Заметки о Скандинавской Вере и Колдовстве



Экорту

Ixaxaar Occult Literature

 

 

Всё содержимое в этой книге всецело посвящается Могущественной Великанше

Ангрбоде

 

Том I

Сущность Турсианского Колдовства

.

Первый том Турсакинги был опубликован на Miðsvetrarblót 21 декабря 2014 . Все тексты , иллюстрации и печати принадлежат Экорту © 2014 . Первое издание © 2014 . Ixaxaar оккультная литература . Дракон со змеями иллюстрация Роберта Кука [Норот]. Фотографии Дерби “Олд Хаг” Лагер .

 

 

Относительно Турсакинги

Это первая часть из серии турсианских Гримуаров , которые будут опубликованы под заголовком Þursakyngi . Это будет серия книг о ряде вопросов , связанных с Традицией Турсатру [ известная под своим истинным именем  ]

Первая книга в этой серии называется “Сущность Турсинаского Колдовства” , которая является наброском для основания традиции Турсатру , его корни находятся в до христианской скандинавской традиции и некоторых гностических течениях ; наряду с установленными обычаями и практикой . В этой серии будут различные книг , например , “Практика Турсианской Магии” , которая является гримуаром , содержащим религиозные и магические методы в ныне существующем Культе Турсов . Это было сделано , чтобы стать серией книг в которых будет сфокусировано внимание на определенных областях в каждой книге , что дает возможность рассмотреть каждую область с большим внимание и глубиной . Большинство различных тем уже написаны , потому как Турсакинги изначально планировалась стать только одной книгой , но чем больше было написано , тем более я понимал , что эта работа должна состоять из отдельных томов . Это также дает место для новых открытий , исправлений , разработок и т.д. , которые необходимо восполнить .

Основными темами в этой серии книг будет включать внутреннюю Традицию Турсатру , такие как : духовные работы , тайны рун и практическую магию , турсианское колдовство , Нифель- и Муспелль- работы , интерпретации и понимание скандинавской мифологии и гигантологии ,  Хель-работы , синтез дохристианской скандинавской традиции с гностической и зловещей перспективой ПЛР , оборотничество и изменение формы в рамках Хамр-работ , и т.д.

Heill hinu hungra đ a t ó mi, upphafi ok endi alls!

Heill á rkr ö ftum Ginnungagaps!

Heill kyni þ ursa!

Введение

Культ Турсов имеет несколько названий и подходов , и один из них это Турсатру , течение , в которое Турсакинги будет углубляться . Это может быть определено как магически-религиозная традиция развившаяся из старой-скандинавской веры в исконные силы из Гиннунгагап-Хаос , названных þursar [турсы] , следовательно название традиции Þursatrú , будет читаться как Турсатру . Нет никакого прямого доказательства таковой веры среди скандинавов , но была известная и развитая вера в Гиннунгагап и его чужеродные силы великанов Турсов¹ . Именно от этой глубоко укоренившейся веры возникла традиция Турсатру .

¹ Есть конечно множество примеров дохристианской веры в турсов как чуждой могущественной расы великанов , как например об этом сказано в Прорицании Вёльвы 8 : «uns þrjár kvámu þursa meyjar ámáttkar mjök ór Jötunheimr» " ... пока не явились три великанши , могучие девы из Ётунхейма ."  
Важно также понять , что Турсатру не извращенный результат современной практики под названием Асатру . Имена могут быть подобны , что следовательно может вводить в заблуждение , но вера Асатру не имеет ничего общего с нашей религиозной практикой . Культ Турсов ищет божественную истину ; в познании и сущности , вне обыденного и мирского .

Турсакинги является собранием текстов , которые должны быть использованы в качестве руководящих принципов для последователей Турсатру , чтобы помочь утвердить культ Турсов . Вместе мы едины , так же , как акосмический свет – откуда произошли наши души . Зловещая суть гримуаров в волчьих челюстях Турсакинги поможет огнерожденным на пути к Гиннунгагап Хаосу .

Только турсианские силы находятся в гармонии с этой традицией . Традиция развилась из современных методов , чтобы развить и раскрыть старый дух , результаты чего представлены в этой книге , как мощный Турссейд [Þurssiđir] традиции Турсатру . Эта традиция также имеет корни в гностическом антикосмизме , который пролил яркий свет на древнескандинавскую турсианскую гигантософию . Синтез этих элементов дает возможность легче понять , родословную турсианских сил .

