир должен раскрыть свою зияющей пастью , и его верхняя челюсть должна достичь небес и нижняя земли . Он разверз бы ее еще больше , если было бы достаточно места , пламя пылает из глаз его и ноздрей .” Мощь Нифельхейма проявляется в виде льда , тьмы и смерти . Нифель-силы чаще всего аллегорически трактуются , как Иней-турсы в староскандинавской мифологии и как полагали скандинавы , были самыми ужасными из них ; зимнее и ледяные великаны , которые пытались каждый год , прорваться через барьер в верхние миры , как зима и тьма , следовательно как холод и отсутствие солнца .

Весна и лето посвящены почитанию деструктивного Импульса Муспелльхейма : владыкой-правителем этого пылающего мира является Локи и Сурт . Разрушительный Импульс Муспелльхейма называется в скандинавской традиции Múspellssynir , Suttungssynir и Múspellsmegir . Основные руны  , и . “Surtar sefi”                          [ в Прорицание Вёльвы 47] , “Surtar’s kinsman” , аналогичны деструктивному Импульсу Муспелльхейма , что трактуется , как неистово сияющее излучение огня ; в староскандинавской мифологии Múspellssynir - сыновья Муспелля или , Múspellsmegir - силы Муспелля – есть силы , представляющие импульс поглощающего дикого пламени , что пожирает Мировое Древо , как огромные сверкающие челюсти Фенрира . “Sviga læ” [ Прорицание Вёльвы 52 ] “хлыст погибели” , отсылает к “Surtar sefi” , которые оба являются коллективными эпитетами деструктивного Импульса Муспелльхейма . Этот импульс , однако , является Потоком Огня , который последователи Традиции Турсатру вызывает и на чем основывает свои Мусспель-работы . Через это пламя проявляется Сурт , Суттунг и Локи . Руна  представляет собой Разрушительное влияние Мусспель-импульса и руна  представляет собой просвещающее влияние Мусспель-импульса , а руна  представляет Высшую Турсианскую Силу импульса , которая сама по себе содержит акосмическую Сущность Хаоса .

Осень и зима посвящены почитанию Иней-турсианского импульса Нифельхейма ; главой-правителм акосмического мира льдов , тумана и тьмы является Хель . Иней-турсианский Импульс Нифельхейма называется в древнескандинавской традиции ; Nifl , Hrim и Hrimþurs , в некоторых аспектах даже Eitr и в той же мере Хвергельмир . Основные руны  , I и  . Глава-правитель этого мира , его под-правитель и обладающий полномочиями , как черный в сущности , как фактический антикосмический импульс данного мира – Нифельхейм – кто сотрясает создание своими железными челюстями льда ; постоянно и без устали . Главный правитель – самое темное и самое злобное божество Нифельхейма ; Ее называли в честь скрытого мира льда и тьмы – имя Ее Хель . Ее также именуют Черная , на староскандинавском    “ In Svarta “ – древний женский принцип Иней-Сущности и Ǔr-Тьмы . Она является главой-правителем подземного царства под названием Нифель – древние называют ее Нифель-Хель , правительницей Нифель . Нифель-силы или инеистые-турсы , Hrimþursar являются исконными силами даже в их чуждом мире , они мудры и сильны вне космического понимания . Они являются теми , кого называют úr [ ] , что является старой концепцией , которой нет синонима в современном языке ,  значение Ур можно пояснить как “ исконно чистейшая сущность в своем происхождении “ , и это то , кто они есть : примордиальные в корне , отцы прадеды и матери пробабки , те самые дети Аургельмира [ Имира ] , Зверские ; первые турсы и прото-хримтурсы . Именно этот импульс Хрим и Нифель – Поток Льда и Тьмы , который последователи Традиции Турсатру призывают и на чем основывают свои Нифель-работы . Руна I Представляет кристаллизирующее влияние Нифель-импульса и руна  представляет собой динамическую Силу Нифель-импульса . Руна  представляет , как указанно выше , конечную Турсианскую мощь импульса , который сам по себе содержит акосмическую Сущность Хаоса .

Ǐ krafti þ eirra er stallr reistr ok sei đ r sunginn .

Всегда помните мудрые слова традиции ; настоящий колдун постоянно идет по пути развития и изменения : это – путь силы . Эта мудрость отвергает застой и говорит нам о том , что будущее принесет более глубокое просветление и постоянное совершенствование наших работ .

Гностическая перспектива понимает космос как злое порождение и его демиурга или творца как тирана . Установлено , что анти-космические силы положат конец так называемому космическому вечному возвращению , и таким образом вновь призовут всё в имматериальную сущность Хаоса . Скандинавский символ змея Ёрмунганда кусающего свой собственный хвост является символом вечного повторения по преимуществу¹ , поэтому Ёрмунганд согласно Традиции Турсатру должен отпустить свой² хвост ; символизируя тем самым нарушение космического вечного повторения .

