Заклинания, зелья, зачарования



 

Архив

 

Локация Архива - это место, в котором собраны все знания, накопленные магами за очень долгое время. Именно здесь можно выучить новые заклинания, найти новые рецепты зелий, узнать, как справиться с тем или иным неразумным и как зачаровать себе амулет, оружие или книгу заклинаний. Вся эта информация хранится в свитках, которые на момент начала игры любой игрок может взять в аренду за одну монету.

 

Все заклинания, зелья, зачарования делятся на общедоступные, которые находятся в общем доступе в архиве и на секретные, которые можно получить только за задания или хорошие отношения с теми или иными персонажами.

Выносить Свитки из Архива нельзя, однако игрокам разрешено переписывать любую информацию из свитков.

Боевые заклинания

Для получения права использовать заклинания его необходимо сдать своему Архимагу. При использовании заклинания необходимо максимально точно описать цель (девочка в желтой шапке), чтобы цель поняла, что речь идет о ней, установить глазной контакт с целью, начертить в воздухе знак заклинания и произнести текст. После чего игрок, являющийся целью заклинания, должен отыграть его действие. Некоторые заклинания могут быть заблокированы контр - заклятием. В случае, если маг блокирует заклинание, он не тратит ману на следующее общедоступное атакующее заклинание.

 

Маг может блокировать заклинания, направленные на стоящих рядом с ним игроков.

 

Общедоступные

Заклинание, снимающее хит (Блокируемое) Снимает один хит у цели.
Заклинание страха (Блокируемое) Цель должна повернуться спиной к заклинателю и убегать в течение 5 “Белых тигров”
Заклинание оцепенения (Блокируемое) Заклинатель и Цель не могут двигаться, пока заклинатель считает до 3

Секретные

Контроль разума Пока заклинатель считает до 15 “Белых Тигров” Он не может двигаться, а цель выполняет приказы заклинателя.
Вытягивание жизни Забирает хит у цели и передает ее заклинателю
Убивающее заклятье Мгновенно переводит цель в состояние “Мертв”

 

Небоевые заклинания

 

Небоевые заклинания могут быть использованы только вне боя

 

Общедоступные:

Обыск ресурсов Можно использовать только на игроке, находящемся в состоянии “Мертв”. Заклинатель дает монетку Цели. Цель прячет монетку в одной из рук, вытягивает руки вперед. Заклинатель должен угадать в какой руке монетка. В случае успеха заклинатель может забрать половину Ресурсов цели. К ресурсам относятся Золото, Камень, Дерево, Зерно. В случае провала - монетка остается у цели.
Обыск предметов Можно использовать только на игроке, находящемся в состоянии “Мертв”. Заклинатель дает монетку Цели. Цель прячет монетку в одной из рук, вытягивает руки вперед. Заклинатель должен угадать в какой руке монетка. В случае успеха заклинатель может забрать половину Предметов цели. К предметам относятся все игровые вещи кроме ресурсов, оружия, книги заклинаний, волшебной палочки и амулета. В случае провала - монетка остается у цели.
Левитация Заклинатель получает возможность переместить одну дощечку на болоте по своему усмотрению
Лечение Цель восстанавливает один хит. С помощью этого заклинания можно вывести игрока из состояния “Тяжело Раненый”

Секретные

Кулуарное убийство См раздел правил “Кулуарное убийство”
Приручение животных Заклинатель приручает неразумное живое существо на короткое время.

 

Зелья

 

С помощью алхимии есть возможность измельчить, нарезать, отфильтровать различные ингредиенты, чтобы создавать полезные зелья.

 

 

Зелье "Каменное сердце" Дает +1 хит на треть дня
Зелье сращивания костей Позволяет вывести игрока из состояния “Тяжело ранен” и восстановить все хиты.
Зелье "Болотная цапля" Позволяет игнорировать “Болото”
Зелье "Паучья ловкость" Позволяет игнорировать задевание “Паутинки”
Зелье "Вонючка" Неразумные существа не реагируют на игрока
Зелье "Веселящее" Приводит выпившего зелье в неописуемую радость
Зелье "Жидкие слезы" Приводит выпившего зелье в состояние смертельной тоски
Приворотное зелье Вызывает непреодолимое чувство симпатии к человеку
Сыворотка правды Игрок обязан ответить на три вопроса честно “Да” или “Нет”
Яд Смотри Правила отравления

 

Когда игрок находится в состоянии “Тяжело ранен” в него можно “влить” любое зелье.

Зачарования

 

На игре есть возможность зачаровывать предметы: Меч, Амулет и Книгу заклинаний. Для зачарования предмета необходимо совместить его аспекты на поле зачарования и добавить на предмет соответствующее цветовое обозначение. После чего можно получить чип о зачаровании у мастера Архива.


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!