 

Первый том Турсакинги предназначен для подготовки последователя Турсатру в восприятии и понимании второй части практического колдовства , где будут рассмотрены колдовские практики , в то время как в этой части мы будем иметь дело с сущностью зловещей гностической турсианской веры :

Hleytismannsb ó k является введением для ученика , чтобы понять основы традиции и суть Турсов . Именно здесь , вы получите важное , существенное и функциональное определение Турсатру . На многие основные вопросы будут даны ответы в отношении культа Турсов и краткой модели для индивидуального инициирования .

Þ ursakyngisb ó k иллюстрирует турсианский поток , который течет в магических работах Турсатру как ядовитая кровь Гиннунгагап дракона Аургельмира .

Þursab ó k , книге исконных сил , предшествующих космосу , мы будет рассматривать Турс силы . А также происхождение и символы Силы , ассоциация Турсов с черным цветом , такими какими они были в дохристианской скандинавской религии , связанные с тьмой Нифельхейма , сажей Муспельхейма , болезнями и мертвыми . Так же обсудим , почему асы не рождены со знанием всего или способностью пророчить будущее и также их турсианской прошлое .

Глава Sambandsb ó k объясняет Гностическую Связь с верой Турсатру и гигантологии . Концепция данного потока ПЛР Гностицизма объясняет почему данное течение имеет значение в нашей традиции . Наряду со сравнительным анализом пути гностической перспективы может быть применен к скандинавской вере , потому как окружающая духовная и мирская реальность фокусируется как : Мир , Иной Мир , Вселенная , Демиург ; Один , Вили и Ве ; Дух , душа и эго ; Заблуждение и Пробуждение ; Знание ; Зов и Спасение .

L æ kkum является духовным путешествием и преобразованием , проявленное через годы setur и видений .

Galdrar ok S ý nir – коллекция изображений и слов , которые отражают , призывают традицию и практику Турсатру , фотографии , которые иллюстрируют священные места практики setur и seiđr , в турсианских stallr , турсианских blótskapar как черный змеиный турсианский жезл , мантический Хель фетиш , Муспель-меч антикосмического мага , blóthorn посвященный Локи , и священный волчий blótspænir .

Bl ó tskaparbok – текст , в некоторой степени вдохновленный древнескандинавской литературой и археологическими находками , что разъясняет важность мифологического тела Аургельмира и магических инструментов , принадлежащих поклонению турсианским силам и колдовству . Не только практические инструменты , такие как seiđstafr - жезл и blót - идол и талисман , но и использования мест поклонения , таких как blótlundr , важность жертвенной крови - hlaut , древнескандинавского алтаря - stallr , значение камня - stein , в Культе Турсов и многое другое .

Sver đ b ó k глава о значении символики меча в Турсианской гигантологии и blot . Текст разделен на три части : Субстанция , Сущность и происхождение Силы . Субстанция – представляет собой обзор значимости меча для человека , его миф и магия . Сущность проводит анализ мифического меча в скандинавской гигантологии , его формирование и цели . Происхождение Силы – представляет собой текст , который предлагает синтез концепций о скандинавской Турсианской гигантологии : меч сам по себе является прекрасным символом представляющим антикосмические цели Турсианских сил , равно как это имеет значение и для нас также .

В последней главе Heljarb ó k , которая является некрософическим текстом о работах с Мирами Мертвых , Преисподней и то что за его пределами . Его внутренний смысл можно рассматривать как своего рода скандинавскую некромантию , но более точно это Культ Мертвых , вызывающий и охватывающий энергии и силы Хельхейма , Нифельхель и Хель .

И в приложении Vi đ b æ tir , вы найдете таблицы Турсианских соответствий , которые содержат множество соответствующих колдовских основ , трав и мифологических элементов , которые будут сопровождать последователя Турсатру в его работах .

¹ Очень мало имеется известных доказательств о какой либо подлинной колдовской и религиозной практике из эпохи викингов , потому что аутентичная традиция той эпохи не сохранилась . То , что современные последователи Асатру называют “Старо-скандинавской” и “Викинг” магией , традицией – представляет собой просто современные реконструкции из мифологических и археологических остатков переплетенных с их собственной верой и перспективой . Многие последователи Асатру высокомерно заявляют , что они практикую подлинную религию эпохи викингов , но это не так .  
                                            *

Цель Þursakyngi заключается не в том , чтобы исследовать дохристианскую скандинавскую религию и магическую практику в пределах нашего древнего heiđinn siđr , “ языческой традиции¹ “ [ потому как мы считаем , что очень важно , не застаиваться в прошлом , но вместо этого , дополнять Древние знания с помощью современных ресурсов и разработок ] ; Þursakyngi скорее является сборником работ , философии , пониманий , колдовских практик и поклонением Турсианским Силам . Таким образом , Турсатру можно было бы назвать новым религиозным потомством дохристианского скандинавского heiđinn siđr , Гиннунгагап почитанием и Турсианской гигантологией .