¹ Из Виде́ния Гю́льви 34 : “ Когда они [ Фенрир , Ёрмунганд и Хель  ] пришли к нему [ Все-отцу-Одину ] , то он тотчас же бросил змея в глубокое море , где он лежал , и этот змей вырос столь огромным , что лежа в океане окружал он всю землю , и кусал свой собственный хвост “ . Это единственное место во всей выжившей староскандинавской литературе , где говорится , что Ёрмунганд , окружает всю землю и кусает свой хвост , и , поскольку Снорри называет неоднократно Одина “ Все-отцом “ , то скорее всего , этот миф , заимствован из еврейской Библии - Иов-41 , где подробно описано морское чудовище Левиафан. ² Мы ссылаемся на Ёрмунганда как на “свой” , поскольку  мы полагаем , что здесь имеется ввиду гермафродит природы .  
Гностическое восприятие коренится в знании , как и в греческом слове gnosis - божественное знание , которое приносит понимание . Считается , что этот Гнозис был чистым светом , исходящим от акосмической божественности ; знание , которое доступно только тем , кто находится в контакте со своим духом , и сей свет достиг и пронзил его сознания и эго . Это пояснение с гностической точки зрения , необходимо для того , чтобы пробудить ваш дремлющий дух и то что в сознательном , бодрствующем состоянии отличает ваш психический аппарат , который вы называете своим Я . Таким образом очень важно получить знание посредством эклектических исследований и стать просвещенным божественными антикосмическими силами , получив истинное понимание – не зависимое от космической репрессии . 

Турсианское призывание стремится к связи между вами и исконными антикосмическими силами . Вы чувствуете необходимость быть единым с акосмическим Хаосом ; вы чувствует зов Неизвестного Происхождения и Силы , и ответ к вашей Воле , данный Призыв вызывает в вас сильное чувство и Силу . Как последователь Традиции Турсатру вы поняли ситуацию в которой очутился ваш дух в человеческой оболочке и тяжесть нахождения на земле и в космических стенах . Эта физическая тюрьма царство демиургических сил , является маразмом и безумием и во всех смысла она неправильна , у вас есть только ваша Воля , чтобы освободить свой дух от этого и объединиться с славной акосмической вечность : Хаосом . Для этого вам необходимы анти-демиургические силы Турсов , что сопроводят вас и принесут вам Черный Свет в виде акосмических знаний и пониманий – просвещения от самого Хаоса , истинный акосмический гнозис . Посредством призывания Турсов вы получите это – только если ваша Воля и Вера будут Истинными .

Совокупность того , что сказано выше , является чрезвычайно сложной задачей и это требует огромное количество Воли и усилий , поскольку вы боретесь с силами , что создали вселенную ; но вы не разгоняете воду в океане , чтобы перебраться через него , вы используете судно , чтобы плыть через него , поэтому , вы работаете с турсианским колдовством и призываете Турсианские Силы .

В традиции Турсатру , огонь представляет собой активное знание ; гнозис в движении посланный восприимчивым последователям , как Черный Свет – Хаос Гнозис . Знание приходит как пламенеющая эманация из мира Муспелльхейма . Здесь правит Сурт и он может быть связан мифологически и в сущности с Сатаной-Люцифером ; носителями антикосмического Черного Света . В прошлом , массивная сила Сурта отделила от себя часть и эта пылающая сила , что была когда-то частью Сурта , превратилась в Турса Локи , могучего турсианского великана с самой важной задачей из всех : чтобы донести акосмическое знание о Неизвестном Боге , но самому остаться как элемент Хаоса в мирах [ heimar ] космоса . Духовные Хаотические отголоски некогда абсолютно акосмического безымянного Бога живут в силах и духах космоса в виде антикосмических симпатических искр . Их называют искрами , поскольку они сияют , как угольки Муспелльхейма и однажды произошли от его пламени . Из Виде́ние Гю́льви мы можем узнать , что Муспелльхейм является акосмическим миром , куда никакой сторонний не может войти . Остатки искр называют симпатическими , потому что , когда и если они пробудятся от опьянения демиурга [ шумов мира ] они будут вновь наполнены всемогущими эманациями акосмического Гнозиса извне , что в свою очередь даст им свободу ; таким образом наш дух обладает дремлющим всемогуществом . В чем Фенрир , сын Локи , играет важную роль в колдовских работах и практиках культа Турсатру . Фенрир призывается , для руководства вашего опьяневшего духа , дабы стать волком в форме оборотня . Гнев Фенрира и неудержимая сущность привлекут вашу антикосмическую симпатическую искру , чтобы стать оборотнем ; сознательное состояние , в котором вы , по своей воле , станете одним из семьи Фенрира и сможете содрать шкуру человеческого состояния убив собственное эго . Это единственный способ освобождения из демиургической тюрьмы . Эта сложная работа принадлежит Хамр-работам , староскандинавской смене формы или оборотничеству .