 

 

Цель Турсакинги расширить , утвердить и чтить Турсианские Силы . Эта книга подобно жертвенному подношению и выражение преданности в отношении исконных сил , что происходят из-за пределов вселенной . Пусть Акосмическое Пламя Сурта утвердит суть этой книги и пусть Ядовитая Кровь Аургельмира окрасит эти чернила . Heilir Þursmegir ! 

 

 

 

Заметки о Скандинавской Вере и Колдовстве

Люди , как правило , находятся под влиянием общепринятого мнения . Здесь находится проблема ; когда новые лучи света иногда блокируются . Таким образом , вместо того , чтобы пытаться найти все ответы о скандинавской вере в современных книгах , вы должны делать именно то , что делали скандинавы : т.е общаться с силами , которые окружают вас .

Дохристианская скандинавская политеистическая религия , ее обряды и церемонии , называются языческими только потому , что они считаются нехристианскими ( или скорее авраамическими ) , как проницательно выразился Прайс : “ ‘язычество’ Викингов вероятно никогда не было последовательной ортодоксией , такие писатели , как Снорри пытались представить ее , но никогда не могли последовательно понять тех , кто это практиковал” [2002:55] .

Старо скандинавская мифология стала основой современной скандинавской религии ; саги рассматриваются как каноны , нечто такое , что не имеет никакого смысла и в корне не верно . Мифы являются органическими , а не статичными , они говорят и пересказывают , добавляют элементы и удаляют , и.т.д. Во времена Железного Века мифы и саги не были записаны , они даже не считаются мифологией : которая была верой – реальностью . Мифология не является религией ; но вера и практика являются.

*

Что касается ссылок на древнескандинавские источники , такие как , например , исландские саги и старонорвежские законы ; то достаточно проблематично использовать эти тексты из-за сильного христианского влияния , греко-римской культуры , а также мифологического воздействия и политических потрясений в те времена , когда были задокументированы эти тексты . Большинство письменных источников , которые пережили христианизацию северных стран , записаны людьми которые находились под влиянием новых веяний иностранных религий , политики и выгод .

Сколько из саг были украшены христианской и политической рукой невозможно узнать , так что мы все должны быть предельно осторожными в интерпретации сути саг .

Записанные остатки дохристианских скандинавских религий и колдовства не могут быть аналогично подлинными практиками Железного Века , но это единственное документальное свидетельство которое мы имеем сегодня . У нас нет другого выбора , кроме как сравнить записанные остатки с археологическими результатами и попытаться сделать наши собственные выводы и понимания из этого . Но основное внимание не должно застаиваться , глядя в прошлое ; мы в Культе Турсов используем то , что мы получили и должны двигаться дальше как развивающаяся сила . Турсатру не практикует подлинную Викинг-религию ; но основывается на результатах и практиках своего турсианского Пробуждения .  

 

Заметки о Традиции

Турсатру традиция сама по себе представляет совокупность традиций , а не структурированный Орден или Храм . Традиция Турсатру является тем , что называется Þurssiđir , который является телом традиции и общим убеждением последователей культа Турсов . То , что делает , по мимо прочего , его традицией , можно представить как духовное и религиозное объединение : мы идем по тому же самому пути , но из разных мест – разделяя те же убеждения и цели . Братство понимается как духовная связь , а не как банальное мирское единство . Даже если имя традиции содержит слово Турс и Турсакинги подчеркивая þursar , то это вовсе не исключает работу с другими сущностями , имеющими связь с турсианскими или антикосмическими сущностями . Турсатру включает в себя изучение , веру , работы с troll , dvergar , járnviđjur , fylgjur , и т.д.

 

 

 

 

Сначала пришел прадед Аургельмир как вторгшийся Великан ; проводя Турсианские Зловещие Силы .

Древним Гиннунга-пророчеством нового мира он явил первого мужчину и женщину ; змеевидную близнец-силу , которая будет жечь новый мир духовным огнем и пропитает его ядом в пределах своей сути . Акосмическое пламя от дыхание гадюки материализовалось в Локи и лед из нее капал ядом в Гулльвейг .