 

 

 

 

 

Сущность Турсианских Сил

Heyri jötnar

Heyri hrimþursar

Synir Suttungs

                                   Grimnism á l 34

¹ Сравните аналогичную классификацию трех великанских рас в Речах Альвиса 34.  
Приведенная выше цитата является одним из текстовых свидетельств трех отличительных и значительных рас великанов в древнескандинавской вере : jötunn , Niflþurs и Múspellsþurs.¹ Клисби и Вигфуссон дают в исландско-английском словаре определение Hrimþursar : “ ‘Инеистые-великаны’ ; так называемые Титаны в скандинавской мифологии , являлись противоположностью и были старше , чем обычные Jötnar [ Великаны ] “ . Различие между расами неясно и проблематично в скандинавской литературе [ Толли 2009 I:232 ] , таким образом , вы должны искать классификации , как в цитате из Эдды той что выше , их родословную или типичные зловещие черты в каждом великане . Другой момент , который создает трудность заключается в том , что скандинавские саги называют все расы великанов Ётунами ,  используя термин þurs только для турсов [ позже даже для троллей ] . Например в Helgakviđa Hjörvarđssonar [ međ Hrimgerđarmálum ] 25 он говорит : “sá býr I Þolleju þurs , hundviss jötunn “ , “ в Толли живет турс , очень мудрый “ .

В этой Книге Примордиальных Сил предшествующих космосу мы будем развивать наш взгляд на Турс-силы .

 

 

Проявление

В спокойствии Бездне жил великий дед дракон , безграничный в своей силе и беззаконный в мудрости . Возникнув из Зияющей Пустоты , как колоссальная , всему предшествующая тень льда , он впервые встретился с ослепляющими лучами Черного мира ; свет столь сильно проникал , что стимулировал его противнический дух преобразоваться в чуждое пробуждение . Он решил пройти бурную метаморфозу в небытии Зияющей Пустоты , потому что предвидение его сущности заставило его всмотреться в то , что грядет . Это неотъемлемое пророчество породило гнев дракона . Изначальное знание того , что произойдет в бесконечной бездне превратило его в противника и потому вся эта антагонистическая эволюция вынудила его принять форму , но поскольку его всемогущий дух поднялся из бесформенности , его гигантская форма была естественно деформирована , теперь он был шестиголовым Турсом Трудгельмиром драконорожденный и все-мудрый .

Для того , чтобы пояснить вкратце проявление творения , Турсатру последователи исследовали мифологическое происхождении сил , изучая древнескандинавскую мифологию и гигантологию на протяжении более чем десяти лет и суть здесь состоит в том , что до того , как раса асов и космические миры были созданы , существовал Гиннунгагап-Хаос который провел Турс-силу . Муспелльхейм – Огненный Мир , был на одной стороне зияющей пустоты , а на другой стороне был Мир Льда и Тьмы , известный как Нифельхейм . Из Огненного Мира изошла Турс-сила , которая стала известна , как Муспелль , так же и из мира льда и тьмы изошла Турс-сила называемая Нифель . Эти силы стали известны германским народам как великанская раса þursar ; hrimþursar в Нифельхейме и Suttungs synir или Surt synir в Муспельхейме . Из мятежного желания , чуждые безграничные силы в бездне Гиннингагап-Хаоса , явились как более молодая раса , которая стала известна как ётуны , которая в ходе бурной эволюции сформировала еще более младшую расу под названием асы .  

Так же , как люди во все времена , мы должны наделить значением силы  , которым мы поклоняемся , используя для этого символы и универсальные качества , которые смогут понять другие люди ; именно поэтому многие божественные аспекты так похожи в каждой религии . Мы должны для себя наделить человеческими качествами внеземные силы в мифологии , чтобы быть в состоянии постичь превосходящее и возвышенное божество . Иначе мифология и ей подобные аспекты были бы бессмысленны для нас .

Так , для Турс-сил , Культ Турсов должен быть способен объяснить то , каким образом силы являются нам , используя для этого символику и качества , поясняя то как мы это обретаем и как определяем их , насколько вообще язык способен передать это . Учитывая сказанное , это не означает , что мы изобретаем новую мифологию , а скорее продолжаем приносить Турсианскую гигантологию в свет ; продолжая то , что некогда начали наши предки . Кто знает каким направлением они шли и как именно они изображали Турс-силы ? На самом деле , это не имеет значения для нас , потому что мы идем под девизом ; форма не так важна , как суть . И мы верим в ту же самую сущность , из которой Турс-силы берут свое начало , мы верим в те же Турсианские Силы , и это необходимо особо подчеркнуть .

Люди , как правило , импульсивно и раздражительно реагируют на то , во что вы на самом деле верите в то , что не в буквальном смысле , указано в сагах , как будто остатки старой поэзии были окончательной реальностью того , чем жили северные германские народы . Такая точка зрения полное безумие ; это говорит о том , что мы должны жить книгами , а не реальностью . Мифология искусственна и органична , основана на сущности божественного и духовного опыта народа . Турсатру придерживаться реально существующих сил , а не старых книг .

Тем не менее , это не означает , что мы не уважаем скандинавскую мифологию и литературу . Суть в том , чтобы не застаиваться в прошлом и в тех фрагментах , которые остались от скандинавской мифологии . Мы эволюционирующая сила , которая поддерживает турсианскую гигантологию живой , вместо того , чтобы рассматривать ее мертвой . Наша преданность , вера и культ основан на Турс-силе которую некогда воспевали предки .  

*

Мы полагаем что Турс-силы , являются примордиальными силами , что происходят из акосмическиого и безграничного сверхмира или сверхвселенной которая именуется Гиннунгагап или Хаос , который безусловно превосходит космос . Когда вселенная была создана асами , часть Турс-силы пребывала в нем и превратилась из акосмической силы в антикосмическую , все-мудрую и антагонистическую силу , поскольку вселенная и ее силы асы создали их собственный мир начав войну против Гиннунгагап или Хаоса . Для дальнейшего понимания относительно мира в Турсатру перспективе смотри более глубокий анализ найденный в главе по названием Sambandsb ó k .

Поскольку мы должны использовать универсальный символизм и мирские средства , чтобы попытаться объяснить акосмичность и иномирие , мы именуем Турс-силу первозданной расой великанов что предшествовали космосу – великаны , потому что их сила и мудрость бесконечно велики . Часто , древним великанам придавали образ деформированной формы , так как их безграничный дух был чужд форме и закону , и таким образом преобразование от экстракосимческой безмерности в космическую форму было сложным¹ . Другая частая интерпретация древних великанов представляет собой образ извивающегося дракона ; как универсальное проявление исконной энергии , что превосходит земную мудрость пяти элементов , своей многогранной настойчивостью , мощью , силой и т.д. ; все это формы , черты и толкования данные могучим Турсам северными германскими народами старой Скандинавии² .

¹ Скандинавская сага сохранила эту черту – например , ужасная бабка Гимира [ скорее всего , потомок Нифельхейма , поскольку залы Гимира расположены на востоке Эливагара ] Hymiskviđa 8 , имела девятьсот голов [ höfđa hundruđ niu ] иней-турс Hrimgrimnir [ также потомок Нифельхейма ] в Skirnismál 31 имел три головы [ međ þursiþrihöfđuđum] , в Речах Вафтруднира 33 у Аургельмира был шестиголовый сын [ sexhöfđađan son ] Трудгельмир [ другой потомок Нифельхейма ] , и Слейпнир , сын Локи , имел восемь ног [ átta fætr ] Heiđreksgátur 35 .

² Например в Прорицании Вёльвы говорится о “ Niđhöggr , inn dimmi dreki” , “драконе тьмы“ и гигантском змее [ormr] Ёрмунганде в строфе 50 . В Речи Гримнира 34 говорится о многих других гигантских змеях , которые сродни Нидхеггу лежащему под корнями мирового древа : “ Ormar fleiri liggja und aski Yggdrasils , en þat of hyggi hverr ósviđra apa : Góinn ok Móinn , þeir ro Grafvitnis synir , Grabakr ok Grafvölluđr , Ǒfnir ok Sváfnir , hygg ek , ar æ skyli meiđs kvistu má” – “ Глупцу не понять , сколько ползает змей под ясенем Иггдрасиль : Гоин и Моин – Граввитнира дети , - Грабак и Граввёллуд , Офнир и Свафнир , - они постоянно ясень грызут . “

 

 