После чего могучий великан испустил вторую Турсианскую Силу , многоглавый акосмический свет , который сиял , как тьма на новое ложное творение . Он был известен как Трудгельмир  ; превосходя даже Гиннунга-Силу , которая взревела могучим губительным проклятием на новое творение , но акосмической мудростью спасения для тех кто из ее рода .

И третей Гиннунга-Силой был освобожден , Отец Турсов ;  . Это был Бергельмир , сын ужасного ; сын сына  ; дракон рожденный Гиннунга-Силой предопределил отца , кто правил Турсианским родом и расой .

Эти акосмические и вторгшиеся эманации всемогущей силы и мудрости Турсианского спасения , которым мы поклоняемся и к которым испытываем истинную преданность !

Это Турсианское Влияние его причины и цели , которые мы чтим и которым делаем достойные подношения !

Это акосмическая Гиннунга-Сила , есть наш род !

Мы приветствуем Гиннунгагап !

Мы приветствуем Аургельмира , прадеда !

Мы приветствуем Локи , отважный и могучий огонь и отца просветления !

Мы приветствуем Гюлльвейг , непреклонную мать и владычицу Турсианских чудовищ , несущую колдовство !

Мы приветствуем Трудгельмира , исконного дракона , поющего Гиннунгагальдры !  

Мы приветствуем Бергельмира ! Турсианского Короля и Отца !

 

 

 

 

 

 

 

*

***

Это  пронизывает суть всего текста в этой книге

*

 

 

 

 

 

                                                                                                         
Крайне важно понять всё правильно с самого начала . Таким образом , вот основа веры Традиции Турсатру и пояснения почему это так ; суть в том чтобы просто передать серьезному практику , то что основатели Турссейда [Þurssiđir] , получили от других приверженцев , соответствующих книг и щедрой воли Турсианских Сил .

Турсатру Традиция основана на дохристианских скандинавских религиозных верованиях , мифологии и колдовской практике . Однако космическим богам и жизни   [ æsir , vanir , álfar , dísir и verđir ] здесь не поклоняются ; вместо этого , поклонение идет зловещим великанам [þursar] преисподней и тому что за ее пределами . Последователи Турсатру используют гностический общий термин – “антикосмический” для этого типа соперничающих турсианских великанов или сил , так как их наследие и сущность берет свое начало из-за пределов космоса , а не из нутрии него . Эта религиозная гностическая перспектива будет ниже проиллюстрирована более компактно и тщательно в Sambandsb ó k .

Существенное определение Турсатру : практический религиозно-колдовской культ соперничающих и зловещих великанов , называемых турсами [þursar] . Турсатру является новым религиозным потомством дохристианской скандинавской религии , мифологии и турсианской гигантологии с подключением к антикосмическому сатанизму и некоторым потокам гностического Левого Пути .

Функциональное определение Турсатру : духовное устремление , практическое колдовство и связь с Турсианскими Силами , чтобы освободить дух от мирской души и тела , совершив духовный переход к акосмической реальности , вне космоса и правления Демиурга , известной как Хаос . Для того чтобы быть в состоянии свершить подобное , практик Турсатру должен получить божественное акосмическое знание , которое высвободит его из космических оков Демиурга .

Турсатру находится в гармонии только с антикосмическими Турс-силами : боги [ æsir , vanir , álfar , dísir и verđir ] и вид великанов известных как йотуны [ jötnar ] являются частью космического пантеона , и все они считаются нашими врагами .

Гностическая перспектива мировоззрения является важной и основополагающей в культе Турсов и духовном устремлении . ПЛР направлен на странствие за пределами законов и границ Демиурга и его космических миров .

Турсатру представляет собой веру в акосмическое иномирие известное как Гиннунгагап-Хаос ; чьи силы выступают в качестве союзников воли практика желающего духовно освободится от космического заключения . Через Турсианский культ и колдовство , последователи Турсатру преданно верят в духовный переход к Хаосу .

Турсатру традиция развилась в процессе сплавления скандинавских наработок и современных инноваций . Последователи Турсатру верят в эклектический и синкретический метод религиозных и колдовских начинаний . Последователи Турсатру вдохновлены антикосмическим беззаконием и бесформенностью турсов . Турсатру – духовное направление , где плоть рассматривается только как космическая тяжкая ноша , которая заключает дух в тюрьме , и где желания плоти второстепенны . Следовательно , последователя Турсатру не интересует расизм и национализм .


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 31; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!