Soti Svartari

¹ Сравни Svarthöfđi у Толли 2009 I : 420 и далее .  
Староскандинавская мифология , связывает с Турсами черный цвет – черный , как отсутствие ложного света – так же как он часто связан с тьмой Нифельхейма , сажей Муспелльхейма , болезнями и мертвыми¹ . Черный был символом смерти , чтобы символизировать разложение тел , гниения и почернения материи , как это указано в “svört verđa sólskin” - “солнечный свет почернел” , “sol tér sortna” –          “ солнце стало черным “ , как в Прорицании Вёльвы , где миры и его обитатели растворяются . Черный также соответствует ночи и является естественным символом подземного царства , а также гипотетического воскресения . На самом деле , древнескандинавский термин Турс в литературе чаще всего ассоциируется с миром Тьмы , который называется Нифельхеймом ; хрим – непосредственно связан с хримтурсами , великанской расой , определяемой в скандинавской литературе как поднимающейся из Нифельхейма [ в Речах Вафтруднира 29-31 и Виде́ние Гю́льви 5 ] Прорицание Вёльвы 66 называет Нифель-дракона “ Niđhöggr , inn dimmi dreki” , “драконом тьмы” . Имя правителя Мусспельхейма Сурта означает “ черный “ , и его также потенциально называют “ черным владыкой” в Прорицании Вёльвы skamma 5 . Соответственно , Альсварт , Ама , Амгерд , Ам , Аурбода , Аургельмир , Аургримнир , Аурни , Блаинн , Хель , Хримгерд , Хримтурс , Имгерд , Ими , Им , Леикн , Миркрид , Нотт , Самендиль , Сам , Суттунг , Свартатурс , Сварт и Сёкмимир все эти имена великанов и великанш , связанных с черным цветом в дополнении с вышесказанному , Снорри называет великанш “ in sáma Svivör” , “ Svivör черной “ , в Skáldskaparmál 11 , Griđar sóti эпитет для скакуна великанш , волк ; sóti “ лошадь цвета сажи “ [ Клисби-Вигфуссон 1874 ; Эгилссон 1931 : см. Griđr ] и в Grógaldr 13 “Niflvegr” , “ Нифель-путь “ , что связанно с ночью , “nótt.”

Исландское слово svartr – черный , соответствует латинскому слову niger , как исландское слово blakkr соответствует латинскому слову ater , мертвый , смуглый или черный [ там же ; см. о blakkr ] . Blakkr является , например , эпитетом для волков в скандинавской поэзии [ там же ] и связывает это слово с великанами и преисподней . Аналогично черному цвету является Старо Исландское слово hrim и hrimurgr , что означает сажу и черную копоть [ там же ] . Это может буквально предполагать древнескандинавскую концепцию , что hrimþursar воспринимались как черные или темные . Другой пример , когда асы связали и заключили в тюрьму Фенрира на острове Лингви , далеко в океане под названием Ămsvartnir , ămr означает темный и svartr черный [ там же ] . Менее существенный момент , который все же стоит отметить , встречается в саге Hymiskviđa , где Тор посещает очень мудрого [hundviss] великана Гимира , чьи залы лежат к востоку от Эливагара в подземном мире . Это вместе с этими строфой 10 , где Гимир с сосульками в бороде предполагается Нифель-происхождения . Гимир позволяет Тору взять одного из его черных волков [alsvartr uxi] , данный рассказ подробно и с формулировками содержится в Песне о Трюме [Þrymskviđa] 23 , где великан по имени Трюм хвастается своим черным волком [öxn alsvartir] . Имеется в виду , что прилагательное svartr только в Старшей Эдде упоминается одиннадцать раз . 

¹В Норвегии существует фактическое место называемое Йотунхейм , дом великанов ; пустынное и неприветливое место высоко в горах . Это дает нам представление о том , как скандинавами прошлого был задуман Ётунхейм в их сагах .  
Ночь была связана с колдовством и турсами в Скандинавии . Великан Нёр [ Nörfi и Narfi – Снорри в Видение Гульви 10 ] был отцом великанши Nótt [ночь] в соответствии с Речи Вафтруднира 25 и Речи Альвиса 29 . Снорри в Видении Гюльви 10 объясняет происхождение этих великанш и что Нотт была черной [Svartr] и темной [dökkr] , как и все ее родственники , включая ее отца Нёрра . Ее первого мужа звали Нагльфари , что соединяет его с мертвыми . Нотт и сыновья Нагльфари были все названы Auđr , имя , которое возможно происходит из Старо Исландского auđr , что означает судьбу или судьбы , и соединяет сыновей со смертью и мертвыми . Норр-Норфи-Нарфи является одним из сыновей Локи , Нари и Нарфи в Видении Гюльви 33. Локи является турсом это делает Нёрр , его дочь Нотт и ее сыновей Auđr Турс-происхождения . Соответственно , первый муж Нотт , отец ее сыновей , разделяет то же имя , что и апокалиптический корабль мертвых , который приносит Локи и орды турсов к великанскому Рагна Рёку : Нагльфар [ Прорицание Вёльвы 50-51 , Видение Гюльви 43, 51 ].

Тьма и мрак у скандинавов , связанны со смертью и распадом . В Видении Гюльви 49 , Хермод ехал девять ночей на своей лошади по Хельвегу через черные [dökkr] и глубокие долины на пути в Хель . Безусловно , здесь Снорри связывает Ёотунхейм [ мир великанов ]¹ с лошадью , числом 9 , ночью , черным цветом , преисподней , миром мертвых и Хель в одном предложении .  

Старо Исландское “blár” , “ темно-синий , черный , синевато-багровый “ , связан со смертью и преисподней , как Староисландском выражении “blár sem Hel” , “ черный , как Хель “ [ Клисби-Вигфуссон 1874 г. ] , Helblár , ” черный , как смерть “ [ там же  ] ; скорее всего , после того , как Хель стала рассматриваться в черном оттенке в староскандинавской мифологии [ см. там же ] . В Видении Гюльви 34 она описывается как “Hún er blá hálf en half međ hörundar lit” , “ она наполовину черная , наполовину телесного цвета “ . Кроме того , Аургельмир именуемый Блаин в Прорицании Вельвы 9 , “ черный” , связывает черноту с турсианской расой . Старо Исландское “myrkr” ,      “ тьма “ , не удивительно , что оно связано с великанами и подземным миром также . Например “ myrkriđa” , “ тролль женщина , которая летает по воздуху ночью “ в Песнь о Харбарде 20 [ Эгилссон 1931] и “ Ведьмы должны были ездить на волках ночью       “[ Клисби-Вигфуссон 1874 г. ] ; “ Мюрквид “ , “ лес тьмы “ , в Lokasenna 42 , где он говорит : “ когда сыновья Муспелля приходят летая над лесом тьмы “ , а в Песне о Вёлюнде , где тролль женщины с востока летали над лесом тьмы , Мюрквид , позже стремились вернуться в лес , как если бы они жили там . Тьма над землями турсов в Поездке Скирнира 10 и Myrkfare это имя ночи [ там же ] [ появляется как черный великан ] .

Мудрость

Если вы знакомы со скандинавской литературой то вы знаете , что асы не рождены со знанием всего или мантической способностью предвидеть будущее ; но предшествующие им Турсы обладают этим знанием . Например в Hávamál [Речи Высокого] , Один должен пожертвовать собой , чтобы получить часть изначальной мудрости великанов , в Прорицании Вёльвы 28 и Видении Гюльви 15 он отдает свой глаз как жертву , чтобы получить напиток , в котором содержится бесконечное знание , из колодца Мимира [ Мимир – великан ётун расы ] , Один даже принимает советы отрубленной головы Мимира относительно себя и его участи в канун Рагна Рёка [Прорицании Вёльвы 46] и сама вёльва происходит из мира великанов пророчествуя о прошлом , настоящем и будущем .

¹Снова и снова , все виды великанов в Эдде , называются либо “inna aldni jötun” , “древний великан” , или подобными синонимами .  
В Речах Вафтруднира 1 Один говорит , что собирается посетить великана Вафтруднира : “Я очень хочу , узнать о изначальной мудрости от всемудрого великана” , “forvitni mikla kveđ ek mér á fornum stöfum viđ þann in alsvinna jötun .” В Skirnismál 10 [Поездка Скирнира] Турса Гимира называют “inn ámáttki jötunn” , “очень могущественный великан .” В Прорицании Вёльвы 8 говорится от трех Турс-девах : “… пока не явились три великанши , могучие девы из Ётунхейма” , “uns þrjár kvámu þursa meyjar ámáttkar mjök ór Jötunheimum .” В Речах Гримнира 11 Тьяццы называют очень могущественным : “Трюмхейм его называют , где Тьяцы , очень могущественный великан обитает” , “Þrymheimr heitir inn sétti , er Þjazi bjó , sá inn ámáttki jötunn” и в Helgakviđa Hjörvarđssonar [ međ Hrimgerđarmálum] 25 “ в Толли живет турс очень мудрый ётун “ , “ sá býr I Þolleyju þurs , hundviss jötunn” , это чтобы упомянуть некоторых из них . Во всех старых сагах , асы всегда ищут знания , которые они хотят получить от мудрых великанов , так почему же великаны имеют врожденную всемудрость и мантические способности пророчествовать о будущем , а боги нет ? Это связано с тем фактом , что великаны намного старше , чем боги и раса Турсов является происходит от Гиннунгагап-Хаоса , что означает , что их сущность из Гиннунгагап-Хаоса¹ . Вот почему Культ Турсов использует прилагательное акосмический и антикосмический вместе с Турсианской Силой . Акосмический относится в Турсианской Силе вне космоса и антикосмический является турсианской силой проникающей в космос , антоганистическая сила , которая работает над сокрушением богов и всех их миров в Рагна Рёк :

Гарм лает громко у Гнипахеллира ,

разорвет оковы , Фенрир станет свободным

Мудростью  я знаю , всё я провижу

О Великом Рагна Рёке .

[Прорицание Вёльвы 44]

 

¹Это на самом деле именно то , что всемудрый великан в Речах Вафтруднира 31 говорит нам : "Ór Élivágum stukku eitrdropar , svá óx , unz varđ jötunn ; þar eru órar ættir komnar allar saman ; þvi er þat æ allt til atalt. “  “Из Эливагара брызнули ядовитые капли , что великаном стали , отсюда все великаны явились , оттого мы жестоки .”  
В Традиции Турсатру мы используем термин яд [eitr] , чтобы проиллюстрировать антикосмическую сущность , проистекающую как кровь родства в Турсах¹ , также яд представляет собой изначальное знание что проистекает из самой сущности Гиннунгагап-Хаоса . Идея и смысл относительно яда проистекает из мифологической аллегории [ Речи Вафтруднира 29,31 и Видение Гульви 5 ] , что ядовитый лед Нифельхейма встретил яростное пламя Муспелльхейма во времена до создания . Лед таял как спокойная сила , и мудрость была активирована излучением Муспелльхейма и преобразовалось в то , что грядет , чтобы быть известным как гигантский колодец Хвергельмир . Вода в этом колодце имеет акосмическое происхождение и не предназначена , чтобы быть плодотворной для космоса , так что , когда была создана Вселенная , эта акосмическая вода была соответственно ядовита для любого космического обитателя . Но как мы видим в Традиции Турсатру , эта вода ядовита только , если вы союзник богов и их обители , так как яд убивает мировое древо изнутри , поскольку корни его пьют воду его из преисподней [Речи Гримнира 31] . Яд также пробуждает дремлющих антикосмических духов внутри вселенной и напоминает им об истинном и скрытом Гиннунгагап-Хаосе . Так что те , кто пьет ядовитые воды проснется от космического сна и вспомнит истинного Бога и Мир . Так почему же боги хотят испить этой ядовитой воды ? Поскольку они ищут безграничной мудрости прошлого , настоящего и будущего , и все они жаждут божественного бессмертия [ Видение Гюльви 4,15,39 ] , так чтобы он смогли доминировать над всем , даже тем , что лежит за пределами их миров .

 

 

 

 

Поскольку Традиция Турсатру основана на некоторых потоках гностицизма , ее мировоззрение совершенно отличается от авраамических религий . Турсатру основано отчасти на гностичеких зловещих концепциях , где боги вселенной тираны и зло , в то время как Турсианские Силы являются эманациями из акосмической области в этом мире , чтобы бороться с богами вселенной [ асами , ванами и другими ] . В рамках нашей традиции есть твердое убеждение , что некоторые из нас рождаются более восприимчивыми к зову турсианских великанов , нежели чем другие ; некоторые из них просто тоскуют о силах , что таятся за пределами нашего мира . Мы были здесь и раньше , как люди и прошли через борьбу за нашу духовную свободу множество раз . Вы могли бы назвать эту Восприимчивость зовом дремлющего воспоминания из прошлых жизней , которые скрываются внутри каждого из нас , в нашей крови , ожидая пробуждения .

Наиболее важной частью гностической концепции является идея гнозиса и спасения , чтобы быть в состоянии проснутся от вашего космического сна , для этого вам нужно знать об акосмических богах , иначе называемых скрытым богом или неизвестным богом , а также о себе в вашей текущей ситуации . Это знание откроет вас к акосмическим эманациям и сделает вас восприимчивым к гнозису .

В данной книге понятие этой веры нанесено на карту , чтобы сделать ее более простым для понимания . Турсакинги также дает краткое понимание сути основных понятий и проливает свет на дохристианские скандинавские аналогии . Это резюме , не полное кредо ; акцент сделан на том , что вы должны сами заполнить пробелы на основе своего понимания , как это уже сделали другие в Культе Турсов .

*

Многие гностики утверждают , что в тот момент , когда вы получаете знание истинного Бога за пределами вселенной , является началом вашего пути обратно в акосмическую реальность и к истинному богу . Но есть и другие прогрессивные идеи в пределах нашей традиции . Очень важный парадокс забыт здесь . Одни из наиболее важных аспектов демиургической тюрьмы является опьянение или интоксикация о чем гностики говорят достаточно много . Это опьянение является искажением или нарушением производимое космическими силами , которые делают нас , людей , невежественными , ленивыми и невнимательными . В этом хорошо известном эффекте нет ничего удивительного ; вы как человеческое существо , узнаете это само собой . Много раз во многих различных ситуациях вы имели знание о чем то позитивном и полезном , но вы решили игнорировать это по какой то нелепой причине [невежество] . Многие из нас , заметили ту особенность , которая свойственна всем людям : невежество [ включая лень и забывчивость ] . Невежество делает нас глупыми , это именно то чего демиург и его архонты хотят от нас . Давайте подумаем о той гностической идее , что божественный гнозис является началом пути , мы знаем много людей , которые слышали или читали в книге об акосмическом боге , но они не делали ничего с этим . Для этого существует причина . Просто потому , что вы купили чемодан не означает , что вы начали путешествие ; только потому что вы купили билет на самолет не означает , что вы начали путешествие . Только когда вы упаковали чемодан и вышли за порог , вы начали свой путь ; когда вы сели на самолет и ваш билет активировали , тогда вы начинаете путешествие . Так , мирское знание истинного Бога за пределами вселенной больше походит на божественное семя , которое нужно посадить и дать прорости [ чтобы активировать ] перед началом фактического пути . Семя в мешочке увянет без света и питания , пока вы не посадите его и станете заботится о нем , тогда оно будет прорастать и проявит свою цель .

 

 

 

 

Миры

О

Некоторые саги говорят , что есть девять миров¹ , но кажется , их было намного больше . Турсианская великанша Хель в Видение Гульви 34 , описывается , как та что правит из своей обители в Нифельхейме , над девятью мирами преисподней , значит , только преисподняя должна иметь по крайней мере , девять миров . По сути , есть космические миры , которые лежат внутри Вселенной , и за ее пределами или вне Вселенной , существуют два из предполагаемых девяти миров ; Нифельхейм и Муспельхейм ; в сверх-мире или [многомерной плоскости] называемом некоторыми Гиннунгагап , а другими Хаос . Нифельхейм и Муспелльхейм , кажется являются границами Вселенной , соединяясь с потоком зияющей бездны или пустоты Гиннунгагап .

Для того , чтобы понять это на примере аллегории вы могли бы представить себе пространство Вселенной и пространство Хаоса , как воду ; Вселенная будет резервуаром пресной воды в океане [Хаоса] соленой воды . Оба типа воды имеют соответствующий им вид обитателей , так как вся флора и фауна происходят из океана . Но есть огромное различие между ними ; океан имеет бесконечно большую биологию в сравнении с озером , гораздо большую организацию и гораздо более развитую экосистему . Точно также но по другому это свойственно и для метафизических миров : космических и акосмических , в масштабах превосходящих грань воображения . По мере того как Вселенная может быть сравнена с каплей пресной воды в бесконечном океане , барьер между Вселенной и Хаосом не стена , оба они сливаются вместе , как река впадает в море . Старые саги фактически используют подобную притчу , чтобы объяснить докосмические миры и создание Вселенной . Все , пришло в бытие из докосмических т.е акосмических вод Нифельхейма . Прорицание Вёльвы 2 говорит нам о вёльве , которая помнит , как вышел первый великан в то примордиальное время , когда мировое древо было еще в земле , и еще не возникло : “ mjötviđ mæran fyr mold neđan .“ В соответствии с водной аналогией , мы имеем несколько превосходящих сущностей , которые происходят из океана , но адаптированых для свободного перехода между пресной и соленой водой . Таким образом , не удивительно , что Локи , приносящий изначальное акосмическое знание , описывается аллегорически как лосось в старых сагах . В заключении , Старо Скандинавское мировоззрение было основано на концепции миров , контролируемых силами вселенной , асами - космические миры ; и силами из-за пределов Вселенной , турсами - акосмические миры , Гиннунгагап-Хаос .

 

 

Иной Мир

О

Давайте внимательно посмотрим на Гиннунгагап или Старо Скандинавский иной мир . Основной вопрос связанный с Турсатру заключается в следующем : действительно ли существует акосмический другой мир [о котором говорят гностические доктрины , особенно то что связанно с зловещим Лициферианским гностицизмом] в Эддах и в системе верований дохристианской скандинавской религии ? Как те же идеи гностического акосмического иного мира могут быть применены к скандинавской мифологии ?

Что ж , давайте посмотрим на то , что обе Эдды на самом деле говорят о потустороннем за пределами космоса . Нам нужно взглянуть на веру северных германских народов , они были твердо убеждены в существовании других миров . Девять миров хорошо известны , но существовали ли миры за пределами космоса ? Согласно Прорицанию Вёльвы в Старшей Эдде есть смутное понимание относительно того что называлось Гиннунгагап , которое было какой то пустотой до создания космоса , где обитал гигантский Аургельмир-Имир . Был ли Гиннунгагап  миром per se саги не говорят , но примордиальный Иней-Турс Аургельмир существовал в нем , и следовательно нужно понимать что это был его дом . Слово heimr – дом , в староскандинавском языке понимался не только как обитель , но и как земля , регион или мир [Клэсби-Вигфуссон 1874 г.] С этим знанием [которое является очень распространенным явлением в этой области] , Гиннунгагап должен быть воспринят древними скандинавами как чуждый мир предшествующий космосу , потому что на этой ранней стадии в скандинавской космогонии , космические боги творцы еще не существовали . Ничто другое не имело бы никакого смысла , потому что если это был пустой вакуум [пустой , как ничего не содержащий ; ни веществ , ни цели]                     [Прорицание Вёльвы 3] , то что Аургельмиру было делать там ? Он является примордиальным великаном из льда , властвующий акосмическим пламенем и светом [веществом] с целью создания сформировать великанскую расу под названием хримтурсы ; согласно обоим Эддам¹ . Таким образом , Гиннунгагап , проходит вдоль линии , когда Старшая Эдда была написана , должно быть , как полагают , существовал мир .

 

 


